Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ђ

Страницы: [1]
1
второй раз собрал кпп и второй раз неудачно.
если кратко то однажды за 250км от дома машина неожиданно стала останавливаться как будто ушла на нейтралку хотя была на драйве, замигала ОДешка, остановился осмотрел что масло не выгнало, попробовал сбросить ошибку, но не вышло (впоследствии оказалось просто недостаточно подождал со сброшеной клеммой) и попробовал тронуться, трогаться с драйва перестала, только с 1 или 2 после чего переводишь на драйв и едешь, в "нейтраль" больше ни разу не уходила, до дому довезла, в принципе если не считать способа включения драйва и аварийного режима то ехала нормально, правда и ехать старался не быстро и нежно. помучав у дома  понял что сброс ошибок не помогает, драйв иногда включался иногда через двойку, ошибка максимум минут через 10 снова начинает мигать, в общем погнал её к месту ремонта - 25км, и к месту приехал практически на трупе, чем дальше тем больше уже был откровенный букс и забросы оборотов при переключении.
начал разбирать, и в принципе как я считаю причину кончины коробки нашел еше не прикоснувшись даже к ней - сняв раздатку обнаружил полностью мёртвый подшипник первичного вала раздатки, полагаю он умер ещё у предхоза, это была уже просто монолитная металлическая болванка а не подшипник, вращающаяся в посадочном раздатки и перерабатыващая  это посадочное в пыль, сальник размолот и вся эта пыль в уже общем масле раздатки и коробки, которое больше напоминало серебрянку, только почему то с больше цвета бронзы а не аллюминия (?).
разбирая коробку удивился состоянию деталей, на то состояние что видел в темах по переборке этих коробок совсем не похоже, на вид помыть и можно на витрину в качестве новых, все шайбы и втулки имели лишь пятна контактов, никаких видимых дефектов, в поддоне ни кусочка лищь слой "ила" вполне понятный учитывая обстоятельства, это пока не дошёл до барабана форвард - он был весь чёрный от нагара, от фриков осталась лишь железная основа.
решив что раз причина (раздатка) установлена, следствие (грязь в масле и погоревшие фрики форварда) тоже то просто заменил все фрики и ленты (абсолютно зря так как ленты и фрики остальных барабанов кроме форварда оказались абсолютно целые, замер и сравнение с новыми не выявил даже сотых их утоньшения, даже надписи на рабочей поверхности не стёрлись, Борг Вагнер там написано, но раз купил новые то их и поставил) разобрался с раздаткой, отдал бублик на переборку (вернулся с вердиктом что просто почистили, а по железу всё в идеале было) всё промыв включая гидроблок с полной разборкой оного и собрал всё обратно. о том что в барабанах есть поршни с манжетами я тогда даже не знал. по первой вообще не поехала, но постепенно пошёлкав появились и вперёд и взад скорости, но вперед сами не пеключались, хоть полностью выкрути тахометр, пока чуть педаль газа не отпустишь, совсем немного но чуть отпустишь и тутже переключиться, такая вот полуавтоматическая коробка вышла, пробовал повозиться с гидроблоком но какихто изменений добиться не удалось, если переключать короб примерно в том диапазоне когда он сам должен, то ошибка начинала мигать минут через 10, если просто давить газ то вылезала сразу, пробовал ещё раз перебрать гидроблок но ничего не изменилось. этим закончилась эпопея раз.

эпопея два. пробег после первой переборки 300-500км в описаном выше аварийном режиме.
разобрал снова, всё чисто, фрики форварда в идеале, но на этот раз есть тёмные пятна уже почемуто на идеальных во время первой переборки фриках директа, но до износа и горения не успело дойти только потемневшие кубики.
 разобрал в этот раз поршни, внешне резинки выглядят хорошо, включая горевший тогда форвард, но если провести манжетой по руке остаётся чёрная полоса (не знаю, может так и должно?), пружинки тоже везде выглядят идеально внешне. вообщем посностью раскидал всё коробку до винтика, заменил полностью оверолкит (поставил транстековский, в принципе такой и стоял, короб явно перебирался полностью и не так давно до первой поломки)и поставил шифткт TransGo SK 44-55E.

