Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Clim от 01 Сентябрь 2010, 12:06

Название: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Clim от 01 Сентябрь 2010, 12:06
Всем привет.Эксплорер- уникальная машина.И поломки у него уникальны.У меня за 7лет уже второй экземпляр(2007г)и пока-ни единого повторения.На этот раз очередная новая головная боль.После заправки кондея,при переключении регулятора печки в режим обогрева раздаются равномерные(как метроном)хлопки из торпеды.Причем,чем режим "горячее",тем громче,и вне зависимости от скорости вентилятора моторчика отопителя(даже при его выключении).Более того-печь не греет  вообще."Официалы"вынесли,как обычно,убийственный по простоте вердикт-замена всего отопителя в сборе :o А это-29000+16000 на монтаж-демонтаж. На моё предложение по-скромному ограничиться заменой регулятора переключения режимов,получил стандартное-такой х...ёй не занимаемся,мы вам тут не Кулибины-весь отопитель-и точка :D Если есть какие мысли,просьба поделиться.
[mergedate]1283155076[/mergedate]
Ну,вот кажется всё и разрулилось...Несколько часов в инете,пара десятков разговоров по телефону с умными(и не очень)спецами-и "проблемище" плавно трансформировалась в небольшой "пшик"...На выходе имеем:моторчик регулятора режимов(холодно-горячо)стоимостью 3000р.+1500р. работа.Озадачен лишь тем,что такого рода поломка (судя по отсутствию на форуме товарищей по несчастью)досталась мне единственному :-[ Ну да ладно,-всем удачи!
Название: Отопитель "хлопает"заслонками
Отправлено: Саша Красноярский от 02 Сентябрь 2010, 10:38
ты правильно подметил про уникальность, я это заметил по своим поломкам! ;)
Название: Отопитель "хлопает"заслонками
Отправлено: malec от 05 Сентябрь 2010, 20:52
у меня такая же беда была - под торпедой хлопало как часы тикают.
решение - сьело часть шестерни редуктора привода заслонки., нужно разобрать переднюю панель -магнитолу, блок управления, бороду между сиденьями,боковины все это снять, добраться до редуктора , снять его , и заменить шестеренки, и все собрать. по работе заняло 2 вечера., и один день поездка по разборкам.
Название: Отопитель "хлопает"заслонками
Отправлено: and032 от 06 Сентябрь 2010, 16:56
Не знаю,просто не обращаю внимания ;) Дует и уже хорошо  ;D
Название: Отопитель "хлопает"заслонками
Отправлено: Серафим от 15 Март 2011, 07:42
Даааа. и  у меня захлопало, но пока дует. разбирать не буду. а эксплорер не один такой уникальный. есть исчо машинки с разнообразными и почти не повторяющимися поломками.
Название: Отопитель "хлопает"заслонками
Отправлено: Зауралец от 16 Март 2011, 19:18
У меня так ФФ2 было. А я то думал, что за монотонный , глухой "щёлк" :-\Ладно, уже не мой головняк ;D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Masai от 04 Январь 2013, 20:32
У меня тоже проблема есть тоже хлопает в печке под магнитолой  но когда я перевожу регулятор в максимально на тепло, потом немного назад и все прекращается,  что это? Да и вот еще почему то конденсата много на стеклах, как будто нет притока свежего воздуха или мало  может кто сталкивался кто?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 15 Март 2013, 22:11
 *pozor*
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 15 Март 2013, 22:14
...при переключении регулятора печки в режим обогрева раздаются равномерные(как метроном)хлопки из торпеды.Причем,чем режим "горячее",тем громче,и вне зависимости от скорости вентилятора моторчика отопителя(даже при его выключении).Более того-печь не греет  вообще.
столкнулся с той же проблемой! заслонки хлопают, а тепло не идёт - дует холод! Придётся срочно разбирать всю панель!
Скоро в дальнюю дорогу, а в салоне - почти как на улице  *pozor*
Может намёрзло что на заслонках? может отогреть попробовать в тёплом гараже?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 07 Апрель 2013, 00:07
Проблему победил!
Спасибо, malec, помог!
Если хлопают заслонки - износились шестерни редуктора.
malec абсолютно прав:
"Редуктор находиться в районе педали газа в нижней части корпуса печки.
Снимается центральная косоль панели вместе с магнитолой, центральный тоннель , боковинки панели торпедо., слева и справа, и на ощупь при помощи удлинителей со стороны водителя снимается редутор. при помощи длинных пальцев и тонких рук.
а дальше дело техники.
я брал шестерни на разборке подошли один в один от форд-мондео -аналогичный привод ,только видоизмененный."
Редуктор удалось снять без снятия центральной консоли в течение 30минут. Действительно износилась шестерёнка.
Постараюсь на днях выложить фото. Может кому поможет.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 07 Апрель 2013, 08:23
Серг-energizer, Конечно кому то поможет,фото обязательно 8)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 07 Апрель 2013, 10:59
фото редуктора

(http://i50.tinypic.com/332nzap.jpg)

и изношенной шестерёнки, из-за которой "хлопает заслонка"


(http://i46.tinypic.com/2yjo3d3.jpg)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 07 Апрель 2013, 11:01
изношенная шестерёнка:

(http://i47.tinypic.com/vidx5h.jpg)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 07 Апрель 2013, 12:21
Серг-energizer, Пасиб Сергей ,отплюсил
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 07 Апрель 2013, 22:38
Серг-energizer, Молодец, а процесс съема-установки случайно не сфотографировал, если да, то выложи пожалуйста.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Saga от 19 Апрель 2013, 08:24
Решили эту проблему 2 недели назад...Помог одноклубник NURS. Запасной шестерёнки не нашлось - подложили под неё шайбу, выработанное (3-4мм) сняли напильником (иначе крышка не закроется). Авто 2005 года, надеюсь хватит надолго. По времени около часа, по деньгам 0 :)
Бродяга здесь подробнее про снятие http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 19 Апрель 2013, 11:57
....
Бродяга здесь подробнее про снятие [url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat[/url] ([url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat[/url])

