Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE2 => Тема начата: Денис1980 от 16 Январь 2017, 10:37

Название: Помпа колхоз
Отправлено: Денис1980 от 16 Январь 2017, 10:37
 Привет всем !
Начала свистеть помпа, мотор ОHV. Ценник приличный.
Что-то ни одной статьи про колхоз на форуме не обнаружил, не ужели не колхозиться ?  :-\
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Бат от 16 Январь 2017, 16:34

 US4060 производства USM  стоит 3500руб. Какой кохоз *pozor*
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Денис1980 от 17 Январь 2017, 11:11
  То же деньги. Если сальник и два подшипника покупать, то это дорого.
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: goffin от 17 Январь 2017, 18:02
Подшипники как правило завальцованы и как здесь колхозить то? :-[
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Бат от 17 Январь 2017, 23:38
Подшипники как правило завальцованы и как здесь колхозить то? :-[

Ну, теоретически можно отрезать фланец корпуса родной помпы и приварить его к подрезанному на такую же толщину корпусу другой  помпы, или же из старого корпуса извлечь остатки подшипников, фрезернуть места под другие подшипники, изготовить новый вал...  Вариантов масса, если есть молодецкий запал, много свободных денег и времени. Или же если нет другого выхода  :)
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: goffin от 18 Январь 2017, 00:50
И енто правильно! Пионеры колхозинга помпы, вперёд! :D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Денис1980 от 18 Январь 2017, 06:59
 Правильный подход ! Это радует !!! ;D

Разбирал ли кто нибудь помпу и промерял вал или пошипники ?
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Romann от 18 Январь 2017, 15:41
Правильный подход ! Это радует !!! ;D

Разбирал ли кто нибудь помпу и промерял вал или пошипники ?

Это просто верх жлобства  :D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: goffin от 18 Январь 2017, 16:35
Этто точно, про колхоз помпы енто что-то новое в нашем огороде *pozor*
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Бат от 18 Январь 2017, 20:27
Этто точно, про колхоз помпы енто что-то новое в нашем огороде *pozor*

Про молодецкий запал не забывай, я так, лет 15 назад пытался восстановить датчик положения воздушной заслонки :D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Romann от 18 Январь 2017, 21:01
Про молодецкий запал не забывай, я так, лет 15 назад пытался восстановить датчик положения воздушной заслонки :D

Я топику предлагаю помпу за кило рублей вместе с лобовиной и сальником колена и это тоже видать дорого для него . А вот курочить,колхозить отнимая безрезультатно время -это нормально .
Странный тип . И потому опасен  :D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Муромец. от 18 Январь 2017, 21:21
Ну кто-то дрова колет.Кто-то в колокола звонит. А кто-то помпу колхозит  ???
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Бат от 18 Январь 2017, 21:27
Странный тип

Может быть его не интересует результат, а только процесс? :-[


...и добавил:
Есть ещё один хороший, как мне кажется, вариант. Через инвертор, подключить вместо штатной помпы циркуляционный насос для систем отопления.

Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Денис1980 от 19 Январь 2017, 11:16
  Через инвертор не катит. Объема прокачки от насосоа отопления не достаточно.
Вот на мой взгляд подходящий вариант:
[http://www.kartuning.ru/shop/product/989902/][/url]
 ;D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: goffin от 19 Январь 2017, 16:22
Пробуй, потом отписаться не забудь 8)
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: vladvo от 19 Январь 2017, 19:50
Денис1980, смысл ? Я надеюсь, вы разглядели, что на страничке написано красным шрифтом - "Цена указана в евро." Т.е. эта EWP80 стоит не 220 руб., а 220 евро - грубо 14,000 рублей. Это не колхоз, это уже тюнинг. На ебее есть такие же по ~9000 руб, но это все равно дороже родной помпы. И надо будет думать, как заглушить отверстие из под родной. Просто закрыть листом железа - не вариант. Думается мне, что будут завихрения в пустоте образовываться, которые хрен знает к чему приведут.
Опять же, надо сначала найти производительность штатной помпы и не забыть принять во внимание то, что производительность штатной изменяется в зависимости от оборотов двигателя.
Ну и напоследок - читайте внимательно. "The 80 liter per minute EWP80 model is rated for engines up to 2.0L normally-aspirated, unmodified engines. Larger engines can use two pumps (Example: Ferrari 550GTO V-12 Le Mans cars used one pump per cylinder bank). It is also ideal for additional cooling for large intercooler heat exchangers. Weighs just 2 pounds and draws only 7.5 amps at full flow. "
Она разработана для двигателей объемом до 2 литров !!! Двигатели большего объема могут использовать 2 помпы.
Т.е. цену умножайте на 2.
Ставьте родную и не занимайтесь ерундой.
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: goffin от 19 Январь 2017, 20:41
Эхх vladvo :'(, поставил крест на таком эксперименте, а мы уже билеты раскупили на первые ряды  :D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Бат от 19 Январь 2017, 22:09
Судя по количеству просмотров, скрытых адептов колхозинга помпы на форуме оказалось неожиданно много :D
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Юрий.33 от 19 Январь 2017, 22:35
Это каким же"экономистом" нужно быть,что бы,пожалеть 1000р  :D А в бак,ВЫ что нибудь заливаете??
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: vladvo от 20 Январь 2017, 00:08
Это каким же"экономистом" нужно быть,что бы,пожалеть 1000р
Таки шо в этом плохого ?  :D

Ну а серьезно - мало ли у кого какие трудности...Если бы вдруг обнаружился вариант колхоза, при наличии рук и времени - почему бы и не сделать ?
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: goffin от 20 Январь 2017, 01:06
Ну какой колхоз могет быть в помпе стоимостью 2,5р.? :D Это же курам на смех и больше ни о чём. Тем более предлагали же вообще за рупь рабочую, жигуль бы взять проще и меняй помпы как перчатки. :-[
Название: Re: Помпа колхоз
Отправлено: Денис1980 от 21 Январь 2017, 07:36
  Какая занимательная история получилась !!!
 Я и не предполагал, что столько профи в колхозе, а пробовать никто не решается.
Вопрос с помпой пока откладывается. При внедрении в подкапотное пространство, скрип устранился заменой подшипников в верхнем и нижнем роликах. :P
Бензобак конечно хорошо, но я подумываю от него избавиться, надоел между ног болтаться. ;)
Газ с ценой 20р и расходом 17-18 л на 100-ку меня вполне устраивает. Конечно у кого портмоне в карман не помещается, пожалуйста ... или в другой раздел форума для Э4 и Э5.

Всем удачи, спасибо за понимание  !!!