Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: AASukhanov от 28 Октябрь 2015, 00:19
-
Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Сегодня в Автолике мне приговорили помпу системы охлаждения к замене, течет зараза. Озвучили ценник на оригинальную помпу (6l2z-8501-a) в районе 13 000 рублей. Армен, озвучил чуть поменьше, но тоже больше 10 ки.
НО, есть неоригиналы, с большим разбросом по цене. А именно есть такие производители, о которых я ничего не слышал, но возможно уже кто то сталкивался из вас и поделится хоть пусть отрицательным опытом. Так вот эти производители это USM, и AIRTEX. Оба заявлены как американские производители. Была ли у кого практика использования неоригинальных запчастей от этих производителей?
Собственно больше склоняюсь к оригиналам конечно, но ценник с нынешним долларом радует не особо.
-
AASukhanov, Точно так сам мучался с выбором помпы год назад.... Сделал выбор на GMB - пока не жалею и крестовины по кругу тоже этого производителя поставил - полёт нормальный :-[ :)
-
Airtex ставил себе на другие машины полёт нормальный. А где течь конкретно из под сальника или может из под прокладки? На эбэй посмотри, оригинал стоит с доставкой 9800.
-
Уже спасибо))
По поводу Concord говорят полное гуано.
По поводу GMB, это я так понял корейцы??? Читаю за них как раз.
Как мне объяснил Александр из Автолика, антифриз течет в дренажные отверстия, а это значит что течет сальник. Ну и так же услышал мнение, что помпа неремонтопригодна...
...и добавил:
And032, помпу сам менял? Сливал полностью жижу?
-
То что не ремонтнопригодна это правильно, там подшипник с сальником завальцованы. Самому поменять несложно, а сколько за замену объявили?
-
То что не ремонтнопригодна это правильно, там подшипник с сальником завальцованы. Самому поменять несложно, а сколько за замену объявили?
Около 10 ки с неоригинальной помпой и около 20 ки с оригинальной.
Самому, было бы даже интереснее, если узнать заранее особенности.
-
Не совсем понял, десятка чисто за работу? :-\
-
Не совсем понял, десятка чисто за работу? :-\
с неоригинальной помпой, ее стоимость я так понял порядка 4 тысяч. То есть 6 где то за работу, врать не буду в точных цифрах.
-
Вот здесь почитай, вроде всё понятно.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8159.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8159.0.html)
-
Вот здесь почитай, вроде всё понятно.
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8159.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8159.0.html[/url])
Уже)) Я не понял немного из описанного, жижу сливали просто в утиль, или ее же заливали после замены помпы. Или все таки есть возможность как то пережать патрубки приходящие и отходящие от помпы, дабы ее заменить с минимальными утечками.
-
Сливать через кран радиатора, если жижа новая зальёшь обратно, пережимать шланги не имеет смысла.
-
Комрады, привет всем. А у кого нибудь, есть динамометрический ключ, завтра, в районе Бибирево, 12 болтиков притянуть?))
-
AASukhanov,
В принципе можно и без ключа. Только не по кругу, а "крест на крест", прохода в два. Сначала все болтики подтянуть, а потом обжать с вменяемым усилием, но без фанатизма. Не потечёт, 1 кг не фиг и момент.
-
AASukhanov,
В принципе можно и без ключа. Только не по кругу, а "крест на крест", прохода в два. Сначала все болтики подтянуть, а потом обжать с вменяемым усилием, но без фанатизма. Не потечёт, 1 кг не фиг и момент.
Но, хотелось бы по науке) Если не найду то конечно буду от руки, маленькой трещеткой (15 см). За крест на крест понято, спасибо.
-
Комрады, привет всем. А у кого нибудь, есть динамометрический ключ, завтра, в районе Бибирево, 12 болтиков притянуть?))
Ключик имеется, но не в Бибирево ::)
-
Ключик имеется, но не в Бибирево ::)
Далёко?
-
Скинул в личку.
