Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ххалександрхх

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38
541
Кузов FE2 / Уплотнения порогов
« : 06 Май 2013, 09:44 »
Скажите ,кто знает,что должно стоять в оригинале в качестве уплотнителя между порогом и фальшпорогом на Э2 ? 

542
похоже на то.

543
За перемычку я понял так: либо она воткнута,либо вытащена. Правильно? Вчера занят был ,не мог заняться поиском. Может сегодня поищу.

544
Сканера нет. За ссылку спасибо. Но я как понял это показано на пятилитровом. На четырех литрах  может быть где нибудь в другом месте . Буду искать, для помощи тестер со схемой. А не найду, в "СПС АВТО". Пусть диагност покажет и расскажет. Это у нас единственное место где осталось дилерское оборудование для фордов тех годов. Дилер ,96 год диагностировать отказывается. Говорит оборудование пришло в негодность. А там ,как говорит директор, диагност бережный. И за опережение можно узнать. Я не знаю как у меня стоит данная функция, но на 95 прет лучше. Лью пятый Лукойл . Так то если ее найти и изменить, я думаю, по езде можно понять за угол зажигания .

545
У тебя где то "короткое". Надо искать. Возможно по косе. Бывает на косе изоляция осыпается, провода между собой начинают коротить.

546
На двигателе OHV с нижним расположением распредвала стоит хитрой конструкции датчик синхронизации распредвала. Имеется две перемычки октан-корректора. Одна, совершенно точно, используется для для проверки и настройки системы зажигания и впрыска топлива, по другой - точной информации мы не нашли, но, по моему мнению, ее наличие или отсутствие обуславливает использование бензина марки 92 или 95.
Можно поподробнее. Где она находится. В автодате на схеме она есть, а где стоит не знаю. Если только тестером искать. По идее если поставить на 95, то будет опережение зажигания пораньше. Чего и хотелось бы.

547
Спасибо,помагло.Мне теперь интересно,а если разрежу шланг и соединю его резиновым шлангом и хамутами-шланг резиновый (бензиновый)выдержит?
Может не получиться так. Возможно нужно будет разъединять. Я не помню какое нутро там стоит в оплетке. Вполне возможно так же как у топливного фильтра, а там внутри оплетки пластиковая трубка, очень тонкие стенки, на подобии кембрика. Я себе переделывал у фильтра. Под капотом к рампе не трогал. В этот кембрик никакой переходник не вставишь. При обжатии хомутом из за тонких стенок начинает писать. Надо сразу от фильтра шланг тянуть до металлической трубы. И на трубе, в начале ее, сделать расширение, для лучшего удержания и герметизации. По поводу магистрали к рампе, разъединять придется если кембрик, чтоб обрезать металлическую часть соединения и на нее одеть шланг, так как если внутри пластиковая труба , то к ней ничего не соединишь. Разъединитель соединений я делал так. Брал кусок трубки (примерно 2 см. ), диаметра чуть большего чем диаметр входящего отверстия. Распиливал вдоль. Торцы с одной стороны стачивал на конус, чтоб заходило и расширяло.(муторное дело) . После вставлял две половинки и вдавливал их вовнутрь , и так вытаскивал. Потом где то читал, что берут пробку от герметика , режут ее вдоль , и этим разъединяют.

548
Спосибо. Будупробовать.
Проверить катализатор можешь сравнением выпускного давления газов перед катализатором ,и за ним. Сколько должна быть разница надо поискать в интернете. Сначала вставляют измеритель в отверстие лямбы до катализатора, потом после. Некоторые чтоб не выкручивать лямбу сверлят отверстия, потом заваривают.

549
А тебе тот мастер не говорил случаем волшебную фразу  "За ваши деньги любое удовольствие" ?
не , не говорил,забыл...

550
Чего думаете я прикалываюсь? Или придумываю? "За что купил,за то продал." Поинтересовался у вас у всех на форуме... Нет ,так нет.

551
Вот ты и подсказал ,Роман Сергеевич... А у меня , кстати, и это правда,с отключенным КХХ не заводится только холодная. Вчера пробовал. Дал газу, завелась. Подержал акселератор минуту,полторы. Отпустил. Работает, только обороты низкие. Заглушил. Завел снова, уже без газа. Работает на низких оборотах.

552
Кузов FE2 / Re: Втулки стеклоочистителя
« : 28 Апрель 2013, 15:02 »
Я купил от 2110 трапецию , снял от туда шаровые соединения с пластмасками (шары больше в диаметре чем у экспа) , переставил на родную трапецию , с небольшими переделками, уже все точно не помню что делал, помню рассверливал отверстие под палец шара , так,как палец десятый больше в диаметре, потом запрессовал и прихватил сваркой,а вот как поставил ответную часть не помню. Но поставил по человечьи,крепко,надежно. Пока все работает.

553
В автодате "устройство тех обслуживание и ремонт форд эксплорер". Да и на диагностике когда был фордовской, спросил у диагноста под какой бензин стоит октан коректор. Сказал 92. Не сказал что его нет.

554
Читал что на Э2 стоит октан-коректор. Подскажите где он находится. И под какой бензин на Э2 его можно регулировать. И как. 4л ohv

555
Кузов FE2 / Re: подушки кузова
« : 28 Апрель 2013, 10:18 »
понял. спасибо. сейчас тепло стало. займусь. не нравится внешний вид задней поперечины. если вовремя не поменять , то может в будущем беда какая нибудь случиться.

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38