Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Сабба

Страницы: [1]
1
Приветствую всех!
Дано:
 - комплект диски/покрышки в сборе на Explorer III/IV, с датчиками давления.
 - диски родные, хром, с ними авто был куплен новым
 - покрышки BF Goodrich AT 245/70R17, остаток протектора 4-5 мм.
Цена 20 тыр. за комплект. Разбирать и разбивать комплект не буду  ^-^
























upload

4
Всем доброго времени суток.
На FE3, официальный, европеец, нужно запрограммировать новые датчики давления. Располагаю следующей инструкцией.

1.            При закрытых дверях три раза включаете/выключаете зажигание.
2.            Третий раз не выключая зажигания (!!!), давите/отпускаете тормозную педаль.
3.            Заново, три раза включаете/выключаете зажигание, после этого должен прозвучать один сигнал -  машина встала в режим программирования.
4.            После сигнала не выключаете зажигание (!!!).
5.            Выходите из машины закрыв дверь.
6.            Начиная от переднего левого колеса, магнитом водите вокруг ниппеля до тех пор, пока не прозвучит сигнал. Далее - по часовой стрелке от переднего левого колеса проделываете туже процедуру с остальными колесами.
Можно использовать магнит от обыкновенного динамика с дыркой посредине, чтобы полностью закрыть радиус вокруг ниппеля.


При прохождении ТО в Автолике парни сказали, что не могут прописать датчики в европейскую машину, т.к. требуется дилерское оборудование, иначе датчики не программируются, в отличии от американцев. Позвонил в Мэйджер - оборудование есть, запись за месяц, стоимость - почти 2000 рэ  :o Позвонил в Кунцево, они утверждают, что программирование "с ключа", как описано выше   *pozor*

У кого получалось программировать датчики давления "с ключа" на европейце? Процедура выше работает? Правильная? У меня нет комплексов потратить деньги, но уж больно круто отдавать дилеру 70 баксов каждый сезон только при переобувке  :(

Всем Ангела Хранителя!

PS Прошу альтернативу использования одного набора дисков с переброской покрышек не предлагать  :D

5
Приветствую всех. А рамки-то остались. По каким-то неведомым причинам те, кто хотел купить, поотваливались. А я последний год вкалывал так, что только вот сейчас добрался до форума... Капец какой-то :( Итак...

Доброго времени суток.

Недавно заморочился установкой 1 DIN аудио на свой FE3. Выписал из штатов переходные рамки на 1 и 2 DIN. Но не дождался - купил рамку здесь и установил новую голову. По установке сюда -> http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11972.msg327676.html#msg327676.

Сегодня пришла посылка с заказанными рамками  :D Итого, имею лишние переходные рамки на 1 и 2 DIN под установку нештатной головы в FE3. Фирменные, запечатанные, мадэ ин ЮСА.
1 DIN:
http://sabba.users.photofile.ru/photo/sabba/4173864/xlarge/102283556.jpg
http://sabba.users.photofile.ru/photo/sabba/4173864/xlarge/102283557.jpg

2 DIN:
http://sabba.users.photofile.ru/photo/sabba/4173864/xlarge/102283558.jpg
http://sabba.users.photofile.ru/photo/sabba/4173864/xlarge/102283561.jpg

Барыжить не очень хочется... По 600 рублей за штуку - справедливая цена?
Предложения - в личку.

Всем Ангела Хранителя!

6
Раздатка FE3 / Нарастающий шум 100-120 км/ч
« : 11 Февраль 2013, 12:03 »
Доброго всем времени суток.
Короткий вопрос. Низкочастотный гул, начинающийся со скорости 100 и растущий до 120. Основной вариант в виде ступичного подшипника не подтвердился диагностикой. Зато найдена подклинивающая крестовина. Она может так шуметь?  :-\
Заранее спасибо за ответы.
Всем Ангела Хранителя.
PS Вариант с покрышками не предлагать, т.к. проверено на 2 разных комплектах. Да и шум появился недавно, ранее его не было  :D

7
Доброго всем времени суток!
В связи с апгрейдом музыки и мобилы высвободилось несколько полезных девайсов, которые и предлагаю за малую денежку. Может кому надо из своих... Вот решил перед объявами на продажных сайтах предложить... Не серчайте, если что не так :)

FM-модулятор под iPod третьего и четвёртого поколений, те, которые с жёсткими дисками. Заряжает, проигрывает в эфир. Установка частоты - произвольная в буржуйском FM диапазоне. 400 рэ.




Фирменная док станция для Моторола Droid, Droid 2, Milestone, Milestone 2 с зарядником. Реально удобная вещь. ни у одного производителя не встретил пока ничего близкого... 500 рэ.




Motorola bluetooth hands free. Или просто громкоговорящая связь  :) с зарядником. Вешается на солнцезащитный козырёк. Работает, естественно, не только с Моторолой  :) Эта штука может также работать как FM-модулятор, передавая музыку с телефона на штатную систему по радио. Мне эта функция не очень понравилась, т.к. работает по фиксированным каналам и часто пересекается с FM станциями. 800 рэ.







Зарядник HTC на miniUSB. Отдам просто так.


Пишите в личку. Если по какой-нибудь позиции цена кажется запредельной - предлагайте свою, всё торгуемо  ;) Но за зарядку HTC доплачивать не буду  :D

Всем Ангела Хранителя.

8
Доброго времени суток.

Штатная магнитола 6006 не имеет, как известно, линейного входа, и доработать её нельзя, всилу того, что сам аппарат - шестидисковый чейнджер. Звук устраивает, радио - отлично, но mp3 - никак  :(
Соответственно вопросы:
1) Есть ли проблемы по глубине установки или взяв стандартную магнитолу я без проблем её поставлю?
2) Какую переходную рамку брать? Буду очень благодарен за ссылку  *fp*

Всем Ангела Хранителя!

