хмм... не тебя ли я видел в прошлое воскресенье возле тц "Манго" на хабаровской?
А по делу, меня тож беспокоят стуки на мелкой неровности, как шаровые диагностировать, с виду вроде живые?
dimitri, прошел уже поболе 20т.к с перепресованными всеми шаровыми на передке (шприцуемый moog) все прекрасно. Сейчас поменял на moog все сайленты на передке - родные сайленты начали скрипеть как на телеге)).Дело хозяйское , но заводская запрессовка надёжней сервисной , отдельно шары можно менять только нижние , верхние лучше не надо . А теперь давайте посмотрим что сделали Вы : поменяли шаровые на рычагах ( причём взяли moog они дороже аналогов в три раза ) ценник порядка 2-2,5 тыс. за шар , проехали после этого 20 тыс. , убились уже сайлент блоки на рычагах , их тоже поменяли , ценник на сайленты не знаю , думаю около 2тыс. пара ,не очень дёшево , далее каждый раз требуется снимать рычаги ( за что тоже платите ) , посчитайте в итоге во что вылились по деньгам и затраченному времени такие ремонты. Родной рычаг в сборе с шаром и сайлентами стоит порядка 6 тыс. , его замена на сервисе от1 тыс. до 1, 5 , сразу получаете узел, который отходит без проблем ( без экстрима конечно ) порядка 80-100 тыс. .
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :oА Вы подумайте почему родной узел идёт весь в сборе и шаровая сидит на опрессовке ;) , скорее всего это связанно с тем , что срок службы шаров и сайлентов примерно одинаков и нет никакого смысла менять какую-то запчасть в этом узле , потому что опять вернётесь , в лучшем случае, к этому же рычагу , только с заменой уже сайлентов , если до этого поменяли шар ( при условии того что замена прошла удачно ) , ценники я озвучил , а при неудачной замене шара( то бишь он всё таки вылетает из рычага) на скорости у вас резко меняется сход - развал -это минимум , да ещё до сервиса как-то доехать надо и никто гарантировать не будет , что рычаг болтающийся на пальце шара и лежащий на кулаке не повредит ещё какие нибудь детали , ну и потом вы приходите к тому , что всё равно после этого надо менять весь узел в сборе , кстати , если жмут деньги , то возьмите неоригинал рычаг в сборе ценник около 3 тыс. , то бишь немного дороже , чем хороший шар на рычаг.
то вероятность их провала в посадочное место рычага очень большая , если вы всё таки решили отделаться только заменой шара , то в обязательном порядке , после установки нового шара в рычаг воспользуйтесь сваркой для её более надёжного закрепления в рычаге или сколхозьте накладку на болтах не дающую шаровой выскочить вверх из посадочного места рычага . А лучше , если нет возможности поменять верхний рычаг на новый , поменять его на б/у с нормальной шаровой ну и конечно сайлент блоками .после таких советов многое становится ясным *pozor*
после таких советов многое становится ясным *pozor*дайте другой совет , с удовольствием почитаю ;)
дайте другой совет , с удовольствием почитаю ;)а Вы все вышесказанное где-то вычитали или сами? :-\
а Вы все вышесказанное где-то вычитали или сами? :-\сначала почитал , потом проверил на собственном опыте , в итоге написал пояснения к этой теме , в аварию, при выяснении опытным путём установки новой шаровой в старый рычаг , не попал , но ощущения не очень приятные когда на скорости при прохождении неровности дороги раздаётся железный срежет и удар , а затем резко уходит руль , мой вывод однозначен : только замена рычага в сборе , колхозить что -то на старом рычаге , чтобы хорошо закрепить новую шаровую я точно не хочу.
