Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ххалександрхх

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 38
511
Давай экспериментируй, интересный опыт.
Еще по расходу напиши - всегда было интересно узнать что происходит, на практике, при увеличении давления топлива на безлямбдовом движке.
Дело в том, что ,если даже получится, разработать форсунки , то на машине ,если это делать , то все равно рампу с верха форсунок надо скидывать. Иначе некуда лить растворитель ржавчины. А по расходу все так как пишут . Я давление то поднял чтоб производительность форсунок стала такой как должна быть. Как и у всех расход. По городу ,если спокойно, по пробкам -16л. Тапку в пол в городе 20. По трассе ,примерно 12,5, при 130, где то. При включенном AWD. Засекал на расстоянии 300 км. А если сотку так меньше. Вот на днях поеду на рыбалку , за Выборг, "скандинавия" дорога хорошая, еще раз засеку.

512
амый приемлимый академия плюс на исполкомской
Не все приемлемо,одни и те же бренды есть дешевле в Альмак-авто на полюстровском.

513
Похоже что не приколхозили. не похоже. сфоткаю ,выложу.

514
И еще какие то вилки в розетку с обоих сторон двигателя. Подогрев? Почему с двух сторон ?

515
вопрос в том почему один провод.

516
На моем тракторе тоже когда то пневма стояла....пока ее прежний хозяин не выкинул. А что у тебя такой же разъем, и тоже с одним проводом ?

517
...надо еще поискать...  ...ведь нет косы,это же не сантиметр провода. минимум 4 должно быть,если лямба без подогрева. Так а чего искать,диагност сказал что мозги такие,которые без лямбы. Он это внутри их увидел,по программе мультиплексора. Если ставить лямбы,значит менять мозги.

518
еще не искал.

519
...никто не знает ?

520
Парни, скажу вам так, испытано на себе.Я брал машину с говняным инжектором. Когда возник вопрос с форсунками, а именно на диагностике тест баланса мощности показал неработающую вторую форсунку. Я заказал оригинал моторкрафт, также комплект прокладок.Я не знал тогда как работает этот тест. Узнал позже,когда поменял форсунку. Алгоритм его такой. Метод сравнения цилиндров. Он по очереди отключает цилиндры и смотрит падение оборотов двигателя на каждом. Потом сравнивает эти показания. Далее из таблицы берет данные ,сколько должно быть падение оборотов при отключении горшка на здоровом моторе. Сравнивает все данные между собой и рисует диаграмму. На ней видно сколько отдача каждого горшка по отношению к номиналу,то есть что должно быть. А также каждый цилиндр по отношению к другому . Допустим, что в первом отдача как номинал, износа нет. А второй тоже работает ,но при его отключении обороты падают незначительно. Нарисует ,к примеру так : первый- отдача 100%, второй- 85%. Все графики в цвете. Вписывается в зеленый-норма, красный-недопустимо. Но может быть и так : если в первом износ поршневой ,он нарисует,допустим его на 90%-сравнит с номиналом, а во втором не работает форсунка-85%. Чтоб точно сказать за форсунку,диагност переходит к проверке непосредственно плохо работающего цилиндра. Проверке прохождения через нее жидкости за единицу времени. Но это уже другая история.Кому интересно как,-это отдельно. Так вот что было в моем случае. Диагностика показала неработающую вторую форсунку.Остальные, примерно, все 100%. Тест увидел упадок второго цилиндра по отношению к номиналу. Дальнейшее заключение диагноста-она не лечится. Я ее поменял. Снова на диагностику . Так как двигло заработало значительно лучше,но все равно что то не то. Потряхивание, подчихивание на холостом. Тест показал неравномерность работы цилиндров. Диагност сказал что он бы проверил форсунки на распыл на стенде. Но это надо их вытаскивать. И что интересно, по диаграмме, меняная вторая-новая,показала меньше чуть чуть производительность остальных. Она была моторкрафт,а те что стояли бош. Это ,видимо ,тест сравнил по номиналу . Было принято решение менять снова,только уже все. В совокупности по деньгам вылетает немало. Прокладки (денег стоят),форсунки, работа. Плюс предыдущая работа по замене этой одной,с комплектом прокладок, да и доставка из америки 3-4 недели.  Скупой платит дважды , я не скупой , но здесь не подумал, потому как не знал алгоритм теста. Стал искать как обмануть судьбу. Три дня просидел в интернете чтоб найти характеристики наших форсунок. Нашел. Стал сравнивать с параметрами тех что доступны не из америки. Так как для меня это важно. У меня нет лямба зондов. У кого они есть - проще. Незначительное непопадание производительности компенсируется мозгами,мозги изменят длительность впрыска. Нашел я бош от УАЗ-Патриот 2,7л. Кому интересно схожу на машине посмотрю,так номер уже не помню. Разница в производительности 0,2 см.куб.  Ни о чем. Похожи внешне на волговские. Тоненькие. Можно было и сименс. У сименса 2 отверстия распыла. У боша 4. Чем тоньше распыляет, тем лучше сгорание, т.е. производительность. Поставил бош. Когда читал за производительность, упустил такой момент. Данные УАЗовской форсунки тестировались на давлении топлива 3 кг., а нашей 2,7 кг. Собрал,поехал. Работает ровно , мягко . Но на мощностных режимах чувствуется что мотору хочется топлива. За тест по давлению рюхнулся только когда было уже собрано. Подошел к компу и сравнил таблицы. Решение такое.Увеличить давление.  Наш регулятор давления отсекает топливо на 2,7 кг. Сделал разборным регулятор,на винтах. Высчитал толщину шайбы, которую надо подложить под пружину. Чтоб увеличить давление до трех. Давление, при увеличении толщины шайбы, изменяется не прямо пропорционально .Поэтому пришлось 3-4 раза собирать его,разбирать, проверять другим насосом на выдачу давления. Сделал. Проблем нет. Двигатель работает ровно. Машина поехала. И поехала как надо. Доволен. Вот уже 5 месяцев. Все работает .Кому интересно как работает мотор, выложу видео со звуком.  Кстати , что происходит с форсунками тоже могу выложить. Та форсунка, которая полностью не подлежала лечению, вторая, при импульсе на нее щелкала через раз.(не подавать 12 в.!!!) Отверстия-дюзы, чистые,нагара нет. Я ее ради интереса распилил вдоль DREMELем. Там внутри кольцо стальное, на нем ржавчина. Все остальное в идеале . Ржавчина не дает двигаться соленоиду . Брызнул уничтожителя ржавчины. (ликки молли). Зажал две половинки - заработала как часы. На распыл не проверял. Может ржавчина это только у меня , так как у прежнего хозяина стала сыпаться по осени горловина бака (не было у него раздолбая локеров) , он ездил, когда насос сказал досвидос, на зиму  поставил машину. Весной насос новый сказал тоже ему досвидос (мозгов то нет бак вычистить). А потом я ее сделал. У других форсунок дюзы тоже чистые. Думаю такие же симптомы этого кольца. Хочу попробовать почистить и проверить производительность и распыл. Во вход брызнуть ,в открытом состоянии ,растворителя ржавчины. Подождать,да разработать. Пока руки не доходят.

