Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Андрей__ от 21 Май 2020, 14:30

Название: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 21 Май 2020, 14:30
Всем привет!
Должен ли заводиться двигатель OHV с отключенным датчиком положения распредвала?
Можно ли его завести, если скинуть фишку с разъема датчика?
Буду очень благодарен за любую информацию, уже всю голову сломал
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 21 Май 2020, 20:36
Андрей__, можно , а почему возник такой вопрос?
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 21 Май 2020, 20:41
а почему возник такой вопрос?
Дело в том, что я заменил двигатель на машине, и на новом двигателе стоит ранний датчик положения распредвала, который с окошком. На том, который снял, был с более поздним датчиком распредвала, который без окошка. Я где-то прочитал на форуме, что они полностью взаимозаменяемы, но машину так и не смог завести - видимо, все-таки не совсем взаимозаменяемы
У ккого-то вообще без этого датчика я читал движок заводится...  Вот и гадаю, что делать - лезть датчик менять или искать другую причину
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 08:36
Живой ли датчик коленвала ?
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 22 Май 2020, 08:52
Живой ли датчик коленвала ?
Да, датчик коленвала живой
Он пытается завестись, иногда схватывает и сразу глохнет
Один раз проработал несколько секунд, но ужасно, весь трясся и с хлопками
Датчик коленвала отключать пробовал - крутит и не схватывает
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 09:17
ну я бы пошел таким путем , поменял бы датчик распредвала на свой , потом поменял бы датчик коленвала на 100% живой
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 22 Май 2020, 09:24
поменял бы датчик распредвала на свой , потом поменял бы датчик коленвала на 100% живой
Спасибо!
Датчик коленвала точно живой, я во двор своим ходом заехал
А вот по датчику распредвала....  Пока нигде не могу найти способ его установки и регулировки без специальной приспособы (датчик без окошка)
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 09:35
регулировки без специальной приспособы (датчик без окошка)
это интересно , там же два болтика если я верно помню, вроде невозможно установить иначе


...и добавил:
ошибаюсь, нет там ни хрена ?

...и добавил:
https://ford-trucks.club/threads/i-snova-datchik-raspredvala-nuzhen-sovet.13321/ тут читали ?
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 22 Май 2020, 10:08
тут читали ?

О, спасибо вам большое))) Я за неделю поперечитал оба форума и драйв, но эту как раз пропустил, сейчас буду изучать.
Тоже есть мысль приспособу самому изготовить, уже фотографий ее наскачивал - буду выдумывать
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 12:09
у меня была такая фигня , заменили мотор на контрактный на порше , так вот дрюкались капец сколько, оказалось датчик колен вала померший был , но прозванивался  как рабочий,поменяли датчик и все заработало , причем по началу, после установки, мотор заработал даже прокатиться удалось, и потом все как у Вас примерно
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Муромец. от 22 Май 2020, 12:22
Не... Если датчик коленвала неисправный, то даже не чихнёт. На охв под генератором есть две фишки. Посмотри до конца ли защёлкнуты . Тут явный недоконтакт кмк
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 12:34
ну и дроссельную заслонку нужно поменять , датчик положения возможно глючит , 20% открытия он не должен показывать
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 22 Май 2020, 13:20
20% открытия он не должен показывать
Да, этим тоже займусь
Но с этим он ездил, и приехал, повторюсь, своим ходом
Наверное, правильнее таки с замены датчика распредвала начать? 

...и добавил:
Если датчик коленвала неисправный, то даже не чихнёт.
Да, все так - пробовал этот датчик отключать, он перестает сразу признаки жизни подавать
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 13:33
Но с этим он ездил, и приехал, повторюсь, своим ходом
правильно мозги видят процент на холодную и от него начинают считать процент открытия дросселя ,
Наверное, правильнее таки с замены датчика распредвала начать?
если есть возможность поставить заведомо исправны та да,не заказывая его за деньги, просто в каждом случае все индивидуально, сложно как то советы давать в таких ситуациях
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 22 Май 2020, 13:41
если есть возможность поставить заведомо исправны та да

Да этот тоже точно исправный, только он работал на другой машине, с другими мозгами, с еес-4
У него разъем другой, может и импульс он дает другой, например, не той полярности, или не в тот момент
А на этой машине еес-5, они его, похоже, не видят, так как разницы в чихании нет, что с ним, что без него

...и добавил:
Это я его к этой косе приколхозил, в надежде что он приживется....  Прочитал на форуме, что они взаимозаменяемые.... Но видимо, нет((((
Наверное, были бы взаимозаменяемые, был бы и разъем одинаковый...
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: дмитрий 62 от 22 Май 2020, 13:49
Да этот тоже точно исправный, только он работал на другой машине, с другими мозгами, с еес-4
У него разъем другой, может и импульс он дает другой, например, не той полярности, или не в тот момент
А на этой машине еес-5, они его, похоже, не видят, так как разницы в чихании нет, что с ним, что без него

...и добавил:
Это я его к этой косе приколхозил, в надежде что он приживется....  Прочитал на форуме, что они взаимозаменяемые.... Но видимо, нет((((
ну так епрст, конечно наверное так , Вам бы к моему чубайсу  *pozor* но он меня нахрен пошлет по тефону машины ремонтировать
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Romann от 22 Май 2020, 19:54
Андрей__, На датчике распреда один провод сигнальный . В 10 (34 мм по шкиву ) градусов после ВМТ сигнал появляется(+12В) или пропадает . Уже лет семь прошло когда делал . Немного подзабыл .
  . ДПДЗ должен как на всех америкосах гр.12-13 показывать. Без ДПДЗ нормально заводится и даже ездиет . Но аппетит возрастает .
Ты косу подкапотную свою поставил ? Там были различные варианты и была полная несовместимость подключения к ЭБУ .
Мой "АРАБ"  заводился и катался без этого датчика распредвала  . Проявлялась его недостача в небольшой детонации . При замене сцепы недовключили разьем  *pozor*
Я на форуме находил в свое время как его крутить .
Шкиф коленвала на шпонке сидит?  Может без нее поставили и естественно искра бьет в "молоко" . А то,что она (машинка)у тебя заводилась немного,так это на горячей детонации .
Название: Re: Должен ли заводиться OHV с отключенным датчиком распредвала
Отправлено: Андрей__ от 24 Май 2020, 20:31
Romann, Romann,
Ты косу подкапотную свою поставил ? Там были различные варианты и была полная несовместимость подключения к ЭБУ
Да, косу поставил свою,
Я на форуме находил в свое время как его крутить
Да уже тоже вроде как разобрался, датчики с окошком и без действительно одинаково работают - половину оборота датчика (один оборот коленвала) на сигнальном проводе плюс, еще половину оборота (второй оборот коленвала) - ничего
Шкиф коленвала на шпонке сидит?
На этом двигателе я катался, только с другими мозгами, перед тем как его переставлять. Не думаю, чтоб во время перестановки шкив провернулся.