Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fordeg-ex

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Лучше уж плохим человеком
парадокс памяти,но ТАКИХ помнят дОльше....история примеров знает не мало... :( :-\ :-[

2
Нет ни каких зацепок?
есть...сейчас на выезде.. вечером напишу.. :(

3
Цена? Состояние? Фото?
а может лучше сюда ?... устроить междусобойчик...на ВЕСЬ форум.. ;)

4
соболезнования и.... стойкости родным ...  :o

5
как состояние ? сколько ?

6
предложение актуально ?

7
MAF мыл два раза, показания сходны с табличными, только на хх при 900 об. такие как должны быть при 650, ну я где то читал, что допускается +/- 10%.

- +/- 10 % ..это 590...760..по этой ссылке дается способ диагностики с помощью ForScan читал ?
- проверка заслонки пост 7...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13803.0/all.html

...и добавил:
Беспокоит разное времч впрыска по головам 2.5 на первой и 3.5 на второй соответственно. Не могу понять как мозг дает такую корекию? Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала.

забыл ссылку воткнуть в верхнее смс..... http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.15.html
- за время ПОКА не беспокойся..как обычно неисправность на поверхности (правда пока ее найдешь все глубины СВОЕГО мозга вывернешь.. :D) давай проверим регулятор ХХ, ОК ? была мысль что неплохо бы проверить топливную на давление, но у тебя высокие ХХ и на газу тоже, т.ч. давай поступательно двигаться.
Из диагностики сними осциллограммы по RPM, MAF, IAC, ECT, TP_V, IAT, LOAD - включите запись и заводите, на одном графике 4 режима:  ХХ, включить/выключить передачу,  2000 об. и резкая перегазовка (педаль в пол).


...и добавил:
Единственное до чего не добрался это датчик положения распредвала.

и не стОит... это последнее на что можно обратить внимание... если ДВС не разбирали - ни один идиот туда не полезет...добровольно (ну если только сильно шаловливые ручки и бестолковка глючит...ИМХО  ;)). http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16324.15.html - пост 19 (проверка МАФ)


...и добавил:
может еще что подскажет (зависимость оборотов от регулятора ХХ) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7436.0/all.html

8
проходит пару минут и держутся в районе 900 и так в городе все время) ну и конский расход топлива 26-27 литров бензина и газа столько же.

- 900 обороты - грязный расходомер (MAF), датчик температуры входящего воздуха, подсос. МАФ - мыть, датчик всасываемого воздуха - проверить ForScan, подсос - на правой голове есть "ежик" (куда сводится все управление вакуумом), попробуй его заглушить измениться/нет работа ДВС.
 - ну и конский расход топлива 26-27 литров бензина и газа - сначала надо снизить ХХ. Газ и будет жрать много если бензин "льется". У меня стоят лямбды и то снизились обороты ХХ - снизился расход и бензина и соответственно газа. У тебя без лямбд т.ч. зависимость прямая газ-бензин.


9
зазор конечно есть, но я думаю не критический. В основном регулировка ХХ производится клапаном ХХ через отверстие в верхней части заслонки, который соединяется с заслоночным пространством.

какие проблемы с работой двигателем остались ?

10
время впрыска на 0.8- 1 мс больше.

чем смотрел ?
у меня ситуация наоборот..http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.msg789139.html#msg789139

...и добавил:
Просто проводка на датчик dpfe осталась подключенной

сделал также как рекомендовали....до ампутации постоянно вылазила ошибка ЕГР, после - исчезла и больше не появляется...DPFE подключен..а так думаю его влиянием можно пренебречь (у него параметры по входам статичны)..

11
Заглушил ЕГР,
..если грамотно заглушил - зачем тебе тогда "....Где то читал, что датчик DPFE так же может влиять на время впрыска...." - ?
тема тянется с сентября какие непонятки\проблемы остались ? ДВС я так понял OHV..?

12
Это клапан ХХ так называется.
Здравству

...и добавил:
Это клапан ХХ так называется.....

