Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Decimated

Страницы: [1] 2
2
Decimated, этот двигатель проектировался под масло 5W-20 изначально это и мануале было,

Могу сейчас скинуть фото из мануала эксплорера 2013го года выпуска, что в экобусты заливается 5w-30. Ну и что на крышке горловины написано

3
Vasay, Вы правы, заливали w20, интересно можно ли что-то поэтому поводу истребовать с сервиса.

У меня кстати нашли проблему, слетел один из патрубков с контроллера турбины, из-за того что турбина гнала масло он теперь сам по себе не держится - все в очень хорошей смазке... теперь его затянули хомутами. Вот одно из последствий того, что турбина пускала масло. Сейчас машина вроде как поехала так, как должна ехать, смотрим что будет дальше. Стука не слышу...

...и добавил:
Да, в мануалах экобусты должны получать 5w30, в заказ наряде последнего то у меня стоит 5w20... думаю если постараться можно получить заказ-наряды и по прошлым то. Это выходит нарушение эксплуатации но со стороны сервиса. Очень интересно что с этим можно сделать.

4
Я так часто в Казань ездить не могу. Пока подожду.

Замер разгона на тихой прямой где она спокойно набирала 120 раньше. Результат... прямая кончается пришлось тормозить, скорость чуть больше 90, на секундомере 12 секунд... обычные экспы так не едут.

5
Турбину поменяли, симпотмы которые появились при езде недели две до замены остались.
1)После 4х тысяч машина ревет, шумит, старается, но не едет. От меня сегодня на трасе, на обратном пути, уехал новый лимитед который шпарил, попытался ради интереса за ним зацепиться - не смог.

2)В подъемы (чем круче тем заметнее) на 2х-2,5 тысячах оборотах, набор скорости идет толчками, стрелка тахометра ведет себя как секундная стрелка часов.

Первое мне объяснили психологией и моими «необъективными» ощущениями. Второе тем, что двигателю на таких оборотах в гору просто тяжело... то что я такого раньше не чувствовал, объяснили опять просто тем, что я после того как увидел течь начал ко всему придераться и на все реагировать. На все есть какие-то ответы. Без какой-то экспертизы или если машина колом не встанет - они ни чего делать не будут.
Такой вот Казанский официальный дилер Форда. Думаю теперь искать юристов и спецов по таким случаям.

6
У меня такое было когда форсунка сама замерзла и трубку прямо пред ней выбило.

7
Цирк.
Позвонили - пришла турбина, проехал 260км до сервиса.
Сначала выясняется, что не правильно провели дефектовку: были заказаны не все прокладки и болты. 4 часа они ищут по своему складу нужные детали, с шансом, что если не найдут то я разворачиваюсь и уезжаю. Нашли.
5 часов разборки и снятия старой турбины, после снятия выясняется, что на той что пришла нет отверстий под кронштейны. Паника, мастера решают что заказали не правильно или прислали не правильно.
Придумывают снять с абсолютно нового спорта турбину и ставить мне (интересно они бы потом счастливому покупателю об этой операции сообщили?) выясняется, что на рестайлинговых спортах никаких кронштейнов и нет, и турбина там стоит такая же, что и пришла.
В результате ставят сейчас ту, что пришла, но не вешая на кронштейны, ибо «она правильная, сейчас если заказывать то такие и прийдут, по каталогу турбины у рестайла и до рестайла идут под одним номером». Я из этого цирка ушел, завтра продолжение.

Вопрос: 1)то что она будет «висеть» на впускных коллекторах и на катализаторе, так же как на рестайле, это нормально?
2) как можно этих идиотов наказать? Писать/звонить в Москву в представительство Форда?

8
Да надо было сразу сказать какая из турбин. У меня задняя масло пускает, а с передней все ок

9
Обе турбины приговорили или только одну?
Только одна была в масле, только ее признали неисправной. Гарантийщик, пока ему старое масло не смыли и он не увидел новых подтеков и по этой признавать ни чего не хотел. Никаких ошибок система не выдавала.

10
Полезность ответа зашкаливает.

11
Недавно заметил что подрос расход топлива, при этом чеков не горело и потерь по мощности не было, на диагностике так же ошибок не нашли. Скинули защиту двигателя, увидели что турбина вся в масле. Приговор. Скинули патрубок интеркуллера - он внутри так же покрыт маслом. Турбина закидывала масло куда только могла дотянуться. На удивление с маслом в смеси машина не дымила, видимо не так много доходило до движка. Пробег смешной в 36 тысяч.
Машина на доп гаранти до 5 лет. Сегодня разговор с гарантийщиками. Отдел запчастей говорит что турбина будет идти из США - без машины я минимум на полтора месяца.
Вопрос: какова вероятность, что был поврежден двигатель?

Продленная гарантия у меня кончится в феврале 19го. После ремонта я думаю буду ставить ее на продажу

12
Вам бы отделять как-то мух от котлет... Я не особо понимаю как человек, который брал экспа 1-4 может советовать брать ли экспа пятого - машины до дикости разные.  Мне предыдущие поколения просто были не нужны и близко не рассматривались.
Если нужен внедорожник - то нет, не стоит. Если нужен семиместный автомобиль, с объемным багажником, который отлично рулится в городе и на трассе, то да можно, если же ограничений в бюджете нет - то да есть и более солидные варианты. Exp и Q7 не два равных варианта, просто потому что другой в двое дороже.
Я же как не видел альтернативы своему спорту, когда было 360 лошадей за 2,2кк с внешностью черно-белой альфы, то и сейчас не вижу. Где тут варианты с другими паркетниками? Они все уже тогда были за 3 миллиона.

13
Брал спорт за 2.150 год назад, теперь ох..обалдеваю.
В связи с этим - налог на роскошь платить?

14
А меняли по гарантии?
У нас при пробеге 44 тыс. вылезла ошибка двигателя, говорят вышел из строя катализатор, случай не гарантийный, типа топливо не айс,  долго на холостых работает двигатель.... Замена стоит 65 000 рэ  :-\ Машина эксплуатируется 2 года. Вот и думаю, это нормально или развод?
Да, конечно по гарантии.
Первое, на что смотреть и на что опираться - у нас 2 катализатора на каждый ряд цилиндров, если же ошибку выдает лишь один из двух, а второй при этом не показывает падения эффективности (у меня один еле "дышал" уже, второй же работал отлично), то все их слова о плохом топливе идут... Просто присутствуйте при диагностике, следите за работой диагноста и следите за его монитором, ошибка для каждого ката отдельная, так же при мне смотрели саму работу катов - один "график" был ровный, другой проваливался вниз при нажатие на педаль газа. Эту будет прямым свидетельством о выходе из строя лишь одного катализатора.
Но вот если так себя будут вести оба...

15
дают отлуп - так как на вашем авто диски и шины не установленного размера - при продаже стояли диски 18-е а сейчас 20-е
и ширина профиля вместо 255 - 265

Ага, а послать их куда подальше? Все Спорты значит бракованные?:)

Страницы: [1] 2