1
Рулевое управление FE3 / Re: стук в рулевой
« : 17 Май 2023, 21:43 »EvgeniyTV, почему думаешь что кардан. Может нужно просто нужно подтянуть регулировочный болт.В начале или остановке движения происходит щелчок, который отдает в руль.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
EvgeniyTV, почему думаешь что кардан. Может нужно просто нужно подтянуть регулировочный болт.В начале или остановке движения происходит щелчок, который отдает в руль.
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.Сделать диагностику к сожалению нет возможности.
Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса,Если проблема в утечки давления в гидроблоке, можно ли ее исправить заменой клапанов? На сайте https://www.sonnax.com/units/190-5r55s есть ремонтные комплекты какой из них необходимо установить?
в том числе утечка по посадке сервоприводов.Поставил сервоприводы с манжетами, на прогретой АКПП удар при включении R стал намного слабее. На холодной АКПП ударов при включении R нет.
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?Для чего проверять в этом режиме?
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядкеКолбу реверса снимал, внутри была грязь, промыл и поставил новый поршень.
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Проблема с АКП 5R55S толчки с при переключении с D на R только на прогретой АКП , но если переключаться без задержки на N толчков нет, также если с Р включить сначала на D а потом на R передачи включаются плавно и уже так третий год...Нашел на зарубежных сайтах много информации о причине https://mustangforums.com/forum/4-6l-v8-technical-discussions/741700-2008-gt-automatic-transmission-issues-2.html#post8683723
В общем раз снял поддон, заменил фильтр, поставил новый блок, залил масло свежее Меркон 5.Почитав форумы, такая проблема в основном из за низкого уровня масла. Залилось меньше на 1-2 литра чем слилось.
Первые переключения на месте были плавные, а потом все началось толчки на c D на R. При движении задняя включилось с задержкой и очень резко. Четвертая передача вообще пропала двигатель набирает обороты а машина катится как на N. Вернувшись с тест драйва вернул на место старый блок соленоидов.
Не подошел....
Поторопился ты старый ставить обратно. В январе я у себя менял БС из Китая. Маслице залил и поехал проверять,плавно на трассу. Вперёд-назад хорошо.По трассе переключения почти адекватно.Потом начались толчки, ошибка по некорректному включению 5й передачи, елмкой сбрасывались.Думал го...но прислали косоглазые, придется опять все снимать. За неделю и км 300 все прошло,видать маслице по всем каналам разошлось и акпп адаптировалась. Ошибка раза 4-5 вылезала. Теперь все отлично( по крайней мере для этой коробки)Снял потому что еще и номера не совпадают стоит 0 260 200 003, а купил 0 260 200 002.