Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Прохор от 20 Май 2017, 19:17
-
Добрый день! Вот собираюсь заменить цепи , есть на холодную треск, но встал вопрос по выбору производителя и по комплектности.
1.Какой комплект заказать , полный со всеми звёздами или без звёзд балансировочного вала;
2.Где это лучше купить (ебей, или рокавто,или ещё где);
На данный момент склоняюсь к рокавто ,там есть комплекты ( цепь ,прокладки, насос) фирма Engintech ,что про неё можете сказать или лучше cloyes.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Ну и самый главный вопрос , скорее уже к омичам , кому в г.Омске можно доверить данную работу. Автомобиль эксплорер 4.0литра
Буду благодарен за советы.
-
На форуме кто то писал, что Cloyes умерли через 2 месяца.
-
Имхо,только оригинал.
-
На данный момент склоняюсь к рокавто ,там есть комплекты ( цепь ,прокладки, насос) фирма Engintech ,что про неё можете сказать или лучше cloyes.
Cloyes менее мутная контора.
-
Имхо из афтермаркета ставить только CLOYES 90387SJ комплект советую именно с "j" на конце т.к. в этом наборе идут натяжители не пластиковые, а железные с ограничителями которое фиксируются на обратный ход, у пластиковых есть только подпор, то есть они свободно ходят назад, что спровоцирует перескок цепи при растяжении с гораздо большей вероятностью. Цена в Москве на комплект причем одинаковая в районе 14000 руб. для 4.6, за замену вменяемые мастера берут не больше 20-25 т. руб за работу по 4.0 не дороже 45т. руб.
-
кому в г.Омске можно доверить данную работу.
Я делал в "форд-омск" на Суворова (50 т.км. - полет нормальный), еще, можно обратиться в "Гранду" - если мастера не сменились за пару лет .
-
Заказал ремонтный комплект с рокавто. Придёт посмотрим что за качество и комплектность.
-
Чиркани после
ощущения
-
Пришёл комплект запчастей. Также прислали код : 6377407657082936 - 5%скидка на Рок Авто, может кому пригодится.
...и добавил:
Чиркани после
ощущения
Про ощущения сказать ничего не могу, не видел пока его, в командировке.
-
Добрый день, а где приобрести можно? "Имхо из афтермаркета ставить только CLOYES 90387SJ комплект советую именно с "j" на конце т.к. в этом наборе идут натяжители не пластиковые, а железные с ограничителями которое фиксируются на обратный ход, у пластиковых есть только подпор, то есть они свободно ходят назад, что спровоцирует перескок цепи при растяжении с гораздо большей вероятностью. Цена в Москве на комплект причем одинаковая в районе 14000 руб. "
-
Какой смысл экономить 15-20 тыс рублей и ждать очередного звона цепей?
-
Имхо из афтермаркета ставить только CLOYES 90387SJ комплект советую именно с "j" на конце т.к. в этом наборе идут натяжители не пластиковые, а железные с ограничителями которое фиксируются на обратный ход, у пластиковых есть только подпор, то есть они свободно ходят назад, что спровоцирует перескок цепи при растяжении с гораздо большей вероятностью. Цена в Москве на комплект причем одинаковая в районе 14000 руб. для 4.6, за замену вменяемые мастера берут не больше 20-25 т. руб за работу по 4.0 не дороже 45т. руб.
Тоже поставил такой комплект (лежал купленный в штатах ещё весной). Пока всё путём. На горячую у меня ещё не гремело, но холодные пуски уже резали ухо и напрягали. Сейчас всё тихо. Предполагаю что цепи и звёзды можно было оставить родные, ограничившись успокоителями и натяжителями. Мастер сказал что сами цепи на первый взгляд в пристойном состоянии были. Увы при замене не присутствовал и сам новые и старые непосредственно не сравнивал.
Сама работа обошлась в 7 т.р. Правда делалась вместе с большим ТО двигателя (промывка форсунок, свечи и т.п.). Общая сумма 10. Заняло день.
Но это всё речь про 4.6.
Самое удивительное что обращался к разным мотористам - никто из приличных не хочет на V8 менять колпачки без снятия голов. Типа неудобно и риск погнуть клапана большой. В итоге ограничился пока цепями. Может сам когда залезу туда за колпачками, на свой страх и риск, раз все боятся.
