Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Rommel от 27 Ноябрь 2009, 19:22

Название: 20 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Rommel от 27 Ноябрь 2009, 19:22
Пишем здесь всё, что касается прблемили их отсутствия на 20 000 км пробега
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Tolian от 20 Декабрь 2009, 08:50
Прошел ТО 20 000. Стандартная замена фильтров (маслянный, топливный, воздушный) и масла. Перед ТО на панели загорелась желтый значек (двигатель). Подключили диагностическое оборудование, сказали что было сообщение "Бедная смесь", т.е. попал на дермовый бензин (хотя год заправлялся на одной и той же заправке и проблем не было). Заменили сгоревшую лампочку в стоп-сигнале. Всё остальное без проблем. Итого: 8099 рублей.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 20 Декабрь 2009, 10:54
Прблемили их отсутствие. Присутствия прблем не обнаружилось!
Вывод: данный пробег у меня беспрблемный.
 ;)
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Илья от 21 Декабрь 2009, 11:37
Пробег 19950 км. Прошёл первое ТО-20000. Проблем не было никаких.
Менял только масло на 14 000 км. (ездил к сестре в Одессу, там загорелась лампа о необходимости замены масла, дотянул до Перми).
Огорчает только высокий расход топлива - 22-25 литров в городе.
Думаю, что дело можно поправить чип тюнингом - отключить в городе половину цилиндров (у меня их восемь), по примеру Хонды Пилот.
Помогите, кто -что знает на эту тему!?
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Прогрессор от 21 Декабрь 2009, 11:51
Эксп - не Фьюжик! Меньше указанного есть не будет..... И когда Вы его покупали, наверно тоже не рассчитывали на 10 литров в городе? А отключать цилиндры - это иная система управления двигателем вообще, и к Экспу не имеет никакого отношения. ИМХО.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Voldemar от 21 Декабрь 2009, 13:19
У меня засвистел натяжитель ремня генератора. Но поскольку гарантия увы закончилась, все расходники заменил сам. А ролик под заказ оказался всего 1520 руб. (правда ещё не пришел)
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: renat567 от 13 Февраль 2010, 11:21
Пробег 19000 км, вышел из строя задний левый амортизатор, гарантийный случай...
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ВикТор от 23 Февраль 2010, 11:21
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Герасим от 23 Февраль 2010, 12:20
Есть отдельная тема:Стук в моторе.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: dejk от 23 Февраль 2010, 17:05
12800 км полет на очень! Стал подтекать сальник левой передней полуоси, записался к ОД пущай смотрит пока есть гарантия. Пару раз утром после запуска машина глохла без всяких причин.Ну и крайнее просто достал удар в районе переднего дифа после переключения с R на D и наоборот, если трогаться плавно, то удара нет, но если поддать чуть-чуть газу то появляется удар.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Voldemar от 25 Февраль 2010, 16:09
На 21000 сменили масло, воздушный и масляный фильтра. Сказали что свечи и топливный менять на следующем ТО. А в целом машинка радует.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: dejk от 21 Март 2010, 09:48
Случилось страшное!!! :o :o :o ЕГО забрали. :'( :'( :'(
Начну по порядку!
Как я уже писал ранее поехал к ОД, по ранее описанным неисправностям. Со спокойной душой отдал авто, и пошел пить какаво с чаем :). Сижу в мягком кресле пью какаво и вдруг вижу мой «мамонтенок» уже стоит на улице (после 4 часов пребывания в ремзоне). Я с улыбкой на губах бегу к сервесменам чтобы забрать свой авто ;D ;D ;D.
