Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Strelllok от 14 Сентябрь 2016, 08:47
-
все было хорошо, вечером приехал заглушил, утром завожу, стартер крутит но не схватывает... искра есть, бензин в рампе тоже, но не схватывает, пробовал эфирчику пшикнуть ноль эмоций, фунт презрения, отправил на эвакуаторе в сервис, там завели с газа (гбо) все проверили, все есть, должно работать, но запускается только с педалью газа в пол... горячая запускается нормально...
заменил клапан ХХ (5800руб), не помогло...
куда копать дальше? *pozor*
-
куда копать дальше?
Копать кмк надо систему питания.Остаточное давление в рампе? Явно нехватка топлива.На работающем двигателе замерить давление.Фильтр. Сетка на насосе. Ну или сам умирающий насос и форсунки.
Остаточное 1.4 бар ,на работающем холостом ходе 2.4-3.1
-
Мебели на сервисе все ок
-
Мебели на сервисе все ок
барабашка :-\. почитать ошибки,может диагностика чего покажет?
-
Прогревочные оборты есть? В конце лета тоже самое, в жару нормально заводилась,но не было прогревочных,а сейчас холодает и утром ой как тяжело завести,тоже помогаю педалью газа. Дума. КХХ,попробую поменять,если нет,то ЭБУ скорее всего.
-
Прогревочные оборты есть? В конце лета тоже самое, в жару нормально заводилась,но не было прогревочных,а сейчас холодает и утром ой как тяжело завести,тоже помогаю педалью газа. Дума. КХХ,попробую поменять,если нет,то ЭБУ скорее всего.
А что давит насос?
-
А не температурный ли датчик это ? Который на мозги ?
Там симптом был чуть-чуть другой - машина глохла через 15-30 секунд после запуска, потом все нормально было. Может здесь другая стадия ?
-
Сегодня завелась с полтычка... что ей надо?
-
гнусная тема, - м.б. котята задохнулись?выхлоп не сильно маленький, ЕГР клапан подвис,распредвал кулачки? компрессию замерить, а то клапан тоже висит?раз эфир нюхал а толку нет, ты его в воздухан пшикал?
-
гнусная тема, - м.б. котята задохнулись?выхлоп не сильно маленький, ЕГР клапан подвис,распредвал кулачки? компрессию замерить, а то клапан тоже висит?раз эфир нюхал а толку нет, ты его в воздухан пшикал?
да, мимо фильтра...
сейчас завожу с третьего четвертого раза с газом в пол, как схатит то все норм... если знаю что ОЖ еще не остыла то принудительно с газа с первого раза....
-
Значит не моя ситуевина. Заводится сразу, но обороты на холодную 500.
-
А не температурный ли датчик это ? Который на мозги ?
Там симптом был чуть-чуть другой - машина глохла через 15-30 секунд после запуска, потом все нормально было. Может здесь другая стадия ?
Здравствуйте, а можно по подробнее про датчик и как его вылечить или обмануть, дело в том что установил себе предпусковой и после его работы двигатель секунд 20 не схватывает, затем заводится но низкие обороты и глохнет и только с третьего раза заводится где то на 800 постепенно обороты выходят на прогревочные. Где то на форуме читал про провал при использовании предпускового, но вот решения так и не было, да и темы этой уже нет. Заранее благодарю.
-
Провел весь вчерашний день в Королеве. Проверили все что можно было. Есть всё, давление бензина, сигнал на форсунках, искра, но заводится на холодную с четвёртого раза с педалью газа в пол...
Предлагают отключить гбо так как есть мнение что в нем как-то теряется сигнал подающийся на форсунки, типа комп его усиливает в процессе адаптации, и по этому двигатель в итоге запускается... ещё появилась идея что могут быть виноваты обманки лямд так как катализаторы заменены плямягасителями....
-
А перед там как не завестись на холодную, на чем работает авто?
-
А перед там как не завестись на холодную, на чем работает авто?
