Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FordSemey

Страницы: [1] 2 3 ... 33
1
Свои 5 копеек кину У меня это 2 форд по счету первый был тройка пробег 350 т км поменял по случаю на грузовой мерс,начинал гудеть мост задний и коробку поставил контрактную на 250 ткм. уепи не имел понятия что такое и масло тоже. с коробкой по глупости и не знанию попал.     ремонтировал только генератор щеточный узел бензонасос и ступицы менял . теперь другой четверка ремонтировал стартер два раз щетки помпа радиатор новый и как всегда ступицы. при пробеге 360 т накрылась коробка были ипризнаки стучала при включении на 3 пер. тянул резину сдохла резко и неожиданно пир разборе выяснилось вывернуло наизнанку обгонную муфту овер драйв. с тройки которая коробка оставалась забрали все необходимое собрали и езжу уже неделю про цепи не знаю мотор работает практически бесшумно. масло от замены до замены инт 15 т не подлиааю вообще. ремонт коробки обошелся вместе с маслом и снять поставить 220т тенге на ваши 30т. вот как то так ребята.о надежности и ремонтно пригодности форда

2
добрый день!Форумчане! кто нибудь подскажет мне -болт регулировки тормозной ленты можно выкрутить без печальных последствий? или нет?

...и добавил:
болты туго крутятся а пробег 370т и надо ленты подкорректировать

3
конденсат и засасывает через сальник хвостовика вернее всего весной по лужам талым ездим хватает

4
по коробке! тема почемуто рассосалась сама, коробка стала грузиться даже в морозы по утрам, просто надо подождать на тормозе и скорости сек. 20 и она грузится, удивляет одно грузиться стала очень мягко нежно, но претензий к коробке никаких в процессе эксплуатации,
думаю подсел насос, или соленоид,

...и добавил:
жидкость залита уже 60т АТФ мультик, розовая не воняет, но на следующей замене масла в двигателе в 345т. км. заменю и в коробке

5
Gnat006, Новый-то зачем, что этот не сделают?
я при точно таких симптомах в позапрошлом году снимал стартер на яме 20 минут, отвез простым автоэлектрикам купил 4 щетки они припаяли по месту в размер обточили взяли на ваши бабки 800р, по моему, предупредили щетки слабенькие,
в этом году летом история повторилась, точно также ключ поворачиваешь все гаснет стартер мертвый, попросил друга взял на буксир, с буксиром песня 2 форд на обоих собирался сделать проушину буксровочную и не сделал, пришлось в белых штанах и майке корячиться ха рычаг привязываться :D :D :D :D он зараза проехал н буксире км я стартер попробовал он завелся
отцепился домой приехал в гараж заехал заглушил заводить хер! молча в яму стартер снял отвез таже процедура 500 р. стартер на место езжу,
поставил такие же мягкие щетки зато коллектор целый,

6
про коробку прошу пардону 5р55с шрифт по запарке кап лок не убрал, про машину 4 ка что не понятно раздел же ясен

...и добавил:
Модель:FE1 4.0L АКПП?
умный или юморной?

...и добавил:
А шрифт такой -для важности?

FordSemey, ни о машине, ни о коробке - ни слова. И кто ответит на такой вопрос?
я что на форум ВОЛЬВО или ТОЙОТА обратился? я в разделе 4 форда эксплорера думал люди грамотные, раз шрифт заметили :D :D

7
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ, ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ УТРЕННЕМ ЗАПУСКЕ КОРОБКА МОЖЕТ НЕ ЗАГРУЗИТЬСЯ, БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НАПРИМЕР ВЧЕРА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ ПОЕХАЛА КАК МИЛАЯ,
ЖИДКОСТЬ ПРОВЕРИЛ В СЕРВИСЕ: УРОВЕНЬ . ЦВЕТ. ПРИМЕСИ. ЗАПАХ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
ПОСЛЕ ТОГО КАК КОРОБКА ПРИ ПОДГАЗОВКЕ НА ТОРМОЗЕ ЗАГРУЗИТСЯ ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДО СЛЕДУЮЩЕГО УТРА, НЕ ПИНАЕТ НЕ БУКСУЕТ НЕ ТОЛКАЕТ,
МАШИНЕ 330000 ПРОБЕГА. НИ КОРОБКА НИ ДВИГАТЕЛЬ НАРЕКАНИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ВЫЗЫВАЮТ, ЖИДКОСТИ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ,

