Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: Volodya от 14 Март 2011, 14:20
-
Всем доброго дня! Владею им недавно, а посему ещё не со всем разобрался, но столкнулся вот с какой бедой, поехал на охоту, 20км через лес поля и болота по зимнику,всё вроде ни чего, НО, когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
Вообще проходомть експа, меня не впечатлила если честно,как то не уверенно он себя ведёт.
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов??? Чего то я запереживал!!!
Всем откликнувшимся, за ранее спасибо!!!!
-
4*4LOW имхо для вытаскивания и буксировки чего нибудь тяжелого на крепких грунтах.
В зыбучих грунтах и снегах я думаю надо 4*4High и на 3 передаче.
-
У Лимитеда при включении пониженной подрубается автоматически Контролтрак, который имитирует межколесные блокировки, на сыпучих грунтах (песок, снег) это вредно.
-
то yuer:это вредно.
Для коробки ???
-
а помоему чем "мягче" покрытие к пробуксовке колеса (песок, снег), тем меньше воздействие при блокировке на раздатку и редуктора
yuer, первый раз слышу про Контролтрак, откуда он у нас?
при пониженой у меня автоматом АДВАНСТРЕК отключается и все :-[
-
Volodya, это вредно для проходимости в сыпучих грунтах. Грубо говоря при включении межколесных блокировок закопаться в сыпучих грунтах намного проще и быстрее, чем без них. Лучше стравиться до 0,8 и ехать на первой-второй передаче с межосевой блокой. А коробке пофигу, главное не буксовать долго на D и не переключаться между D и R не дождавшись пока колеса полностью остановятся. При включенной понижайке ABS работает немного по-другому.
mmzz, я могу в названиях путаться. Вроде как эдвенстрек (система курсовой стабилизации) работает при всех режимах кроме понижайки и может принудительно отключаться кнопкой. А контролтрек (имитатор межколесных блокировок) включается автоматом при включении понижайки и вырубается только, когда датчики ABS снегом залепит. ;) Я вечером почитаю, что там бортовой комп насчет этого пишет.
[mergedate]1300112685[/mergedate]
mmzz, посмотрел. Когда переходишь на понижайку загорается надпись advancetrack off, t\c on
-
yuer, Теперь осталось понять, что такое " t\c on " и что при этом происходит в редукторах или раздатке ? :)
-
yuer, Теперь осталось понять, что такое " t\c on " и что при этом происходит в редукторах или раздатке ? :)
при "t\c on" в редукторах и раздатке ничего не меняется, работают в тех же режимах что и на машинах без "t\c".
Эта система управляет поведением автомобиля воздействуя на тормоза и двигатель, сбрасывает газ и подтормаживает буксующие колеса.
-
при "t\c on" в редукторах и раздатке ничего не меняется, работают в тех же режимах что и на машинах без "t\c".
Эта система управляет поведением автомобиля воздействуя на тормоза и двигатель, сбрасывает газ и подтормаживает буксующие колеса.
Оборотами двигла у меня она точно не управляет. Она имитирует межколесные блокировки, но подтормаживает колеса настолько слабо, что эта имитация заметна только на низких оборотах двигла. Естественно полноценные блокировки она не заменит, а в жидких говнах наверняка сразу же отключится из-за загрязнения датчиков ABS.
-
Вообще трэкшн контроль (t/c) помогает избежать заноса. В адванс траке набор различных систем, в которые включены антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации (t/c) и АБС.
Все они фунциклируют благодаря 4-ем датчикам АБС (на каждом из колес).
Соответственно при включении пониженной передачи отключается t/c ( как ненужная в данный момент)
Антипробуксовка это и есть иммитатор межколесных блокировок. Может ее работа и не сильно видна, но попробуйте подержаться за тормозной диск, после проезда препятствия. Лучше делать это осторожно, чтобы не обжечься :D
На наших машинах двигатели мощные, а вот тормозишки слабенькие, неадекватные.
-
Vovussia:На наших машинах двигатели мощные, а вот тормозишки слабенькие, неадекватные.
Это точчно.. вообще не тормозит телега :(
А ксатити, как то можно модернизировать торома???