сначала почитал , потом проверил на собственном опыте , в итоге написал пояснения к этой теме , в аварию, при выяснении опытным путём установки новой шаровой в старый рычаг , не попал , но ощущения не очень приятные когда на скорости при прохождении неровности дороги раздаётся железный срежет и удар , а затем резко уходит руль , мой вывод однозначен : только замена рычага в сборе , колхозить что -то на старом рычаге , чтобы хорошо закрепить новую шаровую я точно не хочу.тогда надо писать так "вот мой опыт - шаровую купил там то, производитель такой то, запрессовывали там то, случилось то то и так то при совершении того то там то в такое то время"
тогда надо писать так "вот мой опыт - шаровую купил там то, производитель такой то, запрессовывали там то, случилось то то и так то при совершении того то там то в такое то время"Уважаемый , Вы сначала прочитайте что я написал , желательно внимательно . Никаких безапелляционных руководств не было написано , а всего лишь расклады по замене отдельно шаровой на рычаге верхнем или замена рычага в сборе . Я конечно понимаю , что Вы торгуете запчастями и , возможно , Вам заказали именно верхние шаровые , а теперь человек сомневается в правильности своего заказа , что , на мой взгляд , справедливо . Да и Вам эта информация не повредит , хотя бы людей обращающихся к Вам сможете предупредить о возможных последствиях при замене шаровой на верхнем рычаге передней подвески . И ещё : вам ничего не говорит тот факт , что оригинальные запчасти идут именно в сборе весь рычаг ( то бишь : сам рычаг , сайлент блоки , запресованная шаровая ) ?
а то сейчас получается не описание собственного опыта, а безаппеляционное руководство "ты должен сделать так!" основанное на одном частном случае. все равно, что сказать " я двуногий, все двуногие = я" ;) пусть люди сами делают выводы, излагать надо факты
*resp*
Мде. Чего только не прочтёшь в интернетах. Теперь оказывается шаровые перепресовывать опасно 8)не опасно , если это делается в заводских условиях , а такими условиями большинство сервисов в нашей стране похвастаться не могут . Да и в данном случае это реально лишено всякого смысла как по деньгам так и по безопасности . Вот именно из-за таких " ремонтов" очень страшно покупать авто побегавшие в нашей стране , желание сэкономить , к сожалению , превалирует над разумностью .
dimitri, Внимательно прочитал Ваши посты.Не увидел фактов с проблемами из-за перепрессованных верхних шаров.Может приведете?.А пост с ценами,за номером 7,вообще субъективен.У меня же есть экспериментальный Э3,на котором были установлены верхние шары Райбестос весной 2010 года.Точный их пробег не укажу,но 100% сейчас он около 70-80 т.км.,так как эта машина эксплуатируется практически ежедневно,правда водитель там аккуратный.Вообщем шары в порядке.Что на это скажете?Здесь на форуме,есть давняя тема про шары э3.Там помню так-же были утверждения об опасности использования таких шаров,но после просьбы привести реальные факты,утверждающие почему то растворились....да пример то я уже привёл , основанный на личном опыте кстати , тоже решил сначала перепрессовать шар верхний , что и сделал , через десяток км. на лежачем полицейском шар вылез из рычага вверх , что вам ещё привести из этого примера ????
P.S.имхо напрасно Вы Армену ангажированость притягиваете.Вы имеете опыт работы с ним?Судя по Вашему заявлению однозначно нет.Кстати,продать цельные рычаги поинтереснее даже будет.
А не проще ли придумать так чтобы верхнюю шаровую можно было менять без проблем. Ну что то типа сверления трёх дырок для болтов в рычаге и изготовления определённой рамки для шаровой. (Это просто размышления) :)об этом я писал в своём первом сообщении по этой теме , либо сварка , либо колхоз с болтами , но , на мой взгляд , это уж совсем на крайний случай , как-то нехорошо портить приличный авто , да и три дырки в рычаге в районе шара явно не сделают рычаг крепче ;)
Уважаемый , Вы сначала прочитайте что я написал , желательно внимательно . Никаких безапелляционных руководств не было написано , а всего лишь расклады по замене отдельно шаровой на рычаге верхнем или замена рычага в сборе . Я конечно понимаю , что Вы торгуете запчастями и , возможно , Вам заказали именно верхние шаровые , а теперь человек сомневается в правильности своего заказа , что , на мой взгляд , справедливо . Да и Вам эта информация не повредит , хотя бы людей обращающихся к Вам сможете предупредить о возможных последствиях при замене шаровой на верхнем рычаге передней подвески . И ещё : вам ничего не говорит тот факт , что оригинальные запчасти идут именно в сборе весь рычаг ( то бишь : сам рычаг , сайлент блоки , запресованная шаровая ) ?