 *good2*
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=294140&highlight=heat)
шестерёнку брал от Форд Мондео. Подошла один в один, только белого цвета оказалась.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 19 Апрель 2013, 14:05
Спасибо посмотрел для общего развития, а чего американский гражданин вырезал кусок пластика на боковине? Из Вас вроде ни кто не писал про проблемы со съемом и установкой. Вопрос риторический.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Серг-energizer от 19 Апрель 2013, 14:12
Спасибо посмотрел для общего развития, а чего американский гражданин вырезал кусок пластика на боковине? Из Вас вроде ни кто не писал про проблемы со съемом и установкой. Вопрос риторический.
Резать точно ничего не пришлось! У американского гражданина Экп-3, а у нас Эксп-4. Может по этой причине. Хотя редуктор абсолютно одинаковый. Редуктор даже видно, если лечь на водительский коврик и посмотреть правее от педали газа в сторону магнитолы. Мой электрик умудрился снять его за 20минут даже без снятия общей панели с магнитолой и крутёлками при наличии длинных рук, длинных отвёрток и длинных ключей.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Saga от 19 Апрель 2013, 14:23
Тоже ничего не резали, но доставали через проём где "крутилки" все. Вставить было тяжелее :)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: МайЭстро от 02 Апрель 2014, 18:40
Видео обзор для 3-го экспа - Ford Explorer Temp Blend Actuator Removal (http://www.youtube.com/watch?v=BERmZRDfqPw#)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Кирилл-1 от 14 Май 2014, 07:23
Просмотрел все темы про печку, но не нашел ответ на свой вопрос, проблема в следующем ;
Дует постоянно в ноги и на лобовик, на другие режимы не переключается в том числе и на забор воздуха из салона,
при нажатий кнопок на панели управления гробовая тишина, нет ни шелчков ни попыток переключить заслонки.
Вентилятор работает стандартно на кнопки реагирует,  с температурой обогрева тоже все нормально.
Куда лезть, что крутить?
2002 год, раздельный климат.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 14 Май 2014, 08:37
Кирилл-1,  у нас на авто все заслонки управляются через ваакумный распределитель, раз не работают все, то логика подсказывает, что скорее всего нет вакуума на распределителе, значит скорее всего трубка соскочила. Двигатель на холостых колбасит?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Кирилл-1 от 14 Май 2014, 09:11
движок работает нормально, а где этот распределитель? гляну для спокойствия души.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 15 Май 2014, 12:18
Распределитель стоит вертикально, трубками-сосками развернут против движения, левее, ниже блока 4х4 (за бардачком). опознается оч. легко - на него надеты разноцветные вакуумные трубочки.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Кирилл-1 от 15 Май 2014, 12:32
ОК, пойду гляну
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 15 Май 2014, 12:52
Сегодня попытался решить проблему с постоянно теплым воздухом из пассажирских дефлекторов. Думал, что дело в шестеренках, как описано выше.
Все оказалось несколько хуже - умер моторчик. Вскрытие его показало, что одна из двух коллекторных щеток приказала долго жить. Обломаны два лепестка из трех (щетка напоминает расческу с длинными зубьями, общая ширина - менее 4мм, длина - см+\-). Уже собрался за новым, но решил доломать моторчик до конца. Нашел из подручных средств какой-то малогабаритный эл.двигатель, вскрыл. оказалось, что рабочая часть щеток у него чуть меньше требуемой. Ничего, ток там не большой, ок. 300мА под нагрузкой. Отрезал от щетки нужную длину и аккуратно припаял к ламели щеткодержателя умершего моторчика. Собрал, проверил - работает. Поставил на место - работа, прямо скажем - оч. тяжелая. Без инструмента подходящего (мелкая трещетка 8мм, коротенький удлинитель для нее) и терпения эту работу не выполнить. Все - в слепую. Снимал только панель центральной консоли и правую нижнюю накладку тоннеля пола пассажира.
Результат: кондиционер стал дуть +5С вместо +12С ранее (из-за того, что не перекрывался полностью воздушный поток на радиатор отопителя).
Мысли: если бы у меня виновата была шестеренка, то при переключении "крана" отопителя мин\мах моторчик должен был бы работать без остановки и "жужжать" непрерывно, чего не было. Происходило бы это из-за того, что данном сервоприводе потенциометр обратной связи находится на выходной оси редуктора. Кстати, мой сервопривод отличается от того, который сфотографирован в данной теме. Разъем у него выведен не в плоскости корпуса, а перпендикулярно ему. В моем приводе на плате отсутствует микросхема, которая хорошо видна на фотографиях.
Сам фотографий не делал, т.к. уверенности в положительном результате не было :-[
Э4,ЭБ, 2008MY
Покатаемся - посмотрим ;D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Кирилл-1 от 15 Май 2014, 12:55
Глянул, все трубочки на месте.
Подскажите куда дальше
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 15 Май 2014, 13:12
Сложно сказать, но по вакуумной схеме разряжение к распределителю подается от вакуумного ресивера (где стоит-не знаю, должен напоминать РГД-5 или чуть длиннее), перед ресивером - обратный клапан - впускной коллектор двигателя.
Имхо, если на повышенных постоянных оборотах двигателя "хлопанье" прекращается (вакуума хватает), то проблема где-то в подсосе воздуха в трубках (во всех, их не так много), ресивере, обратном клапане. Может быть подсос в каком-то из исполнительных приводов. Имхо, можно проверить исполнительные, снимая по очереди их трубки с распределителя и закрывая пальцем штуцеры распределителя. (Только от ресивера снимать не надо :D :D :D). Если же при любой снятой трубке заслонки ведут себя непредсказуемо - проблема может оказаться в электронике.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 15 Май 2014, 14:26
Думаю, сначала надо проверить наличие вакуума на выходе с впускного коллектора, если его нет проверить штуцер, если есть, идти дальше к вакуумному ресиверу, клапану и далее к распределителю.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: urms от 23 Апрель 2016, 18:48
Вот здесь описана проблема с шестеренкой, из-за которой хлопает заслонка.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2329.0)


Решение проблемы с шестеренкой такое.
Покупаем в запчастях моторедуктор печки от жигулей. Не знаю от калины или от приоры он.
(http://i66.tinypic.com/5ej1ow.jpg)
В нем средняя шестеренка ровно такая же как наша.
Только перед установкой нужно подогнать высоту шестерни какими-нибудь шайбами.
(http://i64.tinypic.com/rr49j6.jpg)
(http://i64.tinypic.com/2i06as6.jpg)
(http://i64.tinypic.com/j7ri3p.jpg)
Меняем. И все четко работает как родное.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 23 Апрель 2016, 19:01
Решение проблемы с шестеренкой такое.
Покупаем в запчастях моторедуктор печки от жигулей. Не знаю от калины или от приоры
О как, душевно.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: urms от 23 Апрель 2016, 21:12
О как, душевно.
Ни один империалист сквозь нашу смекалку не прорвется. Все как учили.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 23 Апрель 2016, 21:18
urms, а Вы случайно двигатели не сравнили на предмет замены?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: urms от 23 Апрель 2016, 22:13
Бродяга, только стойки обоих стабилизаторов от соболя вставил.
На двигатель приводной ремень от мерса поставил (дешевле оказался и на 1 см длиннее). А внутрь двигателя когда влезу, также отпишусь.
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: Бродяга от 07 Май 2016, 13:36
Бродяга, только стойки обоих стабилизаторов от соболя вставил.
На двигатель приводной ремень от мерса поставил (дешевле оказался и на 1 см длиннее). А внутрь двигателя когда влезу, также отпишусь.