...и добавил:
ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ БЫЛА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА КОРОБКА НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ. ВИНОЙ ОКАЗАЛИСЬ РЕЗИНКИ НА ФИЛЬТРЕ,
ЕСТЬ МЫСЛЬ ЧТО ПОСЛЕДНЯЯ ЖИЖА ИМЕЕТ БОЛЬШИЙ КОФ.ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ ИЛИ ГУСТЕЕТ И НАСОС НЕ МОЖЕТ НА МЫЛЫХ ОБОРОТАХ ЗАКАЧАТЬ,
КАК ВЕРСИИ? РАБОТОСПОСОБНЫЕ?

8
по поводу заднего подшипника- Я ЗАКАЗАЛ У ТОКАРЯ ОСЬ ПО ДИАМЕТРУ ВНУТРЕННЕМУ ПОДШИПНИКА С КАНАЛОМ ПОД СМАЗКУ И ТАВОТНИЦЕЙ,
СО СТОРОНЫ ТАВОТНИЦИ БУРТИК С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ОСИ БОЛТОМ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ШАЙБА НА 5мм,БОЛЬШЕ ОБОЙМЫ ВНУТР, ПОДШИПНИКА, НА ОСИ ДЕЛАЕТСЯ ПРОТОЧКА И ОТВЕРСТВИЕ ДЛЯ ВЫХОДА СМАЗКИ,
ДАЛЕЕ НА ОСЬ ПО ПЛАВАЮЩЕЙ ПОСАДКЕ ОДЕВАЕТСЯ ПОДШИПНИК И ФИКСИРУЕТСЯ ШАЙБОЙ И БОЛТОМ, И ЧЕРЕЗ ТАВОТНИЦУ НАГНЕТАЕТСЯ СМЗКА ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ЧЕРЕЗ ПРОТОЧКУ НА ОСИ ЧЕРЕЗ ЗАЗОР МЕЖДУ ВНУТР, ОБОЙМАМИ ПОДШИПНИКА, ДО ПОЯВЛЕНИЯ СМАЗКИ НА УПЛОТН, ПОДШИПНИКА,
ПРИ УСТАНОВКЕ НА СТУПИЦУ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ПО АНАЛОГИИ С ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ ПРИ ЗАТЯЖКЕ ГАЙКОЙ ОБОЙМЫ СДВИГАЮТСЯ И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НЕОБХОДИМЫЙ ЗАЗОР,
ЕЗЖУ УЖЕ Т,80 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ

9
Оптика FE4 / Re: Кому остатки фар?
« : 14 Ноябрь 2019, 15:31 »
я бы с удовольствием забрал. под линзы ксенон. у нас спокойно можно ездить. но доставка в казахстн г. СЕМИПАЛАТИНСК.

...и добавил:
хотя как вариант НОВОСИБИРСК. дочь там живет

10
На самом деле, похоже провода говно
Сообщить модератору   Записан


...и добавил:
спасибо успокоил :D :D :D

11
поэтому и обратился на форум с надеждой что кто нибудь решал такую проблему или есть таблицы например 1 цилиндр сопротивление столько то второй столько и так далее

12
в том и проблема что сопротивление везде разное.

13
родные провода номерные. порядок установки прост до невозможного правая голова 1 свеча первое гнездо катушки. и далее по порядку. левый ряд 4 цилиндр на 4 гнездо потом 6 потом пятый по схеме.  старые точно также поставили и все шепчет
и слесаря сами в шоке и не причем

...и добавил:
может ASV что подскажет. все таки думаю по сопротивлению попутали. видать блок катушка на каждый провод дает разное напряжение в зависимости от длины провода

14
вызывает сомнение сопротивление по проводам возможно провод с сопротивлением 12 ом надо было ставить на 5 цилиндр а поставили на 3. почему то нет двух проводов с одинаковым сопротивлением,.

15
исключено

Страницы: [1] 2 3 ... 33