Ну собственно вот я после покупки авто и сделал ТО. Вот полный отчёт:
1. Замена колодок в круг
2. Замена резинок переднего стабилизатора(всех). Нижние резинки оригинальные.На стойки стабилизатора купил "волговские" резинки 8 шт. по 7 руб. :D Встали идеально ;D
3. Замена масла переднего редуктора (залил синтетику Кастрол 75-90)
4. Замена сальников заднего редуктора ( всех - 3шт) + замена масла Кастрол 75-140
5. Замена масла АКПП.(оригинал) 7 литров + фильтр + прокладка поддона. (после заливки масла на ХХ, покатался мин. 15, заехал снова и на горячую на заведённой машине слился 1 литр обратно)
пропали толчки при переключении с D на R
6. Замена свечей. (оригинал)
7. Замена антифриза (был зелёный, залил Мобил тоже зелёный) слилось 10л, залилось 11л. С утра проверю.
8. Подтянули рулевую рейку.
9. Замена масла раздатки (то же что и в АКПП)
10. Замена масла ГУР (то же что и в АКПП)
11. Подтянули болты крепления переднего редуктора к раме по совету Антона(Автолик) (был щелчок при автоматическом включении 4Х4. Мы это подробно разбирали уже, вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3970.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3970.0.html) довольно распространённая проблема, а убирается легко) щелчок пропал ;D Когда подтягивали, сказали , что подтянулось довольно много много.(как на заводе собирают :-[)
За всё с работой отдал 33т.р.
Собственно вроде и всё. Если ещё вспомню допишу.
Под спойлер буду добавлять , как машина будет обслуживаться в дальнейшем ;)
92000км: Вот, подошли к замене нижние шаровые. Замена с работой 6000р.
92600 Обновил ПО на машине. Стала просто песня :) всего 500 руб. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4825.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4825.0.html)
93000 поменял натяжитель ручейкового ремня. В принципе и старый норм, но при включении кондея появлялся "сверчёк" .Мастера сказали пружинка в натяжителе подрастянулась.4000руб. с работой
94600 Поменял направляюшие и пыльники задних суппортов 2000руб. с работой. Заменил верхние шаровые 6000руб с работой :'(
95000 Украсил машинку. Поставил обвес 25000руб, Подножку 4000руб, Рамки номера 2400руб.
95500 поменял воздушный фильтр http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5270.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5270.0.html)
101000 Замена нижних шаровых(вторично-дань тому, что первый раз сэкономил и поставил не оригинал) и рулевых тяг, топливный фильтр. Сделал развал-сход. Загнал на вибростенд проверили стойки, по показаниям износ всего процентов 15%
103000 Вибростенд - полная хрень. Он показывает только колебания. А у меня при работе стоек на вылет чего то стучало. Короче в виду того, что передок весь новый(ходовка) остаются стойки. Купил у Димки FM. Посмотрю, или доезжу морозы на старых или заменю, если стук задолбает.
А ща немного фоток
Гайка концевика редуктора. Из-за неё дело на 5 часов встало, не знали момент затяжки. Ребята Антона помогли по тел.
(http://i52.tinypic.com/1zr1jqo.jpg)
Это сами сальники заднего редуктора
(http://i54.tinypic.com/2qk6m82.jpg)
(http://i54.tinypic.com/2ekn15h.jpg)
(http://i52.tinypic.com/350l6h3.jpg)
Это передний редуктор изнутри. сливного отверстия нет, надо крышку снимать.
(http://i56.tinypic.com/2v3t3kl.jpg)
(http://i54.tinypic.com/33mpe9e.jpg)(http://i55.tinypic.com/synmkm.jpg)
Разобранный зад
(http://i52.tinypic.com/fbxoba.jpg)(http://i53.tinypic.com/2lkpj7n.jpg)
Завтра сфоткаю резинки стоек стабилизатора(волговские)