Я имел ввиду Эл.двигатель привода воздушной заслонки.

...и добавил:
Только пришел домой, почти проклял все, снял, Александр говорил, что он у нас крепится на два самореза, не знаю как у кого, у меня крепился на три и на верхний головку не одеть не при каких обстоятельствах, там и так места мало, а в этом месте сужение и как специально  проходит ещё толстый жгут проводов. У меня есть ключ на 8 с трещеткой, но в том месте трещетку было не накинуть и пришлось откручивать рожковым с ходом градусов в десять, в результате на съем потратил часа 2-3, специально не засекал. На моей машине актуатор выглядит так:
(http://i63.tinypic.com/23izc0k.jpg)
(http://i66.tinypic.com/t5rqbr.jpg)
(http://i68.tinypic.com/16qhjl.jpg)
При вскрытии обнаружил абсолютно целую шестеренку, если и мотор цел, то тогда уже не знаю, может заслонка заедает, будем смотреть, но если честно уже напрягся.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 07 Май 2016, 18:01
Володя, это имхо мой случай. Щетки погорели. Замена возможна от моторчика привода 5" дисковода. Но утомительна и не гарантирован результат.
А по винтикам - я говорил, что стоит на трёх, четвёртый отсутствует.
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: Бродяга от 07 Май 2016, 19:24
AL98RUS, когда проверил моторчик, а он надо сказать заработал, но памятуя твой случай подумал, что может щётка удачно легла, разобрал, там все хорошо, собрал, и уже собрался было приуныть, но дай думаю посмотрю плату, разъем, на самом деле это уже почти отчаявшись, но когда достал, плату и бегло её осмотрел, костлявые и холодные руки отчаяния почти уже охватили мое горло, но вдруг мне показалось, что вроде трещинка в припое, достал линзу, точно на месте припоя разъема один контакт точно, другой под сомнением, короче пропаял все, сейчас соберу, но зараза забыл отметить положение в котором стоял стержень который входит в заслонку. У кого-нибудь есть фотка ещё не разобранного или может кто знает в каком положении он должен быть,  чиркните пожалуйста.

...и добавил:
А по винтикам - я говорил, что стоит на трёх, четвёртый отсутствует.
Боюсь придется ставить на два, очень сильно сомневаюсь, что получится установить третий.
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: urms от 07 Май 2016, 20:55
AL98RUS, Боюсь придется ставить на два, очень сильно сомневаюсь, что получится установить третий.

Чтобы вкрутить третий (верхний) саморез берем трещетку, надеваем на нее удлинитель, на удлинитель надеваем головку на 8. И, сняв пластиковую облицовку под рулевой колонкой (два болтика на 7 выкрутить), получаем очень удобный доступ к этому третьему верхнему саморезу.


...и добавил:
Кстати, насчет - проверить движение (заедание) заслонки, можно широкой отверткой, впихнув ее в отверстие, в которое втыкается штанга этого моторедуктора.
У меня легко передвигалась заслонка.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 07 Май 2016, 21:13
Чтобы вкрутить третий (верхний) саморез берем трещетку, надеваем на нее удлинитель, на удлинитель надеваем головку на 8. И, сняв пластиковую облицовку под рулевой колонкой (два болтика на 7 выкрутить), получаем очень удобный доступ к этому третьему верхнему саморезу.
У меня другая ситуация, я снял с пассажирской стороны, там, ничего не сделать, я уже и бардачок вынимал.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: rus862008 от 07 Май 2016, 21:57
короче пропаял все
У меня была такая же фигня. Только я успел купить новый привод, а зря. Трещины на плате были практически на всех контактах.
Но прикрутил на три винта. Обратно уже веселее крутится. Жгут проводов отводил в сторону.
Евгений.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 08 Май 2016, 16:53
Поставил обратно, сделал довольно быстро, так как сразу,  учитывая вчерашний опыт по решению вопроса малой кровью, подошёл со всей серьезностью и максимально освободил необходимое пространство, могу сказать, что на верхний саморез у меня головка не налезает ни при каких обстоятельствах сразу, позже когда уже немного вкрутил и осталось затянуть пару оборотов оделась, но и на этом спасибо.
    Теперь важный вопрос. У меня по результатам проделанной работы получилась следующая ситуация, с починенной стороны, при установке минимальной температуры и отключенном кондиционере, дует заметно более холодный воздух, чем с водительской которую я не трогал, так как не было необходимости.
Ну и собственно вопрос - кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Сириус от 08 Май 2016, 20:40
Ну и собственно вопрос - кто-нибудь из тех кто ремонтировал, замечал подобное? Если нет, то пожалуйста проверьте у себя и отпишитесь.