521
Парни, скажу вам так, испытано на себе.Я брал машину с говняным инжектором. Когда возник вопрос с форсунками, а именно на диагностике тест баланса мощности показал неработающую вторую форсунку. Я заказал оригинал моторкрафт, также комплект прокладок.Я не знал тогда как работает этот тест. Узнал позже,когда поменял форсунку. Алгоритм его такой. Метод сравнения цилиндров. Он по очереди отключает цилиндры и смотрит падение оборотов двигателя на каждом. Потом сравнивает эти показания. Далее из таблицы берет данные ,сколько должно быть падение оборотов при отключении горшка на здоровом моторе. Сравнивает все данные между собой и рисует диаграмму. На ней видно сколько отдача каждого горшка по отношению к номиналу,то есть что должно быть. А также каждый цилиндр по отношению к другому . Допустим, что в первом отдача как номинал, износа нет. А второй тоже работает ,но при его отключении обороты падают незначительно. Нарисует ,к примеру так : первый- отдача 100%, второй- 85%. Все графики в цвете. Вписывается в зеленый-норма, красный-недопустимо. Но может быть и так : если в первом износ поршневой ,он нарисует,допустим его на 90%-сравнит с номиналом, а во втором не работает форсунка-85%. Чтоб точно сказать за форсунку,диагност переходит к проверке непосредственно плохо работающего цилиндра. Проверке прохождения через нее жидкости за единицу времени. Но это уже другая история.Кому интересно как,-это отдельно. Так вот что было в моем случае. Диагностика показала неработающую вторую форсунку.Остальные, примерно, все 100%. Тест увидел упадок второго цилиндра по отношению к номиналу. Дальнейшее заключение диагноста-она не лечится. Я ее поменял. Снова на диагностику . Так как двигло заработало значительно лучше,но все равно что то не то. Потряхивание, подчихивание на холостом. Тест показал неравномерность работы цилиндров. Диагност сказал что он бы проверил форсунки на распыл на стенде. Но это надо их вытаскивать. И что интересно, по диаграмме, меняная вторая-новая,показала меньше чуть чуть производительность остальных. Она была моторкрафт,а те что стояли бош. Это ,видимо ,тест сравнил по номиналу . Было принято решение менять снова,только уже все. В совокупности по деньгам вылетает немало. Прокладки (денег стоят),форсунки, работа. Плюс предыдущая работа по замене этой одной,с комплектом прокладок, да и доставка из америки 3-4 недели.  Скупой платит дважды , я не скупой , но здесь не подумал, потому как не знал алгоритм теста. Стал искать как обмануть судьбу. Три дня просидел в интернете чтоб найти характеристики наших форсунок. Нашел. Стал сравнивать с параметрами тех что доступны не из америки. Так как для меня это важно. У меня нет лямба зондов. У кого они есть - проще. Незначительное непопадание производительности компенсируется мозгами,мозги изменят длительность впрыска. Нашел я бош от УАЗ-Патриот 2,7л. Кому интересно схожу на машине посмотрю,так номер уже не помню. Разница в производительности 0,2 см.куб.  Ни о чем. Похожи внешне на волговские. Тоненькие. Можно было и сименс. У сименса 2 отверстия распыла. У боша 4. Чем тоньше распыляет, тем лучше сгорание, т.е. производительность. Поставил бош. Когда читал за производительность, упустил такой момент. Данные УАЗовской форсунки тестировались на давлении топлива 3 кг., а нашей 2,7 кг. Собрал,поехал. Работает ровно , мягко . Но на мощностных режимах чувствуется что мотору хочется топлива. За тест по давлению рюхнулся только когда было уже собрано. Подошел к компу и сравнил таблицы. Решение такое.Увеличить давление.  Наш регулятор давления отсекает топливо на 2,7 кг. Сделал разборным регулятор,на винтах. Высчитал толщину шайбы, которую надо подложить под пружину. Чтоб увеличить давление до трех. Давление, при увеличении толщины шайбы, изменяется не прямо пропорционально .Поэтому пришлось 3-4 раза собирать его,разбирать, проверять другим насосом на выдачу давления. Сделал. Проблем нет. Двигатель работает ровно. Машина поехала. И поехала как надо. Доволен. Вот уже 5 месяцев. Все работает .Кому интересно как работает мотор, выложу видео со звуком.  Кстати , что происходит с форсунками тоже могу выложить. Та форсунка, которая полностью не подлежала лечению, вторая, при импульсе на нее щелкала через раз.(не подавать 12 в.!!!) Отверстия-дюзы, чистые,нагара нет. Я ее ради интереса распилил вдоль DREMELем. Там внутри кольцо стальное, на нем ржавчина. Все остальное в идеале . Ржавчина не дает двигаться соленоиду . Брызнул уничтожителя ржавчины. (ликки молли). Зажал две половинки - заработала как часы. На распыл не проверял. Может ржавчина это только у меня , так как у прежнего хозяина стала сыпаться по осени горловина бака (не было у него раздолбая локеров) , он ездил, когда насос сказал досвидос, на зиму  поставил машину. Весной насос новый сказал тоже ему досвидос (мозгов то нет бак вычистить). А потом я ее сделал. У других форсунок дюзы тоже чистые. Думаю такие же симптомы этого кольца. Хочу попробовать почистить и проверить производительность и распыл. Во вход брызнуть ,в открытом состоянии ,растворителя ржавчины. Подождать,да разработать. Пока руки не доходят.

