11
« : 18 Декабрь 2023, 19:07 »
Albert, спустя три года сложно установить истину. Записей с камер трехгодичной давности у нас конечно же не сохранилось. Приемщика, который вел наряд опросить тоже не удастся - мы с ним расстались как раз примерно три года назад. Судя по истории заказ-нарядов и комментариях к ним картина выглядит примерно так:
1. 28 ноября меняли крестовину переднего кардана и в рекомендациях появилась запись о следующих наблюдениях : "Гул на разгоне в режиме полного привода на хвостовике заднего моста, при снятии переднего кардана гул на хвостовике заднего моста пропадает. Есть люфт на хвостовике раздаточной коробке (задний кардан)"
2. 10 декабря обращение со следующей причиной "Подшипник левого переднего привода замена, диагностика гула в движении, при снятии переднего кардана гул уходит". В заказ наряд были выданы подшипник опорный привода переднего моста и сальник привода, однако затем они были извлечены из наряда и работы по их замене не производились. Не могу сказать по какой причине.
3. В комментариях к наряду от 10 декабря есть запись о том, что "нужно собрать комплекты для ремонта переднего и заднего мостов, пригласить клиента после нового года, когда будет работать Казачков" (пояснение - этот механик был допущен у нас к ремонту мостов, и видимо на момент визита был или в отпуске или занят, а может и еще какая-то причина). Видимо, решение о необходимом ремонте было отложено до осмотра автомобиля именно этим механиком
Совершенно точно, стоимость ремонта состоит из стоимости работ и стоимости используемых запчастей и материалов. Определить точный список материалов без разборки и дефектовки узла невозможно, но можно назвать "максимальную стоимость" которую иногда люди просят сообщить на всякий случай. Мастера приемщики обучены не отвечать на этот вопрос, но бывают исключения. Отчасти, это одна из причин по которой он у нас больше не работает.
Относительно стоимости ремонта мостов. Восстановленный задний мост в сборе стоил у нас 63500 руб. в 2015 году, и был переоценен до 106000 рублей 1 марта 2022. В промежутке между этими датами стоимость колебалась между этими двумя цифрами. И обратите внимание - речь о мосте с LSD пакетом, где ремонт существенно дороже чем ремонт моста установленного на машине Альберта.
На мой взгляд, причина проблемы кроется с частных разговорах мастера-приемщика и клиента. Видимо мастер говорил так, что мог быть понят превратно, и самое главное - пренебрег выдачей документов и рекомендаций под подпись клиента. За что он поплатился местом, а мастерская ТрансЛаб - клиентом. Печально, но сделанного не вернуть. Непонятно только, зачем Альберт три года обиду копил, а сейчас решил излить, но видимо была причина