Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Алексей Ка от 05 Январь 2015, 14:16
-
Друзья!
Первое-поздравляю все с Новым годом!
Второе-кто поможет опознать датчик, скорее, клапан в корпусе воздушного фильтра.
Фото его прикрепил.
Всю голову сломал о него, что за такое, для чего он и почему всего одна штатная трубка от него идет, где вторая????
Вакуумная схема под капотом стерлась совсем, так что по ней опознать не возможно!((
Авто-Э1, 1991 г.в.
Спасибо за помощь!!!
(http://i59.tinypic.com/2lb2obc.jpg)(http://i60.tinypic.com/xc7o8m.jpg)
-
Хрен знает чё за клапан, но вторая трубка у меня выходит из таких трубок между катушкой клапанной крышки, от туда же идёт трубка на топливный регулятор. Боюсь пока в морозы трогать трубки, как потеплеет могу полазить.
-
Если я правильно понял, то разговор про би-металлический клапан управления заслонкой корпуса воздушного фильтра. Думаю так- по температуре заслонка регулирует отбор воздуха либо забортного, либо тёплого подкапотного. *par*
-
чёт я такую заслонку у себя не встречал, где она сидит? ::)
-
А если эта лабуда у меня отключена, даже концов не видно, не страшно, на работу двигателя не повлияет?
-
чёт я такую заслонку у себя не встречал, где она сидит? ::)
По идее на хоботе воздухозаборника. *par*
...и добавил:
А если эта лабуда у меня отключена, даже концов не видно, не страшно, на работу двигателя не повлияет?
Самое плохое- двигатель будет тянуть холодный воздух зимой с улицы, или в жару летом, горячий воздух от коллектора. Не могу сейчас додуматься, какое у заслонки должно быть нормальное положение. :-\
-
Нее печка не напрягает работает отлично! Я думал это датчик на двс какой то, вот и переживал, что он отключен!
-
Нее печка не напрягает работает отлично!
да не про печку речь то... ^-^ Заслонка именно воздухозаборника воздушного фильтра.
-
По идее на хоботе воздухозаборника.
Олег. Если память не изменяет, заслонка должна быть где всас забортного воздуха в бачёк с фильтром. :-\
У меня эта лабуда была отключена и трубка вакуума заглушена.
-
Если память не изменяет, заслонка должна быть где всас забортного воздуха в бачёк с фильтром.
ну дык и я про то. Воздухозаборник всасывает воздух, в зависимости от температуры, либо забортный, либо подкапотный. Я так думаю. (с)
-
Воздухозаборник всасывает воздух, в зависимости от температуры, либо забортный, либо подкапотный.
Да. Но скок не ломал себе голову так и не понял как эти блудня должна работать в целом. Поэтому тупо заглушил вакуумную трубку и удалил патрубок, который в телевизор выходит, потому как у меня как-то целофановый пакетик через него засосало, ну и дополнительный риск хлебануть водицы, если с наскока речку переезжаешь.
-
Гаврик, прав. Эту заслонку даже на жигулях многие выбрасывают.Но в инжекторном моторе она влияет на расход, так как позволяет более точно определять пропорцию воздуха и если , к примеру, поступает долго холодный воздух, то мозг добавляет бензина для поддержания нужных оборотов. В общем мозги регулируют подачу топлива не только по температуре воды, но и воздуха.
-
В общем мозги регулируют подачу топлива не только по температуре воды, но и воздуха.
Да эт всё верно. Просто для нашего региона не так актуально. Холодов таких не бывает сильных. На жигулях - да, выкидывали, на волгах в коллекторе ставили в среднее положение, но у нас тут немного другие машинки, а, учитывая их возраст, +- допуск немного растягивается. *par*
-
Да эт всё верно. Просто для нашего региона не так актуально. Холодов таких не бывает сильных. На жигулях - да, выкидывали, на волгах в коллекторе ставили в среднее положение, но у нас тут немного другие машинки, а, учитывая их возраст, +- допуск немного растягивается. *par*
У нас минус 22 сегодня.Думаю при таких морозах должно помогать.Хотя... я выехал и заехал.