А мне и говорят: «Стой братец не спеши, мы только посмотрели сальник полуоси. Вывод текут оба, и менять надо два. А по удару мы еще не разбирались, если хотите вас пригласят в ремзону посмотреть, как это все будет выглядеть» Конечно хочу сказал я :).
Прихожу и что я вижу. Мой эксп стоит на подъёмнике и все колеса на весу. Консилиум горе механиков из 7 человек стоят вокруг и репу чешут  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\. Подключили кучу датчиков с наушниками к коробке, раздатке и редукторам и стоят слушают. Ничего не слышим говорят, но тут один наверно самый главный горе механик 8) говорит, что надо попробовать тоже самое, но только под нагрузкой на коробку, раздатку и т.п. Сели и поехали.
Приехал в говорит проблема в переднем редукторе, будем разбираться. Я с горя пошел пить кофе :'(. Проходит еще пару часов, моёму терпению приходит конец >:(, иду опять к сервисменам и спрашиваю что с моим авто. Мне и говорят что технический директор запретил эксплуатацию, авто оставляйте в сервисе, у нас это первый такой случай и мы отправили запрос в главный офис по дальнейшим действиям. Вот так я  на время остался без своего мамонтенка :'( :'( :'(.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 21 Март 2010, 11:01
Крепись...
А дилера клятого жми до последнего. Тем более гарантия. Правда, мне сальники Форд-Рус не утвердил в гарантийный ремонт... :(
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: dejk от 21 Март 2010, 12:41
По сальникам вопрос решился положительно попадает под гарантийный случай, я больше опасаюсь за редуктор
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Voldemar от 23 Март 2010, 10:31
Мне сальник меняли после 2800км пробега. Ждал 3 месяца пока пришли все необходимые для ремонта шалобушки, один сальник они не меняют  ( это в Питере) :o. Машинку тоже сначала предложили оставить, а то вдруг дальше поломается. Но когда зашел разговор о подменной машине, моя оказалась вполне пригодной для дальнейшей эксплуатации. :D
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: VLK_77 от 29 Март 2010, 09:46
Случилось страшное!!! :o :o :o ЕГО забрали. :'( :'( :'(
Начну по порядку!
Как я уже писал ранее поехал к ОД, по ранее описанным неисправностям. Со спокойной душой отдал авто, и пошел пить какаво с чаем :). Сижу в мягком кресле пью какаво и вдруг вижу мой «мамонтенок» уже стоит на улице (после 4 часов пребывания в ремзоне). Я с улыбкой на губах бегу к сервесменам чтобы забрать свой авто ;D ;D ;D.
А мне и говорят: «Стой братец не спеши, мы только посмотрели сальник полуоси. Вывод текут оба, и менять надо два. А по удару мы еще не разбирались, если хотите вас пригласят в ремзону посмотреть, как это все будет выглядеть» Конечно хочу сказал я :).
Прихожу и что я вижу. Мой эксп стоит на подъёмнике и все колеса на весу. Консилиум горе механиков из 7 человек стоят вокруг и репу чешут  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\. Подключили кучу датчиков с наушниками к коробке, раздатке и редукторам и стоят слушают. Ничего не слышим говорят, но тут один наверно самый главный горе механик 8) говорит, что надо попробовать тоже самое, но только под нагрузкой на коробку, раздатку и т.п. Сели и поехали.
Приехал в говорит проблема в переднем редукторе, будем разбираться. Я с горя пошел пить кофе :'(. Проходит еще пару часов, моёму терпению приходит конец >:(, иду опять к сервисменам и спрашиваю что с моим авто. Мне и говорят что технический директор запретил эксплуатацию, авто оставляйте в сервисе, у нас это первый такой случай и мы отправили запрос в главный офис по дальнейшим действиям. Вот так я  на время остался без своего мамонтенка :'( :'( :'(.

