Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: shinomonta.j.nik от 22 Июнь 2012, 20:12

Название: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: shinomonta.j.nik от 22 Июнь 2012, 20:12
Будет интересно у кого флажок переключения передач механический.Брал машину с заведомо дергающейся АКПП,в сервисе какие только не были варианты и гидротрансформатор,и блок клапанов и еще 2-3 диагноза из всего что говорили поменял масло и фильтр,начал морально и материально готовится к не очень дешевому ремонту,И О ЧУДО знакомый на сервисе(тоже эксплореровод)обратил внимание,что флажок переключения находится не по центру букв,а смещен влево,отрегулировал и я не узнал свой автомобайл  ;D догоны рывки вибрация при резком нажатии педали почти начисто пропали.Оказывается селектором переключения передач не только передачи переключаются но и управление мозгами коробки происходит и копм не понимал,чего от него хотят и соответственно брыкался как только мог :D
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Saga от 22 Июнь 2012, 20:19
Поздравляю!!! Бесплатно обошлось :D
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Nurs от 22 Июнь 2012, 20:43
Мы рады за Вас, что всё обошлось малыми затратами. Чуть что, с селектора начнем. Спасибо!
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 22 Июнь 2012, 21:14
флажок переключения находится не по центру букв,а смещен влево,отрегулировал
Для общего развития, расскажите, пожалуйста, в чем заключается регулировка и как она производиться.
Спасибо!  :)
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: shinomonta.j.nik от 22 Июнь 2012, 21:29
на рулевой колонке снимается 2 панели и за селектором переключения передач нить или трос кто как называет на нем гаечка для регулировки,крутится от руки.
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 22 Июнь 2012, 21:31
на рулевой колонке снимается 2 панели и за селектором переключения передач нить или трос кто как называет на нем гаечка для регулировки,крутится от руки.
И что ее покрутил, выставил по центру буковок и все  :-\
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: shinomonta.j.nik от 22 Июнь 2012, 21:40
как ни странно да.
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 22 Июнь 2012, 21:44
как ни странно да.

Пойду ка я гляну, на всякий случай  *hit*
-------------------------------------------------------
Оно?

(http://i46.tinypic.com/2n7h5ab.jpg)
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: TransLab от 23 Июнь 2012, 08:50
Чудесное стечение обстоятельств. С тем же успехом можно было фары протереть, или по колесу постучать, кмк. Индикатор селектора вообще никак не связан с элементами управления АКПП. Индикатор селектора можно вообще убрать, и на работу АКПП это никак не повлияет. Может все таки не сам индикатор регулировали, а длинну троса селектора? Но для этого пришлось бы под машину лезть, а Вы говорите, что из салона всё делали  :-[ Кстати, сам датчик (MLPS) тоже немного можно двигать на корпусе коробки за счет подвижного соединения на одном их двух болтов крепления датчика.
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: schulz от 23 Июнь 2012, 12:42
С тем же успехом можно было фары протереть, или по колесу постучать, кмк.
+500... У меня эта стрелка постоянно живёт не на месте (регулировать надоело, и на работу АКПП не влияет уж точно), а судя по фоткам приборок на Авто.ру - это весьма распространённый косяк.
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: shinomonta.j.nik от 23 Июнь 2012, 19:11
Я не правильно выразился,длину троса селектора но на рулевой колонке а не под машиной и этой регулировкой индикатор выставили посредине букв.И знакомый слесарь объяснил,что на рулевой колонке стоит электронный блок управления АКПП и селектором переключения передач также происходят какие то там переключения влияющие на работу АКПП.Блин полезу завтра сам поставлю обратно как было и попробую проехать посмотрю изменится что или нет.А то может и в правду стечение обстоятельств и я ввожу в заблуждение всю честную компанию :-\

Витек на форде да вот так было у меня при покупке авто.
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 23 Июнь 2012, 23:36
Витек на форде да вот так было у меня при покупке авто.
Сегодня разобрал обшивку колонки, покрутил эту гаечку, я бы назвал ее колесиком, выставил. Но у кочерги все равно же есть небольшой люфт, который отображается на стрелке  :-[. Берут меня сомнения  :-\ .... в ходу еще не пробовал, правда и проблем с коробкой ...тьфу,тьфу,тьфу.... нет  :)
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: zerocool451 от 19 Июль 2012, 16:41
Витек на форде: Ну так и чего, есть результат "протирания фар" :) всем же интересно!!!
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 18 Сентябрь 2012, 07:07
Витек на форде: Ну так и чего, есть результат "протирания фар" :) всем же интересно!!!
:D сорри, только сейчас заметил.... да не, туфта это все  ;)
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: mazurik от 18 Сентябрь 2012, 07:36
После догонов у меня полетел ленточный тормоз (если я правильно помню). До этого флажок ровненько стоял. Сейчас "криво" - результат снятия коробки. Думаю, может уровень масла потщательнее проверить. Когда радиатор тек удары усиливались.
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 18 Сентябрь 2012, 07:46
После догонов у меня полетел ленточный тормоз (если я правильно помню). До этого флажок ровненько стоял. Сейчас "криво" - результат снятия коробки. Думаю, может уровень масла потщательнее проверить. Когда радиатор тек удары усиливались.

Честно, не понял связи между лентой, флажком и уровнем масла  :-\
Инструкция по замене масла с последующим доведением уровня до необходимого - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.165.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2934.165.html) (пост №171)
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: mazurik от 18 Сентябрь 2012, 08:00
он внутри коробки. железные детальки в поддон вывалились.
Связи нет. Стрелка (флажок) на работу коробки не влияет
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: Витек на форде от 18 Сентябрь 2012, 08:14
он внутри коробки. железные детальки в поддон вывалились.
Связи нет. Стрелка (флажок) на работу коробки не влияет
Так снимите поддон и выньте  :)
Там с правой стороны на корпусе, на сколько помню есть вроде регулировка  :-[
Название: Re: Про АКПП догоны и рывки
Отправлено: mazurik от 18 Сентябрь 2012, 08:18
да я давно уже все сделал. снятие коробки и тому подобное...
причиной догонов и рывков у меня являлся текущий радиатор и низкий уровень масла.
Для сведения могу сказать, что при вытекших 3 литрах (опытным путем доказано: пока з/ч ждал не раз доливал) машина со светофора (после остановки) сначала "думает" потом удар и поехала, а догоны это только начало... хотя обрыв был при переходе на высшую передачу.