Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - 3ABXO3

Страницы: [1]
1
Всем привет. Собственно, сабж:
Пару дней назад заметил, что рулевое колесо при рулении крутится не плавно и легко как обычно, а как бы с небольшими подклиниваниями в некоторых местах. ГУР работает как обычно, жидкость держится на уровне, по звуку в ГУРе ничего не изменилось. Какие могут  быть предположения? Не рулевая ли рейка?
И еще: сегодня пока лазил под машиной в надежде найти причину сего явления, заметил слетевший пыльник с полуоси, и после этого обратил внимание на то, что при повороте руля происходит похрустывание. Ну это я понимаю - надо менять ШРУС, но может ли это быть как-то связано?
Спасибо.

2
Ходовая FE2 / Втулка серьги.
« : 15 Апрель 2013, 18:50 »
Доброе время суток.
Сабж: У меня были напроч проржавевшие серьги, если я их правильно называю, конечно (П-образные скобки, соединяющие заднюю часть рессоры с рамой). Купил новые, начали менять, с одной стороной справились без проблем, причем сайленты оставили старые, т.к. они явно целые. Со второй же стороной возникли проблемы и в конечном итоге сайлент, тот что был в раме, пришлось греть газовой сваркой и выдалбливать пневмомолотком. Выдолбили. И тут выяснилось следующее: В комплекте с серьгой шло две втулки - в рессору и в раму соответственно. Та, что в рессору поменьше в диаметре. Но как оказалось, та что в комплекте предназначалась для рамы (потолще) по диаметру подходит в рессору, а та, что изначально предполагалась для рессоры не подходит вообще никуда. Естесственно, выбора не было и я пока поставил этот сайлент в раму (ехать-то как-то надо было). Но он в раме болтается как...хм...аналогию сами проводите. Отсюда вопрос: кто-нибудь знает код оригинального сайлент-блока, вставляемлого в раму? Или забить и ездить так как есть, разве что только образовавшийся промежуток забить гвоздями?

3
Ребят. Не могу сделать диагностику аппарату. Ни одного спеца в городе нет, а тем временем чек горит и раздражает. Нашел пару таких приблуд:
http://www.chinamarket.eu/ru/car-diagnostic/220-elm327-v15-bluetooth.html
http://www.chinamarket.eu/ru/car-diagnostic/157-elm-327-bluetooth-obd2.html

Может ли какая из них показать-таки код ошибки в машине? У меня в машине есть как OBD так и EEC разъемы.
Есть ли смысл покупать, и есть есть то какую выбрать?
Спасибо.

4
Ходовая FE2 / Пружины под рессоры.
« : 05 Февраль 2013, 21:18 »
Ребят, слышал, что под рессоры вставляют пружины, дабы увеличить жесткость и устойчивость. У меня рессоры вроде живые, но подуставшие, а менять дорого, вот хочу вставить пружины в дополнение, и рессоры разгрузятся и машинка поднимется. Кто это делал? Выложите, плиз фотки, чтобы видно было, куда и как их вставлять.
Спасибо.

5
Ребята, помощь трэба :)
В одночасье перестала гореть подсветка номера. Лампочки целые, предохранители в порядке. Не могли бы вы мне подкинуть электрическую схему машины? Заодно и схему блока предохранителей, а то поискал тут, но почему-то не нашел.
Так же почему-то не светится подсветка клавиатуры на двери.

6
Привет.
Ребят, никогда не задавался сем вопросом (моя любимая радиостанция вещает на частоте 107,9), но все же задался: можно ли что-нибудь сделать со штатной башкой, чтобы она ловила четные радиостанции? Не могу сказать точно, что у меня за голова, но похоже на JBL - радио, кассета, сиди чейнджер в подлокотнике.
Она шьется? Или только замена? Спасибо

7
Всем привет. Хотел задать пару вопросов: Как заставить штатную магнитолу работать при выключенном зажигании? По идее она должна включаться в ACC режиме, но я не вижу, чтобы это происходило. И есть ли вообще тут такой режим? А то ключ поворачиваю, и ничего нигде не происходить вплоть до включения зажигания. А там особо музыку не послушаешь, тем более, что при открытии двери начинает звенеть этот раздражающий зуммер.
Вопрос второй: Как на штатной голове настроить часы?
Вопрос третий: Утопил единственный брелок. Достал прочистил заменил батарейки, но машина на него не реагирует. Плата целая, вроде должно работать. Могла ли сбиться рабочая частота, как это бывает на многих брелках после смены батарейки? Может, надо как-то загнать ее в сервис режим? И как жто сделать?
Спасибо.

8
Двигатель FE2 / Капремонт?
« : 11 Август 2012, 00:40 »
Всем привет. Купил себе Экспу 1996 4,0 EFI V6 автомат.
Приобретал изначально ушатанную, и хочу сделать капремонт двиглу. Отсюда вопрос: в какие примерно деньги может вылиться сия операция? Симптомы следующие: Жрет масло (сколько пока не определил, но двигло все в масле), так же куда-то пропадает тосол (расширительный бачок практически сухой постоянно, сколько бы туда тосола не заливал), горит чек постоянно, так же идет дым. Насчет дыма немного поподробнее: когда завел машину, повалил из глушака такой дымовал, что я начал думать, что движка прямо сейчас помрет. Но через несколько секунд дым исчез - вполне доехал на нем до дома (250км). немного поездил по городу, и сегодня вечером при заводке машины опять повалил густой белый дым. Причем на этот раз машина даже заглохла. Попытался завести - мимо, даже стартер не крутит. Думал, что клина словил. Постоял пару минут, попробовал еще раз завести - завелась как ни в чем не бывало, подымила еще несколько секунд и опять все в норме. Как думаете?
Просто американцев у меня еще не было - даже не знаю, с чего начать и куда лезть.
Расход у него вроде небольшой - на залитые в бак 25 литров проехал примерно 250км.


Страницы: [1]