1
Двигатель FE4 / замена высоковольтных проводов
« : 04 Октябрь 2019, 11:36 »
пробег авто 300000 км. проблем никаких не было. масло от замены до замены. цепи не слышно. коробка без проблем.(жидкость розовая гарью не пахнет взвесей никаких нет) чуть чуть потряхивает на холостых расход топлива в смешанном цикле литров 15 16, решил поменять провода и свечи, заказал пришли, заехал на СТО поставили новые провода которые были заявлены как моторкрафт оригинал но номеров на проводах в отличии от старых не было, ребята по длинне ставили по местам, завел машину и охерел. колбасит по черному, на драйве и тормозе вообще качается,
спрашиваю провода не попутали нет говорят, короче старые провода назад. машина шепчет. новые провода стоят 7 т. рублей.
вопрос каждый провод со своим сопротивлением на свой цилиндр? и если так то где взять схему на каком цилиндре какое сопротивление
спрашиваю провода не попутали нет говорят, короче старые провода назад. машина шепчет. новые провода стоят 7 т. рублей.
вопрос каждый провод со своим сопротивлением на свой цилиндр? и если так то где взять схему на каком цилиндре какое сопротивление