Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тормозная система FE4 => Тема начата: ВикТор от 03 Май 2010, 09:04

Название: Скрип тормозов
Отправлено: ВикТор от 03 Май 2010, 09:04
Попытался найти по поиску, что-то похожее, но все не то. При приторможивании, торможении на малых скоростях, раздается противный скрип, как у ржавой Газели без тормозных колодок. Ревизия тормозов показала их наличие, т.е. колодки живы-здоровы. Это только так у меня? Зимой этого не замечал, понятно, что видимо грязь-вода попадает, но скрип такой противный...
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: R2D2 от 03 Май 2010, 10:02
Это известная беда экспов. Связано со стояночным тормозом. Не пользуйся им и скрипеть перестанет. Или к дилеру на внеплановое обслуживание этого тормоза запишитесь.
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: ВикТор от 03 Май 2010, 11:32
Это известная беда экспов. Связано со стояночным тормозом. Не пользуйся им и скрипеть перестанет. Или к дилеру на внеплановое обслуживание этого тормоза запишитесь.
Так и не пользуюсь, правда пару раз тронулся с места на включенном стояночном, может из-за этого. А к дилеру уже записывался, говорят наличие скрипа не подтвердилось, само собой, если на скорости тормозить так все работает отлично, а вот когда подкрадываешся к пешеходному переходу так от энтного скрипа эти пешеходы начинают бодро ускоряться.
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: R2D2 от 03 Май 2010, 12:21
А не надо ничего им доказывать. Просто за свои деньги сделайте у них обслуживание стояночного тормоза и задних тормозных механизмов. И скрип пропадёт. Или катайтесь так, если денег нет. На скорость этот скрип никак не влияет.
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: SERGE13 от 03 Май 2010, 16:38
ВикТор -купите в магазине Очиститель тормозов в баллоне и обработайте тормозные диски и всё будет О.К. ,если колодки у Вас ещё (живые).
На счёт Стояночного Тормоза Вы совершенно не правы.Я думаю у Вас АКПП- тогда перед тем как включить Паркинг необходимо на Нейтрале задействовать Стояночный Тормоз.
Не использование Стояночного Тормоза грозит:
1 - закисанием тросиков-как следствие их замена
2 - поломкой АКПП - дорогостоящий ремонт.Вы наверное сталкивались с трудным выводом рычага АКПП из Паркинга когда авто стоит даже на небольшом уклоне.Это результат не включения Стояночного Тормоза.
На сайте у соседей (http://www.ford-trucks-club.ru/ (http://www.ford-trucks-club.ru/)) Вы можете полюбоваться на фото поломок акпп из-за не правильной  эксплуатации.
R2D2-прежде чем давать советы Вам самому необходимо прочитать Правила  Технической Эксплуатации Ford Explorer
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: R2D2 от 04 Май 2010, 06:39
перед тем как включить Паркинг необходимо на Нейтрале задействовать Стояночный Тормоз.