Да и вообще в наших краях за этот мотор берутся неохотно. :(
-
Комплект cloyes 90387SG прошел у меня чуть больше 50000 км)) сейчас чуть застрекотали на холодную при суточном простое в момент пуска
-
Цена в Москве на комплект причем одинаковая в районе 14000 руб. для 4.6, за замену вменяемые мастера берут не больше 20-25 т. руб за работу по 4.0 не дороже 45т. руб.
а где такую цену найти?
где не спрошу говорят так - 20-25 тысяч снять поставить двигатель
20-25 работа по замене
около 50 тыс ремонтный комлект оригинальный
итого 100 тысяч рублей за всю процедуру.
я на сто тыфсяч не готов ) машина 300 стоит такая.
ps у меня эксплорер 4.0
вопрос - где найти, кто сделает за адекватные деньги?
-
bonifatsiy81 пишет про 4.6. Как и я. Тут просто смешалась информация по 4.6 и 4.0. :(
Экономить начните с запчастей, сами притащите с ебея или рокавто. Приятно удивитесь разнице в ценнике.
-
вопрос - где найти, кто сделает за адекватные деньги?
только к Эндрюсу, у него адекватный ценник
-
только к Эндрюсу, у него адекватный ценник
у Тимура ценник тож не кусается , у Андрея с дмитровского шоссе вполне адекватный .
-
только к Эндрюсу, у него адекватный ценник
у Тимура ценник тож не кусается , у Андрея с дмитровского шоссе вполне адекватный .
больше спасибо за информацию.
напишу в личку, контакты узнать
-
у Тимура ценник тож не кусается , у Андрея с дмитровского шоссе вполне адекватный .
о них , к сожалению, ничего не знаю, т.к. сразу нашёл контакты Эндрюса, то и поехал к нему, человек знает об наших вёдрах(эксп 1.2.3.4.5) практически всё, сомнений в его работе и компетенции не возникло ниразу))
-
о них , к сожалению, ничего не знаю, т.к. сразу нашёл контакты Эндрюса, то и поехал к нему, человек знает об наших вёдрах(эксп 1.2.3.4.5) практически всё, сомнений в его работе и компетенции не возникло ниразу))
так и спору нет никакого , у человека есть выбор куда обратиться , причём всё проверенно .
-
здраствуйте подскажите пожалуйста координаты андрея с дмитровского шоссе СПАСИБО
-
Пришёл комплект запчастей. Также прислали код : 6377407657082936 - 5%скидка на Рок Авто, может кому пригодится.
...и добавил:
Про ощущения сказать ничего не могу, не видел пока его, в командировке.
Поставили, как комплект. Очень интересно. ?????
-
Я бы не советовал там цепи брать. Да в комплекте есть всё необходимое, но производитель именно цепей не понятен.
-
Брал Misumo Auto Parts.Хватило на 10000 км,экономия не увенчалась успехом((( Поставил оригинал
-
Сколько отдаёте за оригинал?
-
На оригинальных цепях почти на каждом звене выбито клеймо MORSE, раньше ещё выбивали и ITAlY.
-
Vallschnep,
Брал Misumo Auto Parts.Хватило на 10000 км,экономия не увенчалась успехом((( Поставил оригинал
а именно развалилось? цепи, успокоители, натяжители?
-
Ну ни как не могу понять: Что значит оригинал? Упаковка и буквы FORD? За которые надо платить от 40 до 60 т. р. Дык на той самой упаковке написано - маде ин Италия и Германия, а ещё Эквадор. Где и в чём ОРИГИНАЛЬНОСТЬ? :-\ :-[ :'( . Увеличте изображение.
А разваливается всё только у разных по разному: цепи рвутся итог встречка клапанов и все отягчающие последствия, гидронатяжители перестают работать, успокоители ломаются и т. д. и т. п.
Так и надо писать: чтобы не брали - Китай, Мексику, Японию, Клоенс, Элрджин.
Италия , Германия рулит 8) ;D :P, а остальное всё на букву Х.
-
Oleg68, то что у тебя оригинал весь форум уже допёр давно, что же именно тебе ещё не понятно чем отличается оригинал от других производителей? *7*
-
Я ж к тому, чтоб народ не думал, что оригинал значит - маде ин USA. У меня свояк заказал цепи оригинал на одну свою америкосовскую машинку у одного чела, которому он доверяет. Так вот своячёк ждёт, чтобы на запчастях на всех была надпись: Ford и так как оригинал из Америки, то должно быть маде ин USA. Я ему говорю дай мне артикулы я ночку одну, вторую посижу и найду тебе подешевле, а не за 70000, а он мне нет я хочу из Америки Ford. Так я его и непереубедил. Посмотрим говорит, что придёд, а мне и самому стало интересно.
