1
Продажа FE3 / Re: Продажа ФЭ 3, 4л, 2003 г.в.
« : 12 Ноябрь 2019, 21:49 »
По рже не знаю...как есть. По ходовой и двиглу всё норм.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Комментатор, разные все , не всем же быть технарями, гуманитарии тоже присутствуют, для кого то сложно это всё а для кого то плёвый вопросСпасибо за участие! Машина на ходу. Сделали на Бабушкина 21. Причина неприятности- действительно не совсем компетентный механик, который менял диски и колодки в прошлом году.
Но основная причина заключается в удачном тандеме, когда владелец полный обморок - неадекватышь и автослесарь конкретный дебил.
(никакой аналогии с великими карликами)
Позвольте выразить вам свою благодарность! Своими искромётными комментариями вы напомнили мне о необходимости быть более снисходительным и терпеливым к людям с глубоким чувством собственной неполноценности, которые испытывают необычайное чувство самодостаточности, бегая по форумам и гадя в комментах. Всех благ!
Почитал этот бред про тормоза!В чём бред то?
Летом резко пропали, еле доехал, чудо-мастер махнул колодки, диски и забил на всё, в том числе и пробку, заглушив контур. Прошло больше пол года, машина без тормозов, но вдруг понадобился волшебник с Химического, который вернёт тормоза.
У нас что, в связи с наступлением весны, в Кащенко, на Пряжке и Скворцова-Степанова непрекращающийся день открытых дверей?
...и добавил:
Бродяга, ну Вы же взрослый мужчина!?!
Перенесите обсуждение в тему "Анекдоты"
Алексей70, Не хочется задавать простые вопросы, но все же. Диски, колодки я так понимаю были оригинальные или гарантированно правильные аналоги?В том и вопрос, где можно в Питере всё проверить, что б профессионально и без развода!
Новые колодки имеют некоторое право на притирку и при этом возможен разогрев до значительных температур, судя по цветам побежалости где-то градусов до 300, такое случается никакого великого криминала в этом нет и это закончится через день, ну или два, если конечно у вас реально не заклинены тормозные поршни и направляющие, в таком случае их необходимо обслужить.
А что значит закусило? Проблемы бывают с передними направляющими, но сзади то, что могло такого произойти, чтобы в условиях мастерской потребовалось бы глушить магистраль, вы куда заезжали поделитесь, чтобы больше туда никто не совался, где вы нашли таких спецов?Бродяга, дело было так: в конце лета отвозил семью в далеко на отдых. По дороге туда резко тормознул и с удивлением заметил, что тормоза очень вялые и едва не впилился в грузовик. С горем по полам, отвёз и вернулся домой по Московкой платке. Обратился к проверенному механику, тот приговорил диски, колодки и, попутно, сайлентблок. Поменял. Задние колодки трутся по дискам, нагревая их "плюньзашипит"! Механик ничего больше не смог сделать, как отсоединить тормозной трубопровод и заглушить штуцер. Занавес!
Алексей70, А что ремонтировать в «тормозной»?Колодки задние закусило. Механик трубопровод отсоединил и пробочку в главный закрутил. Теперь только передние тормоза есть, что не гуд.
6L2Z3A428AA - в сбореСпасибо, мастер!
45G11090 - к кулаку
Один уплотнитель снизу идёт уже с болтом и если он убитый придётся покупать болт.Спасибо! Вы правы, лучше перестраховаться...
Спасибо! Я правильно понимаю, что болт можно оставить старый, поменять уплотнитель и гайку? Или лучше всё новое заказать?
1L2Z5495BA - болт, 1L2Z5K484AA - обойма, 6L2Z5C491AA - гайка