Не так давно менял и как раз с пассажирской стороны. Дует вроде с одинаковой температурой, насколько точно может показать "рукомер"...
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: rus862008 от 09 Май 2016, 09:50
менял и как раз с пассажирской стороны. Дует вроде с одинаковой температурой, насколько точно может показать "рукомер"...
Аналогично.
Евгений.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Olegmo от 28 Сентябрь 2016, 10:43
Коллеги, подниму тему. В продаже есть актуаторы оригинальные и неоригинал, некий DORMAN с номером 604207, который стоит значительно дешевле оригинала. Стоит ли связываться, есть опыт?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 28 Сентябрь 2016, 11:14
Коллеги, подниму тему. В продаже есть актуаторы оригинальные и неоригинал, некий DORMAN с номером 604207, который стоит значительно дешевле оригинала. Стоит ли связываться, есть опыт?
Я думаю, что ни кто не скажет, не очень понятно почему вы просто не хотите пропаять или в крайнем случае заменить шестеренку, хотя это вообще не часто случается. Непременно хочется что-нибудь купить?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Olegmo от 28 Сентябрь 2016, 11:33
Я думаю, что ни кто не скажет, не очень понятно почему вы просто не хотите пропаять или в крайнем случае заменить шестеренку, хотя это вообще не часто случается. Непременно хочется что-нибудь купить?
Как и многие здесь, тоже столкнулся с проблемой неработающей заслонки. Стоимость аналога для меня не является критичной, чтобы разбираться с проблемой самого актуатора. Уже мало "запала", времени и терпения возиться с этим. Если неоригинал качественный, мне проще заменить устройство целиком.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 28 Сентябрь 2016, 12:05
Как и многие здесь, тоже столкнулся с проблемой неработающей заслонки. Стоимость аналога для меня не является критичной, чтобы разбираться с проблемой самого актуатора. Уже мало "запала", времени и терпения возиться с этим. Если неоригинал качественный, мне проще заменить устройство целиком.
Просто поверьте самая сложная и емкая по времени часть этой работы, это снятие и установка. Вскрыть и пропаять или еще что сделать с актуатором, просто смехотворная по сложности и затраты времени задача. А новый актуатор будет не лучше отремонтированного. Нет ни какого резона покупать новый, хотя конечно это ваше право.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Taksa от 12 Февраль 2017, 21:02
FORD признал эту проблему,выпустил ремонтный кит,правда ОДНА ШЕСТЕРЕНКА стоит дороже Калиновского актюатора )
http://www.ebay.com/itm/Ford-Blend-Door-Actuator-Gear-Rebuild-Kit-Explorer-Expedition-Taurus-F150-F250/182135415957?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D333008%26algo%3DRIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41403%26meid%3D780c2ac2de0a49e2b637a19b8387a6a8%26pid%3D100010%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D112297063583 (http://www.ebay.com/itm/Ford-Blend-Door-Actuator-Gear-Rebuild-Kit-Explorer-Expedition-Taurus-F150-F250/182135415957?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D333008%26algo%3DRIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D41403%26meid%3D780c2ac2de0a49e2b637a19b8387a6a8%26pid%3D100010%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D112297063583)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: TransLab от 12 Февраль 2017, 21:37
FORD признал эту проблему,выпустил ремонтный кит

Эта не продукция Форд, а самоделка напечатанная на 3D принтере, кмк
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 12 Февраль 2017, 22:32
Антон, пластик из-под принтера не устойчив к износу. В работающем механизме - на три дня. Не соглашусь с тобой.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: TransLab от 12 Февраль 2017, 22:51
Я написал скорее не о способе изготовления, а о том что "FORD признал эту проблему"
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Taksa от 13 Февраль 2017, 01:55
Я написал скорее не о способе изготовления, а о том что "FORD признал эту проблему"
Пусть будет "американский рынок признал проблему",
может на Ebay ВАЗовских шестеренок по демпинговым ценам выставить... :D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 13 Февраль 2017, 21:52
Если из 5ХНМ, очень надежная шестеренка получится :)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: BanderaZ от 01 Август 2017, 16:05
Товарищи, я верно понял, что актуатора всего два ? FE 4 4L
Если температура не похожа с пассажирской стороны, то лезть нужно в актуатор слева от ног пассажира? (шлепков заслонке нет, но температура отличается существенно у пассажира)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 01 Август 2017, 20:16
Товарищи, я верно понял, что актуатора всего два ? FE 4 4L
Если температура не похожа с пассажирской стороны, то лезть нужно в актуатор слева от ног пассажира? (шлепков заслонке нет, но температура отличается существенно у пассажира)
Чтобы точно и однозначно определить работоспособность актуаторов нужно сделать так:
Выключить кондиционер, включить минимальную температуру и обдув в среднюю часть, рукой определить одинаковость ощущений слева и справа, поставить +28-29, опять сравнить, установить +19, опять сравнить, если все время с одной стороны будет неверная температура, то соответственно с той стороны неисправен актуатор и он требует ремонта или если очень хочется, то замены.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: 3333юрий от 01 Февраль 2018, 12:01
Настигла и меня эта болезнь с актуатором. Снял, разобрал, шестерни оказались целыми, пропаял. Оказалось накрылись щетки двигатея. Попробовал вкорячить двигатель от китайского привода центрального замка, по размерам он такой-же, но он более высоко-оборотистый и работает не адекватно.  Раскурочил этот китайский моторчик перепоял щетки в родной, все заработало.Но только теперь с большим грохотом, видать и втулки подносились.
Вопрос к одноклубникам.Может у кого валяетса актуатор после замены с поломанными шестернями но целым моторчиком?

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Pavel_24 от 01 Апрель 2018, 14:30
Скоро мне предстоит секс по снятию правого актуатора  :'(
Пока езжу один, проблем нет. Как возьму пассажира так начинаются жалобы на холод.
Думаю может проще никого не возить на пассажирском месте, чем актуатор снимать ))
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 01 Апрель 2018, 18:29
Pavel_24, дождись тепла, выбери день без великих забот и принимайся с утра, часа за 3-4 с пивком и пропайкой контактов.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 05 Апрель 2018, 06:57
Шестерёнка из америки или  это попробовать (https://ru.aliexpress.com/item/HVAC-Heater-Blend-Door-Actuator-604-209-for-Ford-Explorer-Mercury-Mountaineer/32795499322.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.3e3a29afNzMYg4&traffic_analysisId=recommend_2088_1_-1_iswistore&scm=1007.13339.99734.0&pvid=6989e2c3-3a32-4c7f-9ac9-28e41211839d&tpp=1) купить на запчасти  - по цене одно и тоже :-\ :-\ :-\
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: ammiak от 05 Апрель 2018, 09:48
Шестерёнка из америки или  это попробовать (https://ru.aliexpress.com/item/HVAC-Heater-Blend-Door-Actuator-604-209-for-Ford-Explorer-Mercury-Mountaineer/32795499322.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.3e3a29afNzMYg4&traffic_analysisId=recommend_2088_1_-1_iswistore&scm=1007.13339.99734.0&pvid=6989e2c3-3a32-4c7f-9ac9-28e41211839d&tpp=1) купить на запчасти  - по цене одно и тоже :-\ :-\ :-\
только вот с али это ждать от 30 до 60 дней  *par*
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 21 Апрель 2018, 20:02
Пришёл кЕтайский редуктор,по фото с родным крепления один в один