-
Я купил верхний набор прокладок и набор цепей за 16 килоруб. Использовал все кроме цепей и звёзд.
-
Ну, чтож, сэкономили хорошо, дело-то хозяйское. А цепочки и звёздочки, то зря оставил пробежные, если цепи растянуты, то гидрачи не справятся, неприжмут ход у них 15 мм. Вы видели кассету в сборе там у успокоителя-башмака ход то не велик и запаса не так много, на звёздах по любому тоже есть выработка, а в совокупности ни чего хорошего. И ещё с учётом снятия двигла я бы так не рисковал.
-
и набор цепей за 16 килоруб. Использовал все кроме цепей и звёзд.
Не совсем ясно, набор цепей взял но не использовал, зачем тогда брал? :-[
-
Цепи и звёзды в прекрасном состоянии. Все остальное заменили. Все башмаки и кассеты со следами сильного износа. В мотор полез из-за трещины в левой голове
-
Цепи и звёзды в прекрасном состоянии. Все остальное заменили. Все башмаки и кассеты со следами сильного износа. В мотор полез из-за трещины в левой голове
И ещё раз полезете. Сколько прошли цепи и звёзды? Интересно как вы определили прекрасное состояние, они о метал ни где не цепанули ( болты, оська на натяжителе бал. цепи) Интересно, что за наборчик такой, если брать тока верхние прокладки под крышки 2 шт и кольца 6 шт под впускной и с условием по оригинальным номерам ФОРД это уже 6000 с копейками, что тогда остаётся на гидронатяжители, успокоители - башмаки кассет. Направляющие, натяжители пром. вала и балансира. Если всё дубли и заменители, да ещё и без цепей и звёзд можно и вобще в 10000 уложиться и с трудом 10000 тыч откотать. :D, а потом :'(.
...и добавил:
VinC, вы вроде не новичёк, а в сказки верите. Я прежде чем менять столь ответственый узел ГРМ сидел неделю за компом, после этого несколько ночей не спал искал добротные запчасти и зависал именно в этом форуме. Дай бог здоровья организаторам, которые учат и ставят на путь истинный новичков. :) Каждый вправе делать выбор свой. На продажу небось готовиш ?
-
брал самые дешевые :D осознано :)
цепи
https://www.amazon.com/gp/product/B07435FF9M/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1 (https://www.amazon.com/gp/product/B07435FF9M/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1)
прокладки
https://www.amazon.com/gp/product/B00MQ19WV4/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1 (https://www.amazon.com/gp/product/B00MQ19WV4/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1)
цепи не растянуты и без следов износа вообще... плюс ставить цепи из набора не планировал изначально
звезды тоже без износа, если и есть то какие-то тысячные доли...
к прокладкам вопросов не возникло, качество хорошее...
из оригинала брал болты звезд распредвала(дорогие зараза) и сальники колена...
по поводу изучения вопроса...
пять лет изучал этот вопрос, без фанатизма конечно, без бессоных ночей :D
за пять лет я ставил только неоригинальные запчасти, в основном ходовка, проблем никаких...
единственно шаровые нижние один раз попались неудачные, на год хватило... поставил moog, третий год стоят...
после дтп поменял левые передние рычаги(верхнийй и нижний) на откровенный китай, второй год без проблем...
и вот дошло дело до двигателя, посмотрим как оно :D
акпп работает пока, при включении задней имеется пинок на горячюю... и до нее дело дойдет :D
и это, машина не на продажу...
после дтп хотел на запчасти раскидать, передумал... *par*
на ход поставил.. осталось крыло, бампер, панель поменять...
так что я за эксперименты :D
-
Если осознано и ради эксперимента, то конечно. Что я могу сказать, кому что на роду написано. Пять лет по сравнению с моими пару ночами конечно не сравнить. Я как и многие также не всё ставлю Фордовское. Брал верхний рычаг перед moog менеджеры дали гарантию, что из Америки, а пришёл Китай. Второй рычаг уже также взял осознано Китай за 2800. Над цепями экспериментировать не стал, нет столько денег отдавать на замену через какой - то неопределённый срок.