9
Доброго всем здоровья.

Кратко.
Досаждавшая неисправность с мигающим 4x4 high и не подключающимся полным приводом в верхнем ряду (без понижайки) похоже решена парнями из Автолика.

Развёрнуто.
πρόλογος. В конце этого лета, примерно в середине августа, кроме привычных показателей скорости, температуры двигателя, наличия топлива в баке, напряжения бортовой сети, непристёгнутого ремня безопасности и т.п., в общем положительной информации, приборная панель начала показывать ошибку по полному приводу. Выражалось в мигании 4x4 high 8 или 10 раз к ряду, потом перерыв на 3-4 минуты, и всё по новой - мигает... При этом полный привод на верхнем ряду принудительно (кнопкой) не включается. Полный с пониженным рядом включается кнопкой без проблем.
Если передёрнуть зажигание, то ошибка вываливалась не сразу, а спустя некоторое время. До момента возникновения ошибки полный привод в автомате работал нормально. При этом единственная возможная закономерность возникновения ошибки - температура воздуха за бортом и, следовательно, время прогрева агрегатов до рабочей температуры.
И ещё одна особенность: если нажать кнопку включения 4x4 high после того, как возникла ошибка, а затем передёрнуть зажигание, то принудительный полный включится и будет работать без сбоев до тех пор, пока не перейти в автоматический привод опять же кнопкой.

Фабула. С вышеописанной ошибкой я и приехал в Автолик. Сначала была компьютерная (и как я подозреваю, не только компьютерная) диагностика раздатки, которая была честно квалифицирована как 1 нормочас. В результате диагностики выяснено, что ошибка может возникать по вине катушки соленойда или мотора раздатки. Были зачищены контакты на фишке мотора раздатки. Ошибку потёрли, предложили покататься. Спустя несколько часов ошибка вывалилась опять.
По звонку Антон заказал мотор полного привода, который и был заменён спустя 2 недели (по приходу).
Но ошибка не ушла  :o

Лирическое отступление. На этом этапе я познакомился с новым человеком в Автолике - Александром. Антон лично отрекомендовал мне его как отличного специалиста  :-X Так получилось, что далее я общался в основном с Александром, о чём не жалею ничуть  :)

Далее последовала детальная диагностика ВСЕЙ проводки, которая участвует в работе раздатки/полного привода, с зачисткой контактов во всех разъёмах и контактов на массу. Авто погоняли сначала на подъёмнике, а потом по городу - ошибка не проявилась. Предложили покататься мне. И это был пожалуй самый продолжительный момент, когда ошибка не проявилась. Целых полтора часа на прогретой машине  :D Далее - стык на мосту через Москву реку на Арбате и - вуаля, снова мигает  :D После этого время между стартом и возникновением ошибки постепенно пришли "в норму"...
Антон предложил протестировать соленоид путём подключения проводки к катушке, которая будет вне раздатки, на траверсе :D И это было бы следующим шагом если бы... Александр не дополнил штатную проводку автомобиля дополнительным проводом, отвечающим за массу на раздатке. И ошибка пропала  ;D и уже 200 км не появляется  *ok* Поезжу конечно ещё, но что то мне кажется, что всё будет хорошо  *2up*
Скорее всего выросло сопротивление на стыке раздатки и рамы, соответственно катушке соленоида не хватало напряжения для корректной работы. Что и было устранено дополнительным проводом, приведшим массу на раздатку.

έπίλογος.  *ty* Я рад, что есть ещё думающие парни, которые могут решить комплексную проблему не путём замены всего и сразу, а пошаговой работы, если диагностика не даёт достаточно информации для устранения. Я рад, что такие люди работают в Автолике. Я рад, что Антон продолжает активную политику по привлечению лучших людей, таких как Александр.

Спасибо, что дочитали.

Всем Ангела Хранителя!

PS А деньги за мотор полного привода и его установку Антон обещал вернуть  ;D И это честно! Уважаю!

10
Доброго всем времени суток.
Исходные данные.
Эксп 3, официальный, на 17 дисках с хромом.
Имею желание и возможность  :D перейти на 16 диски и установить покрышки, на которых будет больше "мяса". На примете либо BFG All Terrain T/A, либо Yokohama G001.
Вопросы:
1) Диски на 16 искать с теми же присоединительными размерами, что и на 17? Ступицы с тормозными механизмами поместятся? Или нужно пересмотреть вылет в сторону увеличения?
2) Если установка дисков на 16 невозможна или их установка связана с существенным увеличением вылета (читай - увеличение нагрузки на ступичные подшипники), то какой предельный размер покрышки на 17 диске встанет без касания с поворотным кулаком (по ширине профиля) и по высоте (по геометрии подвески и её ходам)?
Заранее благодарен за развёрнутые  *good2*, дружеские  ^-^ ответы.
Прошу прощения, если тема обсуждалась. Честно искал, но ответов на свои вопросы не нашёл.
Всем Ангела Хранителя!

11
Мир 4х4 / Интересное авто
« : 22 Июль 2012, 20:18 »
Добрейшего всем времени суток.
Некоторое время назад на запрвке на пересечении Свободы и МКАД встретил любопытные экземпляры авто. Их было 2 шт. Без номеров. На лобовых скотчем приляпан листок А4 со словами "Перегон МО РФ". Пособите опознать машины. Уж очень интересно, что это было ;) А может у кого и характеристики есть? ;)
Всем Ангела Хранителя!
http://photo.qip.ru/users/sabba/4109197/

Страницы: [1]