Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Decimated

Страницы: [1]
1
Недавно заметил что подрос расход топлива, при этом чеков не горело и потерь по мощности не было, на диагностике так же ошибок не нашли. Скинули защиту двигателя, увидели что турбина вся в масле. Приговор. Скинули патрубок интеркуллера - он внутри так же покрыт маслом. Турбина закидывала масло куда только могла дотянуться. На удивление с маслом в смеси машина не дымила, видимо не так много доходило до движка. Пробег смешной в 36 тысяч.
Машина на доп гаранти до 5 лет. Сегодня разговор с гарантийщиками. Отдел запчастей говорит что турбина будет идти из США - без машины я минимум на полтора месяца.
Вопрос: какова вероятность, что был поврежден двигатель?

Продленная гарантия у меня кончится в феврале 19го. После ремонта я думаю буду ставить ее на продажу

2
Здравствуйте, буквально два месяца назад купил новенький аппарат в комплектации Sport.
Неделю назад, при пробеге в 1500 загорелся чек, и я уже через час был на сервисе местного ОД. Там мне сказали, что причиной ошибки был катализатор и, конкретно, плохая топливная смесь, посоветовали сменить заправку и ездить дальше. Понятия не имею каким образом я должен был поменять заправку, если в городе сплошь Татнефть и прочая ересь, и на город одна заправка Лукойла, где я и заправляюсь, настоящего, а не волка в овечьей шкуре. 
Уже через два дня после этого чек загорелся снова, это было уже на пути в Казань при пробеге в 1700, потому решил сразу заехать к крупнейшему ОД в регионе ТТС, это было в прошлое воскресенье. Там мне сказали все примерно тоже самое, но я уже присутствовал при проверке авто, судя по всему один из катализаторов потерял в эффективности, но только один. И при работе двигателя в помещение было замечено, что из одной выхлопной трубы валит сизый дымок. Видимо второй катализатор остался цел и справляется с тем же самым топливом. Мастер опять же посоветовал сменить заправку, на вопрос о замене катализатора по гарантии, ответил что это вряд ли, так как проблема возникла по причине плохого топлива, и об это нужно разговаривать с человеком занимающимся гарантийным ремонтом, которого на выходных нет, а в городе, еще на сутки, я оставаться уже не мог.
На момент выезда из Казани в баке оставалось бензина на 15 километров, и теперь я заправился на Казанской заправке Лукойла, которую мне советовали в салоне. И вот сегодня, опять через два дня, при пробеге в 2000, у меня снова загорелся чек. Таким макаром, абсолютно новая машина, мне скоро съест всю нервную систему.

В связи с тем, что мои знания в автомобильной сфере крайне ограничены,  у меня есть вопросы:
1) Есть ли возможность выбить от ОД гарантийную замену катализатора? Меня смущает, что пострадал лишь один из двух. По мне так от топлива страдали бы сразу оба.
2) Есть ли смысл его вообще менять? Или оно того не стоит? Только я не понимаю как мне жить с постоянно вылетающим чеком, которому уже плевать на то какое топливо я лью.
3) Чем грозит езда с неисправным катализатором для остального автомобиля?

Страницы: [1]