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :oПоменял отдельно шаровые, вроде как тоже муг, ставили, хоть убей не помню точно...35 откатал... :-[
нашел вот еще один "советчик" :D
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html[/url])
обновить прошивку компьютера (ДР.Веб или Касперского для авто еще не придумали?)
dimitri, нисколько не хотел Вас обидеть и испортить Ваши тезисы.Да а мне то что ? ;) Я взял родной рычаг и поставил , так что голову себе чесать не буду -вылетит верхний шар на хорошей скорости где нить на ямке или нет , а вот за некоторых клубней немного боязно :'(
вот за некоторых клубней немного боязновот пусь оне рэпу чешуть. :D
И всё-таки интересно почему -же оригинал (форд и моторкрафт ) не выпускают в продажу отдельно шары с верхних рычаговвызывает встречный вопрос - на какую машину? на Вашу и одногодков? потому что поменялась политика автопроизводителя. на машины до 1995 года и Ford и Motorcraft до сих пор продолжают выпускать шаровые отдельно от рычагов, не зацикливайтесь на Эксплорерах ;)
кстати,уж коли люди хотят менять шары и сайленты на тайваньские,то не проще взять и поменять рычаг в сборе на тайваньский?цена вопроса около3-х тыщ за рычаг!а кто тут говорил про тайваньские детали? :-\
а кто тут говорил про тайваньские детали? :-\а есть оригинальные шаровые на верхний рычаг? :o
dimitri я от Вас так и не услышал конкретики - шаровые какого производителя, где приобретены, в каком сервисе установлены, при каких условиях вылетели? все имеет значение, а Вы все избегаете озвучить ^-^Армен , я не избегаю , шар брал расбестос (каталожный номер в самом начале этой темы ) , было желание взять моог , но диски у меня 16 , поэтому не рискнул ( после сборки обрабатывать напильником что-то вообще нет желания) , установлен он был в сервисе Норд при помощи пресса , также при помощи пресса и старую выпрессовывали , зашёл шар с хорошей натяжкой , посадка раздолблена не была , естественно вся эта операция происходила со снятием рычага . После успешной установки , забрал авто и конечно занялся проверкой на ходу , итог : км. через 10 пробега на лежачем полицейском при скорости около 40км. ч раздался металлический скрежет , удар и резкое изменение сход-развала ( потянуло в сторону ) , остановился и посмотрел что произошло , "обрадовался "шару вылезшему вверх из рычага и рычагу покоящемуся на кулаке ступицы , соответственно поехал в сервис обратно , не буду занимать Ваше внимание красочными диалогами с мастером смены , слесарем производившим работы , директором сервиса , но вопрос финансовый был отрегулирован без потерь для меня . Далее решил не прислушиваться к советам" бывалых" , кстати тема такая была ранее на нашем форуме , её можете найти по ссылке , которую привёл Юрий уже в рамках этой темы , а нашёл рычаг моторкрафт в сборе и заменил весь рычаг в сборе , дальнейшие проверки на дороге показали , что такой путь более состоятелен и надёжен .
что касается области Вашей занятости, то сравните Вашу статистику по шаровым и мою, Вашу статистику по автоматике горячего и холодного водоснабжения и мою ;)
а есть оригинальные шаровые на верхний рычаг? :oОригинальных на верхний не найдёте , если только Армен не задастся целью и из родного рычага достанет шар для убедительности :D , оригинал шары можно только на нижний рычаг найти , это связанно с тем что нижний шар так вылезти не может , максиму просто болтаться будет в месте посадки .
Армен , я не избегаю , шар брал расбестос (каталожный номер в самом начале этой темы )дальше можно было не продолжать :D
А что касается Вашего предложения сравнить статистику в областях нашей занятости , то сравнение , на мой взгляд , бессмысленно
а есть оригинальные шаровые на верхний рычаг? :oмне кажется, у Вас мешанина из понятий и географий :) напомню канву - речь шла про неоригинальные детали, Вы почему то вдруг заговорили о тайваньских деталях, я спросил "при чем здесь тайваньские детали". тут надо было ответить на мой вопрос не вопросом ;)
мне кажется, у Вас мешанина из понятий и географий :) напомню канву - речь шла про неоригинальные детали, Вы почему то вдруг заговорили о тайваньских деталях, я спросил "при чем здесь тайваньские детали". тут надо было ответить на мой вопрос не вопросом ;)так я про неоригинальные и говорю.
