Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - motoroller

Страницы: [1] 2
1
Спасибо всем за информацию, буду смотреть блок GEM и проводку к нему.

2
Зачем нужен ключ, если бы замок поворачивался сам? В квартире тоже замок открывается пальцем?)
Нет, он не должен проворачиваться без ключа, замок разболтан или сломан.
Ну у меня механика, и на месте, где как я понял обычно находится кочерга автомата, стоит рычажек, нажав на который "ручку" замка зажигания можно провернуть без ключа в положение "lock". А для снятия с замка уже надо вставить ключ. В положение зажигания и стартера "ручка" проворачивается без ключа. Вот это имел ввиду.


...и добавил:
Ага, после чего некта вместо починки тупо обрезал провода, скорее всего, потому что для перепрограммирования GEM нужен сканер. Это лучше узнать у Adv, я программ общедоступных с такой функцией не знаю.
По схемам, которые я смотрел и нашел выходит, что орать может только GEM, на блоке АБС никакого динамика нет, нечем ему пищать.
Там всё возможно... Но у самого блока висячих проводов не видел.. Буду смотреть подробнее..
На АБС точно ничего не пищит, так как блок абс стоит в переднем левом крыле, над подкрылком.

3
Ну может кто-то и заморочился со сканером и отключением, а чаще просто провода режут и все.
Концевик это и есть зеленая фигня под рулем, похоже. Вот ее я снял-задолбала орать, пока под машиной сидишь, а ключ туда сюда тыкать тоже не хочется.

Зеленой фигни вообще нету судя по всему.. Есть в районе колонки не задействованый разъем, похожий на разъем которым подключены сиденья. Серый. Так и не нашел куда должен был идти. Может на ту фигню и шел..
Но и на фары с дверями он молчит..
П.с. замок зажигания может поворачиваться без ключа? Наверное он таки раздолбаный.

...и добавил:
Если airbag орет - значит оралка есть.

Так орет то не GEM...
Орет блок аирбегов, который я вообще отключил..
Но за информацию спасибо. Пересмотрю провода.
В машине до меня были закисшие концевики замков, постоянно показывало открытую дверь, и соответственно, наверное пиликало..

4
там оралка довольно большая, около 3 см диаметром.
Он сразу так был или неожиданно перестал?

Машину как купили, в ней уже ничего не пиликало..
Единственное что издавало звуки, это блок airbag, который пищит на отсутствие подушек и датчиков удара..

5
блок GEM, установлен слева от магнитолы, ближе к щитку приборов

Странно.. Разбирал как-то его, только с другой машины, никаких звукоиздающих элементов там не заметил..
Да и чего тогда мой молчит? В машине всё работает..

6
Подскажите, как выглядит и где находится блок, который должен издавать звуки при включении зажигания, света, и тд (door chime)? Просто машина никаких звуков не подает..
Ford Explorer u2 1995.

7

Ford Explorer u2 1995 мкпп. Режим "авто" включается и работает, но при переключении на понижайку 4 раза мигают обе лампы 4х4 и 4wd low, потом тухнут. Понижайка не включается. После этого пропадает режим авто, и возвращается только после повторного завода двигателя. Чек не горит.
Вопрос: что означают мигающие 4 раза лампы 4х4 и 4wd low?

8
Короче говоря, проблема вроде как решилась. Решилась укорачиванием штока цилиндра, который был сварен колхозниками длиннее почти на сантиметр. Получается, что ход цилиндра был не полный и он постоянно подкачивался, создавая избыточное давление.
Укоротили шток и заново сварили.

9
motoroller, У меня стоит жигулевский главный с трубками и шлангами от негоже . Переходник тоже переделан .Правда как-мне не нравится . Родной штуцер от рабочего и в него вставлен переходник с резьбой типа быстросъема .Но неразберается . Начал сопливеть на морозах  . Но работает как часы .
Ну главный уже не хотелось бы менять на другой, пол педального узла переделывать. Тем более что уже выяснил от чего он. А вот с трубками надо разобраться.

10
На штуцере трубки,которая в рабочий входит.
Там штуцер стоит колхозный, выточен под вазовскую трубку, без какого-либо клапана..

11
а перекоса нет?
Визуально вроде нет, но может как-то и влияет на работу..

...и добавил:
Клапан стоит в быстосъеме у рабочего .там накосячил при сборке .

На штуцере самого рабочего?

12
я на своём вазовский поставил пока полёт нормальный. тем более если магистраль переделанна. я когда себе колхозил при совмешении  цилиндра и педали выяснилось что родной шток в цилиндр входит на перекос и коротковат сантиметра на полтора пришлось самодельный буквой "зю" маркетанить.
У меня кусок родного штока приварен к штоку, который выходит из цилиндра, что на фото выше...

13
Знаю что жигулевский главный колхозят))



Там точно не от жигулей. Жаль не сохранилось фото этого чуда.
Но думаю если проблема будет в нем, переколхозить в жигулевский :)
Вот нашел в интернете что-то очень похожее на то, что стоит у меня: "Ferodo FHC5063 главный цилиндр сцепления на Audi 100".

14
Я их манжетами называю а Македонский клапаном (резинки стоЯт)
Тогда ясно :)
Ладно, будем разбирать, а там посмотрим.
Спасибо!

15
А,  при покупке рабочего выжимной стаял на нем?
Всё в сборе было.

...и добавил:
в родном клапана стоят...Смотря какой колхоз.
А что за клапана?

Страницы: [1] 2