За то что машинку востанавливаеш уважуха.
-
друг брал неоригинал мизумо по- моему , цепи менял года три назад , прям перед ним мастер на второй машине менял цепи на оригинал другому клиенту , так вот эта машина недавно приехала обратно (пробег около 30 тыс.) на эвакуаторе , диагноз при вскрытии - обрыв задней цепи . А вот авто товарища на неоригинале больше 40 прошло и всё хорошо. Так что лотерея это всё .
-
В этом вся и печаль, что даже оригинал не гарантирует ничего :-\
Могу сказать по опыту запчастей к седельным тягачам (как никак уже опыт три года), даже официалы не гарантируют качества *par*
Ощущение одно - то что установлено на заводе производителе ходит хорошо, а дальше - увы и ах
-
В этом вся и печаль, что даже оригинал не гарантирует ничего
да , вот такой момент ещё : в итоге купил он от лендровера заднюю цепь в магазине на Башиловке , так ему сказали там, что по оригиналу он не первый с рваной цепью при небольшом пробеге.
-
dimitri, вывод - дешевле ходить пешком, да и для здоровья полезнее, тока если не вдоль дороги
-
Дело в том, что давно известно, что детали которые производились ранее сегодняшних были на много качественнее я не уточняю спецом года, потому что запчасти с каждым днём всё хуже. И делаются сыромятными для скорейшего износа и снова замены. Это же голимые денюшки.
-
Oleg68, шутка в том, что даже сейчас (специально уточняю - 2018 год :D) комплектующие идущие на сборочный конвейер качественнее чем те, что идут потом под замену *par*
Наверно машинка новая должна отходить как минимум гарантийный срок, а потом должна приносить прибыль производителям запчастей. Может у поставщиков по две сборочных линии :D Одна производителю, а другая в магазины запчастей :D
-
Конвейер есть конвейер, а запчасти хер знает откуда :-[ Закажешь в одном месте, а сборку сделают по всему миру.
-
Oleg68, мотокрафтовские тормозные колодки, стоящие на машине из автосалона ходят дольше, чем мотокрафтоские тормозные колодки6, купленные на замену. Поставщик тот же, а эксплуатационные качества иные *par*
-
Oleg68, мотокрафтовские тормозные колодки, стоящие на машине из автосалона ходят дольше, чем мотокрафтоские тормозные колодки6, купленные на замену. Поставщик тот же, а эксплуатационные качества иные *par*
Это немного не так ^-^ Есть колодки серии Motorcraft warranty eligible и серии Motorcraft retail - первые ставят на заводе, но купить их всегда можно и потом. Просто они дороже и никто на такие траты не согласен, с криком "а все одинаковы" покупают самое дешевое китайское овно :)
-
ammiak, так в том то и беда, что купленные родные "и потом" ходят меньше. Значит те что "и потом" не совсем те, что были изначально. И это без китайского овна. Тока оригинал. Неоригинал и дешевле - это другая тема. Учитывая, что они зачастую отличаются лишь фирменной нашлепкой с логотипом. И соответственно ценой.
-
Ребят сейчас заводы в америке не работают все делают в китае , я заказывал в ебее комплект передней подвески везли его со штата коннектикут и на коробке был написан адрес отправителя что типа усиленая оригинал , вскрыл коробку там лежат коробочки с тягами, с шаровыми , наконечниками ну в общем что заказывал и везде написано MADE IN CHINA. Рулевых тяг хватило на 200 км пришлось отдать на реставрацию там просто офигели , а заказывал как оригинал и цена не дешевая . По замене цепей не стал рисковать с якобы оригиналом и заказал комплект в аллиэкспрессе 8 700 получилось 35000 уже проехал пока все нормально
-
я заказывал в ебее комплект передней подвески
что типа усиленая оригинал
везде написано MADE IN CHINA.
Кто ж виноват, что вы видите только то, что хотите видеть? Усиленного оригинала не существует в природе, только на ebay *par*
Покупать подвеску на ebay достаточно оригинально, потом жаловаться на качество еще оригинальнее :D
По замене цепей не стал рисковать с якобы оригиналом и заказал комплект в аллиэкспрессе 8 700 получилось 35000 уже проехал пока все нормально
Если комплект ГРМ с али прошел 35000км - покажите людям ссылку, может кому пригодится?