-
Volodya, естественно можно модернизировать, поставить большего радиуса торм диски и 8 поршневые суппорта от "брембо" и будет как вкопанный останавливаться :)
только вот ЦЕНА сего удовольствия никак не айс :D
-
Volodya, естественно можно модернизировать, поставить большего радиуса торм диски и 8 поршневые суппорта от "брембо" и будет как вкопанный останавливаться :)
только вот ЦЕНА сего удовольствия никак не айс :D
mmzz- прям прозорливец. Как раз заказал себе, только 6 - поршневые и с роторами 355мм под 18-е диски. Летом опробую.
-
Nakamoto, :) а на родную ступицу без колхоза встают? все 4 по кругу брали или только перед, тормозные армированные шланги в комплекте идут, цена удовольствия какая ? ::)
-
Брал только перед. Обещали что диски встают, а под суппорт возможно скобу придётся заказывать. Вообще этот комплект от F-150. Цена вопроса около 2000 долл- не Брембо, - Stop Tech. Шланги не в комплекте
-
Дык скоба должна в комплекте с суппортом вроде идти :-\ или только сами машинки получается брали
-
когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов?
Почему у тебя не едет машина по рыхлому снегу на пониженной передаче, тебе никто не ответит, т.к. пониженная передача придумана в т.ч. и для таких ситуаций. На самом деле, Explorer не предназначен для бездорожья, и всякий раз, когда мне удавалось где-нибудь застрять, это происходило из-за попытки использовать его "по уму", а надо просто ехать, куда надо, и не сбавлять газ. Внатяг он не умеет.
Вообще трэкшн контроль (t/c) помогает избежать заноса. В адванс траке набор различных систем, в которые включены антипробуксовочная система, система курсовой стабилизации (t/c) и АБС... Соответственно при включении пониженной передачи отключается t/c ( как ненужная в данный момент)
1) traction control - это как раз антипробуксовочная система. Против заноса помогает система курсовой стабилизации (electronic stability control).
2) При включении пониженной именно traction control и не отключается автоматически, как раз об этом говорит надпись t/c on.
Удачи!
-
В целом согласен с постом "Автор: AxoN мл"!
Много эксплуатирую Эксп в легких-средних говнах средней полосы и у меня такие наблюдения:
1. Резина. На любой шоссейной или дешевой АТ - съезжать никуда на Экспе не следует, впрочем как и на любой другой машине.
Мощный двигатель и шоссейная резина приводит к тому, что слабый протектор мгновенно замыливается со всеми вытекающими.
265/65/17 - идеальный из разумных размеров для бездорожных покатушек на Экспе. (IMHO).
2. Бензиновый Эксп медленно ползать не умеет и эту технику прохождения бездорожья не прощает. Поэтому недостатки геометрической
проходимости успешно компенсирую запасом мощности. Пользую режимы D1-D2 на коробке для буксования и обязательное отключение
курсовой стабилизации. Выбор привода в зависимости от грунта и вида препятствия, но большую часть прохожу на Авто.
В жидких говнах - больше газу - хорошая резина как фрезой режет перед собой колею и хорошо приподымается о края. Со стороны народ
думает, что включается пневмо подвеска - так приподымается над грунтом во время пробуксовки.
3. Давления в колесах категорически не спускаю. Ни к чему хорошему кроме как опусканию на рычаги и пузо это не приводит. Пару рывков
в таком режиме и защита днища превращается в якорь. С нашим клиренсом каждый сантиметр важен, а если опустить до 0.8... я думаю
лучше сразу бежать за трактором.
4. Обязательно наличие хорошей полной защиты днища.
-
Дык скоба должна в комплекте с суппортом вроде идти :-\ или только сами машинки получается брали
Да, взял только машинки и "дырявые" роторы.
-
Nakamoto, значит ждем фотоотчета ;)
-
Nakamoto, значит ждем фотоотчета ;)
Ну есссно.... ;)
-
Всем доброго дня! Владею им недавно, а посему ещё не со всем разобрался, но столкнулся вот с какой бедой, поехал на охоту, 20км через лес поля и болота по зимнику,всё вроде ни чего, НО, когда включаю 4*4LOW, машина вообще не хочет ехать по рыхлому снегу, сразу садится на брюхо и зарывается ,а вот 4*4High, потихоничку ползет. Почему так???