коробка сразу поехала и вперед и назад раскачивать как первый раз не пришлось, выехал на трассу и прокатился пяток км, выявилось следующее - передачи щёлкаются сами как и положено, без проблем, но непонятки с задней передачей, то включается то нет, без всякой системы, хоть на холодную, хоть нагорячую, хоть наместе, хоть после пробега, работает нормально и без задержек между вперед-назад, потом ни с того ни ссего не реагирует вообще хоть удёргайся, потом так же начинает абсолютно исправно работать и тоже хоть удёргайся но абсолютно исправно работает… до следующего закидона. это показал первый выезд.

выезд два, проехал км 60 гдето. гдето через 20-25 км включил ОД ОФФ для проверки  и при чуть более резком разгоне короб переключился поздновато  и с забросом оборотов и выпадением в аварийный, далее хоть с овером хоть без  периодически происходит заброс оборотов букс и выпадение в аварийный режим. зато задняя практически всегда стала включаться. субъективно - такое ошущение что букс и заброс отличаются от тех что были когда при изначальной поломке на ремонт докатывался, тогда они были постоянны, т.е. если едеш в горку то они точно будут, сейчас же такое ошущение что они то есть то нет, в одинаковых условиях в горку на мост может переть как танк спокойно переключаясь без забросов менее чем на 2000 оборотов и в такой же ситуации буксовать забрасывать обороты и щёлкать на понижение не по делу. так же и на ровной дороге, то нормально переключается то с забросами оборотов и выпадением в ошибку.

температура масла не растёт, стабильна, в пределах нормы.

собственно вопросы:
1. не надеюсь что по таким симптомам можно что либо диагностировать , но а вдруг...?
2. подходит ли гидроблок  5R55E на  4R55E? (есть такая исправная, думаю проверить гидроблок, переставив)
3. могут ли быть забросы буксы из-за регулировки лент. В регулировке сомневаюсь ибо регулировал по мануалу- затяжка на 14нм и отпуск первой ленты на два, второй на два с половиной оборота, а в инструкции к шифткиту от трансгоу который поставил тоже есть пункт про регулировку лент и довольно мутный, если правильно перевел то они предлагают при установке их кита первую ленту просто плотно затянуть и отпустить на два оборота, а вторую затянуть и отпустить настолько чтобы  вал начал крутиться в обе стороны. я сравнил, оба метода, если затянуть до 14нм то вал начинает крутиться гдето отпустив 1,5 оборота а не 2,5 как в мануале форда и как я и сделал, разница почти в полный оборот. так как правильно всётаки регулировать ленты при установке кита?
Заранее спасибо за ответы.

2
может конечно не умею поиском пользоваться но так и не нашел информации для чего именно ставят в гидроблок такие вещи как :

TransGo SK 44-55E

и

Sonnax 4R44E-5R55E-ZIP

как понял одна из функций это устранение протечек, но как понимаю это не основная функция. ктонибудь может поподробней рассказать для чего они нужны и в чём именно выражается изменение в поведении коробки, чем они между собой отличаются и есть ли ещё какие подобные наборы?

3
Ходовая FE2 / треск при полном приводе
« : 25 Октябрь 2015, 22:31 »
собственно вопрос в самом названии темы, при включенном полном приводе раздается треск при небольшом сопротивлении движению, например заезд на эстакаду, или в горочку по почве, ну или более менее резком укорении. зная ещё до покупки фе что раздатка цепная и услышав потом этот треск, я как бы на проскакивающую цепь всё и списал, не знаю какие звуки она должна издавать так как с цепными не имел дел ранее, но еслиб попытался представить то в принципе именно такой звук и представил бы....вроде всё ясно и понятно...а тут вот задумался, а какого чёрта она скачет в положении 4х4 auto (раздатка  4405)?  если с 4х4 low всё понятно, то вот с авто не очень - пробуксовки то у меня при этом не было, получается и привод не должен был подключиться в нагрузку
получается треск либо не от раздатки, тогда от чего? та вакуумная хрень на полуоси не имеет такого свойства трещать при какихто нехорошестях случаем?
или раздатка чтоле не родная, честно говоря модели на ней не видел, но и не искал целенаправлено, видел только надпись борг вагнер, но и 1354 как понимаю той же конторы. как их тогда отличить?