-
Если комплект ГРМ с али прошел 35000км - покажите людям ссылку, может кому пригодится?
Попадались даже за 6 с копейками .
-
Прошу поделиться опытом. Перебирается 4.6. ГРМ Cloyes как себя показывает? При этом какие комплекты 90387SJ(железные натяжители) или 90387SG (пластиковые натяжители)? И какие конкретно претензии к этой марке... натыкался на инфу что цепи у них вроде как не тянутся, но нятяжители плохие или наоборот... И какие натяжители плохие пластиковые или железные? Железные с хроповиком, прилетела инфа, что из-за этого они рвут цепи... Былины и сказания гаражной Руси))) Можно взять комплект Cloeys и поставить оригинальные цепи. получим ценник в 2 раза дешевле не уступающий по качеству, а цепи Cloyеs можно на шею повесить)))
...и добавил:
Тем кто ещё будет задаваться этим вопросом вот хорошая тема с опытом по Cloyes http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17562.15.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17562.15.html)
Видимо, попробую поставить 90387SJ с железными натяжителями.
vopros123 поделись опытом ответь в личку или тут!!!
-
Эксплуатирую комплект 90387SJ примерно год. Проблем нет, правда прошел на нем всего 14000 км пока.
-
Я где-то уже писал по соседству, но повторюсь по просьбе соклубника. Пробег тоже невелик (с 20 тык наверное набралось, нет под рукой записей), пока каких-то проблем не замечено. Правда других источников шума хватает (2-й год не доходят руки сменить подшипник муфты кондея ;D), но на первый взгляд всё с цепями нормально, проблем нет.
Брать однозначно вариант старого образца, с храповиком. Проблемы с перетягом цепи (единичные) отмечались на машинах, используемых для гонок или в полиции, и касались как я понял мустангов и т.п. Нашим бегемотам это явно не грозит. :D Я находил книжицу по построению performance моторов, так вот сами американцы ставят туда именно натяжители старого образца.
Ломаться в этом комплекте кроме натяжителей особо и нечему. Возможно я бы сейчас перестраховался и взял пластмасски-направляющие от оригинального комплекта, и всё. Натяжители в металле, с трещоткой, до перескока машину имхо уже не довести в здравом уме, так что ничего фатального не случится, а в остальном - на 4.6 до ГРМ добираться не долго и не дорого, если уж вдруг чего. А так - я рылся много до покупки на американских сайтах, они там вообще не парятся и ставят Cloyes за милую душу. Он якобы и на конвейер идёт у кого-то из производителей (GM, что ли).
-
не совсем по теме - выбор цепей и натяжителей это важный момент, но не менее важно при замене ГРМ - меняйте масляный насос ибо если вдруг... он меняется со снятием грм ) по крайней мере на 4.6
-
Здравствуйте. Перечитал тут кучу инфы но ответа так и не нашел...подскажите пожалуйста артикуль для заказа полного хорошего комплекта цепей ГРМ на Форд Эксплорер 3 (4.л 209 л.с)
Зарание очень благодарен.
-
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/tsepi_grm_dlya_ford_eksplorer_v6_4.0l_sohc_efi_1174946994?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing (https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/tsepi_grm_dlya_ford_eksplorer_v6_4.0l_sohc_efi_1174946994?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing)
Здравствуйте. Перечитал тут кучу инфы но ответа так и не нашел...подскажите пожалуйста артикуль для заказа полного хорошего комплекта цепей ГРМ на Форд Эксплорер 3 (4.л 209 л.с)
Зарание очень благодарен.
-
Вы бы хотя бы фантазию немного проявили с ником, уже не знаете кому впарить ваш комплект :D Очень забавно выглядит диалог с самим собой :D :D
-
диалог с самим собой
Вы это о чём? Слушайте что вы лезете? Впаривают х...ню всякую, а у меня отличный комплект. Скажите что я плохого делаю? Для вашего сведения это не первый комплект. Кому надо возьмут и вас не спросят.
Извините конечно, но вы зря так.
Кто как хочет, а вернее может так и живёт. Я вас не знаю вы меня. Кто как и чем живёт мне по барабану и вам также, так о чём же суть. :) Не суди и судим не будешь. ^-^
...и добавил:
Вы бы хотя бы фантазию немного проявили с ником,
Мне скрывать не чего и скрываться не от кого. :)