1
Электрика и доп. оборудование FE2 / Re: Где находится и как выглядит door chime блок?
« : 05 Июль 2015, 14:38 »
Спасибо всем за информацию, буду смотреть блок GEM и проводку к нему.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Зачем нужен ключ, если бы замок поворачивался сам? В квартире тоже замок открывается пальцем?)Ну у меня механика, и на месте, где как я понял обычно находится кочерга автомата, стоит рычажек, нажав на который "ручку" замка зажигания можно провернуть без ключа в положение "lock". А для снятия с замка уже надо вставить ключ. В положение зажигания и стартера "ручка" проворачивается без ключа. Вот это имел ввиду.
Нет, он не должен проворачиваться без ключа, замок разболтан или сломан.
Ага, после чего некта вместо починки тупо обрезал провода, скорее всего, потому что для перепрограммирования GEM нужен сканер. Это лучше узнать у Adv, я программ общедоступных с такой функцией не знаю.Там всё возможно... Но у самого блока висячих проводов не видел.. Буду смотреть подробнее..
По схемам, которые я смотрел и нашел выходит, что орать может только GEM, на блоке АБС никакого динамика нет, нечем ему пищать.
Ну может кто-то и заморочился со сканером и отключением, а чаще просто провода режут и все.
Концевик это и есть зеленая фигня под рулем, похоже. Вот ее я снял-задолбала орать, пока под машиной сидишь, а ключ туда сюда тыкать тоже не хочется.
Если airbag орет - значит оралка есть.
там оралка довольно большая, около 3 см диаметром.
Он сразу так был или неожиданно перестал?
блок GEM, установлен слева от магнитолы, ближе к щитку приборов
motoroller, У меня стоит жигулевский главный с трубками и шлангами от негоже . Переходник тоже переделан .Правда как-мне не нравится . Родной штуцер от рабочего и в него вставлен переходник с резьбой типа быстросъема .Но неразберается . Начал сопливеть на морозах . Но работает как часы .Ну главный уже не хотелось бы менять на другой, пол педального узла переделывать. Тем более что уже выяснил от чего он. А вот с трубками надо разобраться.
На штуцере трубки,которая в рабочий входит.Там штуцер стоит колхозный, выточен под вазовскую трубку, без какого-либо клапана..
а перекоса нет?Визуально вроде нет, но может как-то и влияет на работу..
Клапан стоит в быстосъеме у рабочего .там накосячил при сборке .На штуцере самого рабочего?
я на своём вазовский поставил пока полёт нормальный. тем более если магистраль переделанна. я когда себе колхозил при совмешении цилиндра и педали выяснилось что родной шток в цилиндр входит на перекос и коротковат сантиметра на полтора пришлось самодельный буквой "зю" маркетанить.У меня кусок родного штока приварен к штоку, который выходит из цилиндра, что на фото выше...
Знаю что жигулевский главный колхозят))
Я их манжетами называю а Македонский клапаном (резинки стоЯт)Тогда ясно
А, при покупке рабочего выжимной стаял на нем?Всё в сборе было.
в родном клапана стоят...Смотря какой колхоз.А что за клапана?