Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« Последний ответ от Муромец. 12 Май 2024, 00:46 »




...и добавил:
Тут нет. Преподносят как новая рейка.
12
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« Последний ответ от vopros123 12 Май 2024, 00:20 »
в ремкомплекте его нет?
Нет конечно, ни в одном (в т.ч. Edelmann'овском что у меня). Там только внутренний пыльник, который запрессовывается над сальником.

А колпачка как на картинке нету.

Обычно он правда зелёный, но не суть.
Пока что заколхозил из подручного колпачка от аэрозоля, с помощью фена. Не знаю как оригинал устроен (вращается с валом или сидит на корпусе), но в моём случае диаметр заготовки позволил сделать только фиксированный. Вроде по валу уплотнилось весьма плотно, там канавка специальная есть. Песок не попадёт, а от воды оно и не должно защищать.

Внутрь набил смазки, думаю теперь точно верхнему сальнику ничего не грозит.

Кстати не пойму, это я такой умный или все дебилы?  *pozor* В мануале рейку снимают целиком со снятием рычага. В ДЦ делали так же. Негра на ютубе рычаг не снимает, но корячит её долго и упорно чтобы вынуть...  *pozor*
Что мешает открутить рулевые тяги? После этого она великолепно проходит между рычагами, без всякой акробатики и пр. извращений. Единственное - плёнкой закрыть торцы, чтобы туда грязи не нападало. Ну и пыльники на рулевых тягах заодно, с той же целью. Нахрена дополнительно усложнять себе жизнь-то, её там и так снять-поставить тот ещё геморрой.
Бонусом сход-развал сохраняется (ну если обвести контур рейки перед снятием и поставить так же).

...и добавил:
Да, положение вала на первом фото - как раз примерно центр. Лыска под болт где-то на 10 градусов против часовой от линии, параллельной прямоугольному наплыву на корпусе распределителя. Если кто разберёт и забудет поставить метки - то можно ориентироваться на это. Я ещё в 4-х положениях (2 крайних и 2 вровень с чулком) срисовал, но лень чертить, да и лишнее это.

...и добавил:
Ещё ориентир в центральном положении.

Кстати можно увидеть, как было от производителя (Detroit Axle).
13
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« Последний ответ от Муромец. 11 Май 2024, 18:57 »
vopros123, в ремкомплекте его нет?

...и добавил:


14
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« Последний ответ от vopros123 11 Май 2024, 00:26 »
Короче, вскрытие показало, что верхний сальник потёк по той простой причине, что ребилдеры (Detroit Axle) не сочли нужным установить над ним пыльник, который там должен быть в оригинале. Соответственно пыль попала под кромку и результат налицо. Сальник при этом абсолютно без повреждений (поставлю всё же новый, но есть у меня сильные подозрения, что достаточно просто всё помыть). Кстати он оттуда очень легко извлекается сжатым воздухом. Снимаем стопорное кольцо, затыкаем дальний от сальника порт, в ближний вставляем продувочный пистолет, придерживаем сальник и начинаем понемножку порциями поддувать воздух. Вскоре он выскакивает с громким хлопком.

Я на факт отсутствия пыльника не обратил внимания, официалы тогда ещё форда - тоже. У производителя тоже ничего про это не сказано.
Я тут смотрю картинки и не могу понять. Там в стоке идёт сальник и пыльник, который запрессован над ним в корпус (по крайней мере на имеющейся у меня рейке с пруля было так, в ремкомплекте такой же набор). Но на фото контрактных реек ещё попадается зелёный колпачок, надетый сверху. Это типа ещё одна ступень защиты получается? У меня его не было отродясь. В Микрокате как отдельной детали его нет. На восстановленных рейках его тоже нет. Предполагается что его надо переставлять со своей, и его просто кто-то с дуру выкинул?
15
Было такое же, заменил подшипник и всё исчезло

16
Всё вышесказанное подтверждаю. Денис - человек которого я искал (и нашёл, благодаря этой теме на форуме))
Переварил пороги + ещё допработы по кузову.
Всем доволен.
Планирую и дальше по проблемным местам на кузове обращаться к Денису.
17
Электрика и доп. оборудование FE2 / Re: Климат
« Последний ответ от minomet74 10 Май 2024, 11:31 »
Да, я видел этот блок с кучей трубочек, но они слева подключаются, на колодке специальной.

Я попробовал этот привод рукой подвигать. Однако усилие нехилое нужно

...и добавил:
Так чё, народ, есть каким советом помочь. Там, вакуум проверить как, или актуатор это проверить. Схемка мож у кого завалялась, этого актуатора что за бардачком, чтоб подать на него напругу не снимая.
Или сколько их там вообще?
Кстати, низ печки уже вырезали. И сбоку, за бардачком, она тоже с заплаткой



18
Электрика и доп. оборудование FE2 / Re: Климат
« Последний ответ от Letchikov 10 Май 2024, 09:06 »
К этому боченку снизу руки  вакуум подходят. Им и утпавляются.  Там ещё блок есть куда куча трубочек подходит.    Вот если они потрескались (не герметичны) , то ничего работать не будет.
19
Оптика FE2 / Re: Тюнинг фары
« Последний ответ от minomet74 10 Май 2024, 01:01 »
Согласно примечания п. 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств — на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
20
Электрика и доп. оборудование FE2 / Климат
« Последний ответ от minomet74 09 Май 2024, 21:02 »
Приветствую, форумчане!
С праздником!!!!

Вопрос по вакууму. Как проверить его наличие/отсутствие?
На климат-контроле кнопочки нажимаются, что-то пощелкивает, но нет переключения на разные положения заслонок. Как встала "на стекло" так и всё.
Климат вроде вакуумом переключается.
Может он того, сдох
Трубочки от климата в е целые

...и добавил:
И еще,
Никто не в курсе что эта за заслонка, её предназначение и способ управления?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10