Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - madmax

Страницы: [1]
1
Раз уж тема про передний мост первого Экспа. Опишу немного мой колхоз.
Многие наверное сталкивались с износом приводов переднего моста в месте качения игольчатых подшипников и сальников. Т.к. заказывать новые нереально дорого, б/у на 50% были бы с той же бедой решил колхозить.
Конические роликовые подшипники редуктора (скоростных пар) подобрал в магазине по размерам из каталога Koyo. Потом редуктор и привода отдал токарям для дальнейшего колхоза.
В итоге привода обточили и шлифанули с 33 (с центами) до наших 30мм. Со стороны редуктора поставил роликовые подшипники 206 со съемной внутренней обоймой в одну сторону (с другой есть фаска) это чтобы легче вынимать вал было - вместе с внутренней обоймой подшипника. Там стояли разные подшипники с разных сторон редуктора - в одном случае просто проточили, в другом проточили и запрессовали втулку под подшипник. Сальники поставил от полуосей Нивы.
Другие концы приводов вала, те что в ступицы колес вставляются, тоже сточили до 30мм. Посадочное место, где стояли игольчатые подшипники расточили до 47мм - просто я нашел подшипники размерами 30х47, но они слабыми оказались и в итоге я выточил полимерные втулки типа второпласта (капроло...мня-мня - точно не помню), они очень твердые, не изнашиваются вроде. Как подшипники скольжения отлично работают. Бывают еще с добавками графита - им вообще смазка не нужна.

В общем может кому поможет инфа.

А вообще геморные у нас мосты - прямо скажу. С герметичностью у них беда - по бродам особо не полазишь. Уже привык его раскидывать, ступицы как на волге с двумя регулируемыми коническими роликовыми подшипниками. Но шрусы в обслуге и замене проще конечно будут. На второго Экспа привод с двумя гранатами выйдет около 5 тысяч рублей, а тут гемора куча - три крестовины купи - уже выйдет 5 тыщ, а еще валы привода поменяй, подшипники эти игольчатые, сальники.
Но пыльники ШРУСа (без неопреновых чехлов) это конечно не внедорожный вариант. Если после какашек грязь с них не сбил Кёрхером - то засохнув она порвет их как пить дать, а там и шрусу хана. Крестовины подольше походят по пыли-грязи.
Еще гемор со сливом масла с редуктора - пока все 10 болтов крепления редуктора не открутишь и не отковыряешь его от чулка (левого рычага подвески)- хрен сольешь масло. Потому то до меня никто его и не сливал, а там водичка была с маслом - эмульсия, от того и раковины коррозии на шестернях.
Я в корпусе редуктора (в резьбе для нижнего болта) отверстие просверлил, чтобы через него сливать масло.

2
Я тоже по большей часть у Алекса беру - хороший парень и надежный поставщик. Если есть время (запчасть требует замены но ездить еще можно) - заказываю на Ибэе.
Вчерась опять сцепление переклепывал - на ЗИЛовских накладках сделал.
Никогда так мягко сцепление не работало  ;D
Чет и новое заказывать не хочется - наклепаю еще одно про запас и успокоюсь.

3
Он уже где-то здесь на форуме.
Он говорит где-то в Сочах разборка есть?
А то я обычно с ибэя или с Москвы заказываю

4
Привет, ну ты прям совсем свеженький - 2005 года, нибось наши стариковские хлопоты не понять. Хотя болячки надо предупреждать в раннем возрасте  ;)

5
Собственно перебрался из Ростова-на-Дону на Кубань, в ст. Северскую. Кстати Форда брал специально с этой целью - добираться до своего нового участка, строительство и т.п.  Недавно чуть было не поменял его с доплатой на Ниву трехдверку, но после месяца истязаний (Нивы и меня) решил что доплата того не стоит (100 т.руб.) и забрал Фордика обратно.

Одного товарища-фордовода нашел из Ахтырской. Есть кто-нибудь еще по близости? Помощь и совет всегда пригодятся, как самому, так и собрату.
Я уже год на Экспе 1, почти собаку с ним съел. Хотя эта тема бесконечна - чинить, доводить..., но эта машина того стоит.

6
А я решил поменять игольчатые подшипники полуоси в ступице на шариковые закрытые. Подобрал подшипники с размерами 30х47х9 маркировка 6906 RS закрытые с сальниками. Проточили полуось (коротенькую часть) до 30 мм.  Ступицу проточили на всякий случай под два таких подшипника - 20 мм внутрь, т.к. они узенькие - 9мм, решил сделать про запас.
Пока работают отлично.
У меня и диф передний тоже переточен весь под 206 подшипники и сальники поставил от задней ступицы Нивы - 20 рублей штука. Только конические подшипники оставил - подобрал по размерам Koyo
По полуосях была конкретная выработка от этих игольчатых подшипников и в мосту постоянно муляка после грязи - сальники не держали родные. В общем вуаля.
Колхоз рулит ;D

7
Ур-ра, появились города и регионы. Спасибо!!! ;D

8
Привет, я тут новенький на форуме. И сразу же что попалось на глаза и вызвало неудобство - не видно сразу из какого города форумчане.
Так вот смотришь объявления о продажах, разборках и не знаешь откуда продавец.

9
Привет, я тоже из Ростова, с СЖМ. Обзавелся Экспом 1993 года, XLT. Взял по авто.ру в Славянске-на-Кубани, надо конечно руки приложить, но мне не превыкать. До этого несколько лет ездил на ГАЗ-21.
Не, густо тут ростовчан как погляжу. Хотя не так давно на светофоре стоял за таким же фиолетовым 1-го выпуска, думал догнать, посигналить, но был в 3-х машинах от меня и за светофором свернул в другую сторону.

10
что-то продавец пропал куда-то...
Интересует центральный подлокотник (только верхний).
Интересна также цена на передний редуктор в сборе. А тому, кому нужет только корпус редуктора - могу свой предложить (там раковины от коррозии на части шестерен, долго стояла эмульсия)

11
Привет земляк. Не густо у нас тут с такими машинами, редкость встретить Первый Эксплойрер на дороге.
А что ты имеешь ввиду - переднюю ступицу автомат? Можно конечно ремкомплект новый заказать, но в основном при проблемах со стандартными ступицами люди обычно механические замки ступиц покупают (с ручным подключением) типа Warn, Superwinch и др.

Интересно, а много ли на форуме людей из Ростова?

Страницы: [1]