или я гдето ошибаюсь в алгоритме работы 4405?

4
Тормозная система FE2 / Re: Горит
« : 01 Сентябрь 2015, 19:11 »
задние тормоза могут из-за ручника (ножника) греться, тросы закисают довольно часто, но это уже для другой темы. На антенну разъем отдельный под панелью у правой боковины кузова вроде серый с четырьмя проводами.
спасибо. а по ручнику - их нет, колёса свободно крутятся (в одну сторону - ЛСД). обязательно буду восстанавливать, там всё сгнило, до меня они видимо никого не интересовали, солдатики наверно от волги пойдуд, пружинки наверно тоже подберу, раздвижной болт попробую электролизом восстановить, а вот с тягами наверное засада....но это и правда для другой темы после решения более важных задач

...и добавил:
Смотрите включатель света.
первым проверил, в гараж вообще без него ехал, а свет зеркалом включил, так что у меня он с реле

5
Всем привет, давайте знакомиться, дурная голова рукам покоя не даёт, вот и стал обладателем FE2, 1995, 4ohv, Eddie Bauer.
Про машину ничего не знаю и ориентироваться пока трудно даже в элементарных вещах, так что от подсказок бы не отказался.
Проблема №1 на данный момент - с самого начала как взял, напрягал запах в салоне возникающий как правило на ходу через какоето время, специфический запах горелой электрики, откуда запах было не определить, запах не резкий, машина после простоя, вроде всё работает (к чему можно б было его отнести), особо ещё не ездил, пару перегонов только км по 30 связанных с покупкой и ремонтом, вчера попробовал "запустить в эксплуатацию"  и снова на ходу появился несильный запах (возможно "на ходу" и не при чём, а просто что окна закрыл, выветривается он быстро) и к концу поезки всё таки "вылез наружу" - стал резко нарастать, что я сразу понял что это уже не какието невыветривщиеся запахи от прошлохозяевной эксплуатации а реальные проблемы, но даже к обочине прижаться не успел как повалил дым с торпедо, в темноте непонял откуда конкретно. были сняты центральная консоль с магнитолой и рамка вокруг приборки, как снять накладку за которой подушка пасажира не понял. осмотр ничего не дал и тихим сапом доехал до гаража, при этом задымлений больше не было, опять только слабенький запах как изначально на грани чувствительности.
1. Есть ли в экспе какието известные узлы могущие стать виновником ситуации? (понятно что это может быть любой провод, но например на волге я бы сразу посоветовалбы посмотреть електрокран печки с вероятностью виновности до 80%).
2. что ещё и как можно снять с торпедо чтобы открыть доступ к её потрохам?
3. считал за особенность экспа но спрошу - после выключения зажигания (или выключения ключа из положения парковки) гдето в районе пасажирского айрбэга идёт шум похожий на медленно вращающийся подуставший вентилятор, секунд 10 - это норма? что и зачем это?

климат контроль как правило выключен и запах от того включен он или нет не зависит как и этот шум, жучков в блоках  предохранителей нет, номиналы пока не проверял но проверю.

ЗЫ - то же врядли есть взаимосвязь но чем чёрт.. - после прогрева под капотом треск почти не прекращается , трещит если правильно понял чёрная цилинрическая фигня с двумя  трубками снизу расположеный ниже  кхх (клапан егр?) - это норма?   трубки адсорбера в раме сгнили и разрушились, где его глушить пока не нашол.

Страницы: [1]