Добрый день!
Вставлю и я в эту тему свои 5 копеек))). Лично себе я вырезал все каты на двигле 4,6л и заглушил ЕГР и масло не жрёт и машинка не перегревается и ГБО стоит правильное... На 100% согласен, что проблема перегрева двигла очень зависит от качества масла и срока его замены, а так же работоспособностью охлаждающей системы двигателя и качеством антифриза!!! С заглушенным ЕГР уде проехал более 60 тыс.км, а каты вырезал около 50 тыс.км назад... Машинка стала только резвее, масло жрать начинает только ближе к замене, а так от замены до замены максимум 1 литр... лил Ford Formula 5W-30... Машина ест в больших пробках около 24л, без пробок 20л город, трасса около 12-13 это бенз, 92й... в масло обязательно при каждой замене лью присадку: кондиционер металла 2го поколения 180грамм... машину перепрошил на Евро2 прям перед вырезом катов... удалил их, т.к. от избыточного давления в ГБЦ от забитых катов стрельнуло свечку!!!
В общем я так и уверен, что каты - это зло, которое выдумали только в целях экологичности выпускной системы авто и не более!!! Без них авто едет легче и впуск не так засирается - это факт, проверенный мной не на одной машине... До этого была старушечка Camry XV10 двиг 3VZFE, 3 литра... так вот на ней тоже был катализатор и подобие ЕГР, только всё без датчиков, т.к. машина была 1992 года... так вот я ей проделал всё то же самое и машинка ожила... а до этого в гору еле на 70 км/ч мог подняться!!!
Каты слишком быстро забиваются от нашего бензина и стоят не мало... толку от них только одной экологии и не более... Ну а решать что дела - каждый выбирает сам... ни кого уговаривать не буду;)... Кстати себе в двиг поставил свечи Denso IT16TT (иридиевые)...