Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: evgeni1984 от 13 Февраль 2017, 00:29
-
Здравствуйте друзья, прошу помочь разобраться в ситуевине! У меня такая проблема, на работающем движке начинает пульсация в верхнем патрубке и щелкать термостат и плющит патрубок а стрелка температуры начинает гулять. При прогреве доходит стрелка до середины пару секунд стоит как вкопанная, потом поднимается вверх на пару милиметров и резко падает в низ и в этот момент патрубок сплющивается и щелкает термостат. А когда закрываеш печку, то стрелка температуры доходит до середины, немного постоит и немного падает и так постоянно пока едешь. Термотат менял и крышку тоже. По мастерам поездил мнения разные а многие жмут племами, кто говорит что помпа не справляется мол кинь дополнительно волговский моторчик или меняй помпу. А кто говори может прокладка.
-
Сегодня нашел проблему. Оказалось промыло прокладку под впускным коллектором нижнию на водяной рубашке возле термостата. Решил поменять и под головами прокладки. Нашел в канаде моторс комплект прокладок фирмы Misumo Auto Parts кто нибуть сталкивался с этой фирмой?
-
Решил поменять и под головами прокладки.
А под головами то зачем ? :-[ Не чешется и не чеши...
-
Менял прокладку впускного коллектора, заказывал в экзисте вот эту Ajusa 13123400. Стоимость 1162 руб. Тогда как другие фирмы стоили по 3- 4 тыс. руб. Откатал уже год - полет нормальный.