Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Naran от 12 Февраль 2015, 15:50
-
Друзья, приветствую!
Продал машину и загорелся приобретением Э4 в бюджете ~800-850 круб. Очень нравится машина, но с предложениями сейчас не очень.
Может кто-нибудь смотрел машинки, выставляемые в Мейджоре?
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/explorer/739091/ (http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/explorer/739091/)
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/explorer/747545/ (http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/explorer/747545/) - кривой бампер вижу :)
Заранее спасибо!
Пардон за может быть странный вопрос, но подскажите, плиз, сколько примерно может стоить устранение вот такого списка:
- Течь патрубков отопителя
- Замена сальника на стыке ДВС/КПП
- замена стоек и втулки стаба спереди;
- замена левой рулевой тяги;
- люфт одной из передней ступиц;
- люфт заднего правого подшипника ступицы
-
Машинку уже купил, но от покупки в Мейджоре отказался, т.к. нашел неплохой вариант у частника.
Однако отвечу себе сам, может кому-то пригодится :)
В Мейджоре успел посмотреть черную Эдди Бауэр 4.6 (2008) с пробегом в 105 ткм. Просят 846 тыр.
По юр. части - в принципе, все нормально: по ПТС 1 хозяин, куплена и обслуживалась в Мейджоре, есть сервисная книжка (пробег похож на настоящий).
По тех. части:
а) кузов:
окрашено переднее правое крыло и левая задняя дверь, судя по показаниям толщинометра, красилось без шпатлевки (показывает менее 190 нм), вмятины на крыше - одна размером с пятирублевую монету по центру, другая - арка над пассажирской дверью. Стекла все родные.
б) салон - грязноват, руль потерт, но, в целом, дырок нет :)
в) на слух мотор и коробка вроде работают нормально (прокатиться не дают), переключение на месте без ударов. Лампочки горят штатно :)
Из официальной диагностики (может что забыл) - запаян бачок (не знаю какой - который по центру возле бачка омывателя :)), потеряна крышка от бачка омывателя, нужна замена 2 ступичных (непомню стороны, но один спереди, другой сзади), втулки переднего стаба, стойка стаба с одной из сторон почему-то отсутствует, люфтят обе рулевые тяги, и самое непонятное "сгнила резьба передних приводов" (не знаю, что значит, но цена исправления указана в 74 тыр.), потеет трубка охлаждения АКПП и течь подтекания поддона АКПП.
Машина стоит у них с ноября 2014 года,по цене можно их покачать тыщ на 50.
-
Naran, при таком описании мэйджервской машины - я бы сказал ей цена 650 - максимум 700 :o
-
Naran, при таком описании мэйджервской машины - я бы сказал ей цена 650 - максимум 700 :o
600 *pozor*
-
Короче я понял. Нормального в этих двух мэйджорских машинах - только диски 18 :D
-
при таком описании мэйджервской машины - я бы сказал ей цена 650 - максимум 700
В целом соглашусь, но поскольку рынок сейчас реально "дурной" :), не возьмусь обсуждать обоснованность/необоснованность цен. В осмотренной мною машине, на мой взгляд, главным достоинством являются ее документы (1 владелец и прозрачная история) и отсутствие "сильных" аварий (по крайней мере, думаю, она не собрана из 2-х кусков, но, по всей видимости, правым крылом она все-таки куда-то заезжала - крашено крыло и лопнул бачок :))
...и добавил:
600
Может быть вы правы, но мой талант переговорщика (на момент общения с манагером Мейджора) не позволяет настолько ронять цены :)
-
В целом соглашусь, но поскольку рынок сейчас реально "дурной" :), не возьмусь обсуждать обоснованность/необоснованность цен. В осмотренной мною машине, на мой взгляд, главным достоинством являются ее документы (1 владелец и прозрачная история) и отсутствие "сильных" аварий (по крайней мере, думаю, она не собрана из 2-х кусков, но, по всей видимости, правым крылом она все-таки куда-то заезжала - крашено крыло и лопнул бачок :))
Честно говоря, не думаю что можно найти 4ой эксп с криминальными документами. По крайней мере машина очень не сколнная к криминалу - менты даже номера тольком не проверяют на раме