Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EvgeniyTV

Страницы: [1] 2 3
1
EvgeniyTV, почему думаешь что кардан. Может нужно просто нужно подтянуть регулировочный болт.
В начале или остановке движения происходит щелчок, который отдает в руль.

2
Доброго дня всем!
Подскажите можно заменить кардан рулевой
1L2Z-3B676-BA (длина 55,88см/22,1in)


на  DORMAN 425368 (длина 53,34см/21in)?




3
Мастеров по ремонту АКПП практически нет в нашем регионе... да и машин таких не больше 5-7 штук :D  и разбирать АКПП полностью пока нет возможности и средств.
Прочитав много англоязычных и русскоязычных форумов и в каждом отдельном случае проблему реверса решали по разному - заменой или чисткой блока соленоидов, либо установкой поршней с манжетами, кому то помогла пере прошивка компьютера, а так же нашел много тем кому и капитальный ремонт АКПП не помог устранить удар при включении реверса.

В этом видео решением проблемы с реверсом была замена гидроблока.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=NXt-gE95C-Y</a>

4
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Сделать диагностику к сожалению нет возможности.

Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса,
Если проблема в утечки давления в гидроблоке, можно ли ее исправить заменой клапанов? На сайте https://www.sonnax.com/units/190-5r55s есть ремонтные комплекты какой из них необходимо установить?

в том числе утечка по посадке сервоприводов.
Поставил сервоприводы с манжетами, на прогретой АКПП удар при включении R стал намного слабее. На холодной АКПП ударов при включении R нет.

Может приобрести восстановленный гидроблок https://www.ebay.com/itm/114437819053?_ul=KZ
На установленном блоке номер RF1L2P-7A101-FA, на восстановленных гидроблоках номера отличаются последними двумя буквами RF1L2P-7A101-GA 

5
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Для чего проверять в этом режиме?

...и добавил:
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке
Колбу реверса снимал, внутри была грязь, промыл и поставил новый поршень.
Цитировать
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.

Блок соленоидов поставил новый.

6
SabaiSabai, SabaiSabai,
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?

7
В этом году пришла пора замены цепей в ДВС. Пока двигатель был снят, в АКПП заменил клапан в маслонасосе, старый подклинивал при открытии, также поставил новый блок соленоидов,  заменил прокладки на сепараторной пластине и  поставил ремкомлект гидроблока от
https://transgo.com/product-details/5r55-shift-kit/
 


Была еще проблема при обгоне  3-я передача включалась с задержкой и ударом. После установке ремкомплекта проблема эта устранена. В общем коробка стала работать на много лучше, но проблему с ударом при включении R не решил.
Приобрел ремонтные сервоприводы с манжетами, буду ставить на днях.






https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/c2/2002-2010_Ford_Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator.html

8
Блок рабочий, низкий уровень масла был. Уже месяц на нем катаюсь. АКПП стала работать на много лучше.

9
Какие клапана в гидроблоке переключают с D на R?

10
Снова установил новый блок соленоидов, долил атф, отрегулировал тормозные ленты.
АКП стала работать лучше, переключения еле заметны.
Замена блока соленоидов не устранила удара при включении задней передачи.
Нашел тему на форуме https://mustangforums.com/forum/2005-2014-mustangs/728360-how-common-are-transmission-problems-in-2005-mustangs-2.html по установке ремонтных сервоклапанов с манжетами которые за счет манжет улучшают работу тормозных лент и устраняют проблемы с включением задней скорости.
Заказал на сайте https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/p1/2002-2010_Servo_Kit_%28Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator%2C_Not_For_Explorer_Sport_or_Sport_Trac%29.html





11
Цитировать
Проблема с АКП 5R55S  толчки с при переключении с D на R только на прогретой АКП , но если переключаться без задержки на N толчков нет, также если с Р включить сначала на D а потом на R передачи включаются плавно и уже так третий год...
Нашел на зарубежных сайтах много информации о причине   https://mustangforums.com/forum/4-6l-v8-technical-discussions/741700-2008-gt-automatic-transmission-issues-2.html#post8683723




Цитировать
В общем раз снял поддон, заменил фильтр, поставил новый блок, залил масло свежее Меркон 5.
Первые переключения на месте были плавные, а потом все началось толчки на c D на R. При движении задняя включилось с задержкой и очень резко. Четвертая передача вообще пропала двигатель набирает обороты а машина катится как на N. Вернувшись с тест драйва вернул на место старый блок соленоидов.
Не подошел....
Почитав форумы, такая проблема в основном из за низкого уровня масла. Залилось меньше на 1-2 литра чем слилось.
На сайте https://www.sonnax.com/tech_resources/195-figuring-out-the-5r55-alphabet
есть информация что блоки соленоидов взаимозаменяемы разница между ними только в пластине и сетке



Так же рекомендуют добавлять в атф присадку 4L2Z-19B546-AB, fluid XL-11 with bulletin FSA 04B22

12
Установлен блок 0 260 200 003, но почему то часть номеров затерты.


Продавец прислал блок 0 260 200 002  1L2P-7G391-AF

Взаимозаменяемы они?
После установки первые переключения были нормальными, а в движении пропала 4 передача и задняя передача включалась с задержкой и сильным ударом....

13
Нашел в мануале информацию по БС и взаимозаменяемости.



В каталоге SONAX так же указаны разные номера БС для АКПП разных годов выпуска.




14
Поторопился ты старый ставить обратно. В январе я у себя менял БС из Китая. Маслице залил и поехал проверять,плавно на трассу. Вперёд-назад хорошо.По трассе переключения почти адекватно.Потом начались толчки, ошибка по некорректному включению 5й передачи, елмкой сбрасывались.Думал го...но прислали косоглазые, придется опять все снимать. За неделю и км 300 все прошло,видать маслице по всем каналам разошлось и акпп адаптировалась. Ошибка раза 4-5 вылезала. Теперь все отлично( по крайней мере для этой коробки)
Снял потому что еще и номера не совпадают стоит 0 260 200 003, а купил 0 260 200 002.
Первые переключения после установки были просто идеальные. После третьего прохода по передачам началось бешенство коробки. Заднюю передачу включаю машина на месте стоит. Потом сильный удар... и по трассе 4 передачи вообще нет обороты растут машина катится накатом. Остановился и вообще заглохла. Завел покатался по улицам 4-ой передачи нет.
Посмотрю ошибки сегодня.

15
Проблема с АКП 5R55S  толчки с при переключении с D на R только на прогретой АКП , но если переключаться без задержки на N толчков нет, также если с Р включить сначала на D а потом на R передачи включаются плавно и уже так третий год...

Заказывал блок соленоидов, пришел с номером 0 260 200 002


Снял поддон а у блока другой номер 0 260 200 003


Внешне блоки одинаковые и все остальные номера на блоках так же одинаковые










В общем раз снял поддон, заменил фильтр, поставил новый блок, залил масло свежее Меркон 5.
Первые переключения на месте были плавные, а потом все началось толчки на c D на R. При движении задняя включилось с задержкой и очень резко. Четвертая передача вообще пропала двигатель набирает обороты а машина катится как на N. Вернувшись с тест драйва вернул на место старый блок соленоидов.
Не подошел....

Страницы: [1] 2 3