17
« : 17 Июнь 2020, 14:02 »
Доброго времени суток ! Ребят нужна помощь, может кто сталкивался с этим, в существующих темах не нашел. Ситуация следующая: потек суппорт, заказал новый, месяц машина простояла с течью и ушла вся тормозуха (был в командировке, не было возможности подливать), суппорт поменяли, прокачали тормозуху (в сервисе), после этого АБС работает на постоянке на скорости свыше 20км/ч. Провода датчиков прощупал, разрыва не нашел, предохранитель в порядке (первым делом поменял на всякий случай), мерил сопротивление на передних датчиках вроде все норм. Как победить эту болячку не знаю, сейчас много катаюсь и боюсь разбить подвеску, со 120км сбрасывать скорость с АБСом не приятно, трясет как алкаша))) Может быть после этого всего нужно калибровать блок АБС как на некоторых немцах? Я заезжал 2 раза в сервис где меняли суппорт там только разводят руками и говорят: "мы ни чего не трогали". 2 раза делали диагностику, в первый раз "блок АБС не обнаружен", второй раз ошибок не найдено. Пожалуйста подскажите как быть, может к кому обратиться?
P.S.: После замены суппорта, были поменян тормозные диски и колодки вкруг.