Здравствуйте всем!! Очень хочется понять принцип работы ЭТОГО девайса - КХХ для OHV:


я его развальцевал и ..ВОТ:










здесь видно пружинку которая отталкивает шток, что приводит к сообщению камер между собой. Есть мысль, что когда напряжения нет (фишка снята) - воздух от (перед) заслонкой подается за заслонку.







По идее так и должно быть - ведь на ХХ заслонка закрыта, а воздух для работы ДВС откуда то должен браться - 200 литров смеси в минуту надо же ОТКУДА-то накачать ? Тогда вопрос: почему при снятии фишки - он должен глохнуть ? Динамика работы : холостой ход - заслонка закрыта а дышать хочется - с КХХ снимается напряжение (управляющее), пружинка отжимает шток и камеры сообщаясь между собой подают воздух для работы. При повышении оборотов подается напряжение и шток выдвигается, преодолевая действие пружинки - перекрывает отверстие - камеры разобщаются и далее обороты регулируем положением заслонки.

Назначение этого отверстия вАААще не понятно:оно соединяется с фильтром из фетра в набалдашнике


...


черный грибок на штоке перекрывает отверстия (разобщает камеры)... кстати очень плотно. Чтобы перестал проходить воздух - достаточно легкого усилия нажатия (получается со стороны соленоида)...

Итак... что на ЭТО скажет коллективный разум ?

13
 Вы так и не ответили на мои вопросы:

Докладываю:
- Двигатель работает без посторонних шумов со стороны ГРМ, гидрокомпенсаторы не стучат?  - на холодную есть такое;
- Компрессия в цилиндрах нормальная? - так и не добрался замерить..не в курсе..
- Он всегда показывает 24*? - да постоянно... + 24С, даже когда снимал клеммы с датчика..
- Все данные надо смотреть только на прогретом двигателе и только в отдельных случаях, если неисправность проявляется на холодном -соответственно на холодном, - пОнято и принято к исполнению !!!!!
-  P1874 - неисправность цепи датчика скорости входного или выходного вала раздатки.  - это когда на "газу" ДВС начинает "тупить" и давишь на гашетку почти (ПОЧТИ, но не ДО срабатывания) кик-даун - начинает моргать CHECK ENGINE от 6....25 раз и вылазит эта ошибка.
- B1352 - здесь ищите схемы автомобиля и проверяйте цепи замка. - в замке зажигания отключен контакт контролирующий нахождения ключа в замке зажигания...

Есть вопросы:
-Мне показалось, что ДЗ чуть приоткрыта на ХХ, IAC должен быть чуть больше, около 35%, проверьте регулировку заслонки. - где-нить есть об этом почитать или есть таблица ?....http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27732.0/all.html - (Это клапан ХХ так называется.в процентах это на сколько клапан открыт-закрыт.точно не помню но вроде чем меньше процентов тем больше клапан закрыт. допустим в тойоте 23% процента это полное закрытие клапана ХХ и если при 23% IAC холостые около 1,000 оборотов то надо смотреть износ пары дроссель-заслонка. )  -я так понимаю. что ЭТО возможность отслеживать состояние ДЗ. если есть ЛЮБАЯ информация по этому поводу .... *resp*.. - есть информация как у НАС???
- есть такая ситуЁвина:


как тАКОЕ может быть ? - коррекция уводит топливо в обеднение...(вторая банка)  а ширина импульса (я так понял) второй банки на 0,5 мс бОльше..чем в первой.?.. :-[ :-[ :-[

Извиняюсь за въедливые вопросы..очень хочется понимания сУти происходящего..еще раз за подробные ответы !!!.. *resp* *resp* *resp*

14
и заставить систему работать в режиме closed loop.
продолжение следует...сегодня ездил и заметил такое..если поездишь мин 30-40 ДВС начинает работать ровно и не "колбасит" решил снять осцилл-мы: система...САМА включилась в CLOSED LOOP, но лонги так и не реагируют
[
url=https://postimg.org/image/odafq6wb9/][/url]
подозрительно сильно скачет опережение зажигания на ХХ (или так и дОлжно быть):

начиная с 57 секунды (температура тосола СТАНОВИТСЯ 57С - замыкается система OPEN -CLOSE)




борьба с IAT- продолжается...
и.... сама осциллограмма

Страницы: [1] 2 3 ... 7