Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Dimarik от 04 Апрель 2013, 15:41
-
На панели горит CHECK, диагностика выдает Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low сбросить ее не получается.
Вопрос где искать или сколько будет стоить ???
Машинка EXP IV 2007 год двигатель 4 литра
-
Доброго дня. У меня такая же проблема. Поделитесь секретом как победили проблему. Куда копать.
-
Пропадает постоянное питание на РСМ. Смотреть подключение АКБ, проводку, раз'ем РСМ.
-
На АКБ все почистил, до блеска.
А разъем РСМ - это где? Подскажите, плз.
-
В левом дальнем углу под капотом на панели моторного отсека коробочка(РСМ) с тремя раз'емами, если стоять лицом к машине. Обслужите все три, хуже не будет.
-
Понял. Спасибо. Когда то даже обслуживал, но давненько это было.
-
Таже проблема, проверил все, обслужил все разъемы чистые, снял установленную блокировку, при чем раньше ошибку можно было стереть на какое то время то сейчас горит постоянно, может кто знает на каком Пине должно быть постоянное питание?
Шел по проводу от предохранителя питания рсм, он не идёт на прямую к блоку.
...и добавил:
В левом дальнем углу под капотом на панели моторного отсека коробочка(РСМ) с тремя раз'емами, если стоять лицом к машине. Обслужите все три, хуже не будет.
Что входит в обслуживание?
-
KAPWR - питание КАМ, пин В45 (разъем "body"). Распиновка разъемов есть здесь на первой странице в таблицах:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.0.html)
...и добавил:
Что входит в обслуживание?
Проверка состояния контактов на наличие воды, коррозии, окислов, плохого соединения, очистка и смазка.
-
KAPWR - питание КАМ, пин В45 (разъем "body"). Распиновка разъемов есть здесь на первой странице в таблицах:
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.0.html[/url])
...и добавил:
Проверка состояния контактов на наличие воды, коррозии, окислов, плохого соединения, очистка и смазка.
Искал руками, постоянного плюса на разъёме не нашел.
...и добавил:
На В45 контакте должен быть постоянный плюс?
Если нету то просто подать его?
Ошибка загорается через 30 сек работы, бывает больше по времени, ещё весит ошибка клапана вентиляции бака, но боюсь там только замена..
-
Плюс постоянный, идёт с ВJB через предохранитель F24. Лучше, естественно, найти обрыв цепи. Если обрыв в жгуте проводов и чтобы до него добраться надо разматывать весь жгут, то можно кинуть дополнительный провод, соответственно схеме.
...и добавил:
Клапан вентиляции висит на той же цепи, смотрите предохранитель
-
Предохранители все целые, это проверил первым делом, сегодня вскрывал блок и смотрел проводку, но насколько помню на 24 предохранителе питание не постоянное.
Могу ошибатся
...и добавил:
BJB э то что?
...и добавил:
Сегодня разбирал блок предохранителей полностью, туда поставили блокировки от сигнализации, вырезал все лишние блокировки и колхоз сигнализатор шинков, нашел пару окисленных скуруток, но это не помогло.
-
но насколько помню на 24 предохранителе питание не постоянное.
Постоянное должно быть. ^-^
BJB э то что?
Это и есть блок предохранителей.
-
На 24 по зажиганию питание появлялось, а вот на 39 по моему на постоянку.
Что может быть? С проводкой последнее время не ковырялись да и до меня тоже, авто новым покупалось...
-
У меня по схеме на '08 год 24 предохранитель :-[
-
С мотором 4,6? Сейчас поеду проверять все, можно в принцыпе и отдельно питание подать
-
Спасибо за подсказку.
Вчера разъемы проверил, обслужил - не помогло.
Сегодня пойду смотреть предохранитель ( F 24).
У меня ведь тоже ошибку на вентиляцию бака дает (разъем на клапане в выходные обслужил - уже думал сам клапан). *buba*
-
На колодке синефеолетовый провод с красной полосой , он вроде идёт от предохранителя номер 39
...и добавил:
На 45 Пине провод фиолетовый с красной полосой, такой же на предлхранителе номер 39
-
Спасибо.
-
Я о своём случаи не понимаю по чему у меня по другому.