Вообще проходомть експа, меня не впечатлила если честно,как то не уверенно он себя ведёт.
И ещё вопрос бывалым, как коробка себя чувствует опосля таких заездов??? Чего то я запереживал!!!
Всем откликнувшимся, за ранее спасибо!!!!
Скорее всего на снегу и в режиме 4х4 low переизбыток тяги, чуть газанул и тут же закопался.
Проходимость у эспа нормальная, но из бюджетных доработок, надо сделать вот что: :D
1. Поставить резину повыше и позубастей.
2. Поднять авто над колеёй, лифтануть кузов или подвеску, это у кого сколько денег и фантазии хватит.
3. Не останавливаться ! Эксп ползет, пока держишь газ, стоит остановиться - готовь лопату и трос.
4. На одной машине лучше в какашки не лезть...
За АКПП переживать не стоит, нормально она переживает говномес без экстрима, НО тут конечно всё зависит от водителя. Поэтому если уж сел, то рвать авто смысла нет, поэтому смотри пункт 4.
Я после установки резины А/Т 265-70-17 и лифта подвески на 2 дюйма, стал горааздо дальше уезжать без посторонней помощи...
Удачи на бездорожье, главное про лопату и длииинный прочный трос не забывай :D ;)
-
Теперь понятно, почему я тут недавно сел на раму http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html) надо было не останавливаться, а я как "умный Вася" включил ЛОУ и потихоньку пополз, а он и закопался сразу :D
-
за год эксплуатации застревал на экспе 6 раз, все 6 раз садился на раму :)
ИМХО, блокировки точно не нужны :D
-
mmzz,
Все тоже, только 3 раза.
-
за год эксплуатации застревал на экспе 6 раз, все 6 раз садился на раму :)
ИМХО, блокировки точно не нужны :D
При включенных блокировках, возможно, был вариант не сесть ... А уж сидя на раме никакие блокировки не спасут, согласен. Я раз порогом плюхнулся на сугроб и попал одновременно на диагоналку, Нива вытащила, чуть дернув ... Соответственно, были бы блокировки - вылез бы без посторонней помощи ...
-
Paralon,
Был позор, волга выдернула. У меня сзади LSD стоит, но по ходу не очень помогает.
-
Вы мне объясните, 4Х4 на нашей машине гребёт, пока одно из колёс не встанет колом, после этого капут? Остальные колёсья в холостую юзят?
-
Вы мне объясните, 4Х4 на нашей машине гребёт, пока одно из колёс не встанет колом, после этого капут? Остальные колёсья в холостую юзят?
гребет по одному любому колесу на каждой оси
-
заметил тут одно отличие на машинах, два експа4,0 лимитед, у одного сзади написано 4х4,а у другого адванс трак, в чем отличие???
-
заметил тут одно отличие на машинах, два експа4,0 лимитед, у одного сзади написано 4х4,а у другого адванс трак, в чем отличие???
причём 4Х4 пишут на 4,6 движках
-
Просто до рестайлинга - был адванстрак(до 2008 года), а рестайлинг с 2008 года - уже клеили 4х4 независимо от объема двигателя.
-
Просто до рестайлинга - был адванстрак(до 2008 года), а рестайлинг с 2008 года - уже клеили 4х4 независимо от объема двигателя.
а какие ещё отличия у машин до и после рестайлинга?
-
Просто до рестайлинга - был адванстрак(до 2008 года), а рестайлинг с 2008 года - уже клеили 4х4 независимо от объема двигателя.
:( значит у мну дорестайл07год
-
а какие ещё отличия у машин до и после рестайлинга?
