Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: Romann от 18 Декабрь 2012, 21:43
-
http://www.usagear.ru/fotootchyoty_po_remontu/remont_perednego_mosta_ford_explorer_95/ (http://www.usagear.ru/fotootchyoty_po_remontu/remont_perednego_mosta_ford_explorer_95/)
-
Сливная пробка в переднем мосту есть?
-
Сливная пробка в переднем мосту есть?
Сливной пробки нет ни в переднем, ни в заднем мостах. Только заливные. Вообще, слить жижу с переднего моста, те ещё танцы с бубнами. Проще его снять наверное.
-
Сливной пробки нет ни в переднем, ни в заднем мостах. Только заливные. Вообще, слить жижу с переднего моста, те ещё танцы с бубнами. Проще его снять наверное.
Он держится на трех креплениях?
Е трудно будет его снять?
-
Часа два времяни снимать . Я снимал у себя .Ниче сложного Не у себя когда масло менял ,открутить не мог ,т.к болты от корозии ломались и просверлил снизу дырочку на 6.7 ,слил кашу ,нарезал резьбу на 8 и на болтик с медной шайбочкой . http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15174&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EC%EE%F1%F2+%F1%ED%FF%F2%E8%E5 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15174&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EC%EE%F1%F2+%F1%ED%FF%F2%E8%E5)
-
Часа два времяни снимать .
Я на своём наловчился, за часик с перекурами снимаю. Правда у меня вакуумную вилку отключать не надо, а так - элементарно. Скинул колесо, суппорт, стойку, выдернул правый привод. Дальше передний кардан, три болта крепления моста. Мост подаётся вправо, чтоб сдёрнуть левый привод, и опускается. ;)
-
Первый раз часа два снимал .Ниче не откручивалось ,замачивал .
-
А просто на время приопустить редуктор можно же? Я имею ввиду открутить 3 крепления моста и все.Не отсоединяя приводов. :-\ :-\
-
А просто на время приопустить редуктор можно же? Я имею ввиду открутить 3 крепления моста и все.Не отсоединяя приводов. :-\ :-\
А ты Паш залезь под низ и погляди :D ;)
-
А ты Паш залезь под низ и погляди :D ;)
Из-за работы в ближайшее время не могу попасть в гараж. :-[
Вот и спрашиваю как там оно.Что бы в праздники (если не буду работать,но скорее всего буду) придти и снять редуктор.
-
снять редуктор
Паш. А чё с редуктором у тебя? Руки заскучали штоль шаловливые? :D
-
Паш. А чё с редуктором у тебя? Руки заскучали штоль шаловливые? :D
С ним все нормально...Но я задумал кое что интересное с ним сделать.Да и руки пускай пошалят :D
-
Часа два времяни снимать . Я снимал у себя .Ниче сложного Не у себя когда масло менял ,открутить не мог ,т.к болты от корозии ломались и просверлил снизу дырочку на 6.7 ,слил кашу ,нарезал резьбу на 8 и на болтик с медной шайбочкой . [url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15174&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EC%EE%F1%F2+%F1%ED%FF%F2%E8%E5[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15174&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E9+%EC%EE%F1%F2+%F1%ED%FF%F2%E8%E5[/url])
С болтиком это тема буду внедрять.На днях из ледяного плена вытаскивали, повис на мостах ,так уазиком вытащить не могли пришлось трактор вызывать.Итог замяли заднюю крышку на мосту,крышку востановил масло заменил вот и хотел до кучи и в переднем :)
-
Первый раз часа два снимал .Ниче не откручивалось ,замачивал .
Почитал твою темку на олде. Не совсем понял зачем обе ступицы снимал? Достаточно только правой. И то в первый раз я её не снимал, только открутил гайку привода и болт стойка у верхней шаровой. Потом стойку отвёл в сторону( на нижней шаровой) и выдернул привод наружу. ;)
-
Chicha66, а закрепи темку плиз. А то вы тут в приватной беседе немало умного друг другу сказали, пусть наверху болтается.
И вообще если будет много фото-видео материалов по разборке/ремонту разных агрегатов может стоит вывести это все дело в отдельный подфорум?
-
И вообще если будет много фото-видео материалов по разборке/ремонту разных агрегатов может стоит вывести это все дело в отдельный подфорум?
Не надо. Просто отдельными ссылками в новый пост твоей темы для новичков.
-
Не надо. Просто отдельными ссылками в новый пост твоей темы для новичков.
а кстати мысль *2up*
-
Сколько масла надо в передний мост?
-
Сегодня снял передний мост - люфтит левая полуось (разрезная) и сальник хвостовика подтекает. Как полезу внутрь фото делать или достаточно того что Рома в первом посту выложил (в принципе там все четко и понятно, врядли я чего нового добавлю)?
-
Сегодня снял передний мост - люфтит левая полуось (разрезная)
У всех люфтит . Такова конструкция . Подшипника ведь нету . Неизлечимо .Поменяй сальник и все . Можешь поставить неродной ,внутренний чтоб на 1 мм меньше был через точеную втулку и забудешь на долгие года . Зря снимал редуктор целиком .Или все подшипники решил махнуть ?
