Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Sergey Kuzin от 20 Ноябрь 2018, 05:16
-
Доброго времени суток. Помогите решить проблему с Ford Explorer IV 2006г. Ежедневно с периодичностью 2-3 раза в день происходит кратковременное отключение штатной магнитолы, как аудиосистема переходит в рабочий режим на приборке загораются символы открытая дверь и BRAKE (иногда дальний свет). На данное поведение автомобиля можно не обращать внимание, если не одно «НО», перестает работать полный привод , 4x4 HIGH, - LOW. Не реагирует на кнопки, не отображаются соответствующие символы на приборной панели. Бортовой компьютер и диагностика автомобиля не выявляют вышеперечисленные проблемы. Как гаснут символы открытая дверь и BRAKE машина работает в штатном режиме. Сигналка штатная.
-
проинспектируйте разъемы за центральной консолью, что-то где-то отходит.
-
Добрый день. В выходные проверил разъемы предохранителей и реле, жду обратной связи от авто.
...и добавил:
Не помогло, проблема осталась.
-
Здравствуйте, имею ту же самую проблему. Прицепом не горит подсветка панели и не отображается работа поворотников/аварийки на щитке. Плюсом еще ряд ошибок (B1318 - Низкое напряжение аккумулятора, B2477 - Конфигурация модуля не произведена, U0140 - Потеря связи с BCM, U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема). Купил б/у панель, не помогло. Все предохранители уже по 3 раза проверил. Куда рыть не знаю. Электрики не знают даже с чего начать.
-
Прицепом не горит подсветка панели и не отображается работа поворотников/аварийки на щитке. Плюсом еще ряд ошибок (B1318 - Низкое напряжение аккумулятора, B2477 - Конфигурация модуля не произведена, U0140 - Потеря связи с BCM, U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема). Купил б/у панель, не помогло. Все предохранители уже по 3 раза проверил. Куда рыть не знаю. Электрики не знают даже с чего начать
Происходит тоже самое. Заметил что это происходит при сдвигании водительского сидения в перед когда отъезжаеш назад все приходит в норму.
-
Фокус с двиганьем седла не удался :)
-
Фокус с двиганьем седла не удался :)
С сегодняшнего дня тоже не помогает, буду вытаскивать сиденье искать обрыв провода, скорее всего массы. А у вас подушка на приборах светится?
-
Лично у меня нет, но перестала отключатся штатная магнитола
-
С манитолой ещё не пробовал отпишусь. А с 4vd тоже проблема.
...и добавил:
Магнитола работает нормально.
-
Подушка на приборах редко горит, когда очень холодно или очень сыро. В остальное время не замечал. Если разберётесь с сиденьем, отпишите пожалуйста. Год уже бичую :(. И самому сейчас эксперименты ставить негде, на улице холодина.
-
Обязательно отпишусь, планирую в выходные занятая.
-
B2477 - Конфигурация модуля не произведена,Купил б/у панель, не помогло.
А новую приборку прописали дилерским сканером? Иначе и не будет она работать.
Возьмите за правило: если появляется вдруг большое количество не связанных (определить связь можно по сервис-инструкции) друг с другом ошибок - ищите оборванную или "неправильную" землю.
-
Сам по профессии энергетик тоже сразу понял что обрыв земли .
...и добавил:
Принцип такайже как если у прицепа проползает масса на фонаре при включении поворот а моргает весь фонарь.
-
Приборку не прописывал, решил что подсветка с поворотами и без прописи должна гореть. Пропись чуть проблемно, рядом нет никого. Летом обновлял дилерским оборудованием всё что можно, в надежде на чудо которого не произошло. Вызывал человека за 600км, дорогая процедура получилась. Поэтому приборку не шили, да и не в ней дело по моему. Всё же думаю Вы правы по земле, но я не знаю в каком месте её смотреть, места которые находил, визуально в порядке. Была где то схема земли, но я нифига не понял где вывода на кузове, там просто электросхема, без указания мест привязки.
-
В service information есть и схематичное размещение точек массы.
Внешне может быть все прилично, но если потянуть провод, иногда оказывается, что кроме наружной изоляции. См ничего нет.
-
Нашел обрыв.
(https://i.postimg.cc/qvS8cGYp/IMG-20181201-121343462.jpg) (https://postimg.cc/pmQhRKRS)
...и добавил:
Нашел обрыв.
(https://i.postimg.cc/QtTs9j7X/IMG-20181201-122041305.jpg) (https://postimg.cc/9RCss51S)
...и добавил:
Обрыв найден.
-
Смотрю у Форда - с проводкой бяда, на днях подазил под капотом, ради интереса, нашёл 2 таких же участка, правда без разрыва но и без оплетки.
-
Все было в оплётке я ее снял, обрыв образовался в стыке где к основному шлейфу подходит шлейф на сидение. Обрыв спаял и одел термоусадочный кембрик, все упаковал в родную гофру
-
Я гофры не снимал, но вот около фишек нашёл несколько проводов где пластик облетел и проводка начала окислятся.
-
Сергей, в итоге проблему решили? Все работает?
-
Да все в номе. Давление как пробка ;D
-
Как у вас дела?
-
Пока без изменений, помещения тёплого нет самому ковырять. А к автоэлектрикам не попадешь, не хотят браться, тут же думать надо, проще лампочки да в генераторе щётки менять и не заморачиваться. Ищу бокс...
-
проще лампочки да в генераторе щётки менять и не заморачиваться.
Не получится на 4.6 без заморочек щетки поменять.
-
Тоже вопрос решился, обрыв под панелью. 3 дня искали. Вроде всё заработало.
-
Поздравляю!
-
Спасибо, Вы мне ещё пол года назад сказали что обрыв или масса. Не мог найти тех кто сможет найти решение. Намучался. Теперь заеду к ним с вопросом почему на панели полный привод не отображает. В остальном почти всё нормально сделали. Перестала работать регулировка яркости и подсветка зеркал при открытых дверях :D. Но это уже не критично.
-
Вы мне ещё пол года назад сказали что обрыв или масса.
Левая стойка"земля" под ногами водителя. Я конечно поздравляю с частичным решением вопроса, но обычно такие проблемы возникают при вмешательстве в проводку. В штатном режиме разъемы или "земля". Но ее найти проще, т.к. обычно на ней сидит несколько потребителей.
-
altkz, на заметку: если пропадает прибор или несколько приборов, как правило - обрыв или замыкание на массу питающего провода. Если «цветомузыка»- масса.
-
Судя по фоткам.. Там были кривые руки при вмешательства в штатную проводку. Что и послужило основной причиной проблем. Да и другого под капотом отсутствие изоляции тоже говорит что машинка была у гаражных сервисменов. Коротые прозванивали проводку путем снятия изоляции.. Я с такими козла и столкнулся на ремонте погрузчика.. Уроды всю проводку перечпокали.. А в итоге предохранитель перегорела, а они искали где пропадает сигнал...