Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Алексей Ка от 05 Январь 2015, 14:16

Название: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Алексей Ка от 05 Январь 2015, 14:16
Друзья!
Первое-поздравляю все с Новым годом!
Второе-кто поможет опознать датчик, скорее, клапан в корпусе воздушного фильтра.
Фото его прикрепил.
Всю голову сломал о него, что за такое, для чего он и почему всего одна штатная трубка от него идет, где вторая????
Вакуумная схема под капотом стерлась совсем, так что по ней опознать не возможно!((
Авто-Э1, 1991 г.в.
Спасибо за помощь!!!
(http://i59.tinypic.com/2lb2obc.jpg)(http://i60.tinypic.com/xc7o8m.jpg)
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: клапан от 08 Январь 2015, 14:21
Хрен знает чё за клапан, но вторая трубка у меня выходит из таких трубок между катушкой клапанной крышки, от туда же идёт трубка на топливный регулятор. Боюсь пока в морозы трогать трубки, как потеплеет могу полазить.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 08 Январь 2015, 15:03
Если я правильно понял, то разговор про би-металлический клапан управления заслонкой корпуса воздушного фильтра. Думаю так- по температуре заслонка регулирует отбор воздуха либо забортного, либо тёплого подкапотного. *par*

Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: клапан от 08 Январь 2015, 15:15
чёт я такую заслонку у себя не встречал, где она сидит? ::)
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: dimasikribka от 08 Январь 2015, 17:18
А если эта лабуда у меня отключена, даже концов не видно, не страшно, на работу двигателя не повлияет?
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 08 Январь 2015, 18:04
чёт я такую заслонку у себя не встречал, где она сидит? ::)
По идее на хоботе воздухозаборника.  *par*

