Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: telezumer от 18 Сентябрь 2009, 17:53
-
Пишу сюда и не верю что кто то поможет, эффект весьма странный, с утра пока машина холодная все ок, но стоит чуть прогрется начинается следующее, при попытке тронуться вперед либо назад, с повернутым рулем ( даже чуть чуть) появляются небольшие рывки и как бы сопротивление. Причем этот эффект есть и при медленном движении при повороте. При ровно стоящим руле этого нет. Думали на раздатку, но ничего вроде в ней не нашли у Егорыча 2 дня висела. Смотрели коды, тоже все ок. Снимали разьем с раздатки все тоже самое. Диагностика подвески у офицалов все в норме. Блин незнаю что и думать!!! Мистика. На совсем остывшую этого нет. Да и эффект только при повороте развороте.
-
похоже на включенный режим 4#4.
-
Ну снимали с раздатки разьем, и ничего не менялось, тоесть на магнитную муфту ( клатч пакет) питание не подавалось вообще, а эффект оставался.
-
Если бы не влияние прогрева, можно было на передние шрусы подумать, а так кроме рулевого (ГУ + рейка), и подумать нечего (раз привод исключили). На руле никаких пульсаций при этом нет? Дифференциалы еще, конечно, на повороты реагируют, но там скорее при быстром повороте что-то зашумит.
-
нет, пульсаций нет, просто вибрация и как бы сопративление качению, но стоит поднять оборотв и вроде не так ощущается как бы пропадает правда парковаться так стремно ибо и скорость высока становится. А может быть связь того что при полностью холодной машине обороты выше?
-
Поскольку вибрация появляется только при повороте руля, то сами по себе обороты ни при чем. Важно сочетание прогрев-поворот. А это очень сильно на ГУ намекает.
-
Я понял, о чём говорит коллега. ГУ тут скорее всего не при чём, так как данный эффект проявляется при трогании, когда руль вывернут на большой угол, но неподвижен (удерживается в выкрученном положении). Сам обращал внимание на подобное. Логической причины не нашел, поэтому отложил исследования на потом. Явление не очень заметное, возможно поэтому и не попало во внимание большинства, но на двух машинах 4 поколения я его отмечал.
-
IVS
В первом посте четко написано, что даже когда руль чуть-чуть и не только при трогании, ключевой момент - малые обороты.
-
когда руль вывернут очень сильно, то срабатывают несколько вещей - тот же ГУ (у всех машин ГУ не любит крайних положений), ШРУСЫ, дифференциал и шины, которые на больших углах поворота сильно проскальзывают, что на больших скоростях проявляется скрипом и вибрацией, а на малых - теми же вибрациями и толчками. И все это практически не зависит от прогрева.
-
но тут руль достаточно совсем чуть чуть повернуть.
-
К Егорычу гидрак смотреть
-
To Zhe
Ну да, упустил.
У меня проявляется при сильно выкрученном руле. Сразу скажу, что руль выкрученным до упора никогда не держу (именно не желая насиловать ГУР). Заметен не всегда, а может быть не обращаю внимания по причине не очень яркой выраженности :-[
-
Мы уже с тобой говорили и я сказал когда эффект сильно ослаб и теперь не заметен.
Когда привел в порядок полностью переднюю подвеску. Верхние рычаги смогли приговорить лишь тогда, когда разгрузили подвеску подъемником снизу, без этой операции она себя ничем не выдавала.
-
Ок попробую
-
Ну а мне, видимо, остаётся только терзать отдел гарантии?... :-[
-
Непонимаю, а реально чтобы данный эфект возникающий из за шаровых не чувствовался с утра но появлялся через 800 900 метров поездки? Что может менятся в подвеске? Просто шаровые верхние как я понял меняются с рычагом в сборе и стоит прилично, обидно будет просто так их поменять. И где сделать диагностику? А реально чтобы офицалы не смогли нормально провести диагностику подвески и незаметить мертвые верхние шаровые?