так я про неоригинальные и говорю.для Вас между неоригинальными и тайваньскими стоит знак равенства? :D огорчу - не все неоригинальное есть тайваньское, но все тайваньское есть неоригинальное :D
дальше можно было не продолжать :DВы неоригинальны ;) именно такого ответа я от Вас и ожидал , могли бы что-то поинтересней написать в ответ , я не буду спорить по поводу надёжности расбестос и моог , как шаровых , но посадочные размеры у них одинаковы , измерьте на досуге , инструмент , думаю , знаете какой использовать ;). Кстати в какой-то ветке Вы говорили о неплохом качестве расбестоса в тормозных системах ;) .
да, бессмысленно. это гипербола ;) я же в Вашей области не делаю безаппеляционных утверждений? хотя тоже могу начитаться этих ваших интернетов и с апломбом вещать ;)
вызывает встречный вопрос - на какую машину? на Вашу и одногодков? потому что поменялась политика автопроизводителя. на машины до 1995 года и Ford и Motorcraft до сих пор продолжают выпускать шаровые отдельно от рычагов, не зацикливайтесь на Эксплорерах ;)очень странный призыв не зацикливаться на эксплорерах в теме о замене шара верхнего именно в 3 Экспе... Всё это напоминает фразу из фильма : "настоящему мужчине всегда есть что сказать " :D
dimitri, ну насколько я знаю на Э4 есть оригинальные "шары" отдельно. Армен?Этого вопроса я не изучал , но на 3-й именно верхних шаров оригинал нет , нижние есть .
Вы неоригинальны ;) именно такого ответа я от Вас и ожидал , могли бы что-то поинтересней написать в ответ , я не буду спорить по поводу надёжности расбестос и моог , как шаровых , но посадочные размеры у них одинаковы , измерьте на досуге , инструмент , думаю , знаете какой использовать ;). Кстати в какой-то ветке Вы говорили о неплохом качестве расбестоса в тормозных системах ;) .я тут не для того, чтобы придумывать оригинальные посты на потеху публике - меня интересуют факты ^-^
ammiak, согласен! :Dтогда скажите пожалуйста,кто производитель райбестоса и кто мога?!спасибо.хм, странный вопрос - что именно интересует? производитель Raybestos - концерн Affinia Group, производитель Moog - концерн Federal Mogul, поставщик комплектующих многих конвейеров разных производителей по обе стороны океана
я тут не для того, чтобы придумывать оригинальные посты на потеху публике - меня интересуют факты ^-^а факт заключается в том , что шар не убился за сколько то там тыс.км. а вот моог ходит в два раза дольше , он всего лишь вылез из опрессовки в рычаге , так что я не качестве и сроке службы , а о том , что испытать само качество детали можно просто не успеть по причине желания сэкономить на замене всего узла ;).
и сейчас подтверждаю - Raybestos высших серий в тормозных системах однозначно рекомендэ, в подвеске - только если завтра утром продаете машину кровному врагу :D
а факт заключается в том , что шар не убился за сколько то там тыс.км. а вот моог ходит в два раза дольше , он всего лишь вылез из опрессовки в рычаге , так что я не качестве и сроке службы , а о том , что испытать само качество детали можно просто не успеть по причине желания сэкономить на замене всего узла ;).производитель не должен нести ответственность за криворукий непрофессиональный сервис.
производитель не должен нести ответственность за криворукий непрофессиональный сервис.ну а тут -то совсем некошерно , Армен , сначала Вы похихикали над производителем райбестос , потом на сервис накинулись :D , смешно же ...
Вы можете дальше продолжать дискут (или диспуссию), я получил нужную мне информацию - Вы мне лишний раз подтвердили то, что я и так знал ;)
dimitri, я достаточно долго терпел. Теперь послушайте.оставьте свою патетику на радость идиотам , я пишу факты и ничего более , а Ваши сочинения , столь полные художественным слогом можете кропать и дальше , правда совсем недавно видел как Вы не поняли элементарной технической статьи , касающейся момента и мощности ;) , жаль пост потёрли , ну да человек Вас ущучивший сам виноват , применил ненормативную лексику . Я никого ни в чём убеждать не собираюсь , просто почитал местных "советчиков " и решил сделать как советуют , в итоге приобрёл заморочку , о чём и сообщил на форуме , может пригодится кому опыт .