...и добавил:
А если эта лабуда у меня отключена, даже концов не видно, не страшно, на работу двигателя не повлияет?
Самое плохое- двигатель будет тянуть холодный воздух зимой с улицы,  или в жару летом,  горячий воздух от коллектора. Не могу сейчас додуматься,  какое у заслонки должно быть нормальное положение.  :-\
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: dimasikribka от 08 Январь 2015, 19:42
Нее печка не напрягает работает отлично! Я думал это датчик на двс какой то, вот и переживал, что он отключен!
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 08 Январь 2015, 22:09
Нее печка не напрягает работает отлично!
да не про печку речь то... ^-^ Заслонка именно воздухозаборника воздушного фильтра.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Chicha66 от 08 Январь 2015, 22:31
По идее на хоботе воздухозаборника. 
Олег. Если память не изменяет, заслонка должна быть где всас забортного воздуха в бачёк с фильтром. :-\
У меня эта лабуда была отключена и трубка вакуума заглушена.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 08 Январь 2015, 22:43
Если память не изменяет, заслонка должна быть где всас забортного воздуха в бачёк с фильтром.
ну дык и я про то. Воздухозаборник всасывает воздух, в зависимости от температуры, либо забортный, либо подкапотный. Я так думаю. (с)
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Chicha66 от 08 Январь 2015, 23:28
Воздухозаборник всасывает воздух, в зависимости от температуры, либо забортный, либо подкапотный.
Да. Но скок не ломал себе голову так и не понял как эти блудня должна работать в целом. Поэтому тупо заглушил вакуумную трубку и удалил патрубок, который в телевизор выходит, потому как у меня как-то целофановый пакетик через него засосало, ну и дополнительный риск хлебануть водицы, если с наскока речку переезжаешь.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 08 Январь 2015, 23:32
Гаврик, прав. Эту заслонку даже на жигулях многие выбрасывают.Но в инжекторном моторе она влияет на расход, так как позволяет более точно определять пропорцию воздуха и если , к примеру, поступает долго холодный воздух, то мозг добавляет бензина для поддержания нужных оборотов. В общем мозги регулируют подачу топлива не только по температуре воды, но и воздуха.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Chicha66 от 08 Январь 2015, 23:53
В общем мозги регулируют подачу топлива не только по температуре воды, но и воздуха.
Да эт всё верно. Просто для нашего региона не так актуально. Холодов таких не бывает сильных. На жигулях - да, выкидывали, на волгах в коллекторе ставили в среднее положение, но у нас тут немного другие машинки, а, учитывая их возраст, +- допуск немного растягивается. *par*
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 09 Январь 2015, 00:32
Да эт всё верно. Просто для нашего региона не так актуально. Холодов таких не бывает сильных. На жигулях - да, выкидывали, на волгах в коллекторе ставили в среднее положение, но у нас тут немного другие машинки, а, учитывая их возраст, +- допуск немного растягивается. *par*
У нас минус 22 сегодня.Думаю при  таких морозах должно помогать.Хотя... я выехал и заехал.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: dimasikribka от 09 Январь 2015, 02:06
Во теперь вкурил! :D ;D
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 09 Январь 2015, 19:56
Эту заслонку даже на жигулях многие выбрасывают.
На Классике эта заслонка перемещалась разворачиванием на 120° крышки кастрюли воздушного фильтра. Было актуально,  если гофра была на месте,  та,  которая к выпускному подходила.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 07 Март 2018, 18:31
Коллеги, а вообще по какому принципу эта система работает (то есть, что снимает показатели температуры) и как ее проверить на "рабочесть"? А то вот думаю, работает оно у меня или нет и нужно ли мне это. Дядь Сань, получается, что у тех, кто катает со шноркелем, зимой смесь неправильная)))))
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 08 Март 2018, 14:52
Коллеги, а вообще по какому принципу эта система работает (то есть, что снимает показатели температуры) и как ее проверить на "рабочесть"? А то вот думаю, работает оно у меня или нет и нужно ли мне это. Дядь Сань, получается, что у тех, кто катает со шноркелем, зимой смесь неправильная)))))
Почему же :) Биметаллическая пластина и есть датчик.А исполнительный механизм решает откуда воздух брать: с улицы(и не важно шноркель или просто вход в коробку)или с коллектора.Суть в том, что пока всасываемый воздух везде холодный , исполнительный механизм поддерживает вход от коллектора.Когда коллектор становится горячим, то заслонка переключается на поступление холодного воздуха. Для устойчивой работы холодного мотора нужен вначале горячий воздух, чтобы лучше образовывалась смесь бензина с воздухом, а с прогревом нужно холодный воздух, так как егоможно смешать с большим количеством бензина. На дизелях для этих целей интеркуллер ставят на турбину, чтобы воздух охладить.
Просто на наших вёдрах уже давно кто-то выкинул этот механизм. У меня только крепление осталось.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 09 Март 2018, 10:52
Не, про принцип действия заслонки я в курсе. То есть, получается, что если подуть из фена на датчик, то можно узнать, работает заслонка или нет? На Драйве мне, вон, пишут, что на эту систему еще и двигатель отдельный идет. А его как проверить?
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 09 Март 2018, 16:48
Какой двигатель! Там за счёт клапана и вакуума заслонка работает
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 09 Март 2018, 18:37
А какой узел создает вакуум в системе? ВУТ?
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 09 Март 2018, 20:06
А какой узел создает вакуум в системе? ВУТ?
Справа сзади на ресивере есть разветвитель и там куча трубочек вакуумных. Они идут к исполнительным механизмам.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Муромец. от 09 Март 2018, 20:36
Пара фоток
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 09 Март 2018, 20:47
Получается, что с ВУТ. А егр у меня нет.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 10 Март 2018, 02:16
Получается, что с ВУТ. А егр у меня нет.
ВУТ только сам себя к вакууму подключённым держит.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 10 Март 2018, 09:59
Муромец., Спасибо, наконец-то хоть схема объяснит :)
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 10 Март 2018, 11:38
ВУТ только сам себя к вакууму подключённым держит.
Тогда откуда в системе образуется вакуум? Какой узел его создает?
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Гаврик от 10 Март 2018, 13:27
Тогда откуда в системе образуется вакуум? Какой узел его создает?
Дык,  грубо говоря,  двигатель…  :D
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 10 Март 2018, 14:13
Дык,  грубо говоря,  двигатель…  :D
логично. Но мне интересно, как и за счет чего и откуда в системе появляется вакуум? Круиз сюда же завязан?
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 10 Март 2018, 14:30
логично. Но мне интересно, как и за счет чего и откуда в системе появляется вакуум? Круиз сюда же завязан?

Поршень всасывает воздух!
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: Муромец. от 10 Март 2018, 14:35
логично. Но мне интересно, как и за счет чего и откуда в системе появляется вакуум? Круиз сюда же завязан?

Если точнее, то с выпускного коллектора. Происходит разрежение. Круиз контроль тоже завязан на вакуум. Рядом с вакуумным усилителем ГТЦ, стоит такая же круглая фигня.К ней приход и выход шлангов. Это и есть система круиз контроля. Далее они связаны с педалью газа и тормоза. И плюс вкл. и выкл. На руле.
П. С. Вообще то необходимо купить книжку, по данной модели. Почитать. Многое сразу будет ясно.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 10 Март 2018, 15:46
Что за поршень? Который "вакуумный привод" на картинке?
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: sanek502008 от 10 Март 2018, 17:01
Что за поршень? Который "вакуумный привод" на картинке?
В двигателе 6 поршней и есть впуск! Ресивер! Поршни с огромной скоростью всасывают воздух из фильтра.
Название: Re: Датчик (клапан) на корпусе воздушного фильтра. Вопрос!!!
Отправлено: S-A-M от 10 Март 2018, 18:23
Да есть у меня книжки. На английском, в основном. Еще бы время было их читать((((