-
Именно из-за того, что дефект проявляется только после хоть какого-то прогрева, когда все масла разжижаются и меняются зазоры во всем, что связано с двигателем и теплом от него, я и намекаю на ГУ, поскольку он первый реагирует на отклонение руля (мгновенное скручивание и открытие торсионного клапана).
-
на гур неплхоже совсем, руль крутицца нормально, посторонних звуков нет, а вибрация только при плавном движении в повороте как назад так и вперед.
-
Пишу сюда и не верю что кто то поможет, эффект весьма странный, с утра пока машина холодная все ок, но стоит чуть прогрется начинается следующее, при попытке тронуться вперед либо назад, с повернутым рулем ( даже чуть чуть) появляются небольшие рывки и как бы сопротивление. Причем этот эффект есть и при медленном движении при повороте. При ровно стоящим руле этого нет. Думали на раздатку, но ничего вроде в ней не нашли у Егорыча 2 дня висела. Смотрели коды, тоже все ок. Снимали разьем с раздатки все тоже самое. Диагностика подвески у офицалов все в норме. Блин незнаю что и думать!!! Мистика. На совсем остывшую этого нет. Да и эффект только при повороте развороте.
У меня тоже самое. Один в один. Сопротивление возникает при полностью вывернутых колесах в начале движения и вперед и назад. И вибрация есть, выезжаю утром со двора на дорогу, ощущение слабой вибрации имеется.
-
Судя по тому, что есть это у многих, видимо это надо принять как должное?
-
Судя по тому, что есть это у многих, видимо это надо принять как должное?
Именно так!
-
у меня другие мысли, думаю сход развал сделать и масло в диференциале переднем и акпп поменять, может и поможет. Ну и верхние шаровые попытаться потестить.
-
Судя по тому, что есть это у многих, видимо это надо принять как должное?
обратил тут внимание - у меня так же...
-
Значит это у всех так..
-
Поскольку американцы тех. данные своих машин охраняют тщательнее, чем
морду физиономию Буша от журналистских ботинок, в разных изданиях и сайтах они постоянно разнятся :D Недавно наткнулся (не помню к сожалению, где именно) на характеристики Экспа. Там упоминается самоблокирующийся задний дифференциал с частичной блокировкой. При полностью выкрученных колёсах не может ли он давать подобный эффект?
-
Может. Только к нам их (т.е. самоблоки на машинах) официально не поставляют, тем более, что у нынешнего Экспа, по-моему, их вообще не ставят, т.к. их работу имитирует через тормоза система стабилизации.
-
у меня другие мысли, думаю сход развал сделать и масло в диференциале переднем и акпп поменять, может и поможет. Ну и верхние шаровые попытаться потестить.
Чтобы развеять все сомнения, подъезжайте. Дам проехать на моем. Если симптомы одинаковые.........все станет ясно. Масло у меня новое, шаровые в полном порядке.
-
Ну, это наверно верное решение, надо только договорится о встрече.
-
Может. Только к нам их (т.е. самоблоки на машинах) официально не поставляют, тем более, что у нынешнего Экспа, по-моему, их вообще не ставят, т.к. их работу имитирует через тормоза система стабилизации.
Жаль...
А работа системы стабилизации? Я имею в виду создавать подобный побочный эффект...
-
IVS
Чтобы система сработала, надо или прилично буксовать или на большой скорости поворачивать. При начале движения на твердом покрытии ей не с чего срабатывать (если не глючит). Кроме того, она при срабатывании может звуки издавать, т.к. выборочно задействует АБС. Правда, она еще и двигатель может сама душить, но чтобы при трогании на малых оборотах, это уже совсем глюк атомный нужен.
Я у себя ничего подобного не замечал, поэтому трудно судить по описаниям только. Но ни на подвеску, ни на RSC+T не похоже.
-
Ну тогда остаётся, видимо, механизм подключения переднего моста (методом исключения).
Возможно в разомкнутом состоянии часть мощности всё-таки передаётся каким-то образом...
