Раздатку решил перебирать из за продольного люфта заднего выходного вала и появившегося в следствии этого вибрации и гула ! При снятии проблем особых не возникло ! Единственное то что моторчик. ну и заодно датчики. нужно снимать обязательно так как машина у меня коротенькая и моторчик упирался в бак ! После разбора стало понятно чо к чему ! Подшипники люфтили в посадочных все кроме заднего переднего вала ( эт который слепой в крышке ) ! Хотел их втулить ! Но после того как токарь озвучил ценник я от этого отказался (ценник 4000 за один подшипник ) ! Ещё из косяков : один диск фрикционный с внешним зубом на половину съеден, шланг от насоса к фильтру лопнул, люфт оси вилки . Короче начал закупаться ! Подшипники решил на перед-вход и зад-выход ставить импортные, а перед-выход и задний слепой отечественные !
Цена : skf 6209 N -1200 р, fag 6306 - 600 р, 206 - 210 р, 306 - 180 р. При примерке новые подшипники встали туго и без заметного люфта !
Но было принято решение всё таки подстраховаться и была прикуплена вот такая бодяга
На которую потом и были посажены подшипники Цена : 800 р. Ещё куплено : герметик 160 р.
сальники (один в академии ) 775 р.
и два в экзисте по 470 р.
два уплотнительных кольца под флянци по 67 р.
один фрикцион 1060 р.
два литра масла по 480 р. за литр
Про замену всего этого добра и про сборку писать не буду так как это всё уже описано ! Единственное при сборе при помощи кривых лапок
по старой доброй традиции
был сломан центрующий штырёк на приводе вилки ! Пришлось приварить ГВОЗДЬ
Ну вот как бы и всё ! Осталось поставить и опробовать
! Раздатку снимал и буду ставить один, на улице около дома ! Зад у машинки задран на 25 см , масло из коробки не капает ! Надеюсь всё будет нормалёк
Всем удачи в ремонте ! P.S. бюджет 7000 р. !