-
В общем спасибо за участие, протянул руками, надеюсь достаточно качественно. По факту заменил ОЖ, вошло 10 литров, с расширительным бачком. Есть подозрение что это нормально ибо не все вытекло через сливное отверстие радиатора. В процессе эксплуатации посмотрим, может еще долью при необходимости.
...и добавил:
И собственно еще вопрос. Во время замены ОЖ был ряд манипуляций
1. Слил старую ОЖ
2. Залил дистиллированной воды, в нее очиститель радиатора Gunk без щелочи. Литров 7 воды ушло и 345 мл очистителя.
3. Дал поработать двигателю 20 минут где то.
3. Слил через сливное отверстие коктейль
4. Залил дистиллированной воды. Заливал просто через горловину радиатора до полной. Ничего нигде не стравливал.
5. Дал минут 5 поработать двигателю.
6. Слил все.
7. Залили ОЖ порядка 10 литров вместе с расширительным бачком.
Так вот во время этих манипуляций при работающем двигателе из глушителя не сильно капало, не конденсат точно. Это нормальное явление или имеет смысл посмотреть куда?
...и добавил:
и забыл, все это не сразу делалось, перед каждой заливкой воды и ОЖ двигатель не работал, охлаждался.
-
Залили ОЖ порядка 10 литров вместе с расширительным бачком.
по мануалу больше (13,2 л).
Учитывая, что для промывки заливалась вода (разбавила не слившееся), я бы при возможности замерил ОЖ на плотность\замерзание.
-
по мануалу больше (13,2 л).
Учитывая, что для промывки заливалась вода (разбавила не слившееся), я бы при возможности замерил ОЖ на плотность\замерзание.
Замерим. Спасибо.
Машина остыла, сейчас чуть чуть еще войдет с литр где то. Судя по соседней ветке, про замену ОЖ на двигателе 4.0, методом специального вдувания)) было выгнано еще под 2 литра ОЖ. Потому надеюсь, что эти 1.5, 2 литра остались в системе, хоть и водой. И тогда цифра получается порядка 12 литров. Как запихать больше? Есть у этих двигателей в блоке цилиндров винт или кран какой, что бы воздух стравить?
...и добавил:
Может просто имеет смысл больше налить концентрата? От того что смесь будет не 50 на 50 а скажем 55 на 45 в пользу концентрата, страшного ведь ничего нет?
-
страшного ведь ничего нет?
Нет.
-
Может просто имеет смысл больше налить концентрата? От того что смесь будет не 50 на 50 а скажем 55 на 45 в пользу концентрата, страшного ведь ничего нет?
Или подождать замера. Если будет не хватать, то надо будет немного слить ОЖ и долить только антифриза. И всё выровняется.
-
Или подождать замера. Если будет не хватать, то надо будет немного слить ОЖ и долить только антифриза. И всё выровняется.
Я честно ни разу не пользовался ареометром. Что я должен в нем увидеть? На какую цифру ориентироваться?
-
Я тоже. Иметь такой прибор в личном пользовании не слишком целесообразно, а вот подъехать в сервис (к знакомым), так они сами скажут по результату что и как.
...и добавил:
Кстати, тормозуха тоже проверяется (для ясности, что пора уже её менять).
-
Я так думаю табличка эта подойдет, и поможет не только мне.
(http://i66.tinypic.com/27y7i9f.jpg)
...и добавил:
Ну и самый простой ареометр стоит целых 100 рублей)
-
Друзья, случайно никто не менял водяную помпу на Э4 4,6? Радиатор не надо снимать? Вроде она потекла сволочь..
-
Радиатор не надо. Вентилятор снимается.
-
Радиатор не надо. Вентилятор снимается.
Ok, спасибо! Сейчас определюсь с производителем (скорей всего airtex) так как оригинал под 10 тыс стоит, и буду менять...
-
А верхний патрубок на помпе кто-нибудь менял? Где их найти можно?
-
А верхний патрубок на помпе кто-нибудь менял? Где их найти можно?
