Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: Nurs от 21 Март 2019, 21:16
-
Здравствуйте. Форд Эксплорер 2006 года. 4х4 не включается с кнопки. На щитке приборов при заводке, символы 4х4 загораются. Провода целые, все прозвонивается. Предохранители целые. Блок 4х4 и кнопки менял сняв с рабочей машины. Моторчик на раздатке работает. Масло в раздатке поменял, уровень выставил. Перестовлял даже сигнальную ленту на руле с рабочей машины. С компьютера включает а с кнопки не переключает, электрик рукой разводит мол всё проверил. Мужики в чем дело, помогите? Месяца два назад менял щиток приборов, так как табло там заглючил, тогда все работала. Недавно решил включить 4 вд а он не рабочий. Ещё сегодня едешь 40 км.ч. спидометр показывает 140 км.ч. Форсскан ошибок не выдает.
-
Nurs, проверьте проводок массы на раздатку. На Вашем модельном году должен быть. По спидометру - была у меня подобная хрень на 4.0 после того, как заменил лампочки на приборной панели. Аккумулятор тогда отключал, но видимо мало подождал. Разобраться с проблемой не успел. Вдруг после очередного запуска двигателя, примерно день на четвёртый, все вернулось на место. Было так: только включаешь зажигание - спидометр показывает 60. И далее - все +60 км/час.
-
Здравствуйте. Форд Эксплорер 2006 года. 4х4 не включается с кнопки. На щитке приборов при заводке, символы 4х4 загораются. Провода целые, все прозвонивается. Предохранители целые. Блок 4х4 и кнопки менял сняв с рабочей машины. Моторчик на раздатке работает. Масло в раздатке поменял, уровень выставил. Перестовлял даже сигнальную ленту на руле с рабочей машины. С компьютера включает а с кнопки не переключает, электрик рукой разводит мол всё проверил. Мужики в чем дело, помогите? Месяца два назад менял щиток приборов, так как табло там заглючил, тогда все работала. Недавно решил включить 4 вд а он не рабочий. Ещё сегодня едешь 40 км.ч. спидометр показывает 140 км.ч. Форсскан ошибок не выдает.
Если машина видит что движется со скоростью 100км в час может не разрешать команду на включение полного привода. Разберитесь для начала с этим.
-
Nurs, Zorg, Саша,, на моем показания скорости тоже были завышены, но все переключения раздатки происходили. Имхо датчик скорости и отображение на стрелочке не есть одно и то же.
Убедиться в этом можно в Forscan-е
-
А автоматика включает?
-
Спасибо за отклик Мужики! На ночь с клемм снял провода примкнув друг другу, так же с компа все провода. Жду чудо. Позже отпишусь. Ещё, думаю обновить ПО. При пробуксовке перед гребёт, авто включён.
...и добавил:
Nurs, проверьте проводок массы на раздатку. На Вашем модельном году должен быть. По спидометру - была у меня подобная хрень на 4.0 после того, как заменил лампочки на приборной панели. Аккумулятор тогда отключал, но видимо мало подождал. Разобраться с проблемой не успел. Вдруг после очередного запуска двигателя, примерно день на четвёртый, все вернулось на место. Было так: только включаешь зажигание - спидометр показывает 60. И далее - все +60 км/час.
Масса то же в норме.
-
(https://i.postimg.cc/150rX9Zw/DE957967-9-A37-4698-A6-AA-57-C2-DF74658-D.jpg) (https://postimg.cc/560CkWy2)
-
Здравствуйте. Не могу победить по 4х4. Спидометр пришел в норму, но с кнопки 4 вд не включает. Заметил что на щитке при заводке зажигания не загорается значок 4х4 Low а 4х4 Hit загорается. При тесте щитка все глазки горят. Я менял щиток приборов, может ли не правильно прописаться щиток? Может по этому не включает с кнопки?
-
Здравствуйте. Не могу победить по 4х4. Спидометр пришел в норму, но с кнопки 4 вд не включает. Заметил что на щитке при заводке зажигания не загорается значок 4х4 Low а 4х4 Hit загорается. При тесте щитка все глазки горят. Я менял щиток приборов, может ли не правильно прописаться щиток? Может по этому не включает с кнопки?
Прошу прощения, но самое простое, вы правильно включаете? Включить нейтралку, нажать и не отпускать педаль тормоза до окончания процедуры, нажать кнопку 4x4Low и подождать 5-10 сек.
-
вы правильно включаете?
очень похоже на правду. Инструкции стоит читать иногда.
Если же инструкция выполняется, а переключения нет, обращайтесь к схеме из ответа №6. Возможно, загрязнены кнопки FOUR WHEEL
DRIVE SWITCH или проблемы с проводами , идущими на кнопки.
-
Прошу прощения, но самое простое, вы правильно включаете? Включить нейтралку, нажать и не отпускать педаль тормоза до окончания процедуры, нажать кнопку 4x4Low и подождать 5-10 сек.
У меня не первый форд эксплорер. До этого третий кузов был. Сейчас в наличий их два, одна супруги.
...и добавил:
очень похоже на правду. Инструкции стоит читать иногда.
Если же инструкция выполняется, а переключения нет, обращайтесь к схеме из ответа №6. Возможно, загрязнены кнопки FOUR WHEEL
DRIVE SWITCH или проблемы с проводами , идущими на кнопки.
провода прозвонили, они рабочие. Мы уже тупо снимали с другой машины все эти элементы. Кнопки, блок, провода с блока до раздатки итд.
...и добавил:
И 4х4 Low И 4х4 Hit не включает. На 4х4 Low даже лампочка на кнопке не высвечивается.
...и добавил:
Сейчас работает на AUTO 4x4
...и добавил:
Если же инструкция выполняется, а переключения нет, обращайтесь к схеме из ответа №6.
На выходные попробую, схему в руки и к электрику.
-
Сюда посмотреть не забудьте:
(https://i.postimg.cc/L4jp6YnL/22-4x4.png) (https://postimg.cc/Z0YgwqP5)
-
Спасибо, заглянем.
-
Всем привет! В общем дело в щитке, думаю есть модели с переключателем 4х4 с кнопок с лева (Info, Setup, Reset), так как купленный мной щиток переключает через него только 4x4 Hich (нет пониженного Low) а не с кнопок приводов. Так что, будьте внимательны при замене щитков.