Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: donald2000 от 19 Июль 2011, 18:35
-
Искал на форуме по поиску похожего не нашёл :(
Ехал себе ехал не спеша,пропустил пешехода и при наборе скорости ощутил что при переключении с 1 на 2 мозги вроде сработали но вместо падения оборотов она заорала и они соответственно поднялись до 4-5 тыщ.....пока не отпустил газ и не упала скорость и обратное переключение на 1....и т.д.(загорелся "гаечный ключ). Когда припарковался и надо было сдать назад R - не работает,верней работает как нейтралка,причём свободный ход селектора между N и R.....
Я в шоке,чтобы это значило? и что это может быть.....(ФЭ 2007г,4,0л;5-ти ступенка,пробег 80 тыщ.)......(сегодня ставил мультилок на АКПП,но установщики ,гады, в отказ она же на Драйве едет типа.... >:(
-
Думаю дело в "устанощиках" :-\
-
Я то то же в душе на них грешу......НО не понятно это механика или электрика?.....
Хочется найти крайнего всётки....."установщики" кричат если электрика всё сделаем.....после моей диагностики...
Знакомый автосервис предположил что слетела кулиса......хрен знает завтра утром отвезу на диагностику....похоже такой гимор только у меня вдруг появился.... :(
-
под рулевой колонкой есть предохранители, у меня один из них сгорел и я не мог переключить АКПП может и у вас как-то связанно с этим
-
РУбяты... если АКПП буксанула между 1... и 2-й... тут уже дело далеко не в кулсе и не в предохранителях... Боюсь это с самой АКПП что-то... но если сделаете малой кровью обязательно отпишитесь ПОЖАЛУЙСТА!!!! Самому интересно!!!
-
РУбяты... если АКПП буксанула между 1... и 2-й... тут уже дело далеко не в кулсе и не в предохранителях... Боюсь это с самой АКПП что-то... но если сделаете малой кровью обязательно отпишитесь ПОЖАЛУЙСТА!!!! Самому интересно!!!
Похоже всё плохо.....диагностика показала что ругаются соленоиды 3 и 4.......остальное всё ОК(почему не включается задняя и коробка не уходит в аварийный режим ни кто не понимает)...похоже механика.....теперь дилема к официалам на август или прямо сейчас у "специалистов" ломаю голову что делать.... :(
-
Похоже всё плохо.....диагностика показала что ругаются соленоиды 3 и 4.......остальное всё ОК(почему не включается задняя и коробка не уходит в аварийный режим ни кто не понимает)...похоже механика.....теперь дилема к официалам на август или прямо сейчас у "специалистов" ломаю голову что делать.... :(
У меня АКПП глючная но передвигается... На диагностике тоже показало, что соленойд "B", функция "A" - постоянная ошибка. Поставил новые соленойды... ни чего не изменилось. Вот теперь собираюсь АКПП на полную переборку отдавать!
-
donald2000, Блин, так то обидно, авто свежее и пробег не большой. Видать прежний владелец дал "жару" бегемоту.
-
Похоже всё плохо.....диагностика показала что ругаются соленоиды 3 и 4.......остальное всё ОК(почему не включается задняя и коробка не уходит в аварийный режим ни кто не понимает)...похоже механика.....теперь дилема к официалам на август или прямо сейчас у "специалистов" ломаю голову что делать.... :(
Если дотянешь до Москвы - то к Автолику, однозначно (почитайте форум). Если нет - тогда не знаю ;)
-
Если дотянешь до Москвы - то к Автолику, однозначно (почитайте форум). Если нет - тогда не знаю ;)
Не дотяну боюсь.....на драйве 1-2-3 и букс....ощущение что на нейтралке катишься со скоростью 30 км/ч........ отдельно 1 и 2 и 3 работают......на 3 от сервиса к сервису по Ярику катаюсь.......
Сегодня понюхали масло.....ВОНЬ :(.....
Попробую в Ярике сделать....(звонил в мск, на Гончарном контора какая-то....у меня знакомый там на рендже за день коробку восстановил....дак сказали что на нашей коробке однозначно замена корпуса нужна...ЧТО ПРАВДА?...
-
Попробую в Ярике сделать....(звонил в мск, на Гончарном контора какая-то....у меня знакомый там на рендже за день коробку восстановил....дак сказали что на нашей коробке однозначно замена корпуса нужна...ЧТО ПРАВДА?...
Замена корпуса скорее всего не потребуется. Существуют ремкомплекты для его ремонта. Если вдруг в сервисе не смогут восстановить корпус - звоните, поможем.
-
Вообщем итог вскрытия.......разлетелось на 3 части стопорное кольцо (HUB вроде) на 3-й передаче надрало какуюто шестерёнку в этом сегменте(планетарка в идиале,как и всё остальное) и пару фрикционов зацепило там же......вот и ВСЁ.....вообщем снять-поставить-разобрать дороже встало :)
-
Как соберёшь - пиши, что получлось.
-
Как соберёшь - пиши, что получлось.
Обязательно.....но мне ремонтники советуют...(чтоб совсем не обидно всем было) поменять поршни(типо рядом с глушителем температура всегда повышенная)....ремонтнуть ГТ(масло всётаки тёмное воняет)....и слегка подгоревшую ленту РЕВерса........так то логично и я согласился .....хочется совет клубней пока есть время отказаться....
[mergedate]1312139979[/mergedate]
Как соберёшь - пиши, что получлось.
Забрал.....появился удар при переключении на D(для меня дикий,такого не видел и на старом Эскейпе)...тупит при нажатии на газ с 1-2 вроде дальше едет идиально и вперед и назад
Сборщики говорят у соседей надо сбросить адаптацию(прога ОД у них).....не поможет говорят соленоиды надо менять....А НАДО ЛИ?
-
Я не мастер, но по моему при вкл. на D никаких ударов на исправной АКПП быть не должно.
-
Я не мастер, но по моему при вкл. на D никаких ударов на исправной АКПП быть не должно.
Нет ребята оказались правы....сбросили настройки КАМ....машину не узнать....все толчки при включении пропали...что на D....что с R на D....пока близко к идиалу всё стало....поездим посмотрим пока