Я менял, заказал через автодок, временно ( на 2 года ::) ) поставил обрезок из патрубка на 99-й ВАЗ. Живой до сих пор. ;)
-
Друзья, по номеру помпы кто нибудь помогите разобраться..... тот же AIRTEX выдает четыре номера : AW4108EX , AW4108 , 4108 , AW4127EX. Больше всего смущают первые три, 4127 насколько я правильно понимаю для движка 4,6.
-
Airtex 4127 - себе ставил. Так что точно на 4,6.
-
Kred, а чего не хотите переложить ответственность на магазин? Обратитесь хотя бы в Академию плюс, дайте вин и все.
-
Kred, а чего не хотите переложить ответственность на магазин? Обратитесь хотя бы в Академию плюс, дайте вин и все.
Обычно на все номера находил здесь на форуме, ни разу не промахнулся. В магазинах не всегда номера говорят(((
-
Обычно на все номера находил здесь на форуме, ни разу не промахнулся. В магазинах не всегда номера говорят(((
так вы там и закажите, они привезут, у вас есть клубная карта, по ней 10% скидка, самостоятельными поисками вряд ли что-то заметно скроите.
-
так вы там и закажите, они привезут, у вас есть клубная карта, по ней 10% скидка, самостоятельными поисками вряд ли что-то заметно скроите.
А вот клубной карты у меня к сожалению нет((( А на счет скроить иногда поиск помогает... в прошлом году покупал рулевые наконечники в оригинале , так из Челябинска вышло на 1500руб за шт. дешевле..
-
Хоть на второй, третий или четвертый эксп. 4-л.какая разница. AW 4108EX
-
Хоть на второй, третий или четвертый эксп. 4-л.какая разница. AW 4108EX
Благодарю! :)
-
А у меня аэртекс отходил 50000. Поставил оригинал.
-
А у меня аэртекс отходил 50000. Поставил оригинал.
AW4108EX AIRTEX пока пробег 23 000.
-
А у меня аэртекс отходил 50000. Поставил оригинал.
а что произошло, потекла?
-
Да потекла. Причём ни какого люфта нету.
-
Да потекла. Причём ни какого люфта нету.
получается сальник прохудился.
-
получается сальник прохудился.
у меня так прохудился пока поездил на воде в ожидании патрубка.
-
у меня так прохудился пока поездил на воде в ожидании патрубка.
Ну так вода не обладает смазывающими свойствами.
-
Ну так вода не обладает смазывающими свойствами.
знаю, думал прокатит ???
-
AW4108EX AIRTEX пока пробег 23 000.
пробег помпы 78 000 потек сальник, буду ставить такую-же :(
-
Оригинал спокойно 200 ходит
-
Оригинал спокойно 200 ходит
Не факт, люди меняли намного раньше, я на 205 поменял. При разнице в цене в 3,5 -4 раза пусть ходит :) 3,5 х 78 = 273, а с учетом
вложения разницы денежной в стройку - вопрос решается однозначно. *par*
-
Не факт, люди меняли намного раньше, я на 205 поменял. При разнице в цене в 3,5 -4 раза пусть ходит :) 3,5 х 78 = 273, а с учетом
вложения разницы денежной в стройку - вопрос решается однозначно. *par*
Не факт, люди меняли намного раньше, я на 205 поменял. При разнице в цене в 3,5 -4 раза пусть ходит :) 3,5 х 78 = 273, а с учетом
вложения разницы денежной в стройку - вопрос решается однозначно. *par*
Не факт, люди меняли намного раньше, я на 205 поменял. При разнице в цене в 3,5 -4 раза пусть ходит :) 3,5 х 78 = 273, а с учетом
вложения разницы денежной в стройку - вопрос решается однозначно. *par*
Помпу я поменял на 350000км
-
Помпу я поменял на 350000км
Я рад за Вас. Цепи ГРМ меняли?(вопрос не в тему), АКПП капиталили?
-
сегодня поменяли помпу -пробег 290 т.км