Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - driver19-69

Страницы: [1] 2 3 ... 81
1
Читал Ваш пост выше. Ну, судя по показаниям прибора на панели, нет проблем. Антифриз слегка убегает, есть одна прохудившаяся трубка, руки до нее не доходят, доливаю.
У меня лопнул патрубок с корпуса термостата на помпу - на панели всё ок по температуре. Шлейф пара заметил в зеркало заднего вида, машина ехать не хотела. Так что указатель на панели не гарант рабочей температуры.

2
Помпу я поменял на 350000км
Я рад за Вас. Цепи ГРМ меняли?(вопрос не в тему), АКПП капиталили?

3
Добрый день, подскажите номер левого и правого  тросика стояночного тормоза ФЭ 4,0  2008 (1FMEU73E98UA78075).
Спасибо.
На ФЭ 3 нашел в интернете 2C5Z2A635AB и 1L2Z2A635BA они ли ?

4
driver19-69, главное бери провода ВВГ и не ниже 3 на 2,5  :D.   Удачи и пусть все получится  *beer2*
Провода есть разные и бронированные в том числе.  ;)  Однако пацаны у меня только получались, не кому было косы заплетать-расплетать  :'(

5
AL98RUS, спасибо,  *resp* теперь понятнее какую косу расплетать.

Мысль поменять всю косу на новую видимо не разумная? Стоимость наверно запредельная?

6
Так понятнее?
Пунктир - соединение в одной точке (S105)

Спасибо. Значит любая из этих цепей влияет на показания датчика температуры  :-\

7
Может кто объяснить как понять эту часть схемы?

левая сторона 17 и 18 провода сходятся в S105 (at breakout  to powertrain control module (PCM)
 -при подключении к модулю управления силовым агрегатом (PCM) и туда же ещё провода приходят.
Что означает  черная штрих-пунктирная линия?

8
Массу проверил, зачистил, прикрутил. Параллельно кинул дополнительным проводом на щитки моторного отсека. Раскрутил косу вблизи датчика температуры, заизолировал все провода с рассыпавшейся изоляцией. Проблема ушла с датчиком давления топлива. Дальше коса уходит под интейк, туда руки не достают да и провода в той зоне выглядят отлично под гофрой. Таки нужно  снимать интейк и разматывать косу под ним? Или разматывать ветки на ЕГР и заслонку?
Может есть у кого электросхема от датчика температуры до РСМ чтобы посмотреть место пересечения с АБС и уже двигаться по той ветке.
Ещё вопрос - между головками в корпусе по центру датчик - какой? к нему как раз не подлезть без снятия интейка чтобы размотать косу.

9

Массу на кабину (крыло ) другую .какая бы не была красивая родная. (из того что было у меня) Разъёмы   на рсм проверить .предварительно снять массу.
Массу куда лучше протянуть? к крылу где РСМ или тянуть сразу в кабину под приборку?

10
Начались проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, на приборке на шкале - то максималка, то вниз. По OBDII считывал на холодную 98 град, на горячую 178. Выдавало ошибку - P0117: Engine Coolant Temperature Circuit Low Input. Переключил на другой датчик - картина таже. Два одновременно не вылетают. Вдобавок загорается АБС и светозвуковая индикация посылает на ремонт. Подумал что умер очередной подшипник ступицы. Проверил провода на ДТОЖ обрыва не нашел, при снятой колодке показание минус 42 градуса - значит датчик в порядке. Потом всё пришло в норму не надолго, в пути заметил как при скачках стрелки на шкале температуры ОЖ, загорается лампа АБС. С утра завожусь нормально контролирую температуру по программе - всё в норме, ошибок нет. Тронулся - выскакивает ошибка по давлению топлива смотрю программно 509 кПА и цифра не меняется, хотя слышу как отрабатывает эмулятор давления топлива на ГБО - значит давление в топливной рампе по датчику давления топлива меняется.
Мысли такие - где-то появился лишний контакт и оборвался нужный. Что бы понять куда смотреть - может кто-то подскажет в каком месте пересекаются (объединяются) цепи ДТОЖ, АБС и давления топлива
 :-\

11
 
Александрl,  Странно что у Вас возникли проблемы. Да нет там хитрости.
 Вы уверены в том что втулка соответствует размерам ? Оригинал 50*40*12. Вообще при замене пластиковой втулки на Э4 стараются заменить ее на подшипник который ставили на э3. Подшипник 
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
 
Это точный номер? Ранее на форуме давали другие номера для замены - F57Z 3254-AA правый; 5L8Z 4B416-AA левый. На всякий случай конспектирую советы.

12
Пришли из Америки на 16 день после перевода денег. Благодарю Armena_V.  *resp* Рекомендую.


13
Добрый день, на 1FMEU73E98UA78075 щеточный узел генератора ?

14
Проверяли сегодня систему охлаждения под давлением. Приговорили помпу ((

Посоветуйте оригинал/неоригинал номерки.
AW4108EX AIRTEX отходила 80 000 (без 150 км) с учетом пробега на воде (лопнул патрубок на корпус термостата).

15
Молодца! Я тоже думал о таком, но не решился.

Страницы: [1] 2 3 ... 81