Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Oleg68 от 15 Июль 2018, 19:37

Название: Модуль насоса
Отправлено: Oleg68 от 15 Июль 2018, 19:37
Темка наподобие уже была,но давно и непонятно. Наелся сам электронасос - моторчик в оригинале он бьётся с датчиком и всей трепухой и дороговат выходит, есть замены и очень много, но надо учитывать производительность и давление. В одной темке этих моторчиков - насосов перечислялось много, но конкретики нет, и всё-таки какой заменитель подойдёт на нашу машинку 4.0L 209 - 215 кобыл.
Название: Re: Топливный насос ( электромоторчик )
Отправлено: Муромец. от 15 Июль 2018, 21:17
Просьба, не надо разводить писанину без толку, ответить конкретно: какие ходят по долгу, по приемлемой цене и доступности, ну и самое главное, чтобы подходил по месту, производительности и давлении.
Ну и требования у вас. Например по доступности, В Москве их в любом магазе.  В Свердловске не знаю.
По поводу качества, как повезет. У кого-то одного и того же производителя работает, а у кого-то нет.
У меня сейчас стоит Walbro TCA 279  ,четыре года. Нареканий нет.
Название: Re: Топливный насос ( электромоторчик )
Отправлено: Oleg68 от 23 Октябрь 2018, 10:57
Хочу продолжить свою же тему. При замере давления в рампе был приговорён топливный насос. Было принято решение поменят самую важную деталь в модуле - турбинку, была приобретена производительностью 110л/час и с давлением 3.5 бар. До этого были куплены и поставлены форсунки производительностью 150 г/ мин.  Первые впечатления были положительными, вроде всё есьть: едет, ускоряется и давление почему-то 4.8 выше заявленных, но были всё- равно какие-то сомнения  и ощущения, что что- то потеряно. Вскоре сомнения и ощущения вылезти в ошибку по второй банке,  лямде- зонту.  Снял показания  сканером и проге форскан - топливные коррекции. Выяснилось с помощью хорошего человека с форума, что коррекции далеко уходят от положенных показаний. После переписки было принято решение всё вернуть обратно. Были промыты и отрегулированы родные форсунки и куплен с eBay по акции за 8 наших модуль насоса. Кстати модуль пришёл за 14 дней и такой какой был в описании и на картинке. В общем всё поставил поменял и результат -  все топливные коррекции пришли в норму.
Когда я снял старый модуль на котором менял турбину то заметил один неучтённый факт, резиновый шланчик, который ставится в замен родного гафрированного и изогнутова как положено, при опускании модуля ( он же у нас подпружиненый ) в бак этот шланчик сгибается в двух местах с верху около крышки и снизу у турбинки этим самым сужая проходимость бензина.

 P.S. Вывод; 1. Если меняете форсунки то ставте по производительности такие какие положены не менее 190 г/мин.
        2. Модуль если есть возможность, то ставьте целиком и оригинал или замену, но соответственно схожий по производительности не менее 220 л/час.
        3. И ещё одно не забывайте - ставьте гофрированный шланг, чтобы бенз от турбинки поступал без припятствий. Резиновый который часто идёт в комплекте с турбинами перегибается.

       Ну вот как-то так, может кому будет полезно. Это чисто мои наблюдения и мои косяки и ошибки. Решил  сэкономить.