(https://s14.postimg.cc/sykbix3n5/IMG_20180421_070630.jpg) (https://postimg.cc/image/peydt40x9/)

выгляди добротно

(https://s14.postimg.cc/5kcc70gkx/IMG_20180421_070643.jpg) (https://postimg.cc/image/57ky0tyb1/)

(https://s14.postimg.cc/4i25oo841/IMG_20180421_070713.jpg) (https://postimg.cc/image/gwoxozzm5/)

Теперя надо же разобрать и посмотреть :) Родной

(https://s14.postimg.cc/ww7l80l81/IMG_20180421_071208.jpg) (https://postimg.cc/image/tpd1oe0rx/)

В кЕтайском засада ,на одну шестерню больше :o

(https://s14.postimg.cc/vh60jdcg1/IMG_20180421_071217.jpg) (https://postimg.cc/image/8fpfdmcsd/)

Это из-за конструктивного расположения двигателя,на родном  со смещением,в кЕтайском  - обратите внимание  стоит ровно

(https://s14.postimg.cc/lwmdwk7pd/IMG_20180421_071225.jpg) (https://postimg.cc/image/iprucxn99/)

Сравнил шестерёнки (родная чёрная) ,ни одна не подходит :(

(https://s14.postimg.cc/5ydo6hin5/IMG_20180421_071338.jpg) (https://postimg.cc/image/8fpfdr2jh/)

На запчасти не подойдёт :-[
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 21 Апрель 2018, 20:28
and032, сколько стоит? Моторчик такой же как родной?
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: and032 от 21 Апрель 2018, 20:39
Бродяга, Володь ,этот прикупил :-\ (https://ru.aliexpress.com/item/HVAC-Heater-Blend-Door-Actuator-604-209-for-Ford-Explorer-Mercury-Mountaineer/32795499322.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.3e3a29afNzMYg4&traffic_analysisId=recommend_2088_1_-1_iswistore&scm=1007.13339.99734.0&pvid=6989e2c3-3a32-4c7f-9ac9-28e41211839d&tpp=1) Моторчик похож вроде,честно,к нему не присматривался - цель была шестерня

...и добавил:
Кстати,случайно педальку нашёл (https://ru.aliexpress.com/item/Ford-Pad-20753/32842139738.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10065_10151_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_10698_10697_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_10534_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_5&algo_expid=910bdcdc-b69b-43e2-ba08-04986bbc6cbf-44&algo_pvid=910bdcdc-b69b-43e2-ba08-04986bbc6cbf&priceBeautifyAB=0) ,знаю что не в тему,помню народ искал *par*
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 21 Апрель 2018, 21:03
and032, Андрей,  так шестеренка в приводе вроде от десятки, ну короче ВАЗовская, не помню в какой теме с фоткой.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 21 Апрель 2018, 21:44
Бродяга, Володя ,пробовал я десятые,все редуктора разбирал и тот что на фото ,не подходит та шестерня.Она может и поработает но чуть-чуть - зубчики похожи,но не те  :(
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 21 Апрель 2018, 22:04
Бродяга, Володя ,пробовал я десятые,все редуктора разбирал и тот что на фото ,не подходит та шестерня.Она может и поработает но чуть-чуть - зубчики похожи,но не те  :(
Сам лично не проверял, поэтому настаивать не стану. Может тогда есть смысл у тех кто тупо покупал новый пошукать?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 21 Апрель 2018, 23:55
На родном моторчике червяк латунный.
На ТАЗ-2110 было много вариантов этого актуатора. Покупал 2 и ни из одного шестерни и близко не подошли. Тот, который обозначали на форуме, я не нашёл.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 22 Апрель 2018, 10:47
Тот, который обозначали на форуме, я не нашёл.
Я находил на Маршале в 5 доме на втором этаже, но мне слава Богу не понадобилось, а вариантов там действительно много.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: x_o_r от 03 Сентябрь 2018, 00:03
Расскажу вам как НЕ НАДО менять этот гребанный актуатор. Началось банально - щелчки с пассажирской стороны, и то горячо, то холодно...среднего положения нету. Почитав на скорую руку материал по теме, было решено менять актуатор. Для этого в помощь маленькой трещетке с накидной головкой, был куплен обычный ключик на 8 и ключик комбинированный с трещеточкой. Так вот...этот ключ с трещеткой это вселенское зло! И пока жена с ребенком гуляла по парку, я решил что сейчас быстренько этот актуатор демонтирую. Два нижних винта поддались быстренько. Пришел черёд верхнего партизана, заглянув за кожух установил его местоположение, и уже вслепую нащупал и накинул трещетку. Кручу, идет быстро и хорошо. В мыслях вертится что все лохи один я Дартаньян....и тут...крутиться перестало...лезу рукой - головка болта уперлась во чтото и гребанный ключ не снимается! Взял фонарь, занял позицию лежа на спине и....... >:D Вижу девственный болт актуатора, а ключ накинут выше на болт который держит вроде привод пневмо заслонки! То есть я нащупал не тот болт  >:D *pozor* Так вот...выкрутив его, он уперся головкой во что-то. Трещетка не снимается от слова НИКАК! А что бы закрутить этот саморез надо снять трещетку и перевернуть ее!!
Так вот, я ТАКИМ тантрическим сексом два часа занимался с этим саморезом, пытаясь хоть немного его закрутить обратно при помощи пассатижиков с тоооненькими губками, цепляясь за резьбу, что при одной мысли об этом актуаторе уже передергивает=))) Завтра будет реванш  :D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Pavel_24 от 03 Сентябрь 2018, 04:20
Завтра будет реванш  :D
Мне до зимы тоже с пассажирск м надо разобраться, но щелчков у меня нет, только по температуре чудит.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 03 Сентябрь 2018, 07:14
x_o_r,
Цитировать
Трещетка не снимается от слова НИКАК! А что бы закрутить этот саморез надо снять трещетку и перевернуть ее!!
:D я так шкив помпы откручивал :D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: kvipal от 03 Сентябрь 2018, 07:32
x_o_r, я знаю, я знаю, вы приобрели трещетку с флажковым переключателем :D :D :D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 03 Сентябрь 2018, 09:07
x_o_r, Трещетку накидного ключа на верхний саморез крепления сразу не накинуть ни при каких обстоятельствах, потому как он расположен ниже выступающего корпуса, я начинал рожковым ключом, а уже потом когда головка самореза стала повыше накинул другой стороной с трещеткой или надо брать реверсную трещетку с маленьким шагом и маленькой головкой немного откручивать ей, а выкручивать до конца можно только накидным с трещеткой, обыкновенная трещетка с головкой не подойдет, она упрется в косу проводки. Верхний самый гадкий саморез, остальные нормально более-менее.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 03 Сентябрь 2018, 10:44
А я так термостат на 4.6 откручивал :'( Трещётка была с качающейся рабочей частью. Выкрутил оську,появилась возможность покрутить болтик. В конце концов трещётка упала в развал и была оттуда извлечена только через год, при замене реле-регулятора.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: goffin от 03 Сентябрь 2018, 10:50
В мыслях вертится что все лохи один я Дартаньян...
:D :D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: x_o_r от 03 Сентябрь 2018, 20:58
В общем победил я эту беду=)) Под конец нашел идеально удобное положение откручивания=) Новый актуатор так же прикрутил на все три винта=) Ну не могу же я лишить следующего владельца этого авто такого удовольствия  :D А на самом деле закрутил очень быстро, минуты за две.  Я дольше пытался поставить сам актуатор на место, пока не додумался подцепить к нему фишку и повернуть вал в "нужное" положение.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 03 Сентябрь 2018, 21:03
x_o_r,  ;D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: x_o_r от 03 Сентябрь 2018, 21:36
В общем кому надо, могу подсобить=)) Думаю в третий раз я вообще ее минут за десять сниму=)
Я просто прикрутил уже все (на все три самореза) и увидел что не одел на шток актуатора паралоновый уплотнитель  *pozor* Снял довольно быстро=)) Хорошую позу нашел ;D А вообще эта операция должна занять достойное место в автомобильной камасутре.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 03 Сентябрь 2018, 21:59
x_o_r, поздравляю с победой!
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 04 Сентябрь 2018, 14:33
x_o_r, жаль, что этот сервопривод не раз в месяц заменять нужно :D :D :D
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: Pavel_24 от 08 Сентябрь 2018, 18:12
С пассажирской стороны, три открутил, три закрутил :P
Прошу присвоить очередное - «эксплореровод на опыте » :D