-
Во теперь вкурил! :D ;D
-
Эту заслонку даже на жигулях многие выбрасывают.
На Классике эта заслонка перемещалась разворачиванием на 120° крышки кастрюли воздушного фильтра. Было актуально, если гофра была на месте, та, которая к выпускному подходила.
-
Коллеги, а вообще по какому принципу эта система работает (то есть, что снимает показатели температуры) и как ее проверить на "рабочесть"? А то вот думаю, работает оно у меня или нет и нужно ли мне это. Дядь Сань, получается, что у тех, кто катает со шноркелем, зимой смесь неправильная)))))
-
Коллеги, а вообще по какому принципу эта система работает (то есть, что снимает показатели температуры) и как ее проверить на "рабочесть"? А то вот думаю, работает оно у меня или нет и нужно ли мне это. Дядь Сань, получается, что у тех, кто катает со шноркелем, зимой смесь неправильная)))))
Почему же :) Биметаллическая пластина и есть датчик.А исполнительный механизм решает откуда воздух брать: с улицы(и не важно шноркель или просто вход в коробку)или с коллектора.Суть в том, что пока всасываемый воздух везде холодный , исполнительный механизм поддерживает вход от коллектора.Когда коллектор становится горячим, то заслонка переключается на поступление холодного воздуха. Для устойчивой работы холодного мотора нужен вначале горячий воздух, чтобы лучше образовывалась смесь бензина с воздухом, а с прогревом нужно холодный воздух, так как егоможно смешать с большим количеством бензина. На дизелях для этих целей интеркуллер ставят на турбину, чтобы воздух охладить.
Просто на наших вёдрах уже давно кто-то выкинул этот механизм. У меня только крепление осталось.
-
Не, про принцип действия заслонки я в курсе. То есть, получается, что если подуть из фена на датчик, то можно узнать, работает заслонка или нет? На Драйве мне, вон, пишут, что на эту систему еще и двигатель отдельный идет. А его как проверить?
-
Какой двигатель! Там за счёт клапана и вакуума заслонка работает
-
А какой узел создает вакуум в системе? ВУТ?
-
А какой узел создает вакуум в системе? ВУТ?
Справа сзади на ресивере есть разветвитель и там куча трубочек вакуумных. Они идут к исполнительным механизмам.
-
Пара фоток
-
Получается, что с ВУТ. А егр у меня нет.
-
Получается, что с ВУТ. А егр у меня нет.
ВУТ только сам себя к вакууму подключённым держит.
-
Муромец., Спасибо, наконец-то хоть схема объяснит :)
-
ВУТ только сам себя к вакууму подключённым держит.
Тогда откуда в системе образуется вакуум? Какой узел его создает?
-
Тогда откуда в системе образуется вакуум? Какой узел его создает?
Дык, грубо говоря, двигатель… :D
-
Дык, грубо говоря, двигатель… :D
логично. Но мне интересно, как и за счет чего и откуда в системе появляется вакуум? Круиз сюда же завязан?
-
логично. Но мне интересно, как и за счет чего и откуда в системе появляется вакуум? Круиз сюда же завязан?
Поршень всасывает воздух!
-
логично. Но мне интересно, как и за счет чего и откуда в системе появляется вакуум? Круиз сюда же завязан?
Если точнее, то с выпускного коллектора. Происходит разрежение. Круиз контроль тоже завязан на вакуум. Рядом с вакуумным усилителем ГТЦ, стоит такая же круглая фигня.К ней приход и выход шлангов. Это и есть система круиз контроля. Далее они связаны с педалью газа и тормоза. И плюс вкл. и выкл. На руле.
П. С. Вообще то необходимо купить книжку, по данной модели. Почитать. Многое сразу будет ясно.
-
Что за поршень? Который "вакуумный привод" на картинке?
-
Что за поршень? Который "вакуумный привод" на картинке?
В двигателе 6 поршней и есть впуск! Ресивер! Поршни с огромной скоростью всасывают воздух из фильтра.
-
Да есть у меня книжки. На английском, в основном. Еще бы время было их читать((((