-
У всех люфтит . Такова конструкция . Подшипника ведь нету .
:-\ эмс.... ешкин кот.... выходит зря снимал чтоли... *pozor*
Как этот люфт влияет на вибрацию, ведь получается что вместе с ним и привод люфтит?
-
Как этот люфт влияет на вибрацию, ведь получается что вместе с ним и привод люфтит?
Привод в шлицах больше люфтит и еще и в шарах и в триподах .
:-\ эмс.... ешкин кот.... выходит зря снимал чтоли... *pozor*
Конечно не зря .Спорт +здоровый онанизм только на пользу организму . :D
-
У всех люфтит . Такова конструкция . Подшипника ведь нету . Неизлечимо .Поменяй сальник и все . Можешь поставить неродной ,внутренний чтоб на 1 мм меньше был через точеную втулку и забудешь на долгие года . Зря снимал редуктор целиком .Или все подшипники решил махнуть ?
Хорошо, ограничусь только сальником. Все подшипники менять не вижу смысла т.к. кроме подтекания и люфта этого других нареканий к мосту нет. Но теперь уж раз снял, то хотябы вскрою да отмою его от многолетнего говнолина... Хорошо хоть что привода с карданом у меня уже раньше сняты были - в процессе поиска вибрации (дело оказалось в заднем кардане), а сам мост на эстакаде гдето минут за 30-40 открутил...
Конечно не зря .Спорт +здоровый онанизм только на пользу организму . :D
хехе, чтоб я без машины делал :D
-
это ж надо! а я собрался снимать мост из-за вибрации слева спереди. ступицу менял, всё вроде нормально должно было быть, однако, после замены ступицы, вибрация не прошла, только изменилась маленько.. думал, что вот тот самый левый конец моста люфтом привода вызввает вибрацию. может, это шрусики приводов? ёшкин кот! ничего не понятно... но! если всё снять, трансмиссию переднюю, то вычислю ступица или не ступица... хоть так....
спасибо, что сказали про люфт левого привода переднего моста.
а то ч паниковал уже....
-
Коллеги, подскажите размеры сальника хвостовика переднего моста.
-
Коллеги, подскажите размеры сальника хвостовика переднего моста.
Лежат в машине, вечером сфоткаю и с размерами выложу. Только они там разные, один больше другой меньше
йо...хвостовик, это который кардан? :-\ не, таких нема :-[
-
Коллеги, подскажите размеры сальника хвостовика переднего моста.
Серёга,там довольно хитрый сальник, лучше купить
Вот, нарыл Precision 714675:
(http://almak-usa.ru/image_bind/federal_mogul_714675_27913.jpg)
Наружная часть металл.
-
Серёга,там довольно хитрый сальник, лучше купить
Вот, нарыл Precision 714675:
([url]http://almak-usa.ru/image_bind/federal_mogul_714675_27913.jpg[/url])
Наружная часть металл.
:) да.. такого у меня точно нет... прийдётся ехать покупать,..
-
Коллеги, подскажите размеры сальника хвостовика переднего моста.
завтра померю новый лежит в кладовке ;)
-
завтра померю новый лежит в кладовке ;)
да уже не надо.. заказал.. в субботу привезут... но спасибо по любе ;)
Лежат в машине, вечером сфоткаю и с размерами выложу. Только они там разные, один больше другой меньше
Кстати- выложи.. для наглядности
-
Весной собираюсь снимать передний мост, чтобы поменять рулевой вал и сальники приводов. Подскажите, может что попутно еще поменять, чтоб туда лишний раз не лазить? :-\ Имею ввиду с чем сопряжено снятие переднего моста?
-
Подскажите, может что попутно еще поменять, чтоб туда лишний раз не лазить?
Боковые сальники, где привода вставляются.
-
Весной собираюсь снимать передний мост, чтобы поменять рулевой вал и сальники приводов.
А зачем снимать редуктор для этих операций?
-
В АДМе предложили для замены рулевого вала либо снимать компрессор кондера, либо снимать редуктор, мол по другому туда не добраться и вал не вытащить. Поскольку у меня один сальник течет(потеет) решил снимать редуктор и менять оба + старое обязательство АДМа устранить подтеки масла с поддона мотора
-
В АДМе предложили для замены рулевого вала либо снимать компрессор кондера, либо снимать редуктор, мол по другому туда не добраться и вал не вытащить.
:D И кардан задний мешать будет :D. Приезжай ,сниму за три минуты . Две из них покурим ,поговорим от том ,о сем .
-
Ситуёвина такая...разобрал мост... с помощью горелки открутил кардан от моста... и гайку хвостовика.... в редукторе визуально всё целое и нормальное... сальник хвостовика понятно под замену... на кардане закисла одна крестовина... вопрос.. мог-ли быть гул из-за неё? и что рекомендуете поменять что бы ещё лет 20-ть туда никто не лазал? :D
-
мог-ли быть гул из-за неё? и что рекомендуете поменять что бы ещё лет 20-ть туда никто не лазал?