...и добавил:
Я просто прикрутил уже все (на все три самореза) и увидел что не одел на шток актуатора паралоновый уплотнитель  *pozor* Снял довольно быстро=)) Хорошую позу нашел ;D А вообще эта операция должна занять достойное место в автомобильной камасутре.
Я немного ранее вспомнил про поролоновую штучку, думаю многие ее после закрученные саморезов, категорически не хотят видеть рядом с ключами, а она есть  :D

П.с. Проблема как и у многих, треснута пропайка на плате.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: x_o_r от 08 Сентябрь 2018, 21:10
Проблема как и у многих, треснута пропайка на плате.
Просмотрел под микроскопом все места пайки - так и не нашел где косяк, но на всякий случай пропаял все=) теперь есть запасной=)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 09 Сентябрь 2018, 00:38
Просмотрел под микроскопом все места пайки - так и не нашел где косяк, но на всякий случай пропаял все=) теперь есть запасной=)
обычно контакты разъема на обратной стороне платы.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Raptor от 10 Сентябрь 2018, 21:45
Пять копеек в копилку проблем с актуатором. Если возникает проблема с установкой нового с пассажирской стороны, т.е. не совпадают крепления и что то мешает совместить уши и стойки под саморез, попробуйте отрезать четвертое верхнее  ухо у актуатора. Оно не задействовано в крепеже, но активно цепляется за планку вверху и не позволяет довернуть корпус до совмещения крепежных отверстий.
Выявил еще одну неисправность актуатора, помимо вышеперечисленных (шестерни, пайка).
Как ни странно- плохой контакт по дорожкам резистора. Вот кто бы мог подумать что такое возможно при 8 ползунках. Одновременно выявил и нагар на разъемах моторчика. Соединение  специфичное. Сборка конечно моментальная, но контакт слабый.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 11 Сентябрь 2018, 08:19
Не нужно забывать об ещё одной неисправности: сгоревшие щетки на электродвигателе.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 02 Декабрь 2018, 11:16
Всем привет. У меня тоже случилась поломка актуатора. Машина ФЭ4, 2007, 4л. Летом перестал дуть теплый воздух из дефлекторов. Лето проездил. К зиме решил поменять.
У Оригинального актуатора номер 1L2H-19E616-CD (фото на цветном фоне).
НА замену купил контрактный актуатор с номером 2L2H-19E616-AA (фото на синем фоне) .
Заменил. Замена проблем не составила. Для замены одну панельку только снял. Менял актуатор со стороны водителя.
После замены завел машину, что то щелкнуло (возможно в актуаторе) и стал дуть только горячий воздух. Причем на любом положении крутилки температуры.

Теперь только горячий воздух. Скажите, в чем проблема? Может дело в том что каталожные номера немного разные? Или что то другое?(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181202/ae89bd595c2d5c98a5c9a4a314c230e3.jpg)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 02 Декабрь 2018, 11:27
Это контрактный актуатор который поставил 2L2H-19E616-AA.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181202/dd6b2207ca10d792f270e2d5d8a29406.jpg)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: goffin от 02 Декабрь 2018, 13:02
Cybick, конечно поставил не тот, у тебя крутилки а новый на кнопках это раз и второе походу он от задней печки.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 03 Декабрь 2018, 18:49
Goffin, спасибо. Я так понимаю нужно искать актуатор с оранжевой этикеткой и надписью MAN (значит ручной, 3 крутилки). Посмотрите фото. Такой подойдет?(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181203/ad9a14c0121f9d090eea22ec6e67e3fe.jpg)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: goffin от 03 Декабрь 2018, 23:49
Cybick, По поводу Man и цвета наклейки мысля верная но предложу не гадать по картинкам или ещё как либо, во первых лучше в профиле указать свой авто а в личку скинуть VIN.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 04 Декабрь 2018, 13:03
ATC маркировка что значит? Такой предлагают как на фото.

