Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JeepPilot

Страницы: [1]
1
Александр, проушины передние U3 есть?

2
Парни всем привет,  увидел только эту тему про чудеса и заранее прошу прошение,  далёк от форумов,  но уж несколько раз писал по темам,  ситуация такая : чудеса по другому не назвать,  Вообщем зима надоел кондей щелкать решил вытащить предохранитель кондея,  вытащил и писец,  кондей не работает а коробка буксует,  до этого на коробке была ошибка соленоида В и аварийный режим без 5 передачи но я так год езжу 70000 пробежал и норм,  меня не парит короче трухнул  я не по детски и прокленал что вообще туда полез,  Вообщем как мне сказал электрик нужно трясти всю проводку,  может кто с такой х...  Сталкивался подскажет что а может кому пригодится,  по схеме кондей никак не связан с коробкой,  а в итоге вот как бывает.


Скорее всего это совпадение, если только не загорелся гаечный ключ на приборке...

...и добавил:
Ну а с моим Бегемотиком так и ничего не разрешилось.
Разобрали гидроблок на составные части, чист как слеза младенца!
Блок соленоидов искупали, продули, пощелкали соленоидами, все работает.
Собрали коробас, залили масло, и нихрена не поменялось.
Разобрали снова, жду свободного времени что бы попробовать воздухом "понажимать" на поршни...
По моему пошел второй год, как Бегемотик заболел..

3
Приехал вечером к своему Бегемотику...
поднял заднее колесо, запустил двигатель, ...
Как и предполагал, крутится все в нужную сторону, тихо, ровно, в паркинге стоит на месте...
Но все также, вперед только с перегазовкой, в любом режиме.
Но вот странно, спидометр больше не показывает в паркинге!

Слил масло, снял поддон, блок соленоидов, гидроблок.
Завтра поеду к товарищам своим, будем разбирать и мыть...
Вынул пару клапанов в районе разрыва прокладки, чисто там, и вообще внутри коробки чисто, ни стружки, ничего,
чуть-чуть пыли осело внутри поддона...
Поиски продолжаются...

P.S. а прошлая прокладка точно перетянута была, во-первых продавлена сильно, во-вторых я затягивал болты гидроблока с динамо-ключом, и ощутил разницу при демонтаже, после меня значительно легче откручивается...

4
Думаю так: снимаю гидроблок, пробую воздухом исполнительные механизмы коробки, если аномалий нет в мех. части, рабираю гидроблок...

5
Я все время забываю про раздатку!!!
Она ж тоже подлянку может подкинуть...
Подниму сегодня вечером, посмотрю что там, но нового скорее всего ничего не увижу...
Моста переднего нет, а задний, скорее всего нормально, в нужную сторону будет вращаться...
Ну , увидим...

P.S. Трос цел.

6
Из наблюдений: после первого включения задней, при переводе селектора в паркинг, чувствуется что в коробке что то вращается, характерный треск, и сразу спидометр начинает показывать 40км/ч (именно в паркинге). Если заднюю не включать, быстро в драйв, то после перевода также быстро в паркинг треска нет, спидометр на нуле.
Если разогнать в "4X4_LOW" и положении селектора "1" и отпустить газ, торможение двигателем присутствует.
Фото верхней прокладки... и кусочек рядом лежит, но видимо есть и еще где то, не нашел...


...и добавил:
Так вот вопрос остался... Откуда спидометр в принципе получает импульсы, с какого датчика?

7
Вот и я думаю, что по идее нет 2-й и 5-й передачи при обрыве ленты, упора или штока...

...и добавил:
А еще, раньше, стоя в гараже, при переключении селектора я слышал отчетливые щелчки клапанов в гидроблоке
А сейчас тишина, есть какие то признаки, но очень тихо...

Собираюсь с мыслями, формирую комплексный вопрос для гидравликов, знающих 5R55...

8
Антон, а какой эффект от обрыва штока поршня ленты  O/D, не знаете?

9
Забыл совсем...((
Переднего моста нет, снят вместе с карданом...

...и добавил:
Сам собой еще вопрос возник к знающим...
Кто знает, с какого датчика берутся показания для определения скорости?
Как только это выяснится, сразу станет понятна проблема с коробасом...
ТОесть я так понимаю, в коробке нет нейтрали, какая то передача включена и не выключается...

...и добавил:
на коробке три датчика стоят...
если мы видим скорость на спидометре, она читается с чего то, что вращается.
На стоящей машине вращается только коробка...

10
Треск есть, иногда...
Но если бы саттелиты оборваны были мы имели бы полный труп!
А машина назад прекрасно трогается, только пинается как то при включении задней...

...и добавил:
Это я все к чему?
К тому что: бублик исправен, пакет и поршень форвард тоже...

11
А мост тут причем?! Простите...
Мы назад едем, а в перед не очень!
Изучаю устройство коробаса, есть сильное подозрение на кусочек поврежденной прокладки гдето в недрах...
Сама неисправность появлялась плавно, сначала машина вяло трогалась вперед, потом что бы тронуться нужно было на газ нажать, а потом и вовсе вперед едем с 3000 оборотов...

12
Всем привет!
Проблема возникла из раздела чудес!
U3 2004 г.в., 4.0, 4Х4.
коротко: в положении "P" (но только после включения хотя бы раз "R") спидометр показывает 40км\ч!!!!
Задняя втыкается с двойным пинком но едет назад как должна (если поднажать, аж шлифует).
Вперед в любом положении селектора не едет, пока не нажмешь на газ, перегазовка, начинает ехать чуть рывками и повышенные обороты.
Если трогаться с 1,2 или 3, после набора хоть какой то скорости после сброса газа двигателем тормозит.
Вопрос такой: что умерло?!
Накануне, в поисках неисправности было сделано: замена масла и фильтра, чистка втулок соленоидов, и заменены прокладки гидроблока, верхняя была поврежденная...
P.S. как то делал диагностику(горит джекичан и периодически мигает O\D) коды не помню, но расшифровка их была: 1-не удается установить в акпп нейтраль, 2-неправильно орегулирована 4-я передача...

13
Передний редуктор, задний бампер и правая передняя дверь(от серебристого), привод заслонки печки(горячий\холодный, та что с водительской стороны стоит). задние фонари. Вот както так, скока денег везти , а главное куда?

Страницы: [1]