Очень прошу Вас, уймите своё больное самолюбие. Перестаньте нести на форум полуграмотную ересь, прекратите цепляться к словам и людям, право слово... Неужели взрослому мужику не стыдно уподобляться бабке-пенсионерке, шамкая не в тему и невпопад вслед идущим мимо скамеечки соседям. То в Антона вцепились, то в Армена... кто следующий? Сколько можно украшать форум брызгами своей слюны? Хватит, мне кажется. Никто, в отличие от вас, не пытается склонить вас в свою веру, живите как считаете нужным, обходите стороной Автолик, меняйте шаровые только в сборе с рычагами, а машину- в сборе с водителем. Только не пытайтесь убедить всех вокруг, что они должны думать и делать в точности, как вы. Мы вам ровным счётом ничего не должны. Равно как и вы нам. На сём и раскланяемся.
Ладно. Похоже я поздно осознал свою ошибку. И отметал бисер вхолостую. Впредь буду умней.Ну что ж Вы так ? :'( , осознали поздно , но про бисер упомянули ^-^ , не переживайте , я вас не буду третировать за то , что завуалировано обозвали меня свиньёй , а впредь , действительно , Вам надо быть умней , пора мой друг , пора ;) И если что-то захочется пометать , то лучше икру мечите , чёрную :D , бисер -то он только на папуасов действует .
P.S. А что, вы ко мне тоже цеплялись?
Да ладно вам, мы здесь все взрослые люди и ссориться и портить свои нервы из-за каких-то шаровых по меньшей мере глупоне все ;)
не все ;)правильно покидаете , камнями вслед кидать не буду , а что не ответили на вполне конкретные вопросы,в области которых вы изображаете из себя профи , не делает Вам чести , Удачи Вам на полях других " дристалищ " как Вы выразились , конкретно Ваши интересы на этом форуме , мне очень понятны , думаю , что и многим они стали более понятны , ещё раз удачи ;)
одним нужны факты о шаровых, другим - самоутверждение :D
предвосхищая камни в свой огород - огорода у меня нет и мне уже эта тема неинтересна ;)
засим покидаю дристалище, ставшее пресным и тусклым *sarcastic*
Крайности в суждениях, по моему мнению, не есть хорошо, мягко говоря.Согласен , но человеку , требующему максимальное количество фактов , а в ответ пишущему всякую псевдоинформацию , к сожалению , лично я ответить по другому просто не могу . Рассматривается серьёзная тема , связанная с безопасностью передвижения на авто , а ответы в стиле : что вы хотели ? (такой производитель ) что вы хотели ? ( такой сервис ) .... полная чушь короче .
"Все люди врут друг другу. Но это не важно, все равно никто никого не слушает" (С)опять таки да ;) , но всё же , по техническим вопросам , хотелось бы читать правду , а не опусы с претензией на юмор .
хм, странный вопрос - что именно интересует? производитель Raybestos - концерн Affinia Group, производитель Moog - концерн Federal Mogul, поставщик комплектующих многих конвейеров разных производителей по обе стороны океанав данном случае речь идёт про шаровые.в какой стране изготавливаются!
дальше можно было не продолжать :DАрмен, я стесняюсь спросить, а "Raybestos" это хорошие или плохие запчасти? Ну так, на будущее для себя, чтобы быть в курсе! :-)
да, бессмысленно. это гипербола ;) я же в Вашей области не делаю безаппеляционных утверждений? хотя тоже могу начитаться этих ваших интернетов и с апломбом вещать ;)
мне кажется, у Вас мешанина из понятий и географий :) напомню канву - речь шла про неоригинальные детали, Вы почему то вдруг заговорили о тайваньских деталях, я спросил "при чем здесь тайваньские детали". тут надо было ответить на мой вопрос не вопросом ;)
Армен, я стесняюсь спросить, а "Raybestos" это хорошие или плохие запчасти? Ну так, на будущее для себя, чтобы быть в курсе! :-)
Всё, прочёл дальше по тексту, можно не отвечать, спасибо! :-) Я просто себе уже поставил нижние шаровые "Raybestos" и далеко не в восторге от них, пыльник просто нахлобучен без какой либо фиксации, не прошло и года как шаровые начали издавать противный скрип, шприцевание спасает ненадолго....
в данном случае речь идёт про шаровые.в какой стране изготавливаются!
Еще мастер один предлагает реставрацию полиуретаномЭто на ул.Коперника 92?
