1
Ford Explorer III (2002-2005) / Help!Проблемы с мотором
« : 20 Август 2011, 01:08 »Прежде всего не паниковать, а спокойно разобраться в ситуации. Металлическая и пластиковая стружка как правило пояляется при разрушении элементов ГРМ, и вполне может забить сетку маслозаборника масляного насоса.
В каком состоянии сейчас находится двигатель? Снят, разобран, частично разобран? Снятие\установка ГБЦ производилась на снятом двигателе? Что именно и насколько "расточили" в головках блока? Дайте полный список запчастей использованных при ремонте - это может быть важно.
cдвигатель сейчас собран , был разобран,мотор не снимали , снимали только головки , отвозили на расточку , опрессовку , затем заменены все прокладки движка и мотор был собран , компрессия в цилиндрах хорошая,мотор троит и слышан стук толи клапана толи гидрики , вскрыли крышку картера там ве забито , вскрыли изза того что давление масла падает при заведенном движке,думали на датчик , но теперь сомневаюсь.нашел б.у блок цилиндров щас некоторе время буду решать как сэкономить деньги.Этому мастеру замену блока не доверю точно , не внушил доверия хоть вроде и понимает о чем говорит