Вин отправил.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181204/818c1ce093bb5b72129c260b0ecf7a40.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181204/6a42e15877e4838e07b6b1990fe20d08.jpg)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 04 Декабрь 2018, 15:44
Cybick, У меня такой стоит, но у меня климатконтроль, не знаю подойдет он вам или нет, но точно с четверки.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 04 Декабрь 2018, 17:58
Cybick, У меня такой стоит, но у меня климатконтроль, не знаю подойдет он вам или нет, но точно с четверки.
Спасибо за инфу

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: goffin от 04 Декабрь 2018, 20:01
Cybick, У меня такой стоит, но у меня климатконтроль, не знаю подойдет он вам или нет, но точно с четверки.
Неа, не подойдёть 8)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 08 Декабрь 2018, 07:06
Разобрал сегодня родной актуатор, тот что MAN. Оказалось отломались зубчики с шестеренки. Предстоит снять 2POS актуатор, вытащить с него шестерю и поставить на оригинал MAN. Надеюсь на этом история закончится.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181208/77bb913ac15558e50d140aeb56956682.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181208/78339ae3b49b03f2c472b2ebab0833ad.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20181208/5ea2511093272d21b9a96e1870ce321e.jpg)

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: and032 от 08 Декабрь 2018, 08:14
Cybick, попытался купить (https://www.ebay.com/itm/Blend-Air-Door-Actuator-Gear-Rebuild-Kit-Fits-Ford-Lincoln-Mercury-1990-2012/182120579591?_trksid=p2485497.m4902.l9144) ,не захотели высылать :-[
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: goffin от 08 Декабрь 2018, 10:11
Cybick, глянь повнимательнее, а вот вал тот что вращает саму заслонку там возможно отсоединить?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 08 Декабрь 2018, 10:17
Cybick, если сломана шестерня, то значит надо паять контакты на плате, сто пудов на них трещины, пропадает контакт и двигатель шурует, пока не свернет шестеренку.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: ammiak от 08 Декабрь 2018, 10:22
Cybick, попытался купить, не захотели высылать :-[
- а они чем-нибудь мотивировали?
- да, мативировали и били  :D :D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: kvipal от 08 Декабрь 2018, 10:46
К сожалению не все высылают в Россию.Есть причина. А смазку уж, точно, можно и у нас купить.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 08 Декабрь 2018, 11:26
Cybick, глянь повнимательнее, а вот вал тот что вращает саму заслонку там возможно отсоединить?
Да, там все разбирается и отсоединяется. А к чему эта инфа?

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 08 Декабрь 2018, 11:28
Cybick, если сломана шестерня, то значит надо паять контакты на плате, сто пудов на них трещины, пропадает контакт и двигатель шурует, пока не свернет шестеренку.
Правильно ли я понимаю что "паять контакты на плате" означает наложить на них слой олова паяльником ?

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 08 Декабрь 2018, 12:44
Правильно ли я понимаю что "паять контакты на плате" означает наложить на них слой олова паяльником ?
Надо взять обыкновенный наш припой и пропаять на плате контакты разъема, предварительно сняв старый паяльником, ну заодно гляньте внимательно с лупой другие контакты, хотя другие сильно менее вероятно.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: goffin от 08 Декабрь 2018, 14:00
Да, там все разбирается и отсоединяется. А к чему эта инфа?
Если есть заведомо исправный актуатор и валы на них отличаются то думается можно переставить со своего неисправного на рабочий и вот оно счастье *par*
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 08 Декабрь 2018, 16:08
Самое надёжное-припой ПОС-61 с канифолью. Можно использовать другие, более активные флюсы вместо канифоли, но с обязательной тщательной промывкой, соответствующей флюсу. Это может быть вода, ацетон или бензин-керосин. Если затем залить лаком ( не цапоном) с хорошей укрывистостью, про это место можно будет забыть навсегда. :)
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 10 Октябрь 2019, 12:21
Всем привет снова. Напомню у меня в переднем актуаторе сломались шестеренки. Печка ручная, Экс 4 2007 год 4 литра.
Купил новый актуатор в сборе с контрактной машины. Хочу его поставить вместо старого.
Вопрос надо ли каким то образом  устанавливать положение вала который торчит из актуатора (крайнее левое/правое / среднее положение)?? Или крутилку температуры?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 10 Октябрь 2019, 13:48
Когда актюатор вынут из корпуса, заслонка "падает" вниз. Соответственно состояние редуктора тоже должно быть "ВНИЗ". Скорее всего так и есть по умолчанию - при выключении зажигания заслонки закрываются. Если не с друной стороны актюуатор.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 11 Октябрь 2019, 06:59
AL98RUS, а можно еще вынуть старый, посмотреть в каком положении редуктор и в такое же положение выставить новый. Правильно?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Ренатс от 11 Октябрь 2019, 07:20
А если он сломался-то не обязательно в "свободной позиции".
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 11 Октябрь 2019, 09:09
Ренатс, только ни кому об этом больше не говори :o Пусть будет нашей маленькой тайной. *par*
Вытащили привод - заслонка упала вниз. Новый привод - исправен. ;D ;D ;D
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 11 Ноябрь 2019, 13:47
Сделал актуатор. Просто поменял шестеренку. Новая пришла в составе контрактного актуатор с Владивостока. По поводу штока: просто повторил положение на новом актуатор. Всем спасибо!