Вполне мог, правда смотря какой.... Ставь любую, что подвернётся. Я покупал U100 от старого транзита. В любой фордовский магазинчик заходишь, говоришь размеры ( 27х82) и тебе сразу отсыпят. С крестовинами на задний кардан немного сложнее.с помощью горелки открутил кардан от моста...
А чё... Просто так не откручивался? Та вроде обычно капканов не бывает, торкс в руки и крути. :-\
-
С крестовинами на задний кардан немного сложнее
:D :D :D GUT-29
coyot, Зачем гайку откручивал ? надо было хоть для начала крестовину сменить .Везде валом .Вот самые дешманские -PUJ225
-
:D :D :D GUT-29
Сложнее не номер с размерами узнать, а в магазине купить. Если 27х82 везде полно, то 27х92 далеко не всегда в магазе лежат. Под заказ - без проблем. ;) :D
-
Сложнее не номер с размерами узнать, а в магазине купить.
Николаич ,не поверишь ,недавно зашел с номером и купил . Комунизьм настал?
-
Николаич ,не поверишь ,недавно зашел с номером и купил . Комунизьм настал?
Да верю я. Фортуна-лотерея. А мне не везло. *par*
-
А чё... Просто так не откручивался? Та вроде обычно капканов не бывает, торкс в руки и крути. :-\
:D :D :D GUT-29
coyot, Зачем гайку откручивал ? надо было хоть для начала крестовину сменить .Везде валом .Вот самые дешманские -PUJ225
мост выдёргивал с карданом... уже на земле с помощью огненного ключа :D всё удалось открутить..
- 4 торкса :( разобрал весь редуктор... всё целое и красивое :-\ стопорным кольцом при снятии подбил себе глаз *pozor* всё помыл... теперь в думках.. собирать всё на место(сальники конечно же новые поставить)... либо все подшипники менять за одно...
Советуйте... крестовины - болты кардана думаю все махнуть..
-
продолжение морлезонского балета... *pozor*
разобрал кардан... две крестовины в смерть - смазка закончилась лет 10-ть назад... одна без смазки - но ещё остались(частично) игольчатые подшипники... + шар на кардане.. - ляяяя даже обойма от пыли от обоймы в фольгу превратилась *pozor* есть у кого картинка переднего кардана... с цифирями.. напишу что надо.. :(
-
мост выдёргивал с карданом...
Маньяк! :o *pozor*есть у кого картинка переднего кардана... с цифирями.. напишу что надо..
Здесь гдето были картинки и кардана, и цифирь, и рем комплекта шара. Так... на вскидку:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16716.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16716.0.html)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1596.msg494583.html#msg494583 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1596.msg494583.html#msg494583)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1655.msg466969.html#msg466969 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1655.msg466969.html#msg466969)
-
продолжение морлезонского балета... *pozor*
разобрал кардан... две крестовины в смерть - смазка закончилась лет 10-ть назад... одна без смазки - но ещё остались(частично) игольчатые подшипники... + шар на кардане.. - ляяяя даже обойма от пыли от обоймы в фольгу превратилась *pozor* есть у кого картинка переднего кардана... с цифирями.. напишу что надо.. :(
двойной шарнир можно убрать . Кардан разрезать и вставить вставку 65мм . Естественно на токарном . Я уже два таких видел . А третий сам себе сваял .
-
я так понял люфт полуосей в переднем мосту это нормально?
-
я так понял люфт полуосей в переднем мосту это нормально?
Сколько не трогал машин,у всех люфтили привода . пока не засопливит езди
.
-
что там за сальники стоят что при люфтах масло не гонят?
-
О как! Здравствуйте. Снял правый привод, вилку переключения, вынул приводной вал. С внутреннего торца есть нейлоновая втулка. Диаметр отверстия в этой втулке 18,5мм (думаю выработка), а диаметр входящей в эту втулку части выходного вала 16мм. Привод болтается. Отсюда и вибрация. А вот эта самая втулка нейлоновая как запчасти продаётся?
Чуть не то написал. Извиняюсь.
-
может выточить? из капролона?
-
Может (нейлоновая-это так в книжке). Там ещё есть "нейлоновая упорная шайба". Так вот,- эту шайбу в магазине Академия плюс а купил (406руб. заказ 10дн.), а "нейлоновая втулка" (искали по VINу) продаётся ТОЛЬКО с приводным валом, и ждёт в пендосии всего за 22тр.
-
Николай спасибо,- я про капролон не знал. В интернете почитал, затем купил (чёрный), и выточил. Точил не сам, точил друг на токарном станке (опыт на уровне средней школы). Всё собрал,- всё работает. Без люфта.
-
Привет всем....!!! Помогите с подбором переднему мосту блокировкой...у меня 98 год XLT дана 35...SOHC двигатель....3.73 число ( но поменяю на 4.56)