1
Электрика и доп. оборудование FE2 / Замена лямбд на 4.0 SOCH, 98г.в.
« : 29 Май 2015, 12:50 »
Добрый день форумчане!
Собственно вопрос, к тем кто колхозил лямбды.
В свое время загорелся чек и увеличился расход топлива, после диагностики сказали что сдохли лямбды.
У меня лямбды стоят только перед катализаторами.
Сейчас заказал Бошевские универсальные на четыре провода.
А теперь вопрос: каков принцип соединения проводов к старой фишке?
Может у кого есть фотофиксация сего процесса? (было бы очень здорово!)
Или если ни кто не сталкивался, то может есть путевый сервис, где без вопросов (типа есть ли у вас схема соединения?) поменяют лямбды?
На форуме пытался найти, темы с конкретным указанием решения сей проблемы, увы не нашел!
Может плохо искал, тогда прошу прощения и ссылочку!=)
Собственно вопрос, к тем кто колхозил лямбды.
В свое время загорелся чек и увеличился расход топлива, после диагностики сказали что сдохли лямбды.
У меня лямбды стоят только перед катализаторами.
Сейчас заказал Бошевские универсальные на четыре провода.
А теперь вопрос: каков принцип соединения проводов к старой фишке?
Может у кого есть фотофиксация сего процесса? (было бы очень здорово!)
Или если ни кто не сталкивался, то может есть путевый сервис, где без вопросов (типа есть ли у вас схема соединения?) поменяют лямбды?
На форуме пытался найти, темы с конкретным указанием решения сей проблемы, увы не нашел!
Может плохо искал, тогда прошу прощения и ссылочку!=)