-
Да, это может быть. Как раз здесь имеет значение прогрев (зазоры меняются и вязкость масла, если фрикционы мокрые).
-
Кстати, а каким способом у нас подключается передний мост? Шлицы, муфта (если да, то какого типа)?
Дифференциала-то у нас точно нет.
-
Многодисковая муфта (не знаю точно, мокрая или сухая) с электронным управлением. Аналогично системе X-Drive BMW, только попроще в реализации.
Позволяет в режиме auto плавно подавать момент вперед по мере необходимости, или зажимается намертво в режимах 4х4 (high/low).
Соответственно, в режиме auto без необходимости (отсутствие пробуксовок задних колес) муфта полностью распущена и момент вперед не подается.
А вот если до конца почему-то не распускается, то можно получить эффект, похожий на тот, что здесь обсуждается.
-
Пробовали отключать разьем с раздатки, эффект остался. Значит дело не в управлении. Посему если передок до конца не отключается, то это механический эффект, там стоит электро муфта. Интересно а возможно ли что масло в раздатке не то что нужно и при прогреве что то в раздатке не так работает?
-
Ну, это наверно верное решение, надо только договорится о встрече.
Отпишу в личку!
-
в раздатке передний кардан вращается свободно.еще может задний мост если он слиповый.и тут и там как правило фрекционы.
-
Заметил тож сопротивление, когда прочитал тему, но это только когда колеса совсем вывернуты, схватывание в раздатке может происходить при попытке подрубить передок из за разности вращения колес, да и вообще колеса не ровно стоят и имеется явное сопротивление вращению так угол схождения :D уже не тот, что можно подтвердить следами "вскапывания грунта" при развороте как от полуприцепа грузовика. А то что на горячую не тянет так это во-первых характеристики масла на горячую, а во-вторых обороты холостого хода холодной машины выше и она "прет" даж на вывернуты колесах. ИМХО :-[
-
У меня правда старенький, но была похожая фигня, однако при ремонте коробки на сервисе мальчик зач-то из гидрака маслице слил, после ремонта и заливания нового маслица перестало
-
Пишу сюда и не верю что кто то поможет, эффект весьма странный, с утра пока машина холодная все ок, но стоит чуть прогрется начинается следующее, при попытке тронуться вперед либо назад, с повернутым рулем ( даже чуть чуть) появляются небольшие рывки и как бы сопротивление. Причем этот эффект есть и при медленном движении при повороте. При ровно стоящим руле этого нет. Думали на раздатку, но ничего вроде в ней не нашли у Егорыча 2 дня висела. Смотрели коды, тоже все ок. Снимали разьем с раздатки все тоже самое. Диагностика подвески у офицалов все в норме. Блин незнаю что и думать!!! Мистика. На совсем остывшую этого нет. Да и эффект только при повороте развороте.
Здравствуйте telezumer, может тема уже старая и уде сто раз обговоренная, но я тут новичек! Подскажите, Вы разобрались с дрожью и рывками при прогретой машине и плюс повороте руля? Являюсь владельцем сие чуда, очень хочу устранить этот деффект. Ну вообще кто нибудь конкретно решил данную проблему? Спасибо за ответ!
-
Эта проблема обсуждается в теме "эффект снега"
-
Эта проблема обсуждается в теме "эффект снега"
Спасибо, изучаю!
-
из-за слип пакета в заднем редукторе
попробуйте снять для проверки передний кардан
-
из-за слип пакета в заднем редукторе
попробуйте снять для проверки передний кардан
Спасибо за ответ! Не пойму, зачем снимать передний кардан?
Я прочитал тему "эффект снега", там в начале советуют заменить масло в редукторе и плюс залить присадку, для более плавной работы фрикционов. Хочу вот сначало так поступить. Осталось масло и спец. прсадку найти в моем городе :-)
-
у меня редуктор отремонтирован
масло и присадка новые ,все оригинал
а кардан снять для проверки
-
похоже на включенный режим 4#4.