Их крайне немного, что знаю я:
- немного изменён щиток приборов
- заливная горловина "Easy fuel"
- экологический класс - 4 (на 4.6 другие катушки и свечи зажигания)
- другой радиатор (стал надёжней)
- хромированные ободки на ручках магнитолы
- на руле больше нет регулятора оборотов моторчика отопителя и температуры
- ну и пресловутая наклейка 4х4
-
Дааа, МОЩНЫЕ отличия :D :D
-
Ну уж что имеем.... :D :D :D
-
Ну уж что имеем.... :D :D :D
ААА точняк, у тебя на руле нет температуры и обдува, а у меня есть :P
-
ААА точняк, у тебя на руле нет температуры и обдува, а у меня есть :P
:
:D Ну уж чего не имеем, того не имеем... :'(
-
:
:D Ну уж чего не имеем, того не имеем... :'(
Как то XLT попахивает :D
-
Как то XLT попахивает :D
Чем-чем? Не знаю что это такое. У меня Limited. :P
-
Чем-чем? Не знаю что это такое. У меня Limited. :P
Ну так то у меня тоже, только кнопок больше :P
(http://i56.tinypic.com/s157j8.jpg)
-
:D :DЛадно, сдаюсь - у тебя круче :'( :D
-
Я к стати видел рули на ЕБЭЙ, там где у нас температура и скорость вентилятора, взамен стоят : одна кнопка на телефон(блютуз видимо, а вторая не помню какая)
-
Дааа, МОЩНЫЕ отличия :D :D
мощные не мощные, а всё равно приятно... :)
улучшенный радиатор - это уже очень, очень большой плюс! одной болячкой меньше! ;D
[mergedate]1300385277[/mergedate]
Ну так то у меня тоже, только кнопок больше :P
([url]http://i56.tinypic.com/s157j8.jpg[/url])
один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой казырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле :'(
-
мощные не мощные, а всё равно приятно... :)
улучшенный радиатор - это уже очень, очень большой плюс! одной болячкой меньше! ;D
К стати у меня пока с ним вроде всё тфу, тфу(может предыдущий по гарантии менял? Хотя мне не говорил ничего :-\)
-
мощные не мощные, а всё равно приятно... :)
улучшенный радиатор - это уже очень, очень большой плюс! одной болячкой меньше! ;D
[mergedate]1300385277[/mergedate]
один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой козырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле :'(
-
....один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой козырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле
:D :D :D :D :D +100!
-
один большой минус у моего рестайлингового авто - нет такой казырной кожанной оплёточки с золотой полосочкой на руле :'(
Да это я уж сам приодел. Руль светлый, начал немного вытираться слева. Жалко :'(
-
Да это я уж сам приодел. Руль светлый, начал немного вытираться слева. Жалко :'(
а я уже все каталоги перерыл, думал прикупить, но все говорят,что это очень дорогой и редкий девайс для Экспа ???
придётся так и ездить без оплёточки :'(
-
а я уже все каталоги перерыл, думал прикупить, но все говорят,что это очень дорогой и редкий девайс для Экспа ???
придётся так и ездить без оплёточки :'(
Хочешь, вышлю. По моему брал за 300руб. :-XПлюс доставка Почтой. 8)
ПИ СИ: На удивление очень мягкая и качественная вещь.
-
он и у меня с потёртостями... интересно, а у кого чёрный салон, значит и руль - чёрный... как у них? тоже протирается :-\?
-
(на 4.6 другие катушки и свечи зажигания)
Интересно...зачем было это сделано?
-
он и у меня с потёртостями... интересно, а у кого чёрный салон, значит и руль - чёрный... как у них? тоже протирается :-\?
Не, ни фига не видно. У меня ФФ2 был с чёрным кожаным рулём. Потёртости при тчательном исследовании можно было обнаружить только по отсутствию блеска на этих местах.
-
Хочешь, вышлю. По моему брал за 300руб. :-XПлюс доставка Почтой. 8)
спасибо Mr. Zauralec ;)
Я для себя решил, что буду тереть до дыр, а потом когда останется одна баранка, то просто перешью... :)
-
спасибо Mr. Zauralec ;)
Я для себя решил, что буду тереть до дыр, а потом когда останется одна баранка, то просто перешью... :)
ЭЭЭх, а так бы тебе всё удовольствие обошлось бы в 500 деревянных ::)
-
Не, ни фига не видно. У меня ФФ2 был с чёрным кожаным рулём. Потёртости при тчательном исследовании можно было обнаружить только по отсутствию блеска на этих местах.