зашибись!! :o
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Алекс_Л от 31 Март 2010, 13:16
Сообщение о необходимости замены масла появилась на 17400 км. В предыдущий раз загоралась ровно на 10 000. С чего бы это??
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Саша Красноярский от 01 Апрель 2010, 05:33
эту информацию надо обнулять при замене масла!
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Алекс_Л от 01 Апрель 2010, 12:06
Так обнулял как раз на 10 тыс. Может комп как-то по-другому считает, например не км, а часы пробега? Или усредняет это дело...
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Саша Красноярский от 02 Апрель 2010, 12:05
читай мануал, у меня нет под рукой,насколько я помню там можно ставить колличество километров до смены масла, можно поставить 10000 а можно и 20000  :-\
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Zhe от 30 Июнь 2010, 23:33
Нет, нельзя. Максимум - 5000 миль, чуть больше 8000 км, можно только уменьшать (если тяжелая эксплуатация, и/или дерьмовое масло). Я пытался выяснить в представительстве Форда и у дилера, все говорят, что этот интервал перепрограммировать нельзя, можно только обнулять вручную (в мануале описано как). Но это риск пропустить замену. Поэтому я от этих 5000 миль до наших 10000 км просто гашу желтую надпись при запуске и еду менять масло чуть раньше, т.к. задалбывает гасить.
Таким образом Форд защищается от исков провинциальных штатовских реднеков и домохозяек, которые сами обслуживают свои машины или делают это на ближайшей бензоколонке, при этом покупая масло подешевле. По уму, при качественном масле, и 15000 не предел по замене для этих моторов. Но это по уму...
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: VOLK от 02 Июль 2010, 17:03
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?
У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Evgeniy от 02 Июль 2010, 19:48
Таж беда была с контактом,поехал к ОД,через пол года опять болтается.сегодня купил клей REAR WINDOW DEFOGGER от PERMATEX электропроводящий.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: dejk от 05 Июль 2010, 13:24
Вчера после мойки обнаружил,что отлетела клемма нагревательного элемента обогрева заднего стекла :o Может кто сталкивался с подобным. Что делать-то ??? ??? ???Пока лето надо делать.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: VOLK от 13 Июль 2010, 11:49
Таж беда была с контактом,поехал к ОД,через пол года опять болтается.сегодня купил клей REAR WINDOW DEFOGGER от PERMATEX электропроводящий.
Мне ОД сказали, что случай это не гарантийный, если будем паять, может стекло треснуть.Стекло у них под заказ, ждать 1 месяц и + деньги за него(не помню сколько). Видимо тоже клей такой куплю.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Evgeniy от 13 Июль 2010, 17:13
Мне ОД сказали, что случай это не гарантийный, если будем паять, может стекло треснуть.Стекло у них под заказ, ждать 1 месяц и + деньги за него(не помню сколько). Видимо тоже клей такой куплю.
непокупай этот нефига неклеит,приклеил другим, купил в AGA  DoneDeal комплект для ремонта нитей  и контактов обогревателя заднего стекла держит супер.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: iceberg от 27 Июль 2010, 16:58
прошел ТО 20000, все стандартные процедуры, все системы в норме, ничего ремонтировать не надо, красота )
P.S. Долили немного жидкости в ГУР, хотя течи нигде нет.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: VOLK от 05 Август 2010, 11:59
непокупай этот нефига неклеит,приклеил другим, купил в AGA  DoneDeal комплект для ремонта нитей  и контактов обогревателя заднего стекла держит супер.
Спасибо за подсказку, а главное вовремя, ещё ни чего не купил!!!
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: Dimann от 09 Август 2010, 08:55
Прошел ТО 20000, вопросов нет. Все в норме. Да если честно, то и пробег маленький. Колодки износ перед 10% зад 5% Отличный показатель.
Название: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: R2D2 от 12 Октябрь 2010, 17:13
Пройдено очередное ТО-20000. Масло 4,7л, фильтры масляный и воздушный с заменой обошлись в 5500 примерно. Опять проходил его в автопассаже, что на Варшавке 138. Всё понравилось. Сделали за 2 часа. В бумагах опять написали масла больше чем надо. Правда уже не 7л написали как в прошлый раз, а шесть. Так что прогресс налицо. Бумаги естественно без шума и ругани сразу поправили на 4,7л, несмотря на то что слесарь божился что залил 6л в двигун... И Вы знаете, я ему почему-то верю, так как масла действительно налили на полсантиметра больше чем требовалось ...  :D
Сливать не стал, так как эти двигатели любят когда масло в них на верхней отметке - цепи лучше смазываются. Бог даст, в следующий раз опять туда же поеду. Удобно  - метро там рядом и от дома недалеко. Понравилось также как мастер кого-то за стенкой ругал за то, что кто-то там зажигал по ремзоне с пробуксовочкой и диким визгом шин на клиентской машине. То есть за порядком там вроде смотрят и работники там сплошь "Шумахеры", но ездить в стеснённых условиях ребята умеют ... Озадачило, что когда машину им сдавал, приемщик не забрал у меня секретку от колёс...  пришлось самому напомнить. В бумаженции, которую дали после ТО написали, что колёсные гайки они протянули моментом 150НМ. По инструкции там нужно было 135НМ. Хотя вряд ли они заморачивались и ключом динамометрическим там что-то затягивали ... это ж не сервис Бентли или Ролс Ройса, и не где-то там, а у нас в "рассее".
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: deputat :=) от 07 Октябрь 2011, 00:04