Здравствуйте люди! Дайте совет. Пыльники на верхних шаровых уже давно порваны, чем грозит? в продаже в нашем городе только шаровые Raybestos и Motor Pro совсем не дорогие. Еще мастер один предлагает реставрацию полиуретаном.порванный пыльник грозит преждевременным выходом шаровой из строя
у меня Raybestos уже тыщ 30 наверно прошёл!пока всё нормально!видишь ли, 30 ткм для нормальной шаровой - не пробег
видишь ли, 30 ткм для нормальной шаровой - не пробегну это будет говорить уже другой владелец. :D
вот когда пройдет тыщ 120 - тогда и поговорим ;)
чтож будем искать Moog...А зачем искать, стучитесь к ammiak'у.
На наших шаровых палец не ординарный, поэтому подобрать трудно если вообще возможно а вот сделать шаровую разборной легко, и место сверху позволяет сделать подтягивающуюся, как и нижние, езжу уже т50 проблем никаких, и стойки с пружинами передние стоят прадовские со 120кузова пружины с 95 кузова, вообще небо и земля с родными, и цена 100 баксов амортизатор каябовский,Стойки со 120 а пружины с 95? или 95 это про зад было?
А это что за рычаг такой кто нить знает (юзал)?
[url]http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-FORD-EXPLORER-L-UPPER-CONTROL-ARM-FR-/320903171123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab751cc33&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-FORD-EXPLORER-L-UPPER-CONTROL-ARM-FR-/320903171123?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab751cc33&vxp=mtr[/url])
И вот эту у нас кто нить ставил?
([url]http://i47.tinypic.com/2iw4sg8.jpg[/url])
ты по англицки шпрехаешь или исключительно на картинку ориентировался?Пардон непрочитал=) А по второму что скажете? Кто нить в России ставил? :)
Пардон непрочитал=) А по второму что скажете? Кто нить в России ставил? :)по Эксплорерам не в курсе, на ZJ многие ставили и ставят.
Экспу со штатной подвеской это как корове седло выкинутые деньги.Да я знаю. Эти рычаги ещё и шире немного, они при лифте ставятся. Просто я как рас и собираюсь лифтануца к лету :) И говорят родноц рычаг долго с лифтом не живёт. :)
И говорят родноц рычаг долго с лифтом не живёт.ткни пальцем в того, кто это говорит, очень интересно.
ткни пальцем в того, кто это говорит, очень интересно.
Армен подскажи, что за шаровая туда ставится? И можешь ли притащить такие?если речь про первую ссылку, то на фото непонятный рычаг, а продают б/у верхние штатные рычаги с разборки.
creative24, посмотри какого размера там стоит проставка. Если ты собираешься ставить такую же, то это актуально.Ну да. Не уточнил про размер проставки канеш, виноват :) Да хочу примерно так же :)
по второй ссылке скоро все узнаемКогда узнаете, мне тоже ответьте пжалста :)
Когда узнаете, мне тоже ответьте пжалста :)а напишите мне оба в почту - тогда точно не забуду оповестить о результатах :)
а напишите мне оба в почту - тогда точно не забуду оповестить о результатахотписал :)
Ну да. Не уточнил про размер проставки канеш, виноват :) Да хочу примерно так же :)а можно вопрос? Зачем? ты хочешь туда воткнуть 35" лапти?
а напишите мне оба в почту - тогда точно не забуду оповестить о результатах :)я тебе сейчас про другое напишу, у мну вопрос касаемо второй моей машины *pozor*
а можно вопрос? Зачем? ты хочешь туда воткнуть 35" лапти?Кстати обрати внимание на фотку, там кроме проставки под стойкой еще стоит проставка на ступице для увеличения колеи и снят стабилизатор.Зачем - по нескольким причинам. 1) Люблю катаца по пророде, не по болотам а по горкам камням иногда. Сейчас цепляю часто изгибы рельефа порогами и пузом, низковат он карочи. 2) Просто нравятся лифтованые внедорожники внешне. Про колею в курсе она сужается когда рычаги вниз уходят, желательно сместить колесо наружу. Можно поставить по шире. Также в курсе что на ступичный подшипник будет больше нагрузка - быстрее износ. Также быстрее износ шрусов.Стаб думаю можно оставить переделав стойки (удленнив/изменив форму это по месту можно уже), можно и снять я всёравно быстро не езжу, не критично=)
В результате у него начались адские вибрации начиная с 40км/ч. Как потом выяснилось причина была в одном из ШРУСовУгум читал. :(