Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cayman

Страницы: [1]
1
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Украина
« : 13 Июнь 2014, 10:51 »
Судя по фото машины на украинских номерах,год именно 95-96.Никак не 99... :-[ Мотор,коробка какие?
Ну так все верно. На "морду лица" оно такое и есть. Рама то и кузов родные, чтобы лишних вопросов у гайцов не вызывать. Да и оформить замену сих "деталюшек" сильно геморно и дорого, по крайней мере у нас, а катаццо на машине с "левыми" номерами... :-X
Движка SOHC, кароппка пятиступка (вроде), раздатко и мосты тоже (по словам пред. хозяина) заменены. Насколько это соответствует действительности - хз. Будем разбираться по мере возникновения проблем. ::)

2
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Украина
« : 12 Июнь 2014, 16:57 »
Благодарю, коллеги. *beer2*

А что до бездора, то Эксп, конечно, на нем далеко не беспомощен. Но вес и габариты никуда не денешь. *par*
Хотя, если его слегка затюнинговать...

 ;)

3
Внутри  .
Если только почистить от окислов .
Разъем очень часто окисляется .Даже встречал отгнившие провода .
Угу, панятна, будем поглядеть. :-\
С разъемом (именно тем, что на РКП) вроде все ок. Недавно еще, для профилактики, "специально-электрическим" спреем от ЛиквиМоли обработали.

4
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Украина
« : 12 Июнь 2014, 12:30 »
Здравствуйте, коллеги. Принимайте пополнение из Киева. ::)

Вкратце о себе - родился, учился, работаю. ;)
Более десяти лет увлекаюсь оффроадом. Но, видимо возраст берет свое, и бегание высунувши язык по горло в болоте с тросами/хайджеками/сендтраками постепенно начало казаться не таким уже и прикольным. *par*
Посему, было принято решение "переквалифицироваться" в алкотуристы. :)
Однако, привычка отдыхать подальше от толп народа вступила в некоторый конфликт со старческим маразмом стремлением к комфорту. Первоначально, в качестве компромисса, была выбрана прицеп-палатка:

Но, стремление к лучшему неистребимо, поэтому постепенно пришли к мысли о приобретении полноценного каравана. Что, в свою очередь, повлекло за собой и замену "тягача", поскольку ШНива с полуторатонным "хвостом" была абсолютно "ниачем" на трассе, а Аутлендер, не смотря на все свои 6 цилиндров и 200+ лс, оказывался достаточно беспомощным при попытке с этой трассы съехать. *par*
По итогу долгих размышлений и было приобретено вот это чудище -

Ford Explorer XLT, ака "Троглодит", прошу любить и жаловать. ;D
Теоретически 1995 года выпуска. На практике - "конструктор" на базе "донора" 1999 года. Со всеми вытекающими... *par*
Как-то так.
В принципе, машином я пока очень доволен. Вот еще повылавливаем все баги, и будет вообще замечательно. *ok*

5
Проверь работу вакума на правой полуоси . Там есть эл.контакт сигнализирующий о включение редуктора в работу.Без его сигнала работать не будет  .
Угу, спасибо. *beer2*
Про вакуум была мысль, но подумалось что оно там или работает или нет. Как-то насчет того, что там тоже "контролька" лепездрическая есть протупил. ::)
по всем симптомам у твоего коня неконтакт в контактной группе моторчика . Нет обратной связи .
То есть, именно у него внутрях? А оно может быть ремонтопригодным, или только менять все в сборе, если что? :-\
Звони проводку для начала
Да это-то, в принципе, понятно. *par*
Вот только когда его на яму/подъемник загоняешь - оно все как часы работает, ага. "Генеральский эффект", блин. ??? А вот когда оно действительно где-то на бездоре нужно, а оно тебе "фигвамы рисует", так там уже и не до танцев с тестером особо... :'(
Ну, вопчем, направление более-менее понятно, будем бороться. Мне без полного привода никак нельзя... :-X

6
Здравствуйте, коллеги. *beer2*
Дабы не плодить тем, попробую спросить здесь, проблема вроде довольно схожая.
Авто - Эксп XLT, 1995 года. Здесь возможны нюансы, так как со слов предыдущего владельца оно "конструктор" из "донора" 1999 года.  :-X
Суть проблемы:
"Передок" оно подключает только тогда, когда захочет само. То есть, при переводе переключателя в "4ВДАвто", оно может его включить (о чем "докладывает" сигнальной лампой), а может и нет (индикация не горит). Сама по себе индикация верно сигнализирует о включении/невключении режима. С "4ВДЛоу" та же петрушка - если "Авто" включился, то и "Лоу" тоже врубается. Если нет - можно ту переключалку до посинения крутить, нифига не будет.
Кроме того, если после того как это все дело включилось и работало выключаешь зажигание, то не факт что при последующей заводке оно опять включится. И наоборот - попытался включить, ничего не произошло, заглушился-завелся (не переводя селектор в "2ВД") - подключилось. Но, опять же, никакой системы в этом проследить не удается... ??? Ну и опять же - если оно сразу не врубилось, то само по себе уже включиццо и не пытается, только (может быть) после выкл/вкл зажигания... *hang*
Как я понимаю, подобные глюки, по идее, могут быть вызваны только "электрикой", то бишь где-то тупо контакт в разъеме отходит, либо сам актуатор на РКП дохнет? Или, может, есть в Экспе какие-то свои особенные нюансы? :-\

Страницы: [1]