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Egorych от 11 Ноябрь 2019, 16:45
Если кому нибудь пригодится, то в своём актуаторе обнаружил выход из строя движка, б/у покупать не хотел,новый Транслаб предлагал за 4999 руб. на авито, пошёл по самому простому пути, комплектующие от ВАЗа, моторчик похож на 99%, снял шестерню вала с родного,снимается не очень легко,на вазовском по диаметру чуть меньше, и пластиковая,не пробовал может и подошла бы,с помощью суперклея приклеил родную шестерню привода, на вазовском диаметр штока чуть меньше, перепаял контакты крепления моторчика, на вазовском провода, методом тыка определил в какую нужную сторону вращается вал, в корпусе нужно откусить  крепления ложемента моторчика по центру,так как он по диаметру чуть больше, собрал провереил всё заработало.Моторчик от вазовской заслонки работает очень "шумно" ноу нейм, а так в целом ремонт очень бюджетный. 700 руб запчасть и 500 руб специалистам в мастерской по ремонту радиоаппаратуры за пайку контактов так как сам паяльником не владею
Моторедуктор отопителя ВАЗ-2110 нового образца 2110-8122700
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: дмитрий 62 от 11 Ноябрь 2019, 19:31
Egorych, китайский актуатор стоит 2600 с доставкой до двери, стоит оно того?деталь не супер ответственная купил и забыл
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Egorych от 11 Ноябрь 2019, 19:39
Вопрос не цены,а наличия за разумные деньги,оригинал на рок авто стоит 28$ +13$ доставка, но это только к середине декабря,так как делал всё на улице, забортная температура имела решающие значение,да и если есть возможность,почему бы и нет, соответственно время данного ремонта вместе с покупкой составила несколько часов, да и приятнее иметь тёплый салон, а китайские автозапчасти не ставлю по идейным соображениям.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 12 Ноябрь 2019, 06:18
Народ, не идет теплый воздух из печки, что делать?? Поменял шестеренку просто... заменил одно на другое, поставил в прежнее положение. Все работает, НО на улице ноябрь, минус 13 и дует только холод. Это в актуаторе проблема?  неправильная установка? или что то уже другое ?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 12 Ноябрь 2019, 10:15
Народ, не идет теплый воздух из печки, что делать?? Поменял шестеренку просто... заменил одно на другое, поставил в прежнее положение. Все работает, НО на улице ноябрь, минус 13 и дует только холод. Это в актуаторе проблема?  неправильная установка? или что то уже другое ?
А почему вообще возникло мнение, что актуатор не работает, может у вас не поступает антифриз в печку, вы проверяли?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 12 Ноябрь 2019, 11:21
А почему вообще возникло мнение, что актуатор не работает, может у вас не поступает антифриз в печку, вы проверяли?
Как проверить?
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 12 Ноябрь 2019, 11:25
Как проверить?
На прогретом авто, открыть капот и потрогать руками трубки, которые входят и выходят из печки
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Egorych от 12 Ноябрь 2019, 11:59
Протестируйте работу климата на предмет ошибок,для исключения поломок актуатора, правда не уверен возможна ли данная процедура когда стоят крутилки.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 12 Ноябрь 2019, 13:43
Кран на печку открывается? Под капотом.
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: Cybick от 14 Ноябрь 2019, 05:00
На прогретом авто, открыть капот и потрогать руками трубки, которые входят и выходят из печки

Все так и сделал. Трубки горячие.

...и добавил:
Кран на печку открывается? Под капотом.

Открывается.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 14 Ноябрь 2019, 08:20
Все так и сделал. Трубки горячие.

...и добавил:
Открывается.
Тогда сразу вопрос, вы когда сняли актуатор, то пропаяли контакты на плате у разъема или просто заменили шестеренку? Если не паяли, то ответ скорее всего именно там.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 14 Ноябрь 2019, 17:09
Посмотрите на фото что тут паять нужно?

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 14 Ноябрь 2019, 17:26
Посмотрите на фото что тут паять нужно?
На плате со стороны, где пайка (зелёная) восемь контактов разъёма подключения, пропаять обыкновенным нашим припоем, лучше ПОС61
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 14 Ноябрь 2019, 17:54
ПОС-61  :)
Все, что видите - пропаять и остатки флюса смыть.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 14 Ноябрь 2019, 19:57
ПОС-61
Поправил. Т9 чудесная вещь, почему и что он меняет не понятно, а логика этого процесса и вовсе удивительна.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 15 Ноябрь 2019, 03:45
Сделаю. все пропаяю... Все так выглядит вроде как новое... Всё равно пропаяю.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Toptip от 15 Ноябрь 2019, 14:44
Все так выглядит вроде как новое...
Трещину не всегда можно разглядеть, иногда под микроскопом, и то по косвенным признакам. Просто качественно прогрейте, можно даже чуток дорожку  залудить, надёжней будет.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 17 Ноябрь 2019, 00:03
Toptip, не совсем верно. Прогревать нужно обязательно с флюсом. Флюс должен растворить окислы. Иначе ни чего хорошего не получится в перспективе.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Toptip от 17 Ноябрь 2019, 22:35
Прогревать нужно обязательно с флюсом.
Естественно с флюсом, это выше написано и само собой разумеется. Если нет, лучше кого-то попросить.
Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Cybick от 19 Ноябрь 2019, 07:02
В общем всем спасибо кто принял участие в решении вопроса. До пайки дело не дошло.
Вставил в актуатор эл. фишку. включил зажигание, начал крутить температуру, а вал не двигается. Значит что то в электрике.

Была плата запасная и моторчик, их переставил. Так же проверил. Вал вращается при изменении температуры. Всё норм.

Обратил внимание, что в крайнем случае можно вообще вытащить актуатор, поставить в нужное положение вал заслонки (не подключать фишку), например печка открыта и так ездить всю зиму....
И еще, подтверждаю что актуатор  1L2H-19E616-CD 453 B 347 061 полностью взаимозаменяем с 2L2H-19E616-BB 469 B 116 061. Это все актуаторы для печки с крутилками без  2х зонного климата комплектации XLT.

https://cloud.mail.ru/public/nCT1%2FWXYdAyMd8 (https://cloud.mail.ru/public/nCT1%2FWXYdAyMd8)

Вот видео (изм положения вала от положения крутилки температуры печки)
https://cloud.mail.ru/public/7YpP%2FjZC5XEtaL (https://cloud.mail.ru/public/7YpP%2FjZC5XEtaL)

Название: Re: Отопитель "хлопает" заслонками
Отправлено: Бродяга от 19 Ноябрь 2019, 12:15
Cybick, Слава Богу, что проблема устранена и вопрос решен.
А так-то шестеренки сворачивает именно из-за плохих контактов, равно как и щетки на двигателе сгорают именно по этой причине, так как пропадает обратная связь.
Название: Re: Отопитель \"хлопает\" заслонками
Отправлено: AL98RUS от 18 Март 2020, 07:00
После многократных неудачных попыток, сначала поиска шестеренки, потом нескольких итераций создания модели для 3D принтера, что-то получилось.

(https://i.postimg.cc/KjwfxYgJ/image-18-03-20-06-53.jpg) (https://postimg.cc/2LdhxrGZ)

(https://i.postimg.cc/wxG0hwbL/image-18-03-20-06-53-1.jpg) (https://postimg.cc/YjQ67z7C)

Не знаю, сколько прослужит такая шестеренка, но для временной замены - годится.
Печать такой штуки на принтере сложна по нескольким причинам. Первая - сложность снятия размеров. Вторая - выбор материала, из которого изготавливать. Третья - нужен качественный принтер, позволяющий не завалить размеры и выдержать углы в зубьях шестерен.


...и добавил:
Сам привод - 1L2H-19E616-JA. С какой машины точно не знаю, несколько лет назад Voldemar подкатил для экспериментов, он уже и забыл про него, наверное :D