Толстый спасибо
попробую этот вариант тоже.
...и добавил:
Толстый, поменял пробку как Вы и сказали, но увы ситуация не изменилась.....
не знаю что делать , ужас какой-то....
патрубок в напряге, в расширительном уровень не меняется, и опять капает редко снизу.. но езжу мало и боюсь если много то будет капать много ....
наверное нужно все-таки пойти и повеситься......
-)
...и добавил:
кстати я тут все что попало читаю, нашел что у меня уровень рулевой жидкости (не знаю как она называется - бачок маленький справа под капотом) там ниже минимального уровня. это может влиять или иметь отношения на мою проблему?
...и добавил:
еще один момент
здесь на соседней теме вычитал вот это
"Под крышку можно подложить чего нибудь что бы давление в системе не было"что это и куда конкретно это "чего-нибудь" нужно подложить и что именно это самое "чего-нибудь"?
...и добавил:
еще инфо к размышлению-))
только что, шланг тугой, горячий и если открыть пробку радиатора то фонтаном выльется горячая ОЖ.
Однако! я вытащил тонкий шланг который идет к расширительному бачку сбоку от пробки радиатора, вытащил и с той и с другой стороны, а там никакого тока ОЖ, даже капли. что это? почему? не могу понять, пробка новая 90 кРА только поставил.
по моей логике если там внутри радиатора ОЖ горячая и под давлением, часть должна отходить через тонкий шланг в расширительный бочок.... но там ничего не движется.
...и добавил:
и что такое помпа? от него может быть такое?
...и добавил:
вот интересную статью нашел но не понял о каком авто
http://www.auto-d.kz/kody/stati/156-vydavlivanie-okhlazhdayushchej-zhidkosti-iz-rasshiritelnogo-bachka