в ремкомплекте его нет?
Нет конечно, ни в одном (в т.ч. Edelmann'овском что у меня). Там только внутренний пыльник, который запрессовывается над сальником.
А колпачка как на картинке нету.
Обычно он правда зелёный, но не суть.
Пока что заколхозил из подручного колпачка от аэрозоля, с помощью фена. Не знаю как оригинал устроен (вращается с валом или сидит на корпусе), но в моём случае диаметр заготовки позволил сделать только фиксированный. Вроде по валу уплотнилось весьма плотно, там канавка специальная есть. Песок не попадёт, а от воды оно и не должно защищать.
Внутрь набил смазки, думаю теперь точно верхнему сальнику ничего не грозит.
Кстати не пойму, это я такой умный или все дебилы?
В мануале рейку снимают целиком со снятием рычага. В ДЦ делали так же. Негра на ютубе рычаг не снимает, но корячит её долго и упорно чтобы вынуть...
Что мешает открутить рулевые тяги? После этого она великолепно проходит между рычагами, без всякой акробатики и пр. извращений. Единственное - плёнкой закрыть торцы, чтобы туда грязи не нападало. Ну и пыльники на рулевых тягах заодно, с той же целью. Нахрена дополнительно усложнять себе жизнь-то, её там и так снять-поставить тот ещё геморрой.
Бонусом сход-развал сохраняется (ну если обвести контур рейки перед снятием и поставить так же).
...и добавил:
Да, положение вала на первом фото - как раз примерно центр. Лыска под болт где-то на 10 градусов против часовой от линии, параллельной прямоугольному наплыву на корпусе распределителя. Если кто разберёт и забудет поставить метки - то можно ориентироваться на это. Я ещё в 4-х положениях (2 крайних и 2 вровень с чулком) срисовал, но лень чертить, да и лишнее это.
...и добавил:
Ещё ориентир в центральном положении.
Кстати можно увидеть, как было от производителя (Detroit Axle).