Цитата: ВикТор от 23 Февраля 2010, 11:21
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?

У меня было всё тоже самое, тоже ничего не нашли. Сказали что мотор этот неубиваемый и типа езди не парься. Ну вот езжу и не парюсь!!! Пока без проблем. Единственная поломка, оторвался контакт обогрева заднего стекла. Кто знает как сделать??? Отзовитесь!

У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 07 Октябрь 2011, 00:45
У меня подобный бессистемный звук производила раскрошившаяся шестерня балансирного вала. Осколки от которой попали в цепь ГРМ, в результате чего - проворот распредвала, выбитые клапана и побитые поршня. И это при пробеге 19600км. Слухи о вечных американских двигателях сильно преувеличены. :(
ОД признал ремонт гарантийным, замена всей поршневой-клапанной группы, и ГРМ. Два месяца я без колес (запчасти с исторической родины пароходом плыли). Так что повнимательней со стуками.

Единственный бонус (в качестве самоутешения) - бесплатный капремонт двигателя. Новые поршни-кольца-клапана, цепи-шестерни ГРМ, прокладки всякие.
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 07 Октябрь 2011, 07:32
Верно. В нём хотя бы свечи человеческие. А не те пародии на слоновий ху хобот, которые так любят закисать и ломаться в американском 4,6... :P
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: deputat :=) от 07 Октябрь 2011, 19:04
двигатель объемом 4.0L — это немецкий двигатель  :D
Не знал. Можно поподробней?
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 07 Октябрь 2011, 22:35
Не знал. Можно поподробней?

это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cologne_V6_engine) продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cologne_V6_engine#4.0) ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 07 Октябрь 2011, 22:58
Ты лучше расскажи про хоботоподобные свечи и количество ремонтов головок по причине их обломов... :D
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 07 Октябрь 2011, 23:24
Ты лучше расскажи про хоботоподобные свечи и количество ремонтов головок по причине их обломов... :D
это мелочь, не заслуживающая упоминания на фоне низкого ресурса Кёльна и дороговизны запчастей на него  :P
а "ремонт" головки копеечный, производится на месте, не снимая ни одной детали с двигателя  ;)
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 07 Октябрь 2011, 23:28
Требую подтверждения от владельцев, перенёсших сию вивисекцию! :D
Ибо, как говорил уролог 80-летнему пациенту: "Ваш сосед говорит, что каждый день может? Ну и вы то же говорите!" ;D ;D ;D
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: ammiak от 07 Октябрь 2011, 23:43
Требую подтверждения от владельцев, перенёсших сию вивисекцию! :D
Ибо, как говорил уролог 80-летнему пациенту: "Ваш сосед говорит, что каждый день может? Ну и вы то же говорите!" ;D ;D ;D
тебе процитировать TSB как это дОлжно делать или ты будешь верить тем несчастным, которые побывали в лапах сервисов-неумех?  :D
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: IVS от 07 Октябрь 2011, 23:48
Армен, тебе- верю! Сам хотел V-8, но судьба распорядилась иначе... ;)
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: deputat :=) от 08 Октябрь 2011, 11:11
это строкернутый потомок старого бедного Cologne 2.9L который ставили на Ford Taunus/Scorpio - помните такую машину?  ;)
предыстория Ford Cologne V6 ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cologne_V6_engine[/url]) продолжение на midsize trucks Ford Cologne V6 4.0L ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cologne_V6_engine#4.0[/url]) ;)

ps а теперь спокойно ожидаем реакции штатных амерофобов-еврофилов  :D
А Кёльн почему немец? По названию? или Форд когда-то с Даймлерами дружил? :)

Теперь по теме. Судя по всему вы хорошо знаете фордодвижки. Какая по вашему могла быть причина разрушения шестерни балансирного вала на моем 4.0? Пробег 19600км. Эксплуатация умеренная. Правда местность у нас горная, стало быть регулярно двигателем торможу. При помощи выключения o/d, а так-же режимов АККП - 3,2,1. Может причина смерти шестерни в этом? По мнению сервиса, это была детонация.
Каково ваше мнение?
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: and032 от 08 Октябрь 2011, 19:04
ammiak, Армен,а какой именно завод собирает наши движки? Просто для инфы :-\
Название: Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
Отправлено: dimexid от 14 Март 2012, 14:07
замена масла, фильтров!! ошибок нет!! За ТО спасибо Автолику и отдельное спасибо интересному собеседнику Антону!! =)