Вечером глушу на газу. Утром стартую на бензине...
-
Попробуйте бензин другой.
-
Вечером глушу на газу. Утром стартую на бензине...
Попробуйте глушить на бензе
-
Попробуйте бензин другой.
Какой другой? Проблема появилась в сентябре . За это время сжег уже много бензина, газа правда больше...
...и добавил:
Попробуйте глушить на бензе
Пробовал ездить просто на бензине.... не помогло...
Завтра записан к газовщикам.... отпишусь...
-
Странно у меня с педалью газа в пол совсем не заводиться это типа продувка цилиндров, отключает подачу топлива.
-
Странно у меня с педалью газа в пол совсем не заводиться это типа продувка цилиндров, отключает подачу топлива.
Так должно быть у всех *par*
-
Так должно быть у всех *par*
был у газовщиков, вердикт травит форсунка, впускной коллектор наполняется газом и не заводится пака его не выкачать в выхлопную...
перекрыли баллон выработали газ из магистрали, дали остыть час, завелась с пол оборота...
:-[
еду на замену форсунок...
-
Газ-зло! Зло для нервов! *par*
-
Газ-зло! Зло для нервов! *par*
Бери дизель туда газ ещё не ставят...
...и добавил:
Форсунки говорят в порядке. Газ попадает во впускной коллектор через вакуумную систему....
Решают либо новый редуктор либо ремкомплект...
-
Бери дизель туда газ ещё не ставят...
...и добавил:
Форсунки говорят в порядке. Газ попадает во впускной коллектор через вакуумную систему....
Решают либо новый редуктор либо ремкомплект...
Мне говорили, что ставят на дизель... Про поджиг не спрашивал...
-
Мне говорили, что ставят на дизель... Про поджиг не спрашивал...
Читал где-то что были опытные образцы... чем закончилось хз...
-
Гонял на Камазе с метаном, лютая штуковина. Там при переключении на газ остается треть хода педали газа а мощность регулируется подачей газа во впуск, поджиг за счет оставшейся трети впрыска топлива. А самыи прикол что когда переключаеш на газ и при этом нажать педаль в пол то остается и газ и дизель, моща нереальная, главное не перестараться так как клапана горели на раз :)
-
Форсунки говорят в порядке. Газ попадает во впускной коллектор через вакуумную систему....
Решают либо новый редуктор либо ремкомплект..
Я собсна к чему и спрашивал. Было такое, но не так жестко. Просто плохо заводилась, а если вечером глушить на бензе - все ок. Поменял редуктор.
-
Век живи век учись, всю машину перелопатили))) Завтра скажу диагностам в чем все-таки была проблема, очень поучительно.
-
Век живи век учись, всю машину перелопатили))) Завтра скажу диагностам в чем все-таки была проблема, очень поучительно.
Так в чём была причина?
-
Датчик температуры?
-
Так в чём была причина?
газ из редуктора через вакуумную трубку тек во впускной коллектор, образуя там газовое облако, и пока его от туда не удалить машина не заводилась... после продувки цилиндров пускалась замечательно...
-
Strelllok, Намучался я в свое время с газом и решил, что никакая экономия не стоит моих нервов. *par*
-
Strelllok, Намучался я в свое время с газом и решил, что никакая экономия не стоит моих нервов. *par*
у меня летом бензонасос отказал.... гбо выручило... смог завести и 300 км до сервиса своим ходом... :-X
-
у меня летом бензонасос отказал.... гбо выручило... смог завести и 300 км до сервиса своим ходом... :-X
Я по старине катушку, свечи, бензонасос и некоторые датчики слева под обшивкой вожу с собой. А вообще много всяких жизненноважных мелочей вожу с собой. Например карданные крестовины, подшипники и сальники колёс, лампочки, предохранители Съёмники кучу ключей, головок, Торксов, шестигранников, но понятно, что всё не увезёшь, но по максимуму, что можно распихать и чтобы не видно было :D