Я больше вопрос к спецам
...и добавил:
И на 45 контакте боди 3 вольта и падает
-
В этой части схема одинакова для моторов 4 и 4,6. С 39 предохранителя подаётся питание на РСМ при включении зажигания, это не то. Предохранитель 24 - питание КАМ и вент клапан, там постоянно +12. Специально проверил у себя, все так. Если на предохранителе нет +12, то надо искать причину в блоке предохранителей(BJB).
-
Фото не хочет с телефона слать.
...и добавил:
Все на оборот у меня, на 39 всегда, по зажиганию на 24 приходит , нету схемы может я не те предыдущем смотрю но вроде все согласно крыжки
-
F24 - верхний ряд маленьких предохранителей крайний справа 10А, если смотреть со стороны левого крыла.
-
Я понял, на крыжки бред нарисован, сам виноват))
...и добавил:
Там фиолетовый с бледно розовой полосой, от блока до радиатора целый, а потом не звониться.
По схеме он точно прямой?
-
Где-то не далеко, в районе раз'ема на РСМ должно идти ответвление на клапан вентиляции. До этой точки провод по схеме один.
...и добавил:
(https://s26.postimg.org/lchqempm1/IMG_1446.png) (https://postimg.org/image/ssh00fdb9/)
Разветвление в точке S116, но обрыв похоже раньше в жгуте, если ни на В45 ни на клапан не доходит.
...и добавил:
(https://s26.postimg.org/aw1mcaqll/IMG_1447.png) (https://postimg.org/image/ic0vy3eat/)
-
Не знаю как фото прикрепить, обрыв найден.
Был в районе первого крыла, вернее правой фары, внизу в углу, а так всем спасибо, день и я все нашел)))
-
Один пациент выздоровел :D Как дела у Фёдора ?
-
А у меня предохранитель № 39.
...и добавил:
Два пациента)))
-
А у меня предохранитель № 39.
Что-то не сходятся неисправность со схемой
-
А у меня предохранитель № 39.
...и добавил:
Два пациента)))
Не смотри на штатную крыжки предов, там бред нарисован, если стоишь у водительского крыла, и смотришь на блок предов, то нужен самый дальний ряд, самый правый предохранитель, сегодня все разбирал своими руками там все просто
...и добавил:
Где-то не далеко, в районе раз'ема на РСМ должно идти ответвление на клапан вентиляции. До этой точки провод по схеме один.
...и добавил:
(https://s26.postimg.org/lchqempm1/IMG_1446.png) (https://postimg.org/image/ssh00fdb9/)
Разветвление в точке S116, но обрыв похоже раньше в жгуте, если ни на В45 ни на клапан не доходит.
...и добавил:
(https://s26.postimg.org/aw1mcaqll/IMG_1447.png) (https://postimg.org/image/ic0vy3eat/)
Спасибо, верная схема, разветвление вскрывал, там все очень герметично и хорошо сделано, вскрывал зря...
...и добавил:
Могу кому-нибудь через вацап или Вайбер или телеграмм, прислать фото, какой пред, и какой провод, и где смотреть
-
Не знаю, что на крышке предохранителей, даже туда не смотрел т. к. там часто действительно лажа, но в книге по эксплуатации авто, которая у всех валяется в машине, все верно.
(https://s26.postimg.org/hx06wb0a1/IMG_1448.png) (https://postimg.org/image/4g38dfpyd/)
(https://s26.postimg.org/jrd1e1nah/IMG_1449.jpg) (https://postimg.org/image/8f0fw9elh/)
-
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай - она зеркальная. И на SJB та же история. :D
-
Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.
...и добавил:
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай - она зеркальная. И на SJB та же история. :D
Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял
-
Ещё раз: ошибки там нет. Она - зеркальная.
-
Ещё раз: ошибки там нет. Она - зеркальная.
Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.
...и добавил:
Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.
-
Ещё раз: ошибки там нет. Она - зеркальная.
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится. :-[
-
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится. :-[
Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.
-
Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.
-
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто....
...и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
-
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если 12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто....
...и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Вот фото:(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170917/e8da606c4924c9f70d640fd478d4668d.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170917/9cd5646a8026b878f3d82fbdc6712892.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170917/e7b53f6c5aa01a64de25d12333369cfb.jpg)
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Все точно также только этот провод поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.
-
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
...и добавил:
Врезка решила проблему
-
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.
...и добавил:
Врезка решила проблему
Да, врезка рулит.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Федор, зелёная точка - последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ - натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.
-
Дело в том что там и близко этого человека не было. Это я написал точка, а запросто трещина в изоляции.