Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИЛЬХАМ

Страницы: [1] 2 3 4
1
приветствую всех-)
 как можно найти или может кто знает код/артикуль или как он называется для фильтра АКПП для Форд Эксплорер 2007 год 6 цил. 4Литра лимитед.

я купил какой-то через интернет но вроде там написали подходит. в СТО сказали нет......

или сайт где можно по ВИН найти нужный код нужной детали..

спасибо

2
а теперь загорелась лампочка с рисунком двигателя....
спасибо
надо продиагносцировать.

я же под крышку радиатора скрепку засовывал и забыл про нее, вот видимо и дало о себе знать. щас вытащил посмотрю что и как..... :(

3
здравствуйте, у меня на ФЭ2007 г 4 литра, появилась вибрация когда например стою на светофоре. на холостых его нет.
не понятная вещь, когда еду вроде не ощущается а когда стою на в пробке то нехорошо вибрирует.
что это может быть? посоветуйте...
спасибо
 :-[

4
кстати как насчет Acme-Trump радиаторов?
как они?
я только поставил....

спасибо

5
кстати может быть проблема в засорении водяного насоса? а то я грешу на то что как-то заливал в старый радиатор закрыватель дырок. может он там забил мне? уверен что когда меняли радитор мне систему не промыли и не продули грешу на это ...

6
ну получается так...... хотя вроде свое родное купил.... теперь попробую с интернета и из форда америки купить.....

...и добавил:
да шланг был ка камень и в расширитель  ничего не шло. щас идет туда и обратно. уровень держит. да и на газ нажимаю машина не тянет, я уже боялся лопнет там все. накуплю разных пробок посмотрю что и как и прозапас думаю нужно приобрести.... а так конечно понимаю что давление должно быть, щас патрубок не плотный, мягче. Вы не представляете какой он был не нормально каменный.....

7
ооо я сделал скрепку на пробку радиатора и вроде стало спокойнее-)) и напряга в верхнем патрубке нет никакого, и жидкость прошла в расширительный-)
мощность прибавилась по сравнению с периодом напряга патрубка.  но внизу что-то иногда прокапывает - вот этого не пойму....

а так, Толстый, по Вашим вопросам (до и после скрепки)

выбрасывание ож через расширительный бачок - нет не выбрасывает а теперь (после скрепки) нормально расширяется на горячий и снижается на холодный
двигатель начинает греться - нет никогда не грелся
перестаёт эфективно греть печка - печь всегда была горячо
при запуске холодного двигателя из глушителя есть запах ож. - запах просто выхлопных газов и в расширительном запах антифриза и нет никаких пузырьков

это успокаивает что прокладки не повреждены, так ли?

спасибо всем-)) ;D

8
спасибо -)
написал проблему Антону, посмотрю что он ответит.
а кто он?


9
Автосервисы / Re: Вопросы к Антону
« : 27 Январь 2015, 16:23 »
здравствуйте Антон, нужен совет .
 форд эксплорер 2007 года 4 литра, пробег 115 000 км, протекал радиатор - поменял на новый, термостат до этого менял на новый.
как и до замены радиатора так и сейчас у меня напрягается патрубок верхний, ну напряг плохой.
печка работает горячо, мотор не перегревает, езжу 40-50 не много на работу домой. но когда останавливаюсь снизу радиатора капли. корпус термостата тоже мокнет, пробку менял на новую свою фордовскую, так же для пробы ставил день 90 кПА тойотовскую, та же картина.
 в расширительный бачок ОЖ не идет как холодный так и горячий двигатель уровень не меняется.

касательно прокладки ГБЦ не знаю признаки какие чтобы проверить.

спасибо за комментарии и совет куда пойти..

с уважением

10
tomas спасибо, но пробка вроде своя фордовская покупал на автозакупе, потом для пробы ставил тойотовскую 9 кпа и тоже самое.

щас вычитал про скребку, попробую,

признаков внешний по симптоматике пропуска ГБЦ не видно (запах, дым глушителя паровозом) нет всего этого, пузырьки в расширительном проверить не могу так как там ничего не двигается....

11
людииии -)) ну посоветуйте что нибудь :'( :'(

12
Толстый спасибо
попробую этот вариант тоже.



...и добавил:
Толстый, поменял пробку как Вы и сказали, но увы ситуация не изменилась.....


не знаю что делать , ужас какой-то....

патрубок в напряге, в расширительном уровень не меняется, и опять капает редко снизу.. но езжу мало и боюсь если много то будет капать много ....

наверное нужно все-таки пойти и повеситься......

-)


...и добавил:
кстати я тут все что попало читаю, нашел что у меня уровень рулевой жидкости (не знаю как она называется - бачок маленький справа под капотом) там ниже минимального уровня. это может влиять или иметь отношения на мою проблему? :(

...и добавил:
еще один момент

здесь на соседней теме вычитал вот это "Под крышку можно подложить чего нибудь что бы давление в системе не было"

что это и куда конкретно это "чего-нибудь" нужно подложить и что именно это самое "чего-нибудь"?

...и добавил:
еще инфо к размышлению-))
только что, шланг тугой, горячий и если открыть пробку радиатора то фонтаном выльется горячая ОЖ.

Однако! я вытащил тонкий шланг который идет к расширительному бачку сбоку от пробки радиатора, вытащил и с той и с другой стороны, а там никакого тока ОЖ, даже капли. что это? почему? не могу понять, пробка новая 90 кРА только поставил.

по моей логике если там внутри радиатора ОЖ горячая и под давлением, часть должна отходить через тонкий шланг в расширительный бочок.... но там ничего не движется. 

...и добавил:
и что такое помпа? от него может быть такое?

...и добавил:
вот интересную статью нашел но не понял о каком авто

http://www.auto-d.kz/kody/stati/156-vydavlivanie-okhlazhdayushchej-zhidkosti-iz-rasshiritelnogo-bachka

13
спасибо за участие и советы-)

ИЛЮХА, сделал на горке все сегодня, сделаю еще раз,

печка работает даже жарко

Толстый, на месте стыка корпуса термостата мокрит, термостат вроде новый ставил год назад, но там мокрит по всему соединению корпуса.

значит менять термостат нужно? и поэтому у меня течь и патрубок не реально напряжен?

если так то буду менять термостат и его корпус.

 

14
нет ничем не пахнет
и вообще расширительный уровень не движется никак.

15
все-таки меня коробит один момент.
когда просто стою и грею нет проблем хоть час стой, но стоит проехать минуть 30-40 как начинается, набухает патрубок и идет течь.... капли и иногда брызги антифриза под капотом.

мне говорят может прокладка там чего-то что мотор разбирать и т.п.. боюсь я этого...... блин.

все-таки механизм не понимаю если он напрягается то лишнее газ или жидкость должна же уходить в расширительный бачок.....
а в расширительном бачке никакого движения уровня хоть холодный - хоть горячий.......

Страницы: [1] 2 3 4