Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Колеса, шины, диски => Тема начата: AKADEMIK 35 от 03 Апрель 2016, 17:03
-
Подскажите пожалуйста.
-
размерность дисков укажите , особенно ЕТ , тогда можно сказать.
-
размерность дисков укажите , особенно ЕТ , тогда можно сказать.
Так диски стандартные фордовские оригинал. У меня сейчас стоит зима 265-65-р17 А вариант есть не дорого практически новую резю взять в размере 275-65-р17
-
Подскажите пожалуйста.
встанет и место ещё останетса.
-
встанет и место ещё останетса.
Ну вот спасибо за совет!! На поворотах ведь не будет задеваний!?
-
Ну вот спасибо за совет!! На поворотах ведь не будет задеваний!?
285-50-р20 задевают арки при поворотах. Ваши вроде будут чуть поменьше, поэтому думаю все нормально будет.
-
Ну вот спасибо за совет!! На поворотах ведь не будет задеваний!?
будут , однозначно будут.
...и добавил:
место , вроде как останется , когда колёса прямо , а вот при максимальных поворотах будут кромсать подкрылки.
...и добавил:
у меня размерность 245/75/16 , диски родные , даже при этой размерности при максимальном повороте касаются подкрылков(родных) .
-
Посчитай на шинном калькуляторе,где то на форуме видел что оптимально 265/65/17(у меня такие стоят),285/50/20 высота получается 794мм, 265/65/17-776мм, 275/65/17-790мм. Смотрите сами :-[
-
Простите - но вопрос только по размеру 275-65-р17. Ребята- мне двадцатки точно не нужны- нет у нас для них дорог. И по теме реально только один положительный ответ! Просьба- ответ отпишите у кого может стоят или стояли такого размера резина.
-
Простите - но вопрос только по размеру 275-65-р17. Ребята- мне двадцатки точно не нужны- нет у нас для них дорог. И по теме реально только один положительный ответ! Просьба- ответ отпишите у кого может стоят или стояли такого размера резина.
все эти моменты обсуждались здесь не раз, поставить можно , будут задевать при максимальном повороте .если копать ещё глубже , то фактически при такой размерности выигрывает внешний вид , более уверенно авто ведёт на просёлках и немного увеличивается клиренс на этом всё . что остаётся в проигрыше : более быстрый износ подвески , теряется шикарная управляемость и эффективность тормозов , однозначно большая нагрузка на все узлы трансмиссии , а соответственно больше вариантов попасть на недешёвый ремонт . а далее принимайте решение .
-
265/65 очень близко к верх шаровой, как бы 275 на 0,5 см в одну сторону пошире, вероятность трения есть...
-
Ну может кто пробовал ставить такой размер!!! Отпишитесь!!!
-
В качестве обмена опытом. С машиной (Э3) достались 265/70 R17. Спереди тёрли подкрылки на ухабах, и прилично их протёрли. Думаю что 265/65 предел на штатных дисках без лифта. 265/70 - если очень хочется, и надо бы лифтовать немного если по уму.
Шире на родных дисках там уже некуда, до элементов подвески несколько мм, палец не просунуть. Посмотрев на это поставил 245/70, с ними всё более складно.
-
Я тоже как эксперимент по дешевке покупал такой размер. Едет мягче на них. Но реально цепляет за арки по максимальном повороте колёс. Бесит при разворотах во дорах.
Недорогие они потому что такой размер никому не нужен, не стандарт.
В итоге поменял на 265/65/17 езжу не парюсь, все хорошо.
Лето у меня тоже не стандарт 285/60/17, все рычаги передние нижние обтер, блестят :) след летом тоже буду менять на более меньшие по размеру.
-
Подскажите, пожалуйста: купил новые диски с вылетом ЕТ -12 (минус 12), 17"
Колеса 285/65/17 встанут?
-
Ну может кто пробовал ставить такой размер!!! Отпишитесь!!!
Вообще-то я писал в двух темах по размерам колес, вам видно не досуг прежде чем писать поискать.
У меня стояли 265/65/17 у кого-то из наших стояли 285, короче 275 не будут задевать, если диски стандартные и не разбиты сайлентблоки на передних рычагах.
...и добавил:
Подскажите, пожалуйста: купил новые диски с вылетом ЕТ -12 (минус 12), 17"
Колеса 285/65/17 встанут?
вылет вообще не правильный, для какой цели вы покупали со столь большим, не боитесь загубить ступицы, особенно учитывая, что они и так не шибко ходят?
-
вылет вообще не правильный, для какой цели вы покупали со столь большим, не боитесь загубить ступицы, особенно учитывая, что они и так не шибко ходят?
Вылет осознанно такой брал, про ступицы в курсе. Буду возить в багажнике запасные :-)))
Колеса такие встанут или лифтовать надо?
-
Вылет осознанно такой брал, про ступицы в курсе. Буду возить в багажнике запасные :-)))
Колеса такие встанут или лифтовать надо?
Относительно штатных у вас наружный край колеса сдвинется наружу на 56мм, это много могут быть проблемы с арками и при крайних положениях руля с передним локером.
-
могут быть проблемы с арками и при крайних положениях руля с передним локером.
Про арки понятно: колеса шире, нужны расширители. А про локеры не понял... Расскажите подробнее, пожалуйста...
-
Про арки понятно: колеса шире, нужны расширители. А про локеры не понял... Расскажите подробнее, пожалуйста...
У нас в передних крыльях установлены локеры, так при вывернутых в упор колесах, я думаю, что наружный край резины будет шоркать по краю переднего локера, слишком большой вылет, я не уверен, но так думаю, на стандартном вылете или скажем ЕТ 35 вопросов бы не было.