Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - driver19-69

Страницы: 1 ... 79 80 [81]
1201
Вопрос возник после общения с официалом в г. Смоленск - на вопрос о стоимости расходников и замены объявили 15 800. Из них 13 600 -масло 6 л, масляный фильтр и прокладка АКПП. По форуму и мануалу вычитал, что объем масла 12.3 л. Сказали что замена путем вытеснения и всего 5-6 литров. Тогда где прячется ещё 6 л масла при снятии поддона и фильтра?
Самопоиском нашел масло - 13 литров  MOTORCRAFT XT5QMC - 6552 руб.
                                   фильтр АКПП - Ford 1L2Z 7A09 8AC - 1493 руб
                                    прокладка АКПП -    Ford -1L2Z 7A19 1BA - 996 руб.
Вопрос - правильно ли подобрал по артикулу и правильно ли по объему масла? или купить 6 литров?
Итого 9041 а официалы 13600.

1202
фаркоп  точнее трубу с шаром, коврики в салон, шторку багажника и поперечины рейлингов.
Буду рад предложениям или указанием на ресурс где приобрести. На йух просьба не указывать.

1203
Аксессуары / Re: Фаркоп для Эксп 4
« : 27 Март 2015, 14:10 »
это уже слишком...
заказал у Армена, а сам багажник для великов куплю в юлмарте и буду активно заниматься профилактикой простатита и геморроя!
Извините а Армен это кто? и как у него заказать?

1204
Спасибо за информацию, если случайно попаду в Москву попробую добраться туда.

1205
Собственно - куплю фаркоп на экспа 4 точнее трубу с шаром и хотелось бы с евро разьемом в комплекте с проводами.
Может кто-то подсоветует, куда обратиться?

1206
вечером сбросил ошибки - вечер и утро проехал без ошибок, но хх  ещё с перебоями. Как оптимально проверить подсос? дуть дымом в забор воздуха? или может компрессором попробовать?

1207
Газ сейчас отключен -бьются на бензине

1208
Топливная система FE4 / Ошибки P0171 и P0174
« : 16 Февраль 2015, 16:26 »
Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV 2008 г.в. И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика - выполнил : замена -топливного и воздушного фильтров, свечей и высоковольтных проводов - результата нет. Пишет ошибки Р0300,0305,0306 -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р0316, Р0171, Р0174. Вот что может быть:

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0171===
===PCM DTC P0174===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0174===

P0316 МЕРКУРИЙ Осечка Обнаружен На первого запуска 1000 оборотов

Возможные причины
- Неисправность коленчатого вала Положение вала (СКР)
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) жгут датчика Обрыв или короткое
- Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик контура бедных электрическое соединение
 Система зажигания
 Топливные форсунки
 Запуск из топлива
 
- Качество топлива
- Неисправность двигателя Блок управления ( ECM )
Симптомы
- Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
- Двигатель не запускается
- двигатель работает грубо
P0316 МЕРКУРИЙ Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) сигнал датчика контролируется модулем управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Код p0316 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста 1000 оборотов следующем двигателя начала.

Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё - подсоса воздуха нет! Что делать?

1209
and032, т.е я беру Вашу схему для билинз и выкидываю всё что понавешано у меня  ? а кнопки там на кой нужны? и релюхи в топку?

1210


Попытался выяснить причину периодически возникающей ошибки с включением головного света (билинзы), прочитал пост - полез в машину и там увидел то, что на фото. Блок розжига определил и не более может кто-то подскажет назначение остальных деталей: черной коробочки, двух выключателей, двух реле (одного с предохранителем). И видимо придется доработать по предоставленной схеме для билинз? может есть в этой куче лишние детали? А то всё это хозяйство небрежно было уложено за фарами.

Страницы: 1 ... 79 80 [81]