7
И так, расскажу Вам, как нужно ухаживать за электрооборудованием автомобиля (опыт около 5 лет).
В автомобиле очень много проводки и соответственно их соединений и разъемов, как это все сохранить на длительный срок и даже в экстремальных ситуациях?
Я вот многое перепробовал и нашел, нашел выход.
Ни на одном заводе производителе этого не делают и делать не будут.
Есть уникальная продукция от немецкой компании.
Nanoprotech - специальные средства обработки с применение в технологии производства нанокомпонетнов.
Парни, водители и водительницы, старики и молодые! После 2 годового применения сделал следующие выводы, аналогов на рынке нет и сравнить эту продукцию не с чем (многое перепробовал - многое г...о).
так вот в чем секрет этой продукции, на поверхности создается очень прочный к износу слой, который предотвращает проникновение влаги, изолирует на 100 процентов от электроконтакта с водой, 100 процентная изоляция от влаги и коррозии. проверял много и на многом чем (опасные ставил опыты и убедился в этом - я жив и меня не убило током) Изоляционные свойства до 40 мегоОм чистого металла и воды! слой невидим вообще, на ощупь не потрогаешь (следов не оставляет) пробовал хозяйственным мыло и грубой губкой смыть с поверхности и повторил эксперимент и о чудо изоляция сохранилась, следовательно прочность слоя доказана. она очень глубоко проникает в самые маленькие микротрещины поверхности и не дает молекулам воды соприкасаться с металлами или другими обрабатываемым поверхностями.
Долговечность, после испытания этих свойств я решил проверить на долговечность изоляции. За год эксплуатации (металлическая пластина в двигательном отсеке) ее стойкость изоляции не нарушилась спустя даже год!
К чему я все это.
Стоимость одного баллончика в 200 мл - 430 рублей, хватает на всю электропроводку двигательного отсека на один год и более... наносится как вд-40 из баллончика, что удобно в труднодоступных местах. Самое главное что контакты электропроводки достаточно хорошо контактируют, как новые, никаких искрений и скрежетов, нагаров. После обработки можете двигательный отсек мыть керхером и шампунем и не боятся что замкнет там что-то, после мойки сразу можете заводить и ехать.
Скажу так, используя это чудо во все Электроники автомобиля я ни разу не столкнулся с проблемами залитых водой контактов, окисленных, все как новое с завода.
места применения: Генератор, Стартер, Разъемы свечей зажигания, катушек, соединения форсунок, ЭБУ двигателя и внутри тоже), АКПП, датчики и все такое что под днищем автомобиля, все что можно открутить или соединить!
ПРОВЕРЕННО: прямой контакт под водой проводка и контакты сохраняют 100 процентную изоляционную защиту всех узлов соединения.
Так же эта продукция и в других направлениях работает: Обработка двигателя - до 40 процентов срок службы увеличивается, Кузова - защита от агрессивных сред и ржавчины - это не жидкое стекло, это молекулярная защита средств автомобиля).
Наносится с помощью распыления, трубку можно взять от ВД-40, после распыления не надо ничего протирать, просто распылил в разъем и соединил его, через 20-30 минут создается там защитный слой.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА - это стоящий совет всем автолюбителям!!! берите себе сколько хотите и чего хотите обработать и берите больше, пока нет подделок на рынке.
Всем желаю удачи и хороших контактов проводки в авто!!!