я вот посмотрел на тему этого обсуждения и меня осенило! всё-таки качество кожи на руле очень сильно влияет на проходимость Экспа4! ;)
-
я вот посмотрел на тему этого обсуждения и меня осенило! всё-таки качество кожи на руле очень сильно влияет на проходимость Экспа4! ;)
ЕЕЕЕЗЗЗЗЗ ;D ;D ;D
-
ЕЕЕЕЗЗЗЗЗ ;D ;D ;D
больше обсуждать нечего! дошли до сути! можно закрывать тему!
-
Интересно...зачем было это сделано?
Видимо как-то влияет на экологический класс - Евро 4.
-
Видимо как-то влияет на экологический класс - Евро 4.
Скорей всего это лучше для природы, но хуже для двигателя....
Ну да ладно, сорри за оффтоп :)
-
парни,а чё за болячка с радиатором до рестайла??? Невкурсах, он течёт чтоли???
-
парни,а чё за болячка с радиатором до рестайла??? Невкурсах, он течёт чтоли???
Наверное, я пока тоже не в курсах :-[
-
Лопается в соединении бачка с радиатором, как мне помнится :-\
-
Ну незнай! На днях ломанул на работу по короткой дороге,по говнам,кричал Яхууу! ;D...прёт аки танк,путь оказался короче на 2 км! :)
-
Да, идёт хорошо, главное на раму не посадить :)
-
Volodya, дружище, да бросай ты искать в Экспе недостатки, их там не больше и не меньше, чем в любой другой железной повозке эпохи "после 90-х"! :) Порадуйся тому, что по совокупности качеств это всё равно лучший вариант за эти деньги, ну и начинай наслаждаться жизнью! ;)
-
Paralon,
Был позор, волга выдернула. У меня сзади LSD стоит, но по ходу не очень помогает.
))))))))) мдяяяя, точно со стыда можно сгореть от такого!!! Я от греха подальше стараюсь избегать подобных ситуаций, чтоб не стать объектом для насмешек!!!
-
Volodya, дружище, да бросай ты искать в Экспе недостатки, их там не больше и не меньше, чем в любой другой железной повозке эпохи "после 90-х"! :) Порадуйся тому, что по совокупности качеств это всё равно лучший вариант за эти деньги, ну и начинай наслаждаться жизнью! ;)
Да и не ищу недостатки, я наоборот,достоинства пытаюсь найти... :D :D :D :D машина стоит техденег за которые её продают :)
-
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, я уже пробовал не далеко уехать :D http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4072.0.html)
-
Ладно-ладно, никто не спорит, не надо так кричать. :D
Никто и не пытается его внедорожником представить. Максимум- определить размер лужи, в которую можно заехать по пути на пикник... ;)
-
определить размер лужи, в которую можно заехать по пути на пикник... ;)
Во, золотые слова, надо бы и тему переименовать соответственно ;D
Удачи!
-
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты выдыхай старичёк..че разошелся то!!!!! Может эксплорер и не крузер 100-ка,но как бы он рамный внедорожник..да нет мостов,но тем не менее......
В Трофирейды на нем ни кто и не собирается,а вот на рыбалку и охоту вполне я его для этого и покупал,по городу я и на пузотерке ездить смогу ???
-
Ты выдыхай старичёк..че разошелся то!!!!! Может эксплорер и не крузер 100-ка,но как бы он рамный внедорожник..да нет мостов,но тем не менее......
В Трофирейды на нем ни кто и не собирается,а вот на рыбалку и охоту вполне я его для этого и покупал,по городу я и на пузотерке ездить смогу ???
какая связь между рамностью и внедорожностью? :-\
-
прямая :)
-
Я фигею с этих РУССКИХ!!!!!!!!!!! Какая на хрен охота-болота на ЭКСПЕ в базовой комплектации без лифтов и всяких внедорожных прибамбасов. Это городской авто слегка повышенной проходимости. Ведь убъёте хорошую машину. Если кто откуда-то вылез на нём, ну болото, или хороший сугроб, то считай очень повезло. Но чтобы специально лезть в пашню или в болото-это ДИАГНОЗ, это уже к врачу. Перестаньте обсасывать тему проходимости ЭКСПА. Вы провоцируете других на подобные эксперименты, а всё закончится очень печально. ЗАПОМНИТЕ -ЭКСП для ГОРОДА, ТРАССЫ и для ПИКНИКА без фанатизма. Никого не хотел бы обидеть, но промолчать не могу , может кого это остановит- использовать ЭКСП для охоты это ВЕРХ КРЕТИНИЗМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите, а Вы кто будете по национальному признаку? А я представьте себе ездил и буду ездить на охоту и рыбалку, и пока ни где не застрял. Это вопрос в большей степени к водителю, ну из Ваших высказываний можно сделать вывод, что и в этом вопросе у русских очевидно проблемы. Да я к тому же и кретин в высшей стадии.