522
Точно подмечено. По крайней мере 2 в выпуске. 3-я чисто для контроля работы катализаторов
...все верно. Кстати, в последних разработках систем впрыска ,есть такие где на каждый цилиндр по зонду, ну и соответственно после катализаторов. Для лучшей корректировки каждого горшка с учетом износа.

523
Кто нибудь знает что это за разъем ? Стоит на левом брызговике , под капотом, прямо напротив насоса ABS, к нему идет один провод, и нет ответной части.




524
Ну если по аналогии с первым Э, то да– это оно.
Это не оно. Эта перемычка ,если ее вытащить,дает постоянные 10 градусов опережения. Когда она вытащена , мозги угол не регулируют. Я даже проверил прокатившись.Машина становится тупой.

525
Вот и я говорю. Или левый вин, или колхоз какой жуткий.
Вообще если бы поменяли мозги,то тогда должна коса остаться для них. Если только откусили ее по самые помидоры. Чуть ли не в основной косе. На самом деле ,без зондов, ничего хорошего нет. Лямба нужна мозгам чтоб корректировать впрыск-соотношение кислород-воздух при разных режимах работы двигателя,чтоб получить наивысшей производительности мощности и экономии топлива. Чтоб понимать мозгам ,что они дают на вход и что получается на выходе. Другими словами корректность работы мотора. Сама лямба для них это обратная связь. 

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 38