Скорее на 4х4 лоу. Вполне возможно направляющие пластмаски на вилке подработались.
-
у меня редуктор отремонтирован
масло и присадка новые ,все оригинал
а кардан снять для проверки
Масло то я поменяю и присадку долью. А вот подскажите, что мне искать (какую неисправность) в кардане?
-
Скорее на 4х4 лоу. Вполне возможно направляющие пластмаски на вилке подработались.
А это почему же? Ведь, вибрация на всех режимах, что LOW, что HIGH, что AUTO!
Истиной причины моей беды не знаю, но я согласен с выше перечисленными советами, что надо пробывать в начале менять масло с присадкой (ведь мост пакетный), а если не лечиться, то уже замена!
-
А это почему же?
Моя мысль не факт, но как вариант. При подработанных направляющих, шестерня, соединяющая вал наглухо, имеет больший свободный ход. Соответственно могут появляться прихваты полного привода. :-\ (http://www.explorerforum.com/photopost/data/503/DSCN7271.JPG)
-
Моя мысль не факт, но как вариант. При подработанных направляющих, шестерня, соединяющая вал наглухо, имеет больший свободный ход. Соответственно могут появляться прихваты полного привода. :-\ ([url]http://www.explorerforum.com/photopost/data/503/DSCN7271.JPG[/url])
А это в разобранном виде вал передний?
-
А это в разобранном виде вал передний?
Это в раздатке вал с планетаркой. Вилка водит шестерню, которая соединяет валы наглухо. Синими стрелочкаи помечены втулки пластиковые. Если они разбиты или что-то с шестерней, то она может не входить в полное зацепление или гулять туда-сюда. Но это ток как предположение возможной неполадки с полным приводом озвученной в первом посту.
-
Жаль, что автор темы "уволился" с форума, так и не поведав потомкам тайну непонятного явления. :( У меня все точь-в-точь, как у ТС: ТОЛЬКО на прогретом авто, после нескольких км движения, на малых скоростях, при небольшом повороте руля. Привод AWD, без кнопок управления режимами раздатки. Масла в редукторах мостов и раздатке поменяны, пыльники ШРУСов, рычагов, шаровых целые. Косточки - новые. Может еще жижу ГУРа поменять? Может из-за неё? :'(
-
Жаль, что автор темы "уволился" с форума, так и не поведав потомкам тайну непонятного явления. :( У меня все точь-в-точь, как у ТС: ТОЛЬКО на прогретом авто, после нескольких км движения, на малых скоростях, при небольшом повороте руля. Привод AWD, без кнопок управления режимами раздатки. Масла в редукторах мостов и раздатке поменяны, пыльники ШРУСов, рычагов, шаровых целые. Косточки - новые. Может еще жижу ГУРа поменять? Может из-за неё? :'(
Если "скачет" в поворотах -муфта наелась . Тем более ,что эффект присутствует только на горячую . Можно снять и слить с нее силикон . Буде немного не такая сильная блокировка ,но лучше чем заблокированный перед . надеюсь колесики одинаковые и давление тоже . Виски к этому довольно чуствительны .Муфта сама дорогая .
-
Romann, а можно мне бестолковому объяснить, что это за муфта (и как она правильно называется)? ::)
-
Если "скачет" в поворотах -муфта наелась . Тем более ,что эффект присутствует только на горячую . Можно снять и слить с нее силикон . Буде немного не такая сильная блокировка ,но лучше чем заблокированный перед . надеюсь колесики одинаковые и давление тоже . Виски к этому довольно чуствительны .Муфта сама дорогая .
Ром, виски потребляю регулярно :D Они дешевле муфты из норки для жены, по-любому. Но, однако, м.б. и муфта наелась, буду посмотреть. Мелочь - а так неприятно, блин!
Снаружи - такой бобровый авто, а эти хрусты у всех (мне кажется, даже у прохожих) - вызывают непонятки... :D