Хотелось бы понять к чему это такой пост?
-
какая связь между рамностью и внедорожностью? :-\
хмм а вы и вправду не понимаете???? :o
-
хмм а вы и вправду не понимаете???? :o
как обладатель и рамного седана - вправду не понимаю ::) просветите?
-
:) все понимает, глумится и провоцирует
-
:) все понимает, глумится и провоцирует
неа, не понимаю и действительно хочу узнать про связь между рамой и внедорожными качествами ::)
-
На диагональном вывешивании гнилой кузов не так сильно косит. :D
Ну и о кочки биться рамой не так жалко, как штампованным пузом... ;D
Ну разве не аргументы? ;)
-
как обладатель и рамного седана - вправду не понимаю ::)
1-е апреля законилось, жаль... :D. Глумишься. На самом деле, человек написал "рамный внедорожник", имея в виду, что он лучше большинства "нерамных внедорожников", а про "рамные седаны" он при этом ничего не имел в виду :P. Здесь рама - свойство внедорожника, а не свойство, которое превращает что-либо во внедорожник 8).
Удачи!
P.S. Хотя в отношении "гражданских" автомобилей я предпочитаю слово "вседорожник" ::)
-
Для Бродяги. Да русский я, русский. А про фигею, это присказка такая. Сам рыбак. НО советы и рекомендации на форуме для ВСЕХ! А ВСЕ бывают разные : бухгалтеры, архитекторы, менеджеры и тд и тп. Сам я бывший танкист. Где и как застрять можно, я понимаю четко. ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ-это не шутка, как понимают многие, а народная мудрость. Так не будем провоцировать не понимающих. :)
-
бытует мнение что проходимость любого авто на 80% зависит от резины
-
бытует мнение что проходимость любого авто на 80% зависит от резины
Золотые слова. Когда я кого либо вытягиваю из г..на на АТ, некоторые люди удивляются какой это трактор. А у самого на крузаке резина шосейка, которая на траве может буксовать :D
-
Привет всем! Недавно стал обладателем ФЭ 4. Еще до покупки проштудировал весь форум и попались чертежи проставок на ЭКСП. Только не запомнил на какой 3 или 4. Вопрос: проставки на ЭКСП 3 и 4 одинаковые или нет?
С Уважением! :)
-
Вопрос: проставки на ЭКСП 3 и 4 одинаковые или нет?
Нет
Чертежи были на 3шку
-
Северянам на заметку... не знал куда поместить решил сюда... если *bayan* прошу понять и простить
http://www.yapfiles.ru/show/389960/be325d8bbe186704a498c94c2e0954fd.flv.html?autoplay=1 (http://www.yapfiles.ru/show/389960/be325d8bbe186704a498c94c2e0954fd.flv.html?autoplay=1)
-
SVL, вот это вещь :o
-
SVL,
Главное гусеницу при диагональном вывешивании не потерять ;)
-
Dm_NSK, если верить видео агрегат монтируется довольно-таки просто... вопрос правда сколько весит... но вещь не плохая.
-
сто пудов америкосы придумали! почему бы не изготовить аналог русским умельцам?
наверняка бы нашёлся сбыть этого девайса!
-
SVL,
В этом и подвох. Судя по видео запрыгнул и поехал
При диагональном вывешивании можно так же просто выпрыгнуть :D
-
там на ось крепится какое-то крепление - при съемке спереди видно....
-
больше обсуждать нечего! дошли до сути! можно закрывать тему!
Как поговаривал вовочка из анекдота если бы не кожа мужики бы яйца в руках носили... :D :D :D
-
сто пудов америкосы придумали! почему бы не изготовить аналог русским умельцам?
наверняка бы нашёлся сбыть этого девайса!
Вы патенты в начале видели?