А можно ссылочку? Где в  Правилах  Технической Эксплуатации Ford Explorer
Вы этот бред прочли?
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: Прогрессор от 04 Май 2010, 08:30
Блин, два года езжу на Экспе - на стояночный тормоз ставил не более десяти раз. Привычка еще от механики осталась - там на передаче оставлял, здесь на "паркинге". Согласен, что при стоянке под уклон есть такое дело - с щелчком снимается из режима "паркинг". Меня это мальца напрягает, но умные люди сказали, что в режиме "паркинг" включается механическая блокировка коробки (типа штырька что-то), и повредить АКПП в данном случае невозможно. Но поскольку такой вопрос возник, хотелось бы услышать компетентное мнение соклубников (Zhe, Ammiak, другие наши корифеи- техники).
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: ВикТор от 04 Май 2010, 15:29
...На счёт Стояночного Тормоза Вы совершенно не правы.Я думаю у Вас АКПП- тогда перед тем как включить Паркинг необходимо на Нейтрале задействовать Стояночный Тормоз...
Сколько на автоматах проездил, а о таком впервые слышу, т.е. перед тем как парковаться, необходимо на АКПП перейти на позицию N, и нажать на стояночный тормоз? Если и где на уклонах ставил всегда то на АКПП на позиции P, ну и на стояночный.
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: ЧИН от 04 Май 2010, 16:10
Та же проблемма со скрипом. Проявляется на малых скоростях (т.е. в пробках ). До решения проблеммы на сервесе руки не доходят. Временно избавляюсь от скрипа так: на тех же малых скоростях слегка нажимаю ручник (ножник) и когда комп начинает сигналить - отпускаю. На некоторое время помогает.
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: IVS от 04 Май 2010, 16:12
Ну вот, всё радостно свалили в одну кучу.
Давайте по порядку. По поводу скрипа тормозов ничего не могу сказать, замечал его иногда, особенно в мокрую погоду, но он проходил достаточно быстро.
Что касается закисания приводных тросиков из-за неиспользования ручника, то это факт, сталкивался с таким не раз, особенно на машинах с дисковыми тормозами на задней оси. Для одно-двухгодовалой машины не критично, зато потом проблема выскочит, скорее всего.
Ну а о правильном использовании режима "Р" в АКПП мы уже говорили. При использовании его без использования "ручника" на горизонтальной (или почти горизонтальной) поверхности абсолютно ничего страшного не произойдёт. Если то же самое практикуется на уклоне, то вы нагружаете дополнительным усилием механизм селектора коробки- раз; прикладываете не слишком большой, но абсолютно неоправданный изгибающий момент к вторичному валу- два; и самое главное, по-моему, заключается в том, что форма зубьев шестерни и собачки блокиратора АКПП подобрана таким образом, чтобы исключить блокировку при движении машины. Они имеют трапецивидную форму. И на достаточно крутых уклонах, на достаточно тяжёлой машине :) шестерёнка "выталкивает" собачку и с весёлым стрекотом прижимной пружины....
Дальше, я думаю, понятно. Прошу вас, не думайте, что если с вами такого не происходило, то это вообще невозможно. Ибо слишком высокой может оказаться цена собственного опыта. Меня в Греции спас придорожный куст, а ведь его могло и не быть...
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: max от 21 Май 2010, 17:43
+1
Уже более 7 лет эксплуатирую машины исключительно с автоматом, постановку на паркинг осуществляю следующим образом. Выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение Н, ставлю машину на ручник, отпускаю педаль тормоза давая возможность автомобилю закрепиться на ручнике, после чего перевожу рычаг в  положение Р. В результате на каком бы крутом уклоне не оставляешь машину, селектор переключается как по маслу.
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: dumachev от 16 Ноябрь 2011, 09:05

А можно ссылочку? Где в  Правилах  Технической Эксплуатации Ford Explorer
Вы этот бред прочли?
попробуй сам встать под уклон, а потом снять перключатель акпп с паркинга и все станет ясно без книг
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: dumachev от 16 Ноябрь 2011, 09:12
+1
Уже более 7 лет эксплуатирую машины исключительно с автоматом, постановку на паркинг осуществляю следующим образом. Выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение Н, ставлю машину на ручник, отпускаю педаль тормоза давая возможность автомобилю закрепиться на ручнике, после чего перевожу рычаг в  положение Р. В результате на каком бы крутом уклоне не оставляешь машину, селектор переключается как по маслу.
объясните мне что значит "закрепиться на ручнике"? я сам замечал когда на нейтралке ставишь ручник а потом основной тормоз отпускаешь машина на пару см скатывается под уклон и "закрепляется на ручнике" что за механизм такой, откдуа эти пара сантиметров, ведь колодки ручника сразу после нажатия должны барабаны фиксировать?
Название: Re: Скрип тормозов
Отправлено: Eternityman от 19 Ноябрь 2011, 14:11
Необходимо различать скрип от задних колодок ручника и просто скрип тормозов. Скрип от ручника появляется после его использования (даже необязательно забть снять и тронуться). Этот скрип с ростом скорости учащается и пропадает при любом нажатии на педаль тормоза. Достаточно 1-2 раза нажать на педаль стояночного тормоза и на рычажок снятия. Мне помогает. Причем такую особенность замечал и на Мерседесе ML. А вот со скрипом колодок при торможении сложнее. Ездил до 40 000 км и не знал проблем, пока не заменил диски (было неприятное биение в руль при торможении) и соответственно колодки. Проехал тысяч 5 км и заскрипело, да так.........! Думал попал песок (накануне ездил в ливень на автодороге, которая в ремонте и отсыпаны края в песочных кучах). Но проблема никуда не делась. Причем колодки ставил родные (диски тоже родные), как сказали улучшенные "комфорт", а были еще "эконом" (тоже родные), но "эконом " дешевле на 1000-1500 рублей. Может кто подскажет в чем может